14 июня 17088 года. Ночь.
Деревня Каменка. Дом семьи Форрестеров.
В воздухе ощущался едкий запах гари. Эшер бежал по тесным улочкам родной деревни. Повсюду вокруг бушевало пламя, кричали люди и ещё... Ещё были они. Древесные титаны. Никто не знал, откуда они пришли. Но догадывались, что скорее всего из леса. За считанные минуты спокойная летняя ночь превратилась в самый худший кошмар. Титаны окружили деревню со всех сторон, они проламывали заборы, стены и крыши домов с такой лёгкостью, как будто те были сделаны из трухлявых веток и пожухлой листвы. А потом... Они хватали людей. Разрывали их на части. Пожирали заживо. Это было самое ужасное зрелище из всех, которые Эшер видел за всю свою жизнь. Крики и кровь повсюду. Мёртвые и изувеченные тела. Но как будто этого было мало... Начался пожар. Должно быть, кто-то решился бороться с чудовищами огнём, но что-то пошло не так, и теперь вся деревня была объята жутким пламенем.
Эшер бежал что есть сил, но дыхание подводило его. Он держал в руке факел, освещая дорогу, хотя большой необходимости в этом, по правде говоря, не было. Вся деревня была объята пожаром, и в его пламени ночь озарялась ярче, чем день. Наконец, добежав до ворот отчего дома, он остановился, едва не закашлявшись от гари. Всё это время он бежал что было сил, он во что бы то ни было должен был успеть спасти своих родных! Свою семью! Но он... Опоздал. Оказавшись во дворе он увидел, как прямо на его глазах, будто в замедленном времени, чудовищный древесный титан замахивается своей огромной рукой, и разламывает стены дома Форрестеров, словно карточный домик...
Сердце на мгновение пропустило удар, когда Эшер увидел, что титан схватил своими корявыми когтями его отца, Эйба Форрестера. Мужчина кричал от боли, но во взгляде его полыхала решимость и ненависть. Что есть сил сжимая в руке топор, он раз за разом наносил удары по древесной конечности чудовища. Но титан был неумолим. Казалось, он не чувствует боли, и эти жалкие попытки сопротивления не оказали никакого результата... Время замедлилось, навсегда отпечатывая в памяти Эшера эти кошмарные сцены: титан медленно подносит его отца к своей пасти, оскаливается в подобие зловещей ухмылки, а затем... Всего одно мгновение, отчаянный крик и душераздирающий хруст. И его отца не стало.
С трудом сбросив оцепенение от созерцания столь ужасной картины, Эшер внезапно услышал новые крики. Женские голоса доносились из дома, откуда-то... Из погреба! Там спрятались его мать и сестра, они всё ещё были живы! Выбора у Эшера больше не оставалось. Он должен был принять этот бой, чтобы спасти то, что ему дорого. Спасти свой дом и свою семью. Тех из них, кто ещё остался...
Ему предстояло сразиться против кошмарной твари, порождения самого больного и искажённого разума... Огромное человекоподобное дерево, шириной плеч в два с половиной метра и ростом почти под семь... К счастью, Эшер прекрасно понимал, что подобное существо должно быть сильно уязвимо к огню. Так же он видел, что титан хоть и был очень высоким, но при этом был достаточно тощим. Отрубить ему руку будет не сложнее, чем срубить средних размеров берёзу. Однако даже при всей своей худобе, этот титан уже показал, что его удары обладают поистине колоссальной мощью. Хотя так же надо было отметить ещё и то, что двигался он не очень быстро, размахивался долго, и в целом, был не слишком ловким. Вот только поможет ли Эшеру всё это знание? Сможет ли он выйти из схватки победителем и спасти жизни самых дорогих для себя людей?
Бонус: Из дополнительного снаряжения у Эшера с собой есть: факел, небольшой топор для рубки дров, верёвка с крюком и прочее альпинистское снаряжение.