Элементали |
Общее описание: Особая форма жизни, в основе которой стоит одна из первооснов вселенной - эфир. Элементали являются неотъемлемой частью одной из множества стихий вселенной. Это существа эфирного толка и потому они кардинально отличаются от простых смертных рас из плоти и крови. В самой сущности элементалей преобладает их стихия. Разновидностей элементалей существует великое множество - каждая стихия отличается чем-то своим, своими характерными особенностями и уникальными проявлениями. Элементали огня грозные и яростные, водные - напротив спокойны. Среди элементалей существует собственная иерархия, состоящая из трёх ступеней - низшей, средней и высшей. Первую ступень занимается большинство "обычных" элементалей и разнообразных их разновидностей. "Средняя ступень" - это элементали большой силы и мудрости. Для смертных эти элементали представляют большой интерес, так как они обладают высокоразвитым интеллектом и большим пониманием магических стихий. И, наконец, "высшая ступень" - это элементальные лорды, правители стихийных миров.
Особенности расы/класса Элементаль:
1. Эфирное существо - существо имеет иммунитет к боли, оглушению, усталости, старению, устрашению, яду, болезням, соблазнению, параличу, кровотечению и ослеплению.
2. Стихийная эмпатия - существо тесно связано со своей стихией и способно чувствовать её ближайшие проявления. Если стихия вокруг существа страдает, то будет страдать и само существо. Так, например, если элементаль природы будет находиться в лесу, в котором рубят деревья, то элементаль будет испытывать страдание.
3. Эфирное сознание - прочитать мысли этого существа невозможно с помощью магии разума. Однако некоторые выдающиеся маги способны прочитать мысли элементаля, если владеют магией соответствующей стихии на достаточно высоком порядке. Невосприимчивы к воздействию на разум.
4. Родство со стихией - существо способно медленно восстанавливать жизненные и магические силы, если находится в месте, сильно насыщенном эфиром соответствующей существу стихии. Так, например, элементаль воды будет восстанавливаться, если находится в море, в окружении большого количества воды
"Группировки" в случае элементалей выполняют роль распределения их на планы обитания.
P.S. Элементали света единственные в своём роде, кто не имеет родного плана, а потому являются рассеянными по всей вселенной.
Группировки:
1. План огня.
2. План воды.
3. План воздуха.
4. План земли.
5. План природы.
6. Элементали света.
7. Мир теней.
8. План жизни.
9. Земли Мёртвых.
Список особых навыков, которыми обладают существа данного раздела:
Особые навыки:
Сила контракта - существо подпитывается силами от смертного, с которым оно связано посредством канала элементальной связи. Благодаря этому элементаль не только способен развиваться, но и получает определённый бонус к силе магии, зависящий от уровня развития его мага.
Жар - существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься
Магмовое тело - существо состоит из раскалённой магмы. Рядом с ним очень сложно находиться и об него можно сильно обжечься. На 10% менее восприимчив к физическим повреждениям.
Руки-оружие - верхние конечности существа являются не просто руками, а полноценным оружием вроде лезвий или иных видов. Ими можно атаковать как настоящим оружием.
Огненное дыхание - существо способно дышать пламенем на определённое расстояние. Расстояние дыхания зависит от уровня существа и равно (уровень существа/10) метров.
Перерождение (Пепел) - в момент смерти существо полностью сгорает и обращается в горсть пепла. Через 60 секунд существо возрождается из этого пепла.Текучесть - тело существа является текучей водой, расходящейся в разные стороны при нанесении ему урона, из-за чего любые атаки теряют 10% своей эффективности.
Ледяное касание - от тела существа исходит очень сильный холод. При контакте с существом существует шанс подвергнуться обморожению. Кроме того коснувшийся получает морозный ожог, тяжесть которого зависит от силы существа.
Морозная вода - температура магической воды, создаваемой заклинаниями существа с этой способностью, отличается особенно низкой температурой. Каждое атакующее заклинание магии воды несёт с собой шанс обморожения.
Кровавое естество - существо является воплощением стихии крови. Позволяет игнорировать требование к наличию крови - сама суть существа является источником нужной субстанции.Легкость - все заклинания, основанные на скорости и гравитации, оказывают удвоенный эффект, а магия основанная на увеличении силы и стойкости - уменьшенный вдвое.
Броня молний – при атаке в ближнем бою можно получить урон от молний и паралич.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона.
Тело-торнадо - существо является живым торнадо, в виду чего не только невосприимчиво к физическим воздействиям, но и само оказывает внушительный эффект! Вокруг существа вихряться мощные потоки ветра, которые способны сдувать обычных людей и иных схожих по комплекции существ.Устойчивость - это существо сложно сбить с ног или лишить равновесия. Любые подобные попытки теряют 70% эффективности в отношении этого существа.
