Озерцо скрытое в густых лесах Каталии, манящее своим медитативным спокойствием и относительной безопасностью, было в те нечастые моменты когда Вайт решался выбраться куда то кроме безграничной морской глади уходящей за горизонт, тем ради чего стоило рискнуть выбираясь из зоны комфорта вечно зеленые леса где на каждом шагу могла подстерегать опасность, мнимая или реальная, молодой вифрей не всегда мог разобрать а взбудораженный разум рисовал в каждом шорохе потенциальную опасность, только и ждущую удобного момента бесцеремонно пронзить его тело и разум впиваясь острыми клыками. Но это место, оно было чем то особенным, стоило только пробраться сквозь густые заросли и пройти по берегу вдоль заводи аккуратно ступая по едва заметной тропке протоптанной такими же любителями уединения и его разум погружался в мягкие объятия медитативного спокойствия, иногда он просто приходил сюда поразмышлять пока еще не слишком стемнело устроившись между корней векового дерева используя их причудливые изгибы как кресло, но чаще порыбачить, вечером и ранним утром как в этот раз когда было минимум посторонних звуков только он удочка, кваканье лягушек и стрекот мелких насекомых. Озерная рыба здорово отличалась от морской как казалось хвостатому как по вкусу, так и по запаху имея какие-то свои собственные нотки недоступные морским обитателям.
Белошерстный вифрей несмотря на свою маскировку от посторонних глаз подальше от мест где чаще всего ходили или купались другие вифреи, на фоне зелено-коричневого ковра растительности, иногда перемежающегося яркими цветами, выделялся ярким пятном и при желании его можно было заметить даже с соседнего берега, если хорошенько вглядеться в пятно, сидящее на берегу. Его окрас был вообще словно насмешкой природы сигнализируя каждому вифрею или зверю что рядом кто, то есть даже не смотря на украденную пауками былую яркость, поседевшая шерсть оставалась не менее белой. Но в столь ранний час его никто не беспокоил и не распугивал потенциальный улов оставляя лиса-рыболова, наедине с собой и поплавком плавно покачивающемся на спокойной воде, еще пару тройку часов.
Однако несмотря на все выше обозначенное, хвостатый не терял бдительности уже скорее по привычке прислушиваясь чуткими треугольничками ушек к посторонним звукам не свойственным здешней флоре фауне и случайным вифреям, сколь не было бы приятно где-либо находиться, а полностью выпадать из реальности никогда не стоило поэтому он всегда приходил сюда бодрым, чтобы не допустить ни малейшей возможности для коварной дремоты!
Поплавок дернулся на воде разок еще разок! Хвостатый созерцающий до этого спокойную гладь озера сейчас расходящуюся кругами от поплавка, подсек клюнувшую рыбину и с неким азартом свойственным, наверное, каждому уважающему себя заядлому рыбаку, вступил в схватку с озерным обитателем, судя по натянутой леске и упорно сопротивляющейся добыче, улов обещал быть не маленьким. Главное, чтобы леска, вытянувшаяся в струну, предательски не лопнула и него самого хватило мастерства выудить рыбину! Треугольнички ушек сложились, а сам вифрей встал для лучшего упора, хвост активно помогал своему владельцу раскачиваясь из стороны в сторону как противовес маятника и изредка активно повиливал, поднимаясь как труба.
Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2018-12-05 17:38:26)