FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Альтанзара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Альтанзар, друзья и близкие чаще называют его Альтазар или Альт.

2. Классификация игрока: Член организации

3. Деятельность: Последователь Урсуэль, член общины наг Аквилона, тассад в стезе шамана, теурга и дрессировщика, держатель стаи Изломанной Впадины

4. Раса и религия: Наг, ярый почитатель Солониэль

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: Родился в 16374 году, 11 ноября, возраст 713 лет, по человеческим мерками выглядит на 30-35 лет

6. Характер: Подобно большинству наг, Альтанзар не склонен к поспешным действиям и не любит стремительные перемены. Сын своего племени, он трудолюбив, опрятен, нетороплив, но за чертами его вечно хмурого лица скрываются угри копошащихся мыслей... Альт склонен к интригам и политическим играм, а так же излишне самовлюбленный и высокомерный, хотя последнее старательно пытается прятать. Будучи отмеченным возлюбленной богиней, он несет тяжелый груз ответственности перед своими соплеменниками и не чурается пользоваться ради своих целей заслуженным авторитетом, а так же прибегать к всевозможным, не совсем чистым манипуляциям. Альтанзар - молодой относительно средней продолжительности жизни своей расы наг, но при этом не по годам одаренный силой и влиянием, что так же сказывается на его характере. Оставаясь консервативным и не особо расторопным, в его душе живет мечта о больших переменах, питаемая вниманием Солониэль. Альтанзар испытывает сильную любовь к своей расе, считая, что именно так он может лучше всего служить своей богине, кроме изничтожения всех сухопутных... В сознании наги, разумные расы с большой земли мерзкие и злые существа, не способные видеть дальше собственных низменных инстинктов. Пожалуй, презрение к сухопутным единственное, что может в своей силе сравниться с огромной заботой и любовью к подводному народу. Все это имеет такую силу, что сам Альтазар имеет свое особое мнение на счет сложившегося в морском царстве положения вещей.
Разделенный народ, безусловно, следует объединить и эта мысль живет в сознании каждого аквилонца, но Альтанзар ищет разгадку сей трагедии в теологии и философии, где раскрывается ещё одна черта его характера - склонность к продолжительным и, зачастую, ничего не значащим размышлениям. Ведь, безусловно, мечтать можно о многом, но преодолеть собственный закостеневший разум... дано не всем. Но, быть может, с помощью богини, Альтанзар справиться с этим.
Как и все наги, Альт почитает богиню-прародительницу, но для него это мясо сущее, сама жизнь, посвященная служению высшему существу. Многие свои поступки и деяния Альтазар посвящает Солониэль, равно как и сердце каждого убитого врага, но есть у нашего наги и другое увлечение... С детства его привлекала жизнь, порой запутанная, а порой такая очаровательно простая, всевозможных морских существ. Детская наблюдательность и любопытство со временем переросли в увлечение, а после и в полноценное ремесло - Альт ценит и оберегает морскую живность, как и всякую жизнь, обитающую под водной гладью.
В Альтанзаре любовь к ближним сосуществует с огромной, зловещей ненавистью к врагам. Злопамятность и мстительность подпитывают садистскую жестокость, а там, где живет один порок - будут и другие. Впрочем, пороками они бы считались сухопутными, но для возвышенных, узревших истину наг Аквилона это зачастую сплошные достоинства...

7. Внешность:

Кратко

Рост: 1084 сантиметра роста от макушки до кончика хвоста
Вес: 427 кг
Тип телосложения: эндоморфный
Цвет глаз: Темно-синий с кровавыми крапинками
Цвет волос: Пепельный
Цвет кожи: Молочно белый на животе, перетекающий сначала в нежно-голубой и до темно-синего на спине и хвосте
Особые приметы: В местах, где цвет кожи плавно перетекает в другой оттенок растут небольшие пятна чешуи цвета золотистого, речного песка. На спине произрастает пышный костяной гребень. Три пары коренастых, массивных рук, покрытых ритуальными шрамами.
Наиболее частая одежда: Помимо традиционных легкий тканей и боевой брони, Альтанзар часто носит бронзовую маску морского сатира
Украшения (если имеются): Несколько ожерелий из морских ракушек и костей редких подводных обитателей и представителей сухопутных рас

Внешне Альтанзара скорее можно было бы отнести к стражникам или придонным старателям, чем священнослужителю и магу. И не мудрено, ведь наг обладает коренастым, массивным телосложением, когда кажется, что толстый и длинный хвост начинает расти прямо из под плеч. Мощный хвост крепится к широкой спине толстыми жгутами мышц, а руки массивны и широки, отчего кажется, что локти вечно слегка "растопырены" в стороны, создавая весьма угрожающее впечатление. Впрочем, подобное телосложение скорее является капризом природы и забавной шуткой богини, чем плодом тренировок. Не смотря на такой свой внешний вид, Альтазар считается весьма симпатичным среди своего народа - у его чешущие приятный, переливающийся цвет, от белого донного песка на животе, омываемых нежной морской волной с золотистыми пятнами перехода до глубокого темно-синего на спине, плечах и хвосте... Явный знак особого внимания богини с первого дня рождения Альта, отметившая его таким удачным морским сочетанием красок. На спине у наги растет костяной гребень, туго обтянутый кожей - не особо редкая черта среди морского народа, но все равно весьма примечательная, делающая Альтанзара ещё более похожим на морского хищника, смазывая мягкие черты эльфийского лица. Здесь ничего особенного - элегантный овал, острые уши, тонкая полоса губ и темно-синие глаза с кровавыми крапинками под черными ресницами и бровями.
Волосы у Альта длинные, часто заплетенные в несколько толстых косичек, украшенных ракушками, костями и драгоценными металлами. В бою наг носит легкую кожаную броню с хитиновыми пластинами, не стесняющей движения многочисленных рук. Каждая из рук покрытая шрамами, собственноручно вырезанными - резкие росчерки составляют текста, обозначающие молитвы Солониэль и их значение дословно можно перевести как "Содеянное сей дланью да прославит Богиню Морей".

8. Биография:
• Место рождения: омут рождения к западу от Низшего барьера

Родственники

Мать: Аламия - жива
Отец: Мархарад - мертв
Брат по выводку: Назир - жив
Старший брат: Лапу - мертв
Сестра по выводку: Нивея - жива
Множество братьев и сестер, живых и мертвых...

В северо-восточной части Аквилона, почти на самой окраине подводного города, в коралловой вилле, живет молодая матара Аламия и её немногочисленная семья. Воды здесь переменчивы, а жизнь на окраине накладывает свою тень на каждую нагу, но кое-что не дает водам времени унести семью Аламии в прошлое - её обширные владения к западу от берега Низшего барьера, богатых рыбой и прикрытых естественной преградой от угроз большого моря и архипелага Морских гор. Ревностная защита сих угодий требует множества крепких мужчин и семья Аламии давала их в ущерб рождаемости девочек, что, в свою очередь, не давало династии воспрянуть... И вот так, повиснув на границе выживания, тысячелетиями существовала семья, значительно кормившая Аквилон рыбой и поставляющая крепких воинов и защитников, но вынужденная ограничиваться лишь крохами заслуженного величия. Так продолжалось и задолго до того, как к власти в семье пришла Аламия, с самого Исхода первых аквилонцев, но столь дремучая древность не имеет значения на сих страницах... Однако, история любого нага начинается с истории его семьи. Незадолго до рождения Альтазара, прошлая матара Невия вместе с большинством старших дочерей скоропостижно погибли, сраженные странной морской болезнью, а к власти пришла совсем юная, обворожительная Аламия, вознесенная на плечах многочисленных мужчин семьи, сраженных её красотой. Остальные конкурентки было хотели бросить молодой матаре вызов, но оказались в значительном меньшинстве - Аламия не желала так просто отдавать доставшиеся ей бразды правления и проявила невероятную для своего возраста коварство и политическую волю. Многие конкурентки погибли, другие оказались принужденны к подчинению... Краткая смута сильно ослабила семью, а капли крови на воде привлекли многих крупных хищников Аквилона, бросивших свой взгляд на плодородные угодья семьи. Оказавшись перед лицом угрозы забвения, Аламия сделала ставку на тех, кто привел её к власти - на мужчин, подарив своей семье ещё несколько крупных выводков, почти полностью состоящих из мальчиков, агрессивных и сильных. Подобная решимость отпугнула недоброжелателей, но наложила на семью серьезный отпечаток, что ещё долго будет вымываться теплыми течениями Живого архипелага. Несколько поколений оказались лишены женщин, а в самой семье почти полностью стали преобладать мужчины. Но никто более не мог оспорить власть Аламии, обладающей могущественной и преданной армией, пускай и ценой потери имевшихся крох политического влияния и милости Солониэль, что традиционно одаривала богатством те семье, где было много красивых и умных женщин...
Именно в условиях отложенного упадка династии и родился Альтанзар, в омуте рождения меж западным берегом Низшего барьера и Изломанной Впадиной, диким и не обжитым краем. Он относился к пятому выводку, когда Аламия начала отходить от приоритета на мужчин... Подобно всем своим братья, Альт родился крепко сложенным, энергичным мальком и первые его двадцать лет прошли как обычно это заведено у наг - в тумане дикой ярости и животных инстинктов, на четко ограниченной земле, охраняемой взрослыми нагами. Когда же его сознание стало пробиваться сквозь скорлупу дикости, он взглянул на мир совсем не так, как смотрели на него все прочие. Он видел его... другим, особенным. И это, безусловно, не скрылось от глаз опекунов, что стали учителями молодого выводка. Альтанзар оказался куда внимательнее и любознательнее своих братьев, проявляя интерес к законам природы, бытия и мотивам заботливой богини Солониэль, стараясь впитывать как губка все возможные знания, что даровали ему учителя. И пускай в те годы дикость ещё часто овладевала разумом Альта, он уже во многом опережал своих собратьев...
Как и прочие наги, когда Альтанзару исполнилось 20 лет, ему предстояло пройти обряд инициации. В те дни сама Аламия обратила свой взор на любознательного наг, посулив тому великое будущее... Но ей предстояло разочароваться в своем сыне. Как и все прочие, Альт остриг свои пепельные волосы и с особым усердием взялся за обучение, стремясь развить в себе концентрацию внимания, впитывая подаваемые знания. Пятьдесят лет прошли стремительным потоком, вплоть до заветного мига заключительной охоты. Вооруженный орихалковым кинжалом, Альтанзар отправился на сушу, охотиться на сухопутных. Он не был лидером своей группы и подчинился могучему Назиру, что повел их к берегу острова Щедрости... Выйдя на сушу, они оказались в ловушке, но смогли выжить, многие тогда собрали кровавую жатву и вернулись, сжимая ещё теплые сердца сухопутных - а Назир смог принести четыре, сжимая каждое в отдельной руке, полученных в дар от Солониэль, безусловно, за доблесть и храбрость незадолго после победы. И лишь Альтазар вернулся ни с чем... Его руки были пусты, а глаза испуганы - мир встретил его любопытство и рвение кровью и болью, где не было места праздности и интересу. Только жестокость и кровь, а Альт не отличался природным навыками боя и плохо усваивал даруемые опекунами уроки владения оружием. Альтанзару предстояли ещё долгие пятьдесят лет унижений и позора, прежде чем он смог бы заслужить право снова выйти на берег, сжимая свой орихалковый клинок, совсем одинокий, ведь все прочие братья по выводку вознеслись и стали взрослыми. Но не было это время столь мрачным, без единого лучика надежды... Тогда Альт познакомился с старшим братом Лапу, единственным, кто не давал себе опускаться до презрения к слабаку. Лапу поддержал младшего брата и помогал тому обучаться. В семье он был хорошим воином и славился непревзойденным владением боевыми ножами, а так же не совсем обычным складом ума. Наг стал новым опекуном Альтазара, часто плавая с ним на самые границы владений, делясь опытом и обучая тому, что умел сам. И если Лапу давал наге цель, то волю к её достижению ему дарила сестра Нивея. Названная в честь прошлой матары, девочка отличалась магическим даром Воды и была настоящей жемчужиной семьи - не мудрено, ибо она оказалась единственной выжившей девочкой из всего их общего с Альтом выводка... И Альтанзар часто не мог понять симпатии Нивеи, но ценил её заботу и поддержку. Он часто сбегал к ней от Лапу, дабы провести время вместе за разговорами и обсуждением того, что происходило под поверхностью моря и Нивея говорила, что он особенный, не такой, как прочие братья. И однажды, в один из таких дней, когда Альту и Нивеи исполнилось по 113 лет, они плыли вдоль самой границы угодий, что-то обсуждая и смотря на мрачные глубины Изломанной Впадины. Плыть здесь было опасно, так знал Альтазар со слов Лапу, но никто не мог их тут потревожить. Никто, кроме чудищ, что обитали во мраке дикой впадины... Щупальца крупного осьминога, принявшие цвет морского дна, всколыхнули морское течение, в мгновение ока оплетая хвост и тело Нивеи, затягивая её в свой клюв, туда, средь мириад других щупалец с цепкими присосками. Альта сковал страх, совсем как тогда, на суше, окруженного мерзкими волосатыми сухопутными, и этот страх пробивался в самую его душу, туда, где спал его Дар... Спокойствие вод, любопытство всепроникающей воды, обернулось бурлением ярости глубин и сам массив океана всколыхнулся, когда пробудился дар Воды. Сдавливаемый чудовищным давлением, осьминог оказался парализован, а после разорван в тысячи кусочков острыми, как бритва, ледяными копьями, возникшими повсюду вокруг.
Нивея была спасена, но изранена. И все же, она выжила... Альт оказался наказан за беспечность и какой угрозе подверг дорогую дочь Аламии, но для него началась новая страница в жизни. Столь мощный, пусть и весьма распространенный среди наг дар, оказался замечен старшими семьи и его стали учить овладевать магией, управлять эфиром и творить заклинания. Позже, Нивея рассказала, что всегда знала о даре Альтанзара, поведав о том, что произошло некогда ещё в их омуте рождения - ещё тогда, дикий и неразумный Альт, бросился защищать Нивею от не менее дикого собрата. В жестокой схватке никто не мог одержать вверх и когда уже вода стала непроглядной от пролитой в дикой ярости крови - та, внезапно, начала стягиваться к нагу, формируясь в подобие копья, которое в следующую секунду поразило соперника Альтанзара в сердце. Сила самой крови - магия и дар, что очень слабо проявляет себя в повседневной жизни, ибо ему была присуще осторожность и опаска. Эта история побудила нагу воззвать к своему дару... И пусть, его сила сильно ослабла, оставшаяся незамеченной, он смог пробудить её вновь. Дар Крови, а после, и дар Воды, стали инструментами Альтазара на его новом пути обучения. И хотя ново обретенный дар все равно не помог наге пройти свой второй обряд посвящения, слишком мало времени оставалось на подготовку и так много предстояло ещё усвоить. И вместе с тем, как положение Альтанзара ухудшалось, укреплялась его сила - день ото дня, год от года, он становился лишь сильнее, крепче, хитрее, мудрее. И когда молодой наг оставался совсем один, лишь одно продолжало утешать его - Солониэль и её любовь, которую он стал видеть в окружающем мире. Пускай после инцидента у Изломанной Впадины ему запретили уходить от виллы слишком далеко без ведома старшего, это не мешало Альтанзару наблюдать за морским миром, сделав для себя единственно верный вывод - тот осьминог был испытанием, посланным для него, как Солониэль испытывает народ Аквилона вторжениями хтонических чудовищ из самых глубоких расщелин, и он прошел его... Вместе с науками и тренировками, Альт стал учиться читать знаки и почитать возлюбленную богиню сильнее, чем это было принято в народе наг. Его посещения алтаря были часты, а молитвы походили на бессмысленный бред и многие стали смотреть на Альтанзара не только с презрением, но и опаской. Не сошел ли наг с ума от неудач?
И все это время, конечно, наг не проводил только в саморазвитии и обучении. Ему поручали самую грязную и недостойную работу и Альту часто приходилось копошиться в рыбьих потрохах и перебирать разбитые кораллы, чистить отхожие места и во многом заниматься хозяйством, дабы оставаться полезным семье. Все это Альтанзар делал с большим рвением и смирением, ведь так завещала сама богиня-мать и его час ещё настанет. Вскоре, он на собственной шкуре ощутит пользу от своих действий...
На сто семидесятом году настало время третьего испытания инициации. В тот раз среди молодых наг было много девушек, ещё диких, но целеустремленных - среди них была и Нивея. В тот день, стоя перед алтарем Солониэль, Альтанзар срезал с головы свои пепельные волосы, сжимая копну в руке... Он глядел в глаза богине и прошептал, что в последний раз его ритуальный нож срезает волосы и отныне он будет резать лишь плоть сухопутных. И Богиня Морей внемлила молитвам. Ведь в тот миг наг ощутил прилив сил и чувство высшего провидения, то, что ни с чем не спутаешь... У него оставался последний шанс раз и навсегда решить свою судьбу, доказать, что Альтанзар достоит внимания Солониэль или навсегда сгинуть в пучине морской... Тогда он возглавил молодых наг и повел их далеко на север, мимо архипелага Морских гор. Их путешествие было долгим, а воды вокруг холодали, внушая нагам ужас, но Альтанзар был невероятно решителен. В его глазах сияла вера и уверенность, что гипнотизировала всех прочих наг - кажется, они стали видеть, как его руками их судьбы вершила сама Солониэль! И вот, на закате двенадцатого дня, они приплыли к берегу, где сияли огни большого селения сухопутных... Он был похож на ошметок китовых испражнений, массивной горой вываленной на берег, горящей сотнями огней и окруженный десятками мух - корабли каждый час приходили и отчаливали от причалов Джелки... Один из таких судов стал жертвой молодых наг - они накинулись на тушу фрегата как пиявки на забредшего в воду слона. Укрытые ночью, за их резнёй наблюдала лишь луна, весь экипаж был истреблен, прямо у ворот города и к утру брошен, в назидание, дабы быть обнаруженным заваленным трупами. Множеством трупов... И без единого сердца. Собрав обильный урожай, Альтанзар повел своих собратьев обратно домой. Наг чувствовал невероятное ободрение, чувствовал, как сила переполняет его, а хвост приятно согревает кожистый мешок, набитый сердцами. Впереди же его ждало ещё один урок - перед самым Живым архипелагом, их путь преградило невероятное действие. Из мрачных глубин к поверхности плыл старый кашалот - его пепельно-серая кожа была покрыта множеством белых шрамов, так похожих на ритуальные символы аквилонцев. Он издавал низкое пение, вызывавшее такие необычные мурашки по коже наг, завороженных его красотой. Но Альтанзар понимал - это не пение счастья... Это был зов войны. И на встречу кашалоту выплыл кальмар, стремительным гарпуном поднявшись из самых глубин. Их схватка была стремительной и сокрушительной - вода окрасилась кровью, заставляя нагов умыться в ней. Кашалот и кальмар, два морских чудовища, бились друг с другом, как титаны и Альтанзар принял сие зрелище за знак Солониэль. Не вмешиваясь, он увидел, как ослабленные противники, продолжая удерживать друг друга, медленно шли ко дну... Так, как народы наг в своей бессмысленной ярости уходят в забвение, забывая, кто их истинный враг. В тот день, на границе лишенного света глубин и освещенной глади, Альтанзар раскрыл в себе ещё один дар - дар Тьмы, дар амбиций и отчужденности. Впечатление от битвы морских титанов было столь сильно, что нагу бросило в дрожь, а со дна, там, где клубились тени, стал подниматься мрак, обволакивая Альтазара ореолом шепчущих и шевелящихся теней. А вместе с тем, из его спины выросла свежая пара рук - урок был выучен, дары приняты и теперь наге предстояло двигаться дальше...
В Аквилон Альтанзар вернулся героем. Став шикаром, он занял свое место в семье и теперь мог всецело посвятить себя изучению мистики, спектрологии, эфирологии, истории и философии... И дополнительная пара рук открывала для него множество дверей и многие учителя считали за честь учить шикара, отмеченного Солониэль, всему, что тот пожелает. А любознательность и интерес Альта к миру лишь возрастали. Он стал изучать письмена по становлению расы наг, про раскол и Исход, дабы познать суть истины, найти уроки, которые давала их народу Солониэль. Получив покровительство Богини Морей, Альтанзар желал лучше всего понимать её, все замыслы, все скрытые смыслы. Он стал изучать многие священные текста и в целом, его религиозные отношения весьма отличались от общепринятых. Ведь наг, ощущая, сколь великой чести он оказался удостоен, пытался определить сакральные места и смыслы Солониэль... Изучение религии протекало вместе с многими другими науками, такими, как математика, астрономия, необходимая для навигации в море, грамота. Но более всего Альтанзар преуспевал в зоологии и ботанике подводного мира, а так же связанными с ними знахарством и алхимией... В династии Аламии, Альт славился своим умом и навыками к дипломатии, чем вызывал ненависть многих - но более всего воителя Назира. Единокровный брат стал ему сначала конкурентом, а после врагом... Часто их конкуренция за место в семье и внимание Аламии перерастала в скоротечные поединки, но никогда братья не позволяли себе переходить границы, боясь гнева матары и самой Солониэль - ведь они оба были отмечены богиней.
Так, в обучении, самопознании и соперничестве с Назиром, проходили целые века. Жизнь под водой размерена и наги любят, чтобы так оставалось всегда - Альтанзар не был исключением. Стабильность и благополучие позволяли ему заниматься любимым делом и на все уделять время. Обучение и магические тренировки он совмещал с прогулками и философией на дикой природе - часто, Альт приплывал к краю Изломанной Впадины и наблюдал за существами, что жили здесь. Такая близость к природе не проходила без последствий и вскоре, юный волшебник научился понимать саму воду и духов, став настоящим шаманом... Его руки теперь вели не только богиня, но сами духи и в благодарность, они даровали ему понимание морских обитателей. Ведь лучше, чем науки и магия, Альтанзару подчинялась дрессировка - понимание вкупе с любознательностью давали свои плоды и с годами навыки лишь совершенствовали. Но ничто не вечно под луной, как не вечны течения, покуда их не окрасил горячая кровь близких...
Все изменила смерть тассада Лапу, близкого друга и старшего брата-покровителя Альтанзара. Он был убит в поединке чести с Назиром, когда сам Лапу вместе с Нивеей возжелали образовать свою собственную семью. Назир посчитал это оскорблением возлюбленной матери Аламии, угрозой семье, и обманом заставил старшего брата бросить вызов более сильному противнику. Пусть Лапу и был мастером ножей, он не мог ничего поделать с натиском мастера трезубца и пал, сраженный от рук навязанного братом врага. Сие действо понравилось Аламии и она приняла Назира, сделав его своим фаворитом. Так в семье началась эпоха тирании, ведь Назир не давал образовываться новым семьям, желая возвеличить Аламию, и его положение позволяло ему это, никого более не подпуская к матаре, жестоко расправляясь с конкурентами. Многим это не нравилось, но куда меньше могли сопротивляться. К счастью или несчастью, одним из них был Альтанзар - разгневанный смертью друга и покровителя, он оказался в опале, и теперь вынашивал планы мести и перемен... Но как может шаман, почитатель Солониэль, бросить вызов единокровному брату? Альт считал это предательством всему, чему верил, и не мог действовать открыто, пускай дело и касалось злейшего врага. И тогда наг прибег ко всему, что умел - используя уговоры, шантаж и подкупы, мобилизовав все свои навыки дипломатии, он собрал единомышленников и недовольных деяниями Назира в семье, а после отправился к Изломанной Впадине... Дабы завоевать её ради Аламии и во имя Солониэль. Семья вновь оказалась расколота, но лишь на краткие три дня - жалкое мгновение в тысячелетних жизнях наг. В кровавых схватках, Альтанзар применял весь доступный ему потенциал, призывая на свою сторону саму стихию, дабы сразить обитавших в Впадине чудовищ. Едва ли наги могли предположить, что сильно переоценили свои усилия - столь много было хищников, тайных и явных, они обитали здесь повсюду и сражались за свое логово с яростью загнанного в угол угря. И тогда, на третий день сражений, Альтанзар воззвал с молитвами к Солониэль, желая получить её благословения и его зов был услышан! Состоящее из самой морской соли и донного ила, Ужас из Глубин явился на зов Богини и заняло сторону Ставленника Богини Морей. Альт ощущал, как божественное проведение наполняет его мысли, чувства и саму плоть, и вместе с милостью Солониэль, он смог очистить Изломанную Впадину и принести её для своей семьи, после чего Посланник Её бесследно исчез... С тех пор никто больше не сомневался в особом внимании Богини Морей к Альтанзару.
После же включения в угодья семьи огромной территории - Впадина была богата рыбой, редкими кораллами и минералами, обнаженными на стенах расщелины - настала новый рассвет в истории династии Аламии и жизни Альтанзара - Назир более не был единственным приближенным, его потеснили и жизнь в семье вновь вернулась в прежнее русло. Нивея, в свою очередь, все же смогла создать собственную семью, но с другим тассадом-избранником и сам Альт покровительствовал её уходу, на злобу Назиру. В благодарность за помощь и вековую дружбу, сестра подарила Альтанзару бронзовую маску морского сатира, демона, что, как говорят среди наг, был редкой разновидностью духа природы, обитавший на мелководье и в коралловых рифах.
Аламию же продолжавшаяся конкуренция сыновей лишь забавляла, но она далеко не была дурой - осознавая, чем может грозить её семье их вражда, уже однажды чуть не расколовшая их, она издала наказ о запрете распрей. Отныне, если братья желали доказать свое превосходство друг над другом, они должны были направлять свою энергию вовне, на охоте, войнах или приумножении власти семьи. Подобное решение устраивало всех.
Жизнь вновь вернулась в свою колею, но теперь Альтанзар был признанным тассадом в стезе шамана, теурга и дрессировщика... Ведь когда Изломанная Впадина оказалась в их владениях, он мог гулять по ней и общаться с её усмиренными обитателями, приручать их и разводить. Альтанзар подарил семье много чудных созданий, но сильнее всех полюбившихся люминесцентных медуз. Альт смог вывести из их щупалец яд и усилить естественное свечение, создав своеобразные, живые светильники, вместе с тем регулярно очищавшие подводные жилища наг от всевозможных вредителей и паразитов. Таким образом, они не нуждались в уходе и внимании, легко выращивались и стали новым товаром для торговли с другими семьями Аквилона. Но светящиеся медузы были лишь первым успехом на стезе дрессировки и разведения - вдохновленный успехами сираша Нийта, Альтанзар стремился дать Аквилону могущественных чудовищ, что стали бы весомым преимуществом для наг на суше. Ради этих целей, он попросил у Аламии разрешение на захват западного берега и мелководья острова Низший барьер, где обитали морские гидры. Именно они должны были стать материалом для выведения новых, чрезвычайно опасных чудовищ...
Однако, с запретом внутренней конкуренции, Альтанзар стал все чаще обращать внимание за пределы Аквилона. Помимо частой дипломатической деятельности в взаимоотношениях меж семьями Аквилона, что требовало высокого знания законов, этикета и не дюженных дипломатических талантов, его так же манили странные успехи Паталы, их младших, заблудших соплеменников, а так же сухопутные, засевшие на архипелаге Морских гор. Он стал часто ходить в экспедиции и походы, охотясь на корабли сухопутных и совершая набеги на прибрежные селения, как бы невзначай забредая на территорию Паталы... Словно бы случайно, он желал причаститься к тайнам враждебного морского царства. Он слышал, что Солониэль так же одаривала их своим вниманием, не смотря на их любовь к сухопутным и более всего хотел разгадать эту загадку - почему? Альтанзар не мог помыслить, что богиня Морей так же разделяет симпатии своих заблудших детей, и все же, она не оставляла их. Однажды, они должны объединиться и, быть может, Патала должна чему-то научить аквилонцев? Много вопросом, слишком мало ответов... Но с присущей своей природе любопытству и рвению Альтанзар не бросал попыток разгадать сии загадки. И подобное не могло пройти без последствий, ставших переломным моментом; однажды, во время одной из охот на корабль сухопутных, отряд Альта заплыл глубоко в воды Паталы и на их пути возник отрядов патальских пограничников. Это были могучие воины, облаченные в сталь и вооруженные металлическим оружием. Они сами были похожи на сухопутных обителей, в отличии от полудикого облика воинов Аквилона... Между соплеменниками тут же разгорелась битва, но ни одна сторона не могла одержать вверх. Патальцы имели преимущество в снаряжении, но на стороне аквилонцев были легендарные белые акулы и магический дар шамана-теурга. Однако, как и прежде. Альтанзар не позволял себе биться во всю мощь и тем более не призывал себе на помощь милость Солониэль... Пускай патальцы и были глупцами, они все же оставались СВОИМИ глупцами. Тогда-то шаман и совершил невероятное - он остановил бой, раскидав враждующие стороны мощным морским вихрем, и приказал отступать, впервые за долгие годы. Теперь же ему было о чем подумать - он может вечность искать ответы на свои вопросы, но это не поможет, когда жестокий мир скалиться кровавыми клыками и угрожает войной. Ему придется сделать выбор, выбрать путь и следовать ему с твердой решимостью, как и прежде. Эта истинна, несомненно, услышанная Солониэль, ведь в тот же день он стал обладателем третьей пары рук... Шесть кулаков теперь сжимались в твердой решимости Альтанзара. Он должен объединить морские царства, и семья Аламии становилась слишком тесной для его возросших амбиций.

