Весеннее солнце, немного задержавшись в зените, начало медленно клониться к закату, всё увереннее и увереннее пробиваясь своими лучами сквозь густые облака. День выдался довольно жарким, однако прибывшему с востока путнику, ехавшему сейчас верхом на коне по улочке, ведущей к одному из городских рынков, похоже так не казалось: он то и дело растирал руки и кутался в светлый халат, в который был облачён. Очевидно было, что прибыл он то ли из Торговой Лиги, то ли из Шедима - он разглядывал окружающий город и людей, намеренно направляя коня по неширокой улице так, чтобы вынудить прохожих расступаться к стенам окружающих домов. Казалось, мужчина только и ждал открытого недовольства, угрозы, недоброго взгляда или даже какого-нибудь безобидного комментария - его взгляд скользил по лицам тех, кого он встречал по пути, однако ожидаемого ответа он пока не получал.
Хаким совсем недавно прибыл в Иридиум - буквально, минут сорок назад. Всё это время, с момента проезда через городские ворота, он скитался по незнакомым улицам и провоцировал народ. Конечно, уже сегодня он должен был увидеться с человеком, который вёл здесь торговые дела от лица его хозяина, однако пустынник решил, что ему не помешает немного познакомиться с окрестностями и с будущими добрыми соседями.
В целом, Империя была призраку интересна: здесь было холоднее, чем он привык, чужаки тут были совсем другие, чем в Торговой Лиге, но здесь повсюду росли деревья, а когда он однажды отошёл в кусты справить нужду, он даже увидел в траве одного из тех маленьких зверьков, о которых когда-то рассказывал ему учитель! Так ли должна была выглядеть пустыня, когда План будет приведён в исполнение? Этого Хаким не знал. Однако перед тем, как это узнать, он намеревался хорошенько "изучить" эти новые и неизведанные земли чужаков - для чего ему требовались несколько злых местных парней покрепче, несколько местных светлых девушек посимпатичнее и побольше крепкого местного вина, чтобы не заскучать в процессе.
1 апреля 17081 года, Иридиум, Хаким, Дамира
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-03-29 10:24:19
Поделиться22019-03-30 07:36:17
Эльфийка сидела на уже свободной от снега крыше трактира, прислонившись спиной к теплой печной трубе, жевала булку и смотрела на улицу. Понемногу начинался веселый сезон - зимой, особенно на севере, в промысле разнообразных карманников, воров, мошенников наступало затишье, когда все потенциальные жертвы были загнаны морозом в свои дома, не давая шанса толком себя облапошить. Но, наконец, настала весна, и дела вновь пошли в гору, люди всё больше выходили на улицы и площади, порой - просто прогуливаясь, тянущиеся к солнцу, которого так не хватало последние месяцы, оставляя кошельки без должного надзора и запирая свои дома на слишком слабые замки. Весна и лето были сытым временем, богатым на дела. Опытные воришки старались работать побольше, чтобы зимой, в холодные и недружелюбные времена, не остаться без краюхи хлеба и кружки эля.
Дамира намеревалась провернуть пару работ в столице и двигаться на юг, в практически родные для мелких криминальных элементов места. Однако, не одними серьезными работами жив вор! Мелочевка, с которой и в общак положить-то нечего, вот что в любой сезон поддерживала её жизнь здесь и сейчас. Украсть себе сегодняшний ужин, подрезать кошелек, чтобы оплатить следующую ночь в таверне. Да и штаны у неё уже состоят из заплаток почти полностью, пора бы и добыть себе новые, купить или украсть - весна, как-никак, время обновления. Поэтому она сидела на крыше и, глядя на улицу, искала себе жертву. Острым эльфийским взором перебирая прохожих на улице, анализируя, что вообще можно с них поиметь, поглядывая на лавочниках, она искала идеальную цель. Её взор притянул к себе один человек. Во-первых, он был на лошади, что говорило воровке - не такой уж он и бедный. А ещё, судя по внешности и одеждам, он не был имперцем, а прибыл с востока - значит, обстановка для него незнакомая. Она замечала, как он глазеет по сторонам, как неподготовлен к климату Империи - значит, он вправду был приезжим, а не жителем с пустынными корнями. Будь он из Торговой Лиги, облапошить его было бы посложнее, но, если воспользоваться тем, что он в незнакомой обстановке... Дамира сунула в рот остаток булки и скользнула по боковой стене трактира вниз.
Техника облапошивания наездника в Империи была отработана до идеала, особенно на юге, где её и научили этому нехитрому делу. Заключалась она в том, чтобы так или иначе, ловким броском гальки, резким движением перед мордой, или как либо ещё, напугать лошадь, спокойно прогуливающуюся по улице, заставив ту дернутся от неожиданности, и, оказавшись перед ней, воспользовавшись замешательством, упасть, словно бы испуганная лошадь задела и ударила ни в чем не повинного путника, чтобы заставить наездника спешиться и рассеять его внимание, заставив беспокоится о том, что из-за него пострадал невинный человек. Оказавшись на улице, преступница мягко прошла вслед за чинно вышагивающей лошадью и начала приводить свой план в действие. Напугать лошадь, упасть в пыль. Быть бедной жертвой. Держаться за что-нибудь. Может быть, даже стонать.