FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №5 3 мая 17087 года Эры Раскаяния, поместье Клайвов. Алекс Клайв, Лия


№5 3 мая 17087 года Эры Раскаяния, поместье Клайвов. Алекс Клайв, Лия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скачки разгоняли кровь в теле и давали ему то самое чувство воли, которого не хватало молодому курсанту в обычные дни. Верный Сумрак нес его вперед и Алексу казалось, что сам конь доволен их «прогулкой». Они неслись карьером, переходя на галоп, но сам Клайв не давал загнать верного друга. В душе, в яркой молодой душе, что билась в груди ученика разгоралось яркое пламя, чью силу не мог потушить никто – ни самые искусные маги огня, ни боги… Сейчас он был абсолютно счастлив отдавая всего себя этой скачке, которая увы была недолгой.
Как бы Клайв не любил и не нахваливал Сумрака была у верного коня всего одна, маленькая, можно сказать невинная слабость: он даже несмотря на подзуживания хозяина, мог остановится в «подходящий» момент и сбросить своего седока с себя. Чем объяснялся данный феномен Алекс в душе не чаял, но периодически исправно вылетал из стремян встречаясь с различными препятствиями впереди и позади себя в зависимости от угла падения. Впрочем, несмотря на многочисленные маты в сторону верного скакуна (на которые как был уверен сам Клайв Сумрак отвечал ему донельзя ехидным взглядом) коня он любил, поэтому вылетев в очередной раз, лишь смиренно поднялся с земли, беря под уздцы вредное животное и осматривая окрестности с ужасом понял для себя один простой факт: он заблудился. Не то чтобы он отъезжал далеко от основной дороги, но все же в этот раз он умудрился заблудиться несясь за одному ему известной целью смог затеряться в казалось бы знакомых местах.
-Правы были шедимцы, - проворчал Алекс, поправляя слетевшую во время полета шляпу, - Рай на земле у коня на хребте. Ну что, переносчик Рая, пошли уже домой? Дорогу бы только найти…
Клайву в некотором роде повезло, что сейчас он находился в практически родных местах: недалеко отсюда было родовое поместье Клайвов, в которое курсант вернулся на побывку, стремясь проверить вверенные ему земли. Родовое гнездо находилось в упадке – Алекс это отчетливо понимал, с трудом смотря на знакомые места, которые в его детстве были такими яркими и полными жизни и красок. От былого величия осталось меньше чем ничего и только старания Юлии помогали им держаться на плаву. Определенные надежды старший из семьи Клайвов возлагал на будущую военную службу и на возможности сделать в войсках определенную карьеры. Пускай это и звучало донельзя цинично, но военная карьера была логичной при его образе жизни и роде занятий предков, к тому же именно военные были наиболее уважаемой частью современного аристократического общества во многом представляя из себя отдельную касту недоступную для посторонних. Подобное решение помогло бы ему в восстановлении их родного дома, опираясь на политические связи.
Слегка прихрамывая и потирая отбитую поясницу, Клайв брел по лесу силясь найти хоть какие-нибудь ориентиры и стремясь выйти к обитаемым местам до позднего вечера. Лейтмотивом в его голове неслась мысль, что в настолько побитом состоянии представать перед гостями завтра все же не следовало. По внутренним ощущениям, он не только отбил себе задницу, но и основательно повредил себе руки и ноги. Когда он летел, то слышал легкий хруст, а тупая боль в ноги не оставляла сомнений: он все-таки сломал одну из костей.
-Ну ты дал маху братец, - проворчал Алекс обращаясь к Сумраку, - Как мне завтра оправдываться перед гостями? А ведь лекаря на несколько верст окрест нет.
Продолжая прихрамывать, Клайв все так же шел по подлеску, раздумывая о завтрашнем приеме, который, будем откровенны, весьма его раздражал. Его собирались посетить его бывшие друзья-организаторы того самого «кружка по интересам», что не приносило никакой радости курсанту. Он видел их издали - противных, обрюзгших, во многом опустившихся. Они уже не были аристократами в том самом древнем понимании по духу которого и жили Клайвы много лет. Они уже не были войнами.
Вдалеке показался величественное поместье, окруженное могучими стенами. Впрочем, как военный он видел некоторые изъяны обороны: кое-где могучий ранее камень уже был заменен деревом и пусть само поместье и стояло на холме и возвышалось над деревнями, оно выглядело только строящимся. Мимоходом Клайв отмечал следы разбойного нападения, что разрушило его дом. То были еле заметные проломы или остовы от сгоревших хат, но следы его были повсюду. Сердце болезненно сжималось, когда он видел следы своей собственной слабости. Сейчас на стройке была тишина – рабочие отправились по временным домам, получив за свой нелегкий труд заслуженную награду, в то время как сам курсант отправился к центральному донжону некогда великого места, который уцелел лишь чудом.
«А значит мне придется выслушивать их хвастовство и пустобрехство, где они будут восхвалять то чего на самом деле не было, прекрасно осознавая свое вранье. Глупые курицы будут за веерами прикрывать улыбки и с томными вздохами принимать их за истину. Как вся эта провинциальная кодла будет старательно копировать манеры столицы не понимая их сути, стремясь обстряпать свои мелкие делишки, считая спор у кого лучше вырос овес и какие у кого поля лучшей частью вечера. Мне же как хозяину вменяется роль наблюдать за этим с благосклонным вниманием, кивать в нужных местах и держать марку кормя этих дармоедов за свой счет…»
-….я не так представлял себе эти выходные. – устало заметил Алекс замечая стены родного поместья и отмечая, что верный конюший уже выбежал встречать молодого господина.-Эмгыр, приведи мне какого-нибудь лекаря, срочно….
А сам тем временем побрел в один из приемных залов, что так удачно соседствовал с винным погребом – ему нужно было заглушить боль. Он проходил мимо некоторых с трудом отреставрированных картин изображавших его славных предков. Где-то здесь висел и его портрет сделанный весьма талантливым художником, но курсант не обращал на то внимания. Еще шаг и вот он в заставленной полками библиотеке, которая наименее пострадала. Быть может разбойники, просто не посчитали стоявшие здесь книги ценными, а может было что-то совсем другое, но в этом каменном мешке, который представлял собой верх аскетизма с небольшим вкраплением роскоши Алекс и остановился, разваливаясь в кресле и ненавистным взглядом рассматривая финансовые бумаги, которые ему на подпись отправила любимая сестра.

