FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Големы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Големы

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

http://s9.uploads.ru/kNJYu.jpg

Общее описание: Голем, в самом широком смысле слова – это конструкт любой формы и размера, изготовленный из металла или камня и предназначенный для строгого исполнения заложенных в него команд. Не ведающие страха, боли, усталости и голода, первые големы использовались как стражники и воины. Они позволяли избавиться от присутствия живых в особо опасных процессах. В настоящее время, несмотря на серьёзное улучшение конструкции, общий пласт задач для оживших механизмов не столько расширился, сколько стал глубже и точнее в исполнении.

Школы големостроения можно разделить как по расам, так и по отдельным организациям. В основном производят отточенные годами конструкции, которые пригодны для массового применения, но никогда не утихают слухи про некоторых "истинных" творцов, которые делают из големов настоящие произведения искусства, практически неотличимые от живого существа по своей "разумности".

Особенности расы/класса Голем:
1. Неживой;
Големы имеют иммунитет к боли, оглушению, усталости, старению, устрашению, яду, болезням, соблазнению, параличу и кровотечению.
2. Неразумный;
Голем, не обладая собственным сознанием, строго исполняет заложенный в него набор команд, порядок исполнения которых может быть нарушен за счёт вмешательства в контрольную руну или с помощью сильного магического воздействия.
3. Механический;
Голема невозможно излечить с помощью любой магии; восстановление целостности конструкции производится путём ремонта.
4. Конструкт.
Прочность и боевая эффективность големов во многом зависит от точности инструментария производителей, а также степени проработанности конструкции. Выделяются три основных вариации: устаревшие, базовые и уникальные. Устаревшие модели – это пережиток прошлого, они малоэффективны и уже не используются в современном големостроении; как правило, малоизвестны или неизвестны совсем. Базовые варианты конструкции широко распространены во всех школах големостроения в том или ином виде. Навыки базовых созданий отработаны, структура управления сбалансирована и, в целом, они представляют собой хорошие, качественные изделия. Уникальные разработки государств и организаций – самая неоднозначная вариация. Уникальные големы могут оказаться как чудом инженерной мысли и идеальным инструментом, так и совершенно сырой разработкой со множеством недостатков.

Варианты конструкции:
1. Устаревшие
2. Основные
3. Уникальные

0

2

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Устаревшие

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Манекен – 5 уровень
http://s9.uploads.ru/hNAQK.jpg
Cправка: Манекен – основа всех основ големостроения, базовая единица начинающего творца. Некогда считалось, что студент закончил обучение только после того, как созданный им манекен был способен выполнить заложенный минимум операций, и параметры "допуска" отличались от организации к организации. Правда, некоторых основ придерживаются все создатели: манекен должен быть обязательно из дерева (чтобы легко было избавиться или переработать), с минимумом управления (чтобы действовал строго "от" и "до"), и, наконец, должен обладать чёткой конструкцией в плане отделения одной части тела от другой. Последнее, как ни странно, некоторый реверанс в сторону тех, кому придётся бороться с големами: манекены выступают как игрушка для битья, на которой начинающие солдаты могут отточить свои навыки.

Описание внешности

Созданный из дерева, манекен представляет собой голема-гуманоида с чётко выделенными сочлениями, "ладонями"-булавами  и ростом от 1,3 до 1,7 метра. Из-за того, что данная конструкция считается обучающей как в плане творения, так и в плане воздействия с ней, имеется превеликое множество огрехов, вследствие которых манекен отличается хрупкостью и ненадёжностью.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Владение рукопашным боем – Ученик

Голем

Защита от магии природы – 40%
Уязвимость к магии огня – 40%
Уязвимость к физическому урону – 25%

Ловкость: 3

Боевая реакция – 2 уровень

Живучесть: 3

Одаренность: 1

Кулич - 7 уровень
http://sg.uploads.ru/ebdUC.png

Справка: Существо, незатейливо называемое Куличем, собран из песка и глины, за счет чего и получил свое название - схожее с детской игрой, ведь как и дети, первые мастера-маги лепили свои творения из удобных для этих целей материалов. Оживить такую глиняную кучу не составляет особого труда для мастера-мага, и вместе с тем, даже такой противник может представлять если не угрозу, то досадную помеху, ведь голем не чувствует ни боли, ни усталости. Лишь нанеся критические повреждения можно избавится от него.

Описание внешности:

Существо гуманоидной формы с непропорциональными конечностями (к примеру, одна рука длиннее и больше другой, на одной четыре пальца, на другой - три, один тонкий как палка, другой плоский и больше похож на кусок стены, и т.п.), рост которого варьируется от 1 до 1.8 метров. Имеет пальцы на руках, которые неохотно слушаются, и зачастую подобие лица: две щели для "глаз" и трещина вместо рта.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Рукопашный бой - Новичок

Голем

Защита от физических повреждений - 15%
Сопротивляемость к магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 10%
Уязвимость к дробящим ударам - 50%

Ловкость: 1

Боевая реакция - 1 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 1

Глинобитный голем - 10 уровень
http://s7.uploads.ru/aA9Js.jpg

Однажды, был город - Брагой зовущийся. Постигла её напасть, враги осадили, и множество жизней людей унесли
Маг Калтрион, видя проблему, взял тачку глины и пекаря печь - весь день и всю ночь он работал, никем не тревожимый
Наутро, из ворот Барги, вышел воин, один. Но ростом он всех превосходил - никто не мог одолеть его, топоры застревали, стрелы ломались
Когда все утихло, жители города возрадовались - с тех пор они начали создавать великанов из глины и земли, что неусыпно их стерегли и работали
Но гордость затмила их разум, им мало было одного лишь голема - как боги создали человека из глины и слова, жители Браги хотели стать им подобными
От внимания небожителей грех не утаишь - узнав все, разгневались боги и стерли с лица земли мятежный город. Остались лишь големы безликие -
хранят обет молчания, секреты свои стерегут, Вплоть до дня, пока ветер не развеет песок по миру, а земле не вернет глину обратно.

Справка: Качественный скачек был достигнут при использовании нового материала - глины, которой легче было придать нужную форму, а крепость достигалась за счет обжига в печи. Данное творение считается первым "истинным" големом, взявшим от предыдущих более приятный для работы материал и веру создателей в творимое ими создание.
Несмотря на свой вид и многие годы со времен сотворения первого из големов, он все еще находит свое применение не столько в бою, сколько в работе в тяжелых условиях, где человек не протянул бы и часа. Голем же, при своевременной зарядке, способен работать сутками напролет: безостановочно и безропотно.

Описание внешности:

Глинобитный - это крупное со всех сторон создание, которое достигает 2 метра. Голем имеет пропорциональные, в чем то похожие на человека, черты - после того как части тела слепят, их обжигают в печи. Лица как такового нет, за исключением 2 выбоин которые условно служат глазами. Часто, там где у голема "лоб", можно встретить надписи на непонятном языке: в древности, люди верили, что таким образом можно вложить в голову голема "мысли" и приказы, делая его отчасти разумным, нынче же, подобное встречается лишь как дань традициям.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение основным оружием – Новичок
Владение рукопашным боем – Ученик

Голем

Защита от физических повреждений - 40%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 40%
Уязвимость к дробящим ударам - 50%

Ловкость: 2

Боевая реакция - 1 уровень
Стойкость - 2 уровень
Силовой боевой стиль - 3 уровень

Живучесть: 5

Одаренность: 1

Элементарь - 13 уровень
http://sd.uploads.ru/Rp0a9.png http://sd.uploads.ru/2Db6h.png

Справка: Одни из самых древних, если не первые из созданных големов. Известняк, земля, глина, дикий камень, кости животных - при создании этих существ в ход шел любой материал, который был поблизости и в избытке. Не сыщется и двух похожих созданий, однако схожим между ними является использование т.н. "связующего звена" (более известный ныне как "глаз голема" - связующее звено всего существования), предмет, наделенный волшебной силой и образующий связь между отдельными частями тела, образуя единое целое: это может быть красивый резной камень, кость с рисунками, бусы или даже чей-то сапог. Древние волшебники наделяли, казалось бы, обычные вещи магическими свойствами и верили в то, что они (предметы) именно так и будут работать - придавая тем самым сакральный смысл творимым чарам. Таких големов можно найти у старых капищ, в друидских рощах и рядом с другими старыми святилищами - зачастую, они сами являются святынями, содержа в себе предметы поклонения, которые и придают им сил.
Кроме того, существует неформально "мусорный голем", презрительно прозванный так в кругах големостроителей. Данная конструкция состоит из множества частей изначально не задумывавшихся как части единого существа: здесь может быть всё, от тележных колес, старых серпов, треснутой наковальни, до мечей, щитов, походных котелков и прочего. В основе такого голема лежит уже не реликвия, а полноценное ядро с заключенным в нём заклинанием, способным собрать из разрозненных частей, более-менее, удобоваримое формирование, способное сеять страх и разрушение.

Описание внешности:

Как уже сказано было ранее, при создании не придерживались единого шаблона, но в размерах, как правило, превышают обычного человека. Корявые пни, валуны или просто кучка грязи - все это могло стать существом, условно, имеющим две ноги, две руки и, если повезет, бугорок, который можно счесть за голову. Иногда, на големе могут попадаться ожерелья из зубов, куски тканей или меха, а на месте, где должно быть лицо, крепится вырезанная из дерева маска. Все на откуп художника. Но самым важным элементом, так сказать, "душой" голема, будет предмет, определенно рукотворного происхождения, раньше зачастую наделенная сакральным значением.
Облик големов из лома, сотворенных специальным заклинанием, сильно разнится в зависимости от места своего сбора в единое существо: любой предмет не прибитый к поверхности (а порой и прибитый) в радиусе действия заклинания грозит стать частью голема.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5-7

Владение рукопашным боем - Ученик

Голем

Громадина
Защита от физических повреждений - 40%
Сопротивляемость к магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 30%
Уязвимость к заклятиям, основанным на молнии - 20%

Ловкость: 1

Боевая реакция - 1 уровень
Силовой боевой стиль - 3 уровень

Живучесть: 4-6

Одаренность: 1

Терракот - 13 уровень
http://sh.uploads.ru/cYDGx.png
«Безусловно, самой большой терракотовой армией была армия царя Дзинь Кванди, правившего с 1056 по 1067 года. Легенда гласит, что в его войске насчитывалось 80 легионов по 80 отрядов в каждом из которых было 80 воинов из глины - с этим войском, Кванди отправился покорять земли от моря до моря. Оказавшись у восточных берегов. омываемых океаном, царь принял решение дойти до противоположного конца. Опять. Так, захватив пару новых, и повторно покорив остальные земли, Кванди оказался у западных берегов. Но прежде чем принять очередное судьбоносное решение, его поразил недуг, и вскоре он скончался. Пускай сосудам из глины чужды нужды людские, а тела из плоти и крови уязвимы перед прихотями природы.
Войско Кванди было захоронено вместе с ним, и место то уже позабыли. Предания гласят, что тот, кто найдет гробницу, сможет активировать Терракотовую армию вновь, и с ней покорить весь мир».

Справка: Более продвинутый механизм в сравнении с големами прошлых эпох, этот истукан создавался уже из обожженной цветной глины, которым придали форму и внешний вид доспехов тех времен, а самим големам - более человеческие черты лица и пропорции тела. Летописи сообщают о целых армиях состоящих из терракотовых бойцов, что неудивительно, так как глину достать было сравнительно не сложно, и, при наличии необходимого магического ресурса, войско можно было в буквальном смысле "лепить". Как и многие другие големы до и после, морально и технически устарел, уступая место более могущественным собратьям когда различные народы в совершенстве овладели искусством обработки камня и металла. Нынче же, таких воинов можно встретить разве что в древних гробницах, стоящих на страже давно почивших царей с полусгнившим и рассыпавшимся от времени оружием из бронзы и железа. Иногда, встречаются во всяких личных коллекциях "шахмат" каких-нибудь эксцентричных (и богатого) магов и правителей - по меньшей мере, один такой набор есть у одного из наместников Шедима.

Описание внешности:

Пусть даже с "лицом", терракотовые воины не сильно различаются у разных народов: имеет тот же цвет, что и глина, из которой по сути и создан, творцы приложили долю усилий для того, чтобы наделить воинов сегментарными конечностями. Хотя многого от них ожидать не стоит. Иногда, в качестве брони, на воинов надевали кожаные панцири, но вскоре броню стали делать из того же материала, что и самих големов, прибавив в весе, но увеличив защищенность. Доспехи копируют те же средства защиты, что были у хозяев големов, а оружие преимущественно было сделано из бронзы или железа: мечи, топоры и копья.
Создатели терракотовых воинов так же придавали големам более внушительный рост - тот составлял от 1.5 до 1.7 метров (в те времена люди были ростом поменьше), что вкупе с одинаковостью воинов вселяло неуверенность в сердца врагов - трудно сохранить самообладание, когда на тебя плотным строем движется армия великанов с до скучного однообразными лицами.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Владение основным оружием - Опытный
Рукопашный бой - Ученик

Голем

Командная работа
Защита от физических повреждений - 25%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 35%
Уязвимость к дробящим ударам - 30%

Ловкость: 3

Боевая реакция - 2 уровень
Стойкость - 1 уровень
Силовой боевой стиль - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 1

0

3

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Основные

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Звероформ - 10 уровень
http://s9.uploads.ru/ipyML.jpg http://sa.uploads.ru/GXqpw.jpg

Справка: Желание поставить свои изобретения на четыре лапы у магов было не меньшим, чем удержать всю массивную и неповоротливую конструкцию на двух ногах. И в этом имелся свой резон: новые големы оказались куда более устойчивыми, снижались шансы потери равновесия и падения, вес распределялся уже на множество конечностей, что повысило скорость и маневренность существ. И по сей день, "звери" занимают нишу стражей дворцов и поместий, к тому же, идеально вписываясь в интерьер места своего обитания.

Описание внешности:

В плане внешности, звероформы крайне разнообразная группа големов, в которой можно встретить размером с щенка, вплоть до габаритов рыцарского скакуна, и даже больше. Зачастую, они и выглядят под стать размеру, копируя внешность своих звериных прототипов, за что и получили такое название, но иногда бывают исключения, к примеру, каменные пауки с человеческий рост, стерегущие руины храмов.

Характеристики Каменного зверя

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Голем

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 20%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 30%
Уязвимость к дробящим ударам – 30%

Ловкость: 4

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 1 уровень
Рывок - 1 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 1

Характеристики Металлического зверя

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

<Нет>

Голем

Защита от физических повреждений – 35%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40%
Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30%
Уязвимость к магии воды - 30%

Ловкость: 4

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 2 уровень
Рывок - 2 уровень

Живучесть: 5

Одаренность: 1

Горгулья-страж – 15 уровень

http://s7.uploads.ru/yYakA.jpg

Cправка: Гаргулья-страж – отличный пример того, что искусство способно убивать не только в фигуральном смысле. Некогда создаваемые исключительно для защиты мест погребения или особо дорогих складов, ныне эти стражи находятся в поместьях любого аристократа с должным состоянием и крупным хранилищем драгоценностей. Молчаливые, мрачные и таинственные, горгульи сами по себе внушают некий мистический страх неподготовленным к этому лицам, а уж что говорить о том случае, когда вроде бы неподвижная статуя внезапно нападает на незадачливого вора?