Материя тверди - тело существа является камнем или металлом. Заклинания, так или иначе воздействующие на камень или металл, могут быть применены на это существо (например, Ржавчина магии воды (для металлов), Прочность магии земли (для камней/металлов) или Расплав магии металла (для металлов)). При этом материал, из которого состоит существо, считается на 5 ед. более прочным, чем обычный образец материала, а также на него распространяются все сопротивления и уязвимости существа.
Сыпучесть - тело существа является сыпучим песком, расходящимся в разные стороны при нанесении ему урона, из-за чего любые атаки теряют 10% своей эффективности.
Власть над металлом - заклинания существа, воздействующие на металл, эффективнее на 50%.
Поглощение тверди - существо способно восстанавливать целостность своего тела за счёт поглощения земли или металла с сопротивлением не более 30% и прочностью не более 15 единиц. Поглощая соответствующие объёмы материала существо способно восполнять соответствующие же объёмы повреждений. При этом за секунду существо может поглотить небольшое количество тверди, объёмом примерно с собственный большой палец. Таким образом можно поглощать только настоящую землю/металл, имеющую природное, немагическое происхождение.Сущность природы - существо имеет тесную связь с миром природы. Это позволяет существу чувствовать состояние окружающей природы в радиусе (уровень) метров. Кроме того существо способно использовать собственное тело для заклинаний растительного характера (например, для лозы). На выращенную существом на собственном теле растительность распространяются все сопротивления и уязвимости существа.
Слияние с природой - существо способно слиться с окружающей природой, маскируясь в ней.
Древесное тело - тело существа является деревом. Заклинания, так или иначе воздействующие на древесину, могут быть применены на это существо (например, Сила древа магии природы). При этом материал, из которого состоит существо, считается на 5 ед. более прочным, чем обычный образец материала, а также на него распространяются все сопротивления и уязвимости существа.
Перерождение (Обновление) - когда существо умирает, оно способно воскреснуть через 60 секунд, полностью восстановив своё тело до исходного состояния. Эта особенность способна сработать не более трёх раз за сутки.Яркость - существо состоит из яркого света, который слепит глаза при прямом зрительном контакте.
Слепящая яркость - существо состоит из невыносимо яркого света, который слепит глаза даже если не смотреть прямо на существо. При малейшем зрительном контакте подвергает эффекту ослепления.
Сущность света - тело существа состоит из чистого света. При желании, существо может обращаться в сгусток света и быстро перемещаться в пространстве. Скорость такого перемещения равна 30 метрам в секунду. Перезарядка способности - 5 секунд.Призрачность - Существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Слияние с тенью - Существо может прикинуться тенью любого объекта, покуда существо не больше чем вдвое крупнее объекта
Плевок тени - Может плюнуть частью своей темной материи. При конакте с другими объектами плевок преобразует их в тень, которая рассеивается не имея хозяина
Лезвие тени - Существо имеет клинок из теней, такое оружие бьет сквозь обычную броню как луч солнца сквозь стекло.
Теневые щупальца - В бою существо может отращивать теневые щупальца из любой части своего тела
Поглощение теней - существо может поглощать подвластные ему тени, становясь сильнее.
Мастер Теней - существо может перемещаться, прыгая из тени в тень без затрат силы.
Непостоянная форма - существо способно силой мысли изменять свою форму на любую желаемую, затрачивая на это немного времени.Сущность смерти - существо является связанным с миром мёртвых, потому оно получает все бонусы, как если бы обладало Ростком порчи.
Существо порчи - вокруг существа действует аура, аналогичная по эффекту заклинанию Символ Порчи. Сила воздействия, соответственно и её скорость, вдвое меньше, чем у оригинального заклинания.
Заразная магия - заклинания магии смерти, наносящие повреждения, имеют шанс вызвать отравление. Заклинания, отравляющие цель, получают усиление 30%. Вся нежить, созданная магией существа, получает дополнительное свойство - при атаке этой нежити присутствует шанс отравления.
Аура первородного страха - в радиусе 15 метров от существа, все живые существа и нежить чувствуют средней силы устрашение. Игнорирует сопротивления и иммунитеты.
Каратель нежити - заклинания, наносящие урон, наносят вдвое больше урона, если их целью является нежить. Дополнительно такие заклинания имеют высокий шанс вызвать эффект устрашения, либо соответственно усиливают его, если шанс эффекта уже присутствует или он гарантирован.
Сила божественной смерти - все заклинания магии смерти считаются на четверть божественными.