Отредактировано Алекс Клайв (2019-04-04 16:20:05)

0

2

Сумерки заполонили землю, даже ветер пах необычно - Лия точно понимала, что запахи рассвета и заката лучше всего успокаивают расшалившиеся чувства. Тени всё больше и больше удлинялись, словно вот-вот оживут и убегут, сливаясь со своими тёмными собратьями в зловещем танце потусторонней нечисти в странном ритуальном танце. Лия собирала травы, только что распустившиеся растения, которые могли пригодится ей в её мастерстве: алхимии или готовке. Всё же волшебница вполне привыкла к такой жизни, мурлыкая себе под нос незамысловатую мелодию, хоть постороннему человеку и было сложно её понять, навыка же в пении не было никакого, а вот желания скрасить свой поиск трав хоть от отбавляй.
И тут вдалеке послышался стук копыт, но он прекратился практически сразу же. Лия, выпрямила свою затёкшую спину и сложила травы в корзинку, которую держала на сгибе локтя левой руки. Она медленно осмотрелась, готовая взять в руки веер в случае нападения, но ни души она не обнаружила. "Уж не почудилось ли мне это? - подумала дева, не теряя бдительности. "Коли притаился кто, надо бы и узнать, друг он мне, али кого чужого напасть привела... Да, жизни в лесу имеет свои минусы..."
Лия вспомнила архона, однажды сказавшего, что такая жизнь не для неё, но волшебница попыталась стереть не только это глупую улыбку с лица, но и его голос из головы. Она прошлась взглядам по деревьям, что в полутьме начинали казаться зловещими, и прислушалась к к ветру. Птицы уже не щебетали, их время давно прошло, сверчки - эти скрипачи леса, вышли на сцену и стали привлекать к себе внимание. Лия подняла взгляд, небесная лазурь уже сменялась мглой, так что волшебница всё же взяла веер в руку и сделала лёгкий взмах кистью, рассекая вертикально воздух. Совсем рядом появилось небольшое круглое солнышко, способное осветить ей путь во тьме домой - Светоч.
"Не думаю, что кто-то появился, я ничего не слышу. Но всё же лучше поторопиться обратно, тьма сгущается. Скоро ночные создания выйдут на охоту, лучше быть максимально близко к Гектору. Надеюсь, с ним ничего не случится."
С этими мыслями девушка, шурша своим длинным платьем, отправилась по изученной тропинке обратно. Благо, у неё не было привычки забредать в самую чащу, а потому исследовала она по вечерам только те тропинки, которые точно выведут её в скором времени обратно. Гектор спокойно стоял у кибитки, время от времени отгоняя от крупа насекомых своим хвостом. Вид надёжного товарища по добровольному изгнанию предал ей сил. Девушка подошла к нему и проверила: вода в ведре ещё оставалась, так что конь не нуждается в питье, а ел он совсем недавно. Лия подошла к Гектору, освещая его своей магией. Она ласково потрепала его гриву.
- Ну что? Спасибо за очередной день, Гектор, - волшебница провела по бархатной морде своего коня и коснулась губами, чмокая в благодарность. - Спокойной тебе ночи.
Лия нежно улыбнулась своему коню и прошла в кибитку. Девушка не закрыла дверь на засов, зная, что болезнь страдающих может ухудшиться в любое время, но как раз из-за этого Лия и не отпускает свой веер, когда спит. Кибитка была небольшая: стол и два стула служили одновременно столовой и местом приёма пациентов. Над столом и под ним можно было увидеть разнообразные банки и склянки с содержимым, необходимым для алхимии, врачевания и готовки. А на полках сверху ещё и в разнобой стояли разные рукописные книги, оставленные Вайли. Лия поставила на стол корзинку и села за стул, начиная перебирать травы. Она каждое важное растение либо разделяла на фрагменты, либо сразу молола и содержимое отправляла в нужную склянку. Когда работа была закончена, девушка подошла к противоположной стене, где находилась "кухня", хотя подойти - это значило сделать ровно три шага. Рядом с плитой находилась тумбочка, куда волшебница и убрала корзинку. Но, к сожалению, в тот момент свет полностью пропал, оставляя лекаря в абсолютной темноте. Лия закрыла своим ладошками глаза и начала медленно считать до десяти, привыкая к тьме. Когда она снова открыла веки и опустила руки, лунный свет, проникающий сквозь окошки и белоснежные кружева занавесок, достаточно был ярким, чтобы она обнаружила рядом сундук и открыла его. Прямо сверху находилась лёгкая ночнушка, которую она вытащила. За ширмой скрывалась постель девушки, чтобы посетителей она не смущала. Лия медленно разделась, развязала корсет. Ткани отправились в сундук, который после был закрыт, а сам корсет же с легкими лентами-завязками лёг сверху ширмы.
Лия села на кровать уже в своей ночнушке из дешевой ткани. Она сжимала в руках свой веер, но очень скоро положила его рядом, чтобы тот не мешал. Неимоверно тяжелая усталость всё же взяла вверх над юным телом, потому волшебница легка под своё одеяло и закрыла глаза, стараясь провалиться в сон как можно скорее.