9. Мирные умения:

Навыки

Рыбак
Травник
Собиратель
Алхимик
Грамотность
Ботаника
Зоология
Монстрология
Астрономия
Математика
История
Законы
Дипломатия
Религия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Этикет
Лекарь
Дрессировщик
Палач
Плаванье
Концентрация внимания
Мужественность

10. Боевые способности персонажа:
Магия Воды
Магия Крови
Магия Тьмы
Шаман-теург, полагающийся в бою на призываемых элементалей и существ, их поддержке и сокрушительной мощи.
11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
Немногочисленный, ритуальный скарб, бронзовая маска морского сатира, орихалковый нож, кожаная броня с хитиновыми пластинам, множество костяных украшений в виде ожерелий и поясов.

Анкета игрока

1. Имя: Федор
2. Возраст: 22 года
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: дискорд: TovarishFedor#0439
5. Как часто будете приходить? каждодневно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 8/10, по числу лет, сколько я играю на Мистериуме
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Да давно уже тут живу.

Отредактировано Альтанзар (2019-02-21 17:33:45)

0

2

Раса: Нага
Пол: Мужской
Организация: Наги Аквилона
Состояние: Посредственность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Одаренность: 7

Мирные умения
Ботаника - Ученый - 1
Дрессировщик - Профессионал - 1
Зоология - Ученый - 1
История - Знаток - 1
Концентрация внимания - Средний уровень - 1
Монстрология - Ученый - 1
Религия - Мастер - 5

Рыбак - Любитель
Собиратель - Ученик
Травник - Ученик

Алхимик - Любитель

Астрономия - Новичок
Грамотность - Знаток
Дипломатия - Ученик
Законы - Ученик
Картография - Ученик
Математика - Знаток
Мистика - Ученый
Спектрология - Знаток
Эфирология - Ученый
Этикет - Ученик

Лекарь - Любитель
Палач - Ученик
Управляющий - Любитель

Плаванье - Мастер

Запугивание - Ниже среднего
Лидерство - Выше среднего
Ловкость рук - Средний уровень
Соблазнение - Средний уровень
Ораторство - Средний уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Теург - 2 уровень (Ставленник Солониэль, свободные пункты веры: 0)

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Многорукость - 2 уровень

Магия Воды - Гидромант - 1 порядок
Магия Крови - 5 порядок
Магия Тьмы - 5 порядок

Адепт
Управление потоками - 3 уровень
Волшебная ясность - 1 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 4 уровень
Подпитка щитов - 3 уровень
Мистический магнит - 5 уровень

Шаман
Мастерство призыва - 3 уровень
Помощь духов - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Стефан (2019-02-22 10:55:10)

+1

3

Уникальные заклинания:

Сонар - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Волнения воды и эфира, созданные волшебником по направлению взгляда, отражаясь от целей находящихся на расстоянии не далее 0.5*(11-порядок магии использующего)километров = 2-5 километров, возвращаются к заклинателю, давая ему представление о размере, форме, текстуре, направлении движения и скорости физических целей. Чем ближе находится цель, тем точнее и подробнее полученная информация. Сонар действует только в водной среде.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов, 1 волшебный жест, нахождение под водой.
Время действия и восстановление заклинания:  Время действия 3 - 10 секунд в зависимости от порядка применяющего заклинание, перезарядка 10 минут
Затраты: Средняя затрата.

Зов Гидроманта - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает из плана воды элементалей, которые появляются из бурного потока, бьющего под небольшим давлением в указанной области (не далее 15 метров от колдующего), выпуская большие объемы воды и расталкивая физические объекты. Призванные таким образом элементали недолговечны, находясь вне границ родного плана и в последствие рассеиваются. Количество призванных элементалей равно 11-(порядок магии воды)=7-11, среди которых могут быть Элементали Воды, Беспокойные воды, Укротители волн; чем сильнее существо, тем ниже шанс призвать его.

Характеристики
Элементаль воды

Элементаль воды - 11 уровень
http://s5.uploads.ru/r79IH.png

Справка: Младший элементаль воды, эфронит, одно из тех созданий, которых обычно призывают маги воды. Элементали этой формы посильнее и разумнее малых элементалей и стихийных воплощений. В естественной среде спокойные, но довольно подвижные и активные. Как правило не агрессивны, являясь воплощением спокойной стихии.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом с человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды - 9 порядок
Рукопашный бой - Ученик

Элементаль

Текучесть
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +40%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +60%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 2

Беспокойная вода

Беспокойная вода - 22 уровень
http://sd.uploads.ru/TUCHL.png

Справка: Более развитая форма младших эфронитов воды. Эта разновидность называется Беспокойной водой и есть за что. Вопреки своим младшим братьям, Беспокойная вода воплощает непостоянство морской стихии. Бури и штормы - вот что олицетворяет этот элементаль.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом с человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой. Имеет более массивную фигуру, чем обычные элементали воды.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Магия воды - 8 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Элементаль

Текучесть
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +40%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +60%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень
Безоружный рукопашный бой - 1 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Укротитель волн

Укротитель волн - 44 уровень
http://sa.uploads.ru/hCv57.png

Справка: Одна из старших форм эфронитов стихии воды. Это ловкие, быстрые и опасные воплощения водной стихии, отличающиеся большим потенциалом. Укротители волн любят манёвренный стиль боя и во всю используют своё преимущество, воплощённое в текучести их тел. Укротители волн более умны, чем младшие эфрониты, однако ещё не настолько развиты, как ифриты.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом немного выше человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды - 5 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Элементаль

Текучесть
Сила заклинания Поток воды увеличена на 100%
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +50%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +70%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Проворность - 2 уровень
Рывок - 3 уровень
Мастерство уклонения - 3 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 5

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 12 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Элементали существуют 20 минут. Время восстановления  30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии

Призыв тёмной русалки - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создает из тени и тьмы две тёмные русалки, подселяя в них сознание младшего эфронита мира теней. Существо беспрекословно служит призвавшему. Отток раз в 90 секунд.

Тёмная русалка

Тёмная русалка - 14 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1193/695600.jpg

Справка: Сотканное из теней создание, с заключенным внутри сознанием младшего эфронита плана теней. Очень слабая в бою, но обладающая способностями поддержки призвавшего и его союзников, прекрасные способности плавать и возможностью парить над поверхностью воды или суши не выше 3 метров и со скоростью быстрого бега человека.

Описание внешности:

Существо из уплотненного эфира тьмы. Ростом с человеческого подростка 12-14 лет, верхняя часть тела по форме соответствует человеческой девушки, ниже пояса рыбий или змеиный хвост.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Рукопашный бой - Ученик

Элементаль

Слияние с тенью
Парение
Иммунитет к магии тьмы
Сопротивление магии воды +50%
Сопротивление магии воздуха +70%
Уязвимость магии огня +50%
Уязвимость магии света +70%
Может использовать заклинание Прикосновение тьмы магии тьмы
Может использовать заклинание Щит тьмы магии тьмы
Может использовать заклинание Теневой щит магии тьмы
На заклинание Прикосновение тьмы распространяется модификатор специфики Повелитель тьмы

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень
Безоружный рукопашный бой - 1 уровень
Подпитка щитов - 5 уровень

Живучесть: 3

Одаренность: 6

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: -
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 6 магических жестов, 7 магических слов
Время действие и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает существо или пока оно не будет уничтожено. Время восстановления - 45 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток

Щит Кракена - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает вокруг цели водный щит, хорошо блокирующий вражеские заклинания, но пропускает физические атаки, с множеством глаз и щупалец по всей площади. Длина щупалец от полуметра, до четырех метров. Щит самостоятельно атакует врагов щупальцами, кроме того маг, сотворивший это заклинание, по желанию способен управлять ими, как собственными конечностями. Сила каждого щупальца равна значению характеристики Сила 5, а так же обладают реакцией и ловкостью, аналогичной осьминогу.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: -
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 6 магических жестов, 4 магических слова
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Перезарядка 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Орб темного сглаза - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает рядом с собой элементаля тьмы в сосуде из темного эфира. Орб не способен самостоятельно перемещаться или как-то взаимодействовать с окружением, только следовать за магом, но обладает ментальной связью с призвавшим, и может накладывать все изученные призывателем проклятия (вызывает откат и затрату энергии у мага) до 5 порядка.

Орб темного сглаза

Орб темного сглаза - 7 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1193/917720.jpg

Справка: Сосуд из темного эфира для элементаля мира тьмы.

Описание внешности:

Существо из уплотненного эфира тьмы в форме сгустка тьмы, испускающий темные лучи и теневые щупальца, уязвимым к магии света. Сам сгусток размером с яблоко, а темные "лучи" кружат вокруг него на расстоянии 10-15 сантиметров.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Элементаль

Слияние с тенью
Парение
Иммунитет к магии тьмы
Уязвимость к магии света +70%
Может использовать проклятия призвавшего мага до 5 порядка

Ловкость: 4

Живучесть: 3

Одаренность: 6

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: -
Условия для применения заклинания: 3 секунд концентрации, 3 магических жестов, 2 магических слова
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает существо или пока оно не будет уничтожено. Восстановление 45 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

0

4

Аренные билеты:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно