Семья Мэлайрин является одной из тех немногих семей Азол-Дипа, которые не брезгуют вести относительно активные дела с жителями наземного мира. Мэлайрины всегда ценили знания. В их распоряжении находятся все лучшие библиотеки столицы Ману Зуала; в их руках - средоточие истории народа ману астар. Мэлайрин, в прочем, интересуют многие вещи - не только история своего народа, но и всего мира в целом. Потому иногда дроу этой семьи вступают в контакт с представителями наземного мира, если возникает хорошая возможность заполучить какую-то ценную реликвию древности или старый манускрипт из прошлого. Именно с подобной целью Вэлдрин Мэлайрин, молодой Ви'джау, и отправился в восточный город купцов. Преодолев недолгий путь благодаря портальной магии, Рин немедленно приступил к делу...
Был уже поздний вечер третьего дня пребывания Вэлдрина в восточном городе. Дроу нечасто бывал в здешних местах. Многое всё ещё было для Вэлдрина диковинным - например, небо. Даже несмотря на частые патрули в Чёрном лесу и в Болотах скорби. Западные земли не располагают к спокойному созерцанию бескрайнего неба - в каждой тени может таиться смертельная опасность. За деревом, в болотной трясине, за очередной скалой - везде может скрываться враг. В Захрэме нельзя любоваться природой, потому что эта самая природа может сожрать тебя в любое мгновение. Здесь же было всё немного иначе. Мэлайрин никогда не терял бдительности, даже находясь в, казалось бы, безопасных и цивилизованных городах - подобное могло бы быть непростительной ошибкой. В конце концов, никто не отменял убийц, грабителей и прочих неприятных личностей. Тем не менее иногда здесь выдавалось время, когда можно было позволить себе хотя бы немного расслабиться. И сейчас был как раз такой момент.
Мир погружался во тьму наползающей ночи. Легкий прохладный ветерок дул со стороны портового района, принося с собой запахи моря. Вэлдрин расположился на крыше гостиницы, в которой снимал комнату. Отсюда открывался хороший вид на город, но что сейчас более привлекало внимание Вэлдрина - это звёзды. Он редко смотрел на них. Привыкший к каменным сводам подземного мира, Мэлайрин находил тёмное небо, усеянное белоснежными точками, интересным зрелищем. Оно придавало непривычное ощущение свободы. Это чувство было даже немного приятным, особенно под бутылочку местного вина.