Описание внешности

Крылатое создание, отдалённо напоминающее крупного нетопыря с собачьей мордой. Несмотря на свои скромные размеры (порядка 2,5 метров от кончика хвоста до макушки, не более чем 1,5 метра стоя), стражи опасны тем, что искусно маскируются в галереях обычных статуй гаргулий. Кроме того, создатели стараются разметить режущие поверхности везде, где только можно, а потому стоит опасаться не только когтистых лап, но и крыльев, хвоста и острых клыков.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 20%
Защита от магии огня – 40%
Защита от магии света – 40%
Защита от магии тьмы – 40%
Уязвимость к дробящим ударам – 30%

Ловкость: 3

Боевая реакция – 2 уровень

Живучесть: 5

Одаренность: 1

Каменный истукан - 15 уровень
http://sg.uploads.ru/i4WrL.png

Справка: Замечали вы когда-либо на себе пристальные взгляды, гуляя по коридорам старых замков, дворцов и храмов? Или искусно вырезанные и вытесанные из камня фигуры в человеческий рост или более, изображающие чьих-то давно почивших родичей, древних божков, духов в представлении исчезнувших народов и цивилизаций? Внешний облик может сильно разниться: от похожего на человеческие формы лица, либо по меньшей мере гуманоидной формы, до существ кажущихся непохожими ни на одну расу из ныне живущих. В качестве материала используются различные виды, от него зависит качество и прочность голема: от песчаника и гранита, до мрамора.

Описание внешности:

Размеры и формы истуканов менялись от эпохи и народа, приобретя к нашему времени более скромные габариты - примерно с человеческий рост или чуть выше - взамен на большую функциональность и пользу, пускай и в ущерб эффекту устрашения и восхищения. Однако и поныне, в особо отдаленных уголках мира, в старинных руинах, можно обнаружить подлинных исполинов по 3-4 метра в высоту, зачастую, с головами и прочими частями тела как у животных.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 30%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 30%
Уязвимость к дробящим ударам – 25%

Ловкость: 2

Боевая реакция – 1 уровень
Стойкость – 2 уровень
Силовой боевой стиль – 2 уровень

Живучесть: 5

Одаренность: 1

Vernum Legio - 20 уровень
http://sd.uploads.ru/gBDfw.png http://s8.uploads.ru/AU75P.png

«Молодая Империя в свои ранние годы нуждалась в защитниках, слишком мало времени прошло с Великой войны, слишком мало людей было и слишком много врагов и чудищ развелось на некогда цветущих землях Мидленда, и за его пределами, а ныне, всего лишь пепелище и десятки мелких царств и разбойничьих королевств. Тогда, к императору обратился старый инженер: он и ученики пообещали создать для династии Лионхартов армию, способную защитить их королевство и народ, и даже приумножить земли. Несколько лет мастера трудились над "Вернум Легио", именуемым иногда "Солнечным легионом", но результат стоил затраченных на армию усилий. Эти могучие воины отстояли независимость молодой Империи, а после, долгое время несли службу на границах, неизменных веками.
И по сей день несут»

Справка: Прорыв в области големостроения был осуществлен с созданием надежной конструкции на основе распространенного к тому времени сплава - бронзы. Такие големы превосходили своих предшественников по многим параметрам, увеличив в прочности и подвижности за счет дополнительных деталей в местах сгиба конечностей. Следуя веяниям тактики и построений того времени, бронзовые воины переняли достоинства терракотовой армии, а именно, умение воевать единым строем и действовать как единое целое, исполняя роль надежного щита и всесокрушающего кулака в армиях древности.

Описание внешности:

Големы создавались для целых отрядов и армий, поэтому отличий минимум, касаются они внешних мелочей, которыми мастера украшали свои творения. Рост их примерно одинаков: 2-2,3 метра, бронзовый корпус и шлема имитируют доспехи тех времен. На щитах обычно были выгравированы гербы и символы городов и стран, где создавались эти воины.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Владение основным оружием – Опытный
Владение рукопашным боем – Ученик
Владение щитом – Ученик

Голем

Крепкий корпус
Командная работа
Защита от физических повреждений - 45%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40%
Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30%
Уязвимость к магии воды - 15%

Ловкость: 5

Боевая реакция - 2 уровень
Стойкость - 3 уровень
Защитный боевой стиль - 3 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Разновидности

Подвиды:

Основное оружие:

Дополнительное оружие:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Бронз. Гоплит

Одноручный меч | Топор | Копье

Тяжелый круглый щит (гоплон) | Башенный щит

Тяжелый бронзовый доспех

Бронз. Штурм-боец

Одноручный меч | Топор | Древковое дробящее

Средний круглый щит | Рукопашный бой

Средний | тяжелый бронзовый доспех

"Добродушный" – 25 уровень
http://s9.uploads.ru/0Vb9O.jpg
Cправка: В Ардении големы долго не применялись в хозяйстве или на войне. Подвижная доктрина лис исключала возможность включения в неё огромных и жутких монстров, а с переноской и добычей ответственных грузов прекрасно справлялись линги. Тем не менее, по мере роста Ардении и заселения района Южного Рокового Хребра, возникла потребность в создании, которому были бы не страшны горные кручи и тяжёлая работа на шахтах, в результате чего и была разработана данная схема производства голема. Являясь достаточно примитивными с точки зрения школ гномов и людей, "Добродушные" вполне себе удовлетворяют потребности вифрэев. Особую нелюбовь, правда, "Добродушные" сыскали у налётчиков – из-за внушительной силы и габаритов, а также старательного подхода мастеров, големы данной конструкции отличаются внушительной прочностью и остойчивостью.

Описание внешности

"Добродушный" представляет укреплённого (за счёт обработки) массивного каменного голема, ростом в три метра и украшенного забавной маской вместо лица. В качестве дополнительных украшений используются разноцветные ленты, которые, кроме как для декорации, служат для обозначения поселения (места производства голема) и доставки писем (послание, запечатлённое на лентах "добродушного", приходит в поселение вместе с грузом, и нередко его ждут даже больше полезных товаров).

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 25%
Защита от магии огня – 40%
Защита от магии света – 40%
Защита от магии тьмы – 40%
Уязвимость к дробящим ударам – 25%

Ловкость: 2

Боевая реакция – 1 уровень
Стойкость – 3 уровень
Защитный боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Стальной солдат – 30 уровень

http://s9.uploads.ru/u6H9h.jpg http://s7.uploads.ru/W002Y.png

Cправка: Стальной солдат это одна из классических моделей големов, происходящая из людской школы. Голем обладает усовершенствованной структурой стального тела, значительно легче поддаётся управлению и перенастройке соответствующих рун. Относительно сообразительная и неплохая модель, однако, она не стала основным шаблоном производства. Процесс ковки и литья голема показался чрезмерно усложнённым относительно процесса создания конструктов другого типа, из-за чего моделей стальных солдат в армии всё меньше и меньше. В бою они почти не применяются, куда больше пользе стальные солдаты приносят на сторожевых заставах.

Описание внешности

Порядка 1.7 метра ростом, гуманоид-солдат выполнен из качественной технической стали с укреплением особенно уязвимых участков (головы и сочленений), из-за чего обычная тактика борьбы против големов с этой моделью работает не так эффективно. Вооружение – сложное, состоит из основного (двуручный) и вспомогательного (одноручный) мечей. В качестве украшения и отвлекающего элемента, на груди воина размещается печурка – в теории,у неё могут погреться другие бойцы или союзные стражи, но чаще всего это место принимают за энергетический центр (хотя ядро питание голема размещено в животе).

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение двуручным мечом – Опытный.
Владение одноручным оружием – Ученик
Владение рукопашным боем – Ученик

Голем

Защита от физических повреждений – 35%
Защита от магии огня – 40%
Защита от магии света – 40%
Защита от магии тьмы – 40%
Уязвимость к магии, основанной на молнии – 30%
Уязвимость к магии воды – 30%

Ловкость: 4

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 3 уровень
Силовой боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Голем (основная модель) – 35 уровень
http://s8.uploads.ru/83Mie.jpghttp://s8.uploads.ru/8jY46.jpg
Cправка: Одна из классических моделей голема, пользующаяся популярностью у большинства разумных рас, занимающихся големостроением. Големы этого типа относительно просты в изготовлении, создать такую модель или подобную ей способен создатель средней руки. Являются самыми распространёнными единицами и встречаются повсеместно. Нередко улучшаются или модифицируются дополнительными командами и навыками в зависимости от своего предназначения. Может быть изготовлен из камня или железа.

Описание внешности

Голем-гуманоид выглядит как груда доспехов, внутри которой заключено 'ядро' – обманка, изображающая контрольную руну, в которую заложен порядок выполнения определённых команд. Создание массивное и впечатляющее за счёт немалого роста (порядка 2,7-3 метров), выполненное из камня или железа. Вооружение голема может быть самым разнообразным, но, как правило, используется не менее впечатляющих размеров двуручный меч.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Защита от физических повреждений – 40%
Защита от магии огня – 40%
Защита от магии света – 40%
Защита от магии тьмы – 40%
Уязвимость к магии воды или земли – 30%

Ловкость: 3

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 4 уровень
Силовой боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 8

Одаренность: 1

Страж гильдий – 45 уровень

http://s5.uploads.ru/d0SHM.jpg

Cправка: Продвинутая разработка магических гильдий, усовершенствованная версия базовой модели големов. Характерной особенностью этих созданий являются укреплённые сочленения брони, некоторое облегчение конструкции и, как следствие, бо́льшая подвижность. Улучшения коснулись не только оболочки голема: трудоёмкие магические разработки привели к большей боеспособности истуканов. Стражи гильдий способны стрелять энергией заряженных в них кристаллов маны. Големы данной модели известны своей вариативностью и разнообразием: тип атаки и защиты стража отличается в зависимости от стихии, заражённой в кристаллы маны (за исключением Пустоты, Хаоса и Инферно).

Описание внешности

Внешне стражи гильдий могут существенно различаться, но неизменно представляют собой произведение искусства. Как правило, они располагаются перед представительствами крупных гильдий и демонстрируют таланты их големостроителей. Ростом не выше 2,5 метров, массивные фигуры наделены узорчатой бронёй тонкой работы и своеобразными одеяниями, а на груди, поясе или шлеме располагается герб гильдии. Помимо оружия, голем может обладать разнообразными острыми наростами на спине, голове, плечах и.т.д. Стоит помнить, что внешняя составляющая не сказывается на эффективности этих големов: несмотря на визуальную уязвимость некоторых участков, через которые просвечивает свет заряженных кристаллов маны, они укреплены и не считаются слабым местом стражей (его ещё предстоит найти, что весьма не просто из-за попыток создателей сделать уязвимость големов самой неочевидной).

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Энергетический выстрел (стихия зависит от кристаллов маны)
Владение рукопашным боем – Ветеран

Голем

Энергетический выстрел
Многорукость
Защита от всей магии (кроме энергии, инферно, хаоса) – 50%
Уязвимость к магии энергии – 35%
Уязвимость к магии воздуха, основанной на молнии – 35%

Ловкость: 4

Боевая реакция – 3 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 3

0

4

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Уникальные

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Енычары – 35 уровень
Уникальный (Шедим)
http://sg.uploads.ru/4lgWa.png

«Когда-то давно, во времена, которые нынче позабыты - в смутные для Империи годы, молодые дворяне и прочие небезразличные подданные, вопреки воле их родов и семей, встали на сторону истинного Императора, которому присягали на верность, и которого вероломно предала знать и Церковь. Почти все они отдали свои жизни на полях сражений, а в итоге, на плахе победителей. Но их образ теперь увековечен в вечном великолепии металла, монументальном гении шедимского искусства. Так, корпус Енысар не забыт - как и прошлые обиды...»
Справка: Енычар, он же Енысар - искаженное шедимским наречием слово "рыцарь", восходящее еще в глубь веков, нынче означающее "Серебряный страж". Стражи распространены в основном Шедиме, где пользуются популярностью у богатых наместников и служат не только украшением дворцов, но и эффективным и эффектным средством защиты и нападения. Несмотря на название, големы сделаны из стали, однако, для противостояния любому противнику, режущая кромка оружия покрыта слоем серебра - живой или мертвый, противникам будет не сладко в бою со Енычаром.

Описание внешности:

Енычары обычно на пол головы выше обычных шедимцев - для внушения страха - и рост составляет примерно 1,85 см. Железный скелет покрыт стальными пластинами, сочленения которых скрыты за шелковыми накидками и плащами. Шлема, украшенные плюмажами, закрывают область лица, где должны быть глаза и нос, оставляя лишь безжизненно сомкнутый рот - что не мешает стражам слышать и видеть, что происходит вокруг.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение копьем/алебардой/одноручным мечом - Ветеран
Владение щитом - Опытный
Владение рукопашным боем - Ученик

Голем

Командная работа
Зачарованное оружие/броня
Защита от физических повреждений - 40%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40%
Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30%
Уязвимость к магии воды - 30%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень
Стойкость - 3 уровень
Защитный стиль боя - 4 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Зерцалот – 60 уровень
Уникальный (М.Империя)
http://sg.uploads.ru/D42dJ.png

«Сэр Зерцалот, присягу принимаю,» - слова активации.

Справка: Последняя и наиболее продвинутая разработка в области големостроения родиной которой является Мистерийская империя. Данный голем куда лучше усваивает и пользуется вложенной в него информацией и своими способностями, в том числе, умением ставить приоритеты прямо во время боя и активно реагировать на потенциальные угрозы. Титановый корпус обеспечивает большей защитой, чем предшествующие стальные и железные. Последним аргументом в пользу этих големов выступает зачарованное оружие, снабженное не только часто используемыми рунами прочности или остроты, но и особыми, использующими силы различных магических стихий. Увы, из-за дороговизны, массовое внедрение данных големов пока невозможно, поэтому, их создателям остается довольствоваться ограниченными партиями, которые встают на стражу особо важных объектов, а также, крепостей и поместий наиболее важных и знатных особ - качество оправдывает цену.

Описание внешности:

Зерцалот может показаться менее внушительным на фоне железного голема, при этом не уступая тому в защищенности, но превосходя в подвижности, за счет замены тяжелых и толстых железных пластин на броню потоньше, но из не менее прочного титана. Стиль в котором выполнены големы напоминает типичных рыцарей - костяк армии Империи, в традиционных расцветках.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Владение двуручным/одноручным мечом/топором/алебардой - Ветеран
Владение рукопашным боем - Опытный

Голем

Зачарованное оружие/броня
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40%
Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30%
Уязвимость к магии воды - 30%

Ловкость: 3

Боевая реакция - 3 уровень
Стойкость - 4 уровень
Рывок - 3 уровень
Атакующий боевой стиль - 4 уровень

Живучесть: 7

Одаренность: 1

Илюмиссар – 65 уровень
Уникальный (Эден)
http://sg.uploads.ru/kM9Ia.png

«В неспокойное время, когда на фоне Войны Магистров на родине архонов развернулась собственная гражданская война, именно Илюмиссары стали спасением и оружием Церкви Святого Пути и всех сторонников Люммина. Там где мешкали простые воины, смятенные необходимостью сражаться со своими братьями и сестрами, эти бронзово-золотые воины не медлили ни секунды. Первым делом, они, под командованием Велисарана, учинили бойню в театре Митридана, где перебили большую часть сторонников Астара. Следующий раз долго ждать себя не заставил - во время Ночи Длинных Копий, когда пожары охватили большую часть Нэривии, где проживали семьи архонов, поддержавших Лайтона, чтобы не погибнуть в дыму и огне, они выбегали на улицы, прямо на выставленные копья Илюмиссаров, а самое кровавое действие развернулось в знаменитом парке Нэривии.
Вот прошли века, события те померкли, но доспехи Илюмиссаров, несущих свою службу во благо архонов, всё так же сверкают под лучами Верны...»

Справка: Дословно, "посланники света", эти существа схожие с виду на Гвардию света, является воплощением Света Оберегающего - не столько вестники, сколько защитники светлого народа, и его выдающихся сынов и дочерей. Без устали, они несут свой дозор у храмов и дворцов, домов знатнейших из чистокровных родов; они нередко сопровождают архонских героев и жрецов на поле битвы, формируя из своих корпусов и оружия неприступный бастион, готовый к встрече с любой угрозой, любым порождением зла. В обязанностях Илюмиссаров входит сопровождение ценных для архонов предметов, а также, конвоирование опасных для неподготовленных души и ума артефактов и существ, к месту их заточения либо устранения, кроме того, в исключительно редких случаях, стирание пятен с безукоризненно чистой чести архонов, сокрытие моментов из их долгой истории, о которых этот народ предпочел бы забыть и не знать...

Описание внешности:

Гуманоидные конструкты, ростом от 1,7 до 2,2 метров. Сверкающая броня, позолочённая или же выполненная целиком из небесного золота, внушает страх или уважение любому, кто увидит её, а оружие, осенённое знаками Люммина, разит подобной небесной каре.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

Владение двуручным/одноручным мечом/копьём - Мастер
Владение рукопашным боем - Ветеран
Владение заклинанием Луч

Голем

Крепкий корпус
Освященное оружие/броня
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40%
Защита от магии тьмы - 60%
Уязвимость к магии, основанной на молнии - 25%
Уязвимость к магии воды - 10%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 3 уровень
Стойкость - 4 уровень
Рывок - 3 уровень
Атакующий боевой стиль - 3 уровень
Защитный боевой стиль - 3 уровень

Живучесть: 7

Одаренность: 3

Титануры – 85 уровень
Уникальный (Эден)
http://s3.uploads.ru/Pu0zr.jpg http://sg.uploads.ru/abOCf.jpg

«Мой долг - моя оборона»
Справка: Нечто большее, чем просто строение - Титанур, воплощение величия, краеугольный камень в обороне светлого народа, высокое достижение големостроительного зодчества архонов и один из их величайших защитников. Их тени затмевают целые воинства, дерзнувшие выступить против высшей цели. По слухам, в этих гигантах скрывается не просто магия, подпитывающая существование громадин, но частичка Божьего умысла, отчего Титануры являются чем-то большим, чем просто "строение", оставаясь при этом преданными служителями детей Люммина.

Описание внешности:

Титануры обычно достигают шести-восьми метров в высоту, однако, это далеко не предел, размеры могут достигать 10-12 метров, размерами равняясь с высокими башнями людских крепостей, хотя это и большая редкость. Выполнены они со всем изяществом и стремлением к прекрасному, присущему архонам, в их понимании - големы выглядят как статные воины и воительницы, возведенные из мрамора либо гранита, с использованием элементов из небесного золота.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 12

Владение рукопашным боем - Ученик
Владение заклинанием Луч

Голем

Освященное оружие/броня
Гигант

Вдохновляющее присутствие
Заклинание Луч усиленно на +400%
Защита от физических повреждений - 75%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, земли) - 50%
Защита от магии тьмы - 75%
Уязвимость к магии земли - 50%

Ловкость: 2

Стойкость - 4 уровень
Силовой боевой стиль – 4 уровень

Живучесть: 14

Одаренность: 3

Гром-Гора – 85 уровень
Уникальный (Арбакараш)
http://s9.uploads.ru/SJ156.jpg

Cправка: Гром-Гора – одна из немногих устаревших моделей, которые нашли 'второе дыхание', были переработаны и пережили множество переделок. Это големы древности, редчайшие представители своего вида, количество которых на весь Арбакараш едва ли превышает сотню. Обычно эти големы, как осколок прошлого, становятся местными святынями, объектами почитания и безграничного уважения со стороны орков. Каждая Гром-Гора отличается от другой как внешне, так и вооружением: основным оружием этих големов может быть что угодно, применяемое в ближнем бою. Стоит сказать, что не каждый клан обладает достаточно способными мастерами, чтобы вернуть Гром-Горе былую боеспособность, так что с равным шансом можно встретить как обновлённый вариант с соответствующими ударной мощью и прочности брони, так и едва передвигающуюся, разваливающуюся на части модель.

Описание внешности

Гром-Гора состоит из многочисленных напластований разнообразных камней, крепкого дерева и даже металлических вставок – при создании и даже ремонте в ход идут все подручные средства, из-за чего голем представляет собой внушительное и массивное чудовище с непропорциональным телом. Ростом до 4х метров, Гром-Гора не обладает достаточной ловкостью и выглядит как неловкая поделка местных создателей, однако угрожающая маска вместо лица и оружие в руках голема развеивают это обманчивое впечатление. Сомнений не вызывает – рука у него тяжёлая, ещё как.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7-9

Владение основным оружием – Мастер
Владение рукопашным боем – Ветеран

Голем

Вдохновляющее присутствие
Громадин
Защита от физических повреждений – 40-70%
Защита от всей магии (кроме магии земли, инферно, энергии, хаоса) – 15-75%
Уязвимость к магии земли – 50-100%

Ловкость: 1-3

Боевая реакция – 1 уровень
Стойкость – 4 уровень
Силовой боевой стиль – 4 уровень
Защитный боевой стиль – 4 уровень

Живучесть: 7-9

Одаренность: 1

Атшам – 50 уровень
Уникальный (Демонические планы)
http://sd.uploads.ru/a1wMG.png

Справка: Непривычным людскому слуху словом Атшам, либо Ач'хам, обозначают демонических убийц - всё их естество направлено на нанесение как можно большего урона, сильных страданий, больше смертей. Атшам является воплощением идеального оружия, воплощенного в оскверненном металле, и одержимого демонами, чьей целью станут те, на кого укажут его Владыки.

Описание внешности:

Големы обладают гуманоидной внешностью, часто обладая рогами, острой бородкой, горящими огнем взглядом, с шипами на суставах, порой когтистыми руками - в своё время, именно образ Атшамов закрепился у различных народов как подлинный внешний облик демонов, или по крайней мере своеобразной знати среди них. Возможно, это лишь попытка придать чему-то столь чужеродному привычный человеческий облик.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Владение основным оружием - Ветеран
Владение дополнительным оружием - Опытный
Владение рукопашным боем - Ученик

Голем

Планарный след - Инферно
Защита от физических повреждений - 25%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, света, энергии) - 40%
Уязвимость к магии света - 100%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 4 уровень
Быстрый боевой стиль - 3 уровень
Разитель - 3 уровень
Мастерство уклонения - 4 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Голем-воитель – 60 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)
http://sh.uploads.ru/Dsglv.jpg

Cправка: Големы-воители представляют собой разработку Мал'Фероса во многом для разнообразных нужд армии. Воители распространены в королевстве повсеместно, и даже в мирное время гномы сталкиваются с ними практически каждый день. Данную модель големов после ряда усовершенствований признали способной выполнять не только атакующие, но и сторожевые команды. У дверей и ворот гильдий, банков, королевских инстанций и других организаций големы-воители неизменно стоят на страже спокойствия гномов, вооружённые топором или молотом.

Описание внешности

Големы-воители во многом повторяют очертания своих создателей, гномов: они такие же крупные, коренастые и низкорослые. Рост воителей редко превышает 1,6-1,7 метров, но даже среди более высоких собратьев големы выглядят мощно и, несмотря на приземистость, внушительно. Различают несколько моделей воителей. Некоторые создатели предпочитают наделять големов очертаниями звериной морды (как правило, чудовищ Севера), украшают их острой 'шерстью' и 'гривой', чтобы один внешний вид созданий вводил противника если не в ужас, то в некоторую растерянность – точно! Другие вариации воителей полностью заковываются в железную броню и внешне напоминают классическую груду доспехов с немалых размеров оружием.   

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

Владение основным оружием – Ветеран
Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Защита от физических повреждений – 60%
Защита от магии (кроме Энергии, Инферно, Хаоса, Металла) - 50%
Уязвимость к магии Металла – 50%

Ловкость: 3

Боевая реакция – 3 уровень
Стойкость – 4 уровень
Силовой боевой стиль – 3 уровень
Атакующий боевой стиль – 3 уровень
Защитный боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 8

Одаренность: 1

Голем-костюм – 65 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)
http://sd.uploads.ru/kQ5JO.jpg
Cправка: Голем в форме костюма для гнома стал новаторской разработкой и результатом коллективных трудов крупных инженерных гильдий, встречается крайне редко. Гномы тщательно охраняют секрет создания этой модели, и не зря: голем считается одним из самых опасных вариаций, ведь он лишён классических недостатков конструкта. Внутри костюма помещается оператор, умело управляющий конструкцией, что делает голема созданием куда более непредсказуемым. Хитрая система рун защищает уязвимые сочленения брони голема и гарантирует безопасность находящемуся внутри оператору. Голем-костюм может быть вооружён чем угодно, пусть и отдаётся предпочтения традиционному гномьему вооружению.

Описание внешности

Ростом не выше 1,7 метров, каждый голем-костюм уникален. Он может быть закован в совершенно любые доспехи или латы, был вооружённым молотом или топором. Каждый голем этой модели – это своеобразный шедевр, результат тонкой, ювелирной работы, и внешне это особенно заметно: модель с точностью повторяет тело поджарого гнома (несмотря на то, что внутри может поместиться оператор практически любой комплекции), крайне подвижный и ловкий для конструкта и обладающий прекрасной металлической бородой, пышность которой определённо не просто было передать. Нередки случаи, когда выражение лица голема копировалось с его создателя – главного инженера, курирующего весь процесс. 

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение древково-дробящим оружием – Опытный
Владение рукопашным боем – Опытный

Голем

Оператор
Зачарованные броня/оружие
Защита от магии огня, воды – 50%
Защита от магии света, тьмы – 30%
Уязвимость к магии воздуха, основанной на молнии – 60