Лобастая башка пошатнулась из стороны в сторону, как при ударе. Тысячелетия... - Звук голоса Лорда изменился. Словно бы вековой лёд стылого озера пошёл трещинами, сбиваемый с своего насиженного места жутким потоком, - клетка. Не знал времени, не знал слов и места. Знал Войда. То время - он, его ученики. Только они - изучение пустоты. Многое изменилось, - ледяной отступил назад от Вестника, опасно нависая над краем дороги. Вниз лететь высоковато, даже для Лорда. К счастью, элементаль одумался, и его "волнение" вылилось в глухой удар ледяной руки-дубины по "полу", и от этого небольшого землетрясения можно было ясно увидеть, что старые корни, что пылились под ногами, были не более чем пыль, удачно сохранившая свой образ. Последнее растение, буде оно тут, погибло многие века до прибытия гостей.
Впрочем, магу природы не составило труда поделиться собственными запасами, благо, кроме эфира смерти, витали и обычный бурый (по меньшей мере, его было большинство, что логично для подгорного "царства"), так что некогда сухое семя, ощутив влияние магии, стало постепенно преображаться. Сперва скромный росток, затем сильный корень и цепкое желание выжить, за которым последовал рост и расползание в стороны.
- Агэр'Хатарах, - вновь раздался голос ледяного, что безотрывно следил за деяниями архимага, - моё имя. Моя суть - скиталец. Дом не ждал меня тысячи лет. Нужен новый. Нужен путь на план Воды. Не ученик, но отмечен Пустотой. Способен вернуть, откуда захватили. Хр-р, - послышались нотки...сомнений? Пожалуй, это была наиболее близкая эмоция, из подвластных человеческому разуму, чтобы описать состояние Хатараха. Возможно, он до конца не верил в случившееся. Возможно, сомневался в возможностях. Возможно, всё это было враз, - память, возвращаться. После Пустоты, сложно думать, трудно говорить. Но я знаю печать. Печать с направлением в мой мир. Если есть силы, можно открыть врата, - только нужно ли? В некотором смысле, для Хаотичного Лорда появилась прекрасная возможность организовать своё собственное измерение на месте гибели чуждой ему цивилизации. Сомнительно, что это было причиной сомнений и нежелания уже сейчас начинать делиться обрывками воспоминаний, но всё же.
Тело гиганта, тем временем, едва помещалось на доступной ширине тропинки. Заметив сие неудобство, Лорд прогудел несколько несвязных, казалось бы, слов, нечто вроде "контроль, тело, течение", после чего, по меньшей мере, окончательно перестал расти. В макушке элементаль теперь достигал пяти метров, толщина рук и ног напоминала старые, рослые дубы. Аура, после заклинания, также остановилась, очерчивая вокруг Агэра зону в шесть метров радиусом, с усилением по мере приближения к ледяному. Пусть тут никогда и не было воды, но лёд, как и растение, неожиданно ворвались в обитель пыли и песка. Игла за происходящим наблюдал... Вообще не наблюдал. Не похоже, чтобы хвостатый предался бы воспоминаниям бурной юности, но его взгляд был устремлён куда-то в сторону, в пустоту пещер, а руки были сложены в привычном для всех поклонников Жнеца жесте - мольбе о спасении душ.