Добро пожаловать на базу исследований дальних миров! Здесь вы сможете неплохо заработать, если умения и удача будут на вашей стороне.
Ваш заработок зависит от сбора энергии различных типов. Вокруг базы имеется несколько локаций, где можно собирать энерго-насыщенные субстанции, чтобы затем получать из них ту или иную энергию. Обрабатывающее оборудование у нас в свободном доступе, так что дело стоит лишь за тем, чтобы отправиться за барьер и найти ценные субстанции. Способ сбора остаётся за вами, происходящее снаружи находится под весьма условным наблюдением.
Так же любители экспериментов могут заняться более глубокой обработкой и смешиванием полученных энергий для получения более ценных результатов.
На базу уже прибыл по крайней мере десяток исследователей, хотя не все из них выглядят как исследователи. Если снаружи с контролем плохо, значит всегда найдутся те, кто захотят поживиться за счет более умелых собирателей. Лучше быть начеку! Или же самому присмотреть жертву для грабежа.
На первое время для исследований открыт ближайший участок джунглей. Определённые растения и животные концентрируют в себе высокие значения энергии, а значит их можно использовать для добычи. Надо лишь найти достаточное количество определённого материала в хорошем качестве и доставить до базы. Нормально хранить подобный материал сложно, так что полную порцию надо собрать за раз или обработка не пройдёт.
Все прибывающие на базу отмечаются Именем и внешностью по желанию. Вам выдаётся стандартная комната, место на складе и Запас стандартного здоровья (ЗСЗ) в количестве трёх штук. При нулевом ЗСЗ можно заявить только Отдых. Если в результате броска у вас осталось 0 ЗСЗ и еще есть броски в этот день, то они не случатся, персонаж вернётся на базу раньше.
В начале дня все участвующие заявляют своё действие на день:
1) Полный поиск. Персонаж собран на поиске материалов. Выполняется два броска на результат. Если персонаж заявил цель поиска, то для его бросков целевых вариантов будет на два больше
2) Защитный поиск. Персонаж ищет материалы, но следит за окружением. Выполняется один бросок на результат, попытка грабежа будет предотвращена. Если персонаж заявил цель поиска, то для его бросков целевых вариантов будет на один больше
3) Агрессия. Персонаж ищет персонажа-сборщика для грабежа. Выполняется один бросок на другого персонажа. Если другой персонаж был в полном поиске, то он потеряет все собранные в этот день ресурсы в пользу агрессора, а так же 1 ЗСЗ. Если другой персонаж был в защитном поиске, то оба персонажа потеряют 1 ЗСЗ, но материалы останутся при защищающемся.
4) Лаборатория. Персонаж остаётся на базе и пытается получить из добытой энергии более сложные вариации
5) Отдых. Персонаж остаётся на базе и восстанавливает силы. Поднимает ЗСЗ до 3
Имейте ввиду, что кроме игроков на базе есть еще некоторое кол-во персонажей.
В случае бросков на материалы или персонажей к общему списку вариантов обычно добавляется два пустых, после чего кидается рандом. Для противодействия убер неудаче попадание в пустоту на следующий раз убирает один пустой вариант для этого персонажа (стакатеся).После получения результатов за день и перед началом нового дня персонажи могут свободно обмениваться имеющейся энергией и деньгами. Энергию можно свободно продавать базе за базовую цену. На базе договор имеет силу, вы можете дать деньги с условием, что другой персонаж не будет агрессором в этот день (дальше одного дня подобные условия обычно невыполнимы)
Добыча энергии сложности выше первой без соответствующего навыка так же забирает 1 ЗСЗ за штуку энергии. Если не хватит ЗСЗ, то собрано будет то, на что хватило. Аналогично для смешивания
Первая сложность:
Огонь
Земля
Ветер
ВодаВторая сложность:
Молния
Металл
Космос
ЖизньТретья сложность:
Свет
ТьмаЧетвёртая сложность:
???
Энергия первой сложности стоит 10, второй – 25, третьей – 100. В случае комбинации одна энергия является основной, все остальные модифицируют её. Первая сложность модифицирует цену в 1,5 раза, вторая – в 2,5 раза, третья – в 10 раз. Комбинация из трёх элементов дополнительно модифицирует цену в 2 раза.
Шансы некоторых реакций могут отличаться, без эксперимента не узнать.
В процессе смешивания используется только два компонента, но можно использовать полученные комбинации для последующего смешивания. Смешивание элемента с самим собой не даёт результата.
Пример. Смешивание Огня и Воды даст их комбинацию (назовём её Паром). Смешивание Пара и Воздуха может дать любую комбинацию из Огня-Воды-Воздуха попарно или же все три одной комбинацией
На начало каждого четного дня перед действием персонажи получают 1 навык (т.е. начало 2-ого дня, начало 4-ого дня и тд). Выбирать можно из любого пути, но строго по порядку (т.е. для изучения 2 нужно знать 1). На начало пятого, десятого и тд дня можно изучить дополнительный навык. Стоимость дополнительного изучения 50*новое кол-во доп навыков. Доп навык можно изучить позднее срока (т.е с 10 по 14 дни можно получить до суммы в два доп навыка, но не больше)
Путь сбора:
1. Шанс не найти материалы при поиске понижен до 1
2. При поиске с 50% вероятностью делается еще один бросок
3. Можно собирать вторую сложность без потерть ЗСЗ
4. Шанс не найти материалы при поиске понижен до 0
5. При поиске выполняется дополнительный бросок
6. Можно собирать третью сложность без потерть ЗСЗ
7. При поиске выполняется два дополнительных броска
Путь защиты:
1. Получаемый урон при встрече с агрессором понижается на 1
2. При встрече с агрессором 1 собранный материал будет сохранён
3. Персонаж может выступать охранником для другого персонажа. В таком случае он не проводит сбор сам, но полностью блокирует собой встречу с агрессором
4. При защитном поиске наносимый урон при встрече с агрессором повышается на 1
5. При встрече с агрессором есть 50% шанс избежать встречи (агрессор сделает повторный бросок поиска)
6. При встрече с агрессором 2 собранных материала будет сохранёно
7. Персонаж может выступать охранником для двух других персонажей
Путь агрессии:
1. Шанс не найти другого персонажа понижен до 1
2. При встрече с персонажем в защитном поиске получаемый урон понижен на 1
3. При агрессии с 50% вероятностью делается бросок на еще один поиск
4. При встрече с персонажем в защитном поиске наносимый урон повышен на 1
5. Шанс не найти другого персонажа понижен до 0
6. При агрессии нахождение персонажа в защитном поиске даёт переброс поиска
7. При агрессии совершается два бросока на поиск
Путь алхимии:
1. За раз можно проводить два различных смешивания
2. За раз можно проводить три различных смешивания
3. Можно смешивать вторую сложность без потерть ЗСЗ
4. Одно смешивание можно проводить во время других действий
5. Несколько однотипных смешивания считаются за одно
6. Можно смешивать третью сложность без потерть ЗСЗ
7. При смешивании комбинации с 4 и более элементами можно получить четвёртую сложность
Всё понятно? Вперёд!
P.S. Проект WIP, игроки принимаются, но всё происходящее может быть подвергнуто изменениям и переработке. Больше игроков и конструктивной критики-предложений - больше шанс вывести мини-игру на уровень выше
Отредактировано Ньюдэус (2018-12-14 13:41:50)