Пламя свечей слегка подрагивало от легкого дуновения ветра теплого осеннего вечера. Один из новых приятелей Ролана – Тинве – сейчас складывал книги в сторону стола, готовясь увлечь мага Света во что-то захватывающее. Где-то за окном грустно играла скрипка уже почти второй час. И наконец-то эту песнь прервало нечто прилетевшее в этот печальный источник звука. Видимо, не все любят драматичные баллады после захода солнца.
Сегодня Тинве осведомил своего «солнечного» приятеля, что наконец-то нашел что-то грандиозное. Он уже долгое время пишет трактат «О житии глубоководных разумных творений» (подразумевая, конечно, наг) и случайным образом некоторое время назад, благодаря найденному артефакту, оказался в странном месте, где обнаружил нечто завораживающее, что, по его мнению, имело отношение к нагам. Кроме того, он отмечал, что довольно серьезно побаивается в одиночку отправляться в эти глубины, поэтому в интересах науки попросил мага Света помочь ему собрать чуть больше сведений.
Тинве: – Мы просто посмотрим, – говорил он, виртуозно описывая статую, которую там обнаружил. – Вот, что нам поможет! – он показал ему странную светящуюся монетку на цепочке, которую тут же набросил себе на шею. – В прошлый раз эта штуковина плохо работала и выдернула меня обратно спустя меньше чем через полминуты, поэтому я особо ничего осмотреть не успел. Мой знакомый вроде ее починил, как мог, и теперь я могу взять кого-то с собой, но через минуты три-четыре она вернет нас обратно. Самостоятельно задействовать ее я, к сожалению, не смогу. Удивительно! Сколько всего еще неизвестного! – эльф с широко раскрытыми глазами взмахнул руками и тут же похлопал Ролана по плечу. – Но с тобой, мой друг, я чувствую себя в полной безопасности! К тому же вдвоем веселее изучать что-то новое, чем в одиночку! Ох! Уже предчувствую, как меня хвалят на очередном собрании! – эльф от удовольствия зажмурился, после чего глянул на мага Света с огоньком в глазах. – А тебе я дарю этот... – он достал с полки кривоватый кубок, украшенный камнями, которых, по правде говоря, осталось совсем немного. Но они определенно там были! – ...кхм, дар морей! – он широко улыбнулся. – Ты только не волнуйся! У меня всё под контролем! В прошлый раз в это время там было абсолютно спокойно! Ну, кроме одного внезапного шороха. Да, дышать-то нам чем-то надо. Поэтому... – Тинве подмигнул и начал плетение заклинания, и на Ролана через считанные секунды лег Пузырь, заключивший его голову в едва заметную сферу. То же самое эльф продел и с собой. А после еще, используя чары Воздуха, благословил его Ускорением. – Предусмотрительность... – он поднял палец вверх, – прежде всего. Если переживаешь, могу тебя еще чем защитить, – приятель осмотрел его с ног до головы, – чем-нибудь, что закроет тебя целиком, но не уверен, нужно ли нам это. В общем, пошли! – он дернул приятеля за рукав, касаясь пальцем монетки, тем самым утаскивая в неизвестность.
Уже через мгновение они оказались где-то глубоко под водой. Ноги ощутили под собой мягкую почву. Перед ними раскрылся вид на огромную пещеру, озаренную свечением блеклого света, скопившегося у потолка в виде шариков. Первое, что они увидели, – была огромная статуя: здоровенные резные щупальца снизу при скольжении взгляда вверх плавно перетекали, вероятно, в образ женщины с длинными волосами (они-то находились позади этого скульптурного великолепия). Вокруг этой статуи было разбросано множество золотых монет, сияющих камней, каких-то драгоценных вещей, подобных тому, что Тинве дал Руне ранее.
– Miure almarsh ishe’s... – услышали они.
Второе, что бросилось в глаза, – то, что путешественники оказались здесь не одни. Ближе всего к ним была четырехрукая нага, которая сейчас в упор смотрела на них. В ее взгляде читалось недоумение и любопытство. На поясе у нее висели различные украшения из камней и ракушек и выглядела она более видной, чем другие – двурукие подводные девы, и напоминала своим видом жрицу. Почему-то создалось впечатление, что здесь проходили какие-то высоко духовные или религиозные действия... По правую руку от них далее была светловолосая нага, которая сделала плавное движение хвостом и чуть отплыла назад. По левую находилась темноволосая, она склонила голову в сторону, смотря на прибывших испытующе.
Тинве: – У нас еще сзади очень воинственные... дамы, – пролепетал он, заметив по левую сторону еще и копейщиц.
– Rieh ke’s eruhlaa ri verkanah... – долетело до их ушей из уст многорукой наги.
Светлый эльф сбивчиво бросил:
Тинве: – Кажется, они... готовы нас наградить... за дерзость.
Жрица также махнула рукой, бросив взгляд в сторону копейщиц, и те стали к ним неторопливо приближаться. Эльф повернулся в их сторону и тут же начал плести заклинание, шепнув Руне, что пока постарается их задержать.
Добро пожаловать
на дно!
До момента, когда Вас утянет Ваш приятель на встречу приключениям, у Вас имеется примерно 7 секунду на подготовку.
К сожалению, чудесного коврика у Вас нет. Соответственно, никаких бонусов от него тоже нет.
Поскольку Вы находитесь под водой, то скорость жестов и движений тела снижена в 2 раза. Но так как напарник предусмотрительно набросил соответствующее заклинание, Вы лишаетесь этих штрафов, но они действуют на Тинве.
Язык наг знает только эльф, поскольку он приближен к синдарину. Перевод приведен с целью немного развлечь игрока
Приятной игры!