Дрейк задумался над словами Ролана, как будто расценивал, стоит ли относиться к его фразе о том, что: "Инносу ваши жизни ни к чему", как к оскорблению своих религиозных чувств. Но потом всё-таки решил, что светоносный собеседник подразумевал под своими словами благие мотивы. Всё-таки он им тут помогает, почти что как союзник!
Дрейк Бэй: - В таком случае, не будем медлить, Ролан. Будьте готовы! - ответил инквизитор на известие о том, что самая тёмная аура из особняка уже благополучно пропала. В общеим и целом, Дрейк поднял своих людей на штурм, и первым подбежал к входной двери, которую тут же высадил всего одним добрым ударом ноги.
Дрейк Бэй: - ВСЕМ ЛЕЖАТЬ МОРДОЙ В ПОЛ! ЭТО ИНКВИЗИЦИЯ! - взревел мужчина, разнося свой ультиматум по всем этажам и залам особняка. Часть своих подчинённых он отправил в обход здания, чтобы перекрыть все возможные выходы. А сам, вместе с Роланом и ещё двумя подчинённым, двинулся прямо напролом. И надо отметить, что и в этот раз приготовления лучезарного хранителя ковра оказались напрасны. Довольно быстро выяснилось, что в особняке попросту не осталось никого, кто был бы способен оказать хоть какое-то сопротивление. Одна лишь перепуганная прислуга.
Обыскав особняк, как и ожидалось, команда праведной зачистки не обнаружила там ни следа барона. Вернее не так. Следов, конечно же, было предостаточно. А вот самого барона и след простыл. Должно быть, действительно, воспользовался порталом, коли уж всё на это указывало. Зато кроме барона нашлось очень много чего ещё интересного. Например, здоровенная лужа крови прямо посреди банкетного зала. Кровавые следы вели оттуда в другие помещения, как будто кто-то волоком тащил туда что-то окровавленное. Очень удачно подвернувшийся слуга (который безуспешно пытался очистить полы от крови) достаточно внятно объяснил, что он тут сам ни при чём, просто напросто барон убил какого-то своего гостя и оставил его убирать оставшееся на полу месиво. Этим гостем, кстати, была девушка, очень уж подозрительно по описанию походящая на Кассандру. Так вот, её бездыханное тело барон оттащил куда-то в подвал. А туда слугам он, кстати, запрещал спускаться строго-настрого! И не мудрено. Ведь в подвале обнаружился самый настоящий алтарь Безымянного! И разумеется всё везде было заляпано кровью. В самом алтаре была обустроена ниша, куда, по всей видимости, укладывали добровольцев для жертвоприношения, но сейчас она пустовала. Тела Кассандры не удалось обнаружить нигде, лишь только её окровавленные вещи, разбросанные по подвалу. Среди них, кстати, обнаружилась и её сумка со всеми оставшимися свитками. Что и говорить, а улик в этом подвале нашлось достаточно, чтобы если не сжечь барона живьём и развеять его прах по ветру, то хотя бы просто сжечь живьём.
Руня получает: Окровавленная одежда Кассандры, свиток "Портал" х2, свиток "Телепортация" х2, свиток "Мысль-вестник" х5.
Сами слуги, кстати ни сном ни духом не знали, по их заверениям, что их господин самый настоящий фанатик опасного бога! Конечно, они догадывались, что он занимается чем-то не вполне законным (особенно после того, как раз за разом оттирали следы крови, оставшиеся от его гостей), но чтобы он занимался всякой ересью? Упаси Иннос, трижды славься его светлое имя! Об этом они уж точно ничего не знали! Прямо ничегошеньки.
Продолжая обследование, отряд правосудных светоносцев обнаружил также личный кабинет барона, дверь в который была с лёгкостью вышиблена плечом всё того же Дрейка Бэя. Внутри обнаружился крупный, массивный стол из лакированного, чёрного дерева, горящие свечи и недописанное письмо на нём. Конечно, в комнате были и другие предметы интерьера и декора, но они не представляли из себя решительно никакой ценности. А вот письмо было весьма содержательным. Ведь адресовано оно было никому иному, как Лакрее!
Содержимое письма:
"Отличные новости, моя дорогая Лакрея. Пускай эти невежды думают, что все их неудачи в исцелении мора связаны с продолжающейся активностью этого глупца, Урхуса. Вы же тем временем продолжайте вместе со своими сторонниками распространять заболевание в деревне и саботировать работу Белого Креста. Идеальным решением будет полностью дискредитировать его деятельность и переманить как можно больше людей лечиться в вашей лечебнице, которую вы столь благородно, подобно истиной избраннице Инноса, решили открыть в своём собственном доме. Однако предостерегаю вас от поспешных действий, поскольку это может оказаться проблематично в связи с возросшей активностью Инквизи..."
Молча ознакомившись с содержимым письма, которое обрывалось весьма многозначительным образом, Ролан и Дрейк хмуро переглянулись. Ну, может быть и не одновременно хмуро. Но уж как минимум Дрейк точно был хмур в этот момент.
Дрейк Бэй: - За сим объявляю, что у Инквизиции теперь достаточно оснований и доказательств, чтобы объявить охоту за головой Ан Цестора. Все его соучастники также будут привлечены к ответу и преданы справедливому суду. Мой отряд задержится в поместье на некоторое время, чтобы взять слуг под стражу и сопроводить до нашего временного штаба, под который мы определили местную таверну. Сразу же после этого мы нанесём визит этой змеиной шкуре, Лакрее... Наконец-то у меня есть достаточно оснований, чтобы её прижать. Она слишком долго пользовалась покровительством барона-предателя, бессовестно примеряя на себя личину истинной Избранницы! - и вновь отголосок праведного гнева в его голосе, который не предвещал ничего хорошего по отношению к озвученной персоне. Хотя надо было отдать должное, инквизитор всё-таки внял просьбе Ролана и не стал сильно уж членовредительствовать ни в чём не повинным слугам из особняка. Хотя возможно так же и по той причине, что большинство из них были женщинами.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2019-12-03 01:21:46)