0

3

У дома Клайв всегда были верные слуги. Почему все было именно так – уже никто не помнил, понимая лишь сам факт, что этот, пусть и обедневший, род мог похвастаться преданностью своих. Алекс из этого факта никогда не делал тайны, лишь ехидно замечая, что человеческая верность не покупается, а добывается трудом и потом. Иногда в моменты особой откровенности он любил добавлять, что верность добывается верностью. И вот теперь Эмгыр, который пережил нападение на поместье и вместе с юной госпожой спасался в монастыре Огня спешил найти хоть какого-нибудь лекаря в ближайшей округе. Быть может он несколько преувеличивал характер ранений молодого господина, но Эмгыр был хорошим слугой, что помнил еще Юрия и Риту. В былые времена он был денщиком у Юрия и только многочисленные ранения заставили его покинуть эту должность, уйдя в конюшие, где его душа, страстно обожавшая лошадей нашла свое место и призвание. Верный слуга вскочил на своего коня, матерно выразился на больную поясницу и поскакал в деревню надеясь хоть там узнать про целителей и лекарей в округе. В деревне многие знали семейство Клайвов с хорошей стороны, как верных Отчизне и стремящихся к справедливости и порядку на своих землях с давних времен. Понятия о чести воспитывали в них сызмальства и сама семья сурово карала отступников. Они помнили это, верно служа Лионхартам, с самого начала, даже после всех бед, что свалились на семью. Александр быть может и не был великим главой семьи, которые точно знает куда её нужно вести, наверное он был слишком военным и не умел достойно вести хозяйство, но он был тем, кого на это земле любили и помнили, как озорного мальчишку, который теперь, наконец, начал становится мужчиной. В деревне слова Эмгыра подняли шум. Люди ходили от дома к дому и даже заглянули в небольшую таверну, что была неподалеку у тракта выпрашивая всякого не видели ли они людей, что сведущи в целительском ремесле. Многие пожимали плечами или вовсе уходили от разговора, а один путешественник даже чуть не был насажен на вилы за нелестные слова о Клайвах. И вот один из путников рассказал, мол видел в здешних лесах кибитку с красивой девушкой. Говаривали, что она то ли ведьма, то ли целительница, в общем именно к ней и направил путник верных слуг дома Клайв.
Выслушав путешественника, Эмгыр решил не торопится и собрал всех старших мужиков, кто был на тот момент. Мягкий староста Апанас от которого в иной день бранного слова не услышишь несмотря на все напасти, смачно выругался, ведь выхода у них по сути и не было: ведьма оказалась, вот напасть, единственной целительницей в округе. Будь его воля, он бы взял вилы и ведьму бы к Алексу притащил в цепях, постоянно контролируя её, чтобы она не дай Иннос ничего не сделала бы молодому господину. Глава лесорубов Мика и сам Эмгыр думали иначе, резонно отмечая, что лекарскому делу они сами не обучены, а ведьма в отместку может или навредить Клайву или вовсе убить его, а потом сбежать с помощью своих ведьмовских чар. Так что лучше уж со всем вниманием и уважением, но приглядывая в полглаза, чтоб не дай бог чего не случилось. Впереди уже показалась кибитка ведьмы, а сами мужики мужественно вынули вперед Эмгыра, как виновника их сборища сжимая в потных ладонях инструменты делая максимально честный и невинный вид, словно они совсем не боятся ведьму и ни в коем случае не готовы её жечь, если заподозрят в вреде к их сюзерену – Александру Клайву.
-Ваша милость, - несколько неуверенно постучался в дверь кибитки Эмгыр,- Ваша милость! Тут эта… помощь ваша нужна. Хозяин здешних земель лекаря просит.

0

4

Неуверенный стук не с первого раза донёсся до сознания спящей. Она даже решила, что это дождь или птица своими когтями зацепилась за крышу кибитки и едва стучит по ней своим клювом. Однако явно не певческий птичий голос звал её.
- Ваша милость!
Лия попыталась встать, но запуталась в своей ночнушке и наполовину упала с кровати. Она едва приоткрыла глаза, щурясь, и на ощупь нашла свой веер, который сжала в руке. танцовщица босиком дошла до двери, стараясь ни во что не врезаться по пути, она явно находилась всё ещё в полудрёме.
- Ваша милость! Тут эта… - доносилось из-за двери, когда девушка её открыла.
Её кудрявые седые волосы из-за сна вились во все стороны, словно её точно хотя бы раз молнией ударило. Это белоснежное облако только больше давало поводов жителям называть её ведьмой, что уж говорит о длинном сером платье, в котором она стояла на проходе. Лунный блеск осветил её бледный стан и неприличный - ночнушка как элемент нижнего белья, никто не должен её видеть - вид для молодой особы. Волшебница внимательно осмотрела пришедших, их костюмы и инструменты, что держали они в руках.
- Помощь ваша нужна. Хозяин здешних земель лекаря просит.
Лекарь перевела взгляд на говорящего, не понимая его. Спросонья ей было тяжело понять, что происходит, кто эти люди, что им надо. Естественно, она и решила уточнить.
- Кто? Хозяин? - второй вопрос она задала боле тихо.
Ей вспомнилось семейство Обрахам и жизнь в неволе. Тихая, давно забытая мелодия рабства заставила её полностью забыть о сне и насторожиться. "Я не видела тут заборов и ограждений. Если они от Хозяина Леса и прочих мистических тварей, наверное, всё же лучше пойти.
- На чём мне ехать? Если это что-о серьёзное, стоит поторопиться.
Серьёзно заметила лекарь, выходя босиком их кибитки и запирая дверь за собой на замок. Она положила ключ в карман своей ночнушки и повернулась к слугам, что стояли рядом.
- Мой конь идёт только шагом, а верхом скакать я не умею, так что мне нужно за кого-то держаться, - начала лекарь диктовать свои условия. - Так кто может предложить свою помощь?
Волшебница медленно осмотрела каждого, ожидая ответ.
- Всё необходимое у меня внутри: все мази, бинты, так что, если что-то важное, мне придётся одного из вас отправить сюда за средствами... И с чем мы имеем дело? Больной? Умирает? Недомогает? Впрочем, неважно! Лучше поспешить, нет времени на пустые разговоры. По коням, господа! Нельзя терять ни минуты, расскажете мне по пути.
Лию словно подменили. Такая тихая и нерешительная волшебница, спокойная по природе, неожиданно стала властной, когда речь коснулась помощи лекаря. Она не могла позволить страдать незнакомцу, если может помочь ему, если может вылечить. В своих силах лекарь не сомневалась, ей необходимо было только успеть, пока не стало бы слишком поздно.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №5 3 мая 17087 года Эры Раскаяния, поместье Клайвов. Алекс Клайв, Лия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно