Напряжение нарастало чуть ли не осязаемо, и в первую очередь для Снежаны, которая совсем притихла. Особенно после глухого наставления Хьёрдис. Слава богам, хоть в панику не впадала и не выкидывала каких-нибудь глупостей. Пока во всяком случае. Ош'марон же, напротив, выглядел чересчур спокойным и бесстрастным. Последние слова воительницы ясно давали понять, что отступать она не намерена и, скорее всего, первой решит нанести удар.

Ош'марон: И правда жаль, - только и произнес он, но не стал уточнять, чего именно ему жаль - во время боя не до разговоров.
Хьё без всяких проблем начала осуществлять свою задумку, и это сильно настораживало. Казалось бы, шаману стоит, как минимум, разорвать дистанцию, а на противницу натравить фамильяров, чтобы выиграть себе время на эффективное колдовство, но мужчина даже не думал двигаться с места. Спокойненько так стоял, даже колдовать не начинал. Слишком подозрительно, однако Хьё уже задумала свой ход и устремилась к Ош'марону. В тот же миг она заметила из-за куста рядом с шаманом слабое свечение. Уже совершая широкий прыжок, девушка отметила, что это нечто метнулось вперед, занимая место между Хьё и шаманом, а уже перед самым совершением Теневого шага воительница успела увидеть крупного призрачного вепря.

Рубящий удар пришелся именно на этого духа, который за мгновение до него успел обернуться коконом из лоз. Девушке показалось, что она даже не по дереву удар нанесла, а по прочному камню. Похоже, что третий фамильяр Ош'марона был кем-то вроде защитника, и именно поэтому шаман был так спокоен. А уже через полсекунды после столкновения вепря и Хьёрдис в девушку ударила темная молния, выпущенная мужчиной. К счастью, заклинание пришлось на дальновидно подготовленное ранее Дрожание мысли, спасшее от заклинания, но после этого безвозвратно утраченное. Не защитись девушка этой техникой, и морда вепря могла стать последним, что Хьёрдис увидела бы в своей жизни. В момент удара заклинания бросились в рассыпную два других фамильяра. Рысь с невероятной прытью понеслась сквозь кусты по левой стороне от Хьёрдис. Мотылек же взмыл вверх и быстро летел по правой.
Неудачная первая атака ни капли не смутила шамана, и он не собирался давать противнице ни секунды передышки. Всего один неуловимый жест, и в Хьёрдис уже устремился поток пламени, заставляя воительницу спешно отступить назад, пока ее не спалили заживо. Едва-едва хватило реакции и скорости, чтобы отскочить назад на достаточное расстояние и лишь слегка ощутить жар пламени, "лизнувшего" доспехи. А также увидеть, как быстро сгорает маленький кустик, угодивший в пламя.
В то же время мотылек уже выпустил небольшой огненный сгусток в сторону Снежаны, но промахнулся, попав в крупный валун, за которым она укрылась. Девушка коротко вскрикнула и, вспомнив наказ Хьёрдис, немедленно коснулась сияющего шарика. Вокруг искусствоведа тут же вспыхнул переливающийся золотым светом магический щит, который явно очень не понравился шаману, потому что тот прекратил поток пламени и уже сосредоточился на новом колдовстве. Сама же Снежана несколько осмелела, сообразив, что теперь до нее так просто не доберутся, и трогать второй шарик света уж точно не собиралась. И все же мешаться подруге она даже не думала - по-прежнему скрывалась за валуном, но теперь усердно копошилась в сумочке. Видимо, искала, что могло бы помочь.
Хьёрдис же осталась без защиты и с ясным осознанием того, что к шаману просто так не подступиться, пока его защищает вепрь, а сама она теперь легкая мишень для колдуна. Более того, где-то слева в кустах затаилась рысь, и девушка понятия не имела, кто был сейчас ее целью: Хьё или Снежана. А помимо этого на недосягаемой для Хьёрдис высоте был еще и мотылек, от которого так же неизвестно чего ожидать. Он мог как выпустить очередное заклинание в одну из девушек, так и устремиться к Боне и Морру, которые, увидев, что хозяек атакуют, вспорхнули с дерева и теперь вместе летели вниз, определенно намереваясь перехватить мотылька, если он подлетит ближе к пещере. Птицы явно не подозревали, сколь беспомощны они будут против объятого пламенем духа.
Карта
