Наследие Древней Империи уже давненько будоражило умы Империи настоящей, а потому, едва лишь всплыло упоминание о том, что Сфера Двух Начал была обнаружена в одном из варварских поселений, как было немедленно (и плевать, что зима да погода нелётная) решено организовать ударную группу из особо уполномоченного Клыка и не особо уполномоченного спутника из Солнечного Полумесяца. За первым, как обычно, стояла задача поиска и ликвидации всех сопротивляющихся, второму следовало обеспечить сохранность приобретённой Сферы и последующее её изучение совместно с прочими магическими гильдиями.
Добыть ценный артефакт не составило особого труда - группа была легка и подвижна, а потому нагрянула в деревню дикарей как бесы из Инфернального плана, с той же долей жестокой эффективности убедив местного шамана не ерепениться да отдать сферу подобру-поздорову. Из-за неумелого обращения варваров, артефакт был на грани самоуничтожения, а потому пришлось воспользоваться нефритовой шкатулкой с вспомогательными магическими кристаллами-накопителями, которые уменьшали зону обхвата нефрита, но кратно усиливали его действие в пределах уменьшенной зоны. Выхватив попавшихся под руку караванщиков, которые приехали за шкурами, маги свалили на них неприятную обязанность переноса шкатулки, сами же остались на прежних ролях - кто охранял, кто исследовал.
Последняя остановка, перед дневным переходом до аванпоста Имперских сил, случилась в глотке Дьявола. Как убеждали караванщики, это самое надёжное место в окрестных краях - дикари боялись воя ветра, который гулял меж двух тонких ниточек-дорог, а уж попасть в глотку кроме как по оледеневшим излучинам старых рек было и вовсе невозможно. С помощью снегоступов, шипов на обуви и какой-то матери, ларец и сопровождение забралось на удобную площадку, где и был организован ночлег. До тех пор, пока не отошёл ко сну, Стефан открыл занятную особенность - стоит лишь сломать нефритовый ларец, и рядом окажется кто-то с светлым или тёмным даром, как Сфера тотчас попробует компенсировать собственные траты ценой энергии того невезучего, что попадётся ей "под руку". С поправкой на одарённость, из-за чего без эфира они могли погибнуть, ни мистик, ни чародей не особо-то желали такой бесславной смерти, так что ларец требовалось охранять не только по приказу, но из соображений собственной безопасности. С столь радостной мыслью, компания могла отойти ко сну... Не забыв про часовых, естественно.
Неприятности посыпались под утро, когда алый диск солнца, едва-едва выглянувший из-за горизонта, залил нежным розовым светом окрестности. Увы, сих красот увидеть было не дано по причине начавшейся бури - мелкий и колючий снег нагло забивался в глаза и уши, всячески портил настроение и просто отвлекал. Кроме того, со стороны дорог раздался громкий и надломленный голос.
- ВЕРНИИИИИИИИИИИИИ
Который принадлежал, похоже, не самому сообразительному варвару, потому как он благополучно упустил свой момент для неожиданного нападения, предоставляя своим противникам время на подготовку. Впрочем, из-за малого числа удобных дорог, два мага с лёгкостью их перекрыли, но с ветром и снегом требовалось что-то делать - даже немалые по габаритам варвары едва угадывались из-за расстояния, а враг, насколько можно было судить, был куда более привычен к местной противной погодке.
Цели:
1. Убить всех противников
Тёмно-зелёный круг - требования по концентрации повышаются на 10 секунд
Светло-зелёный круг - концентрация повышаются на 5 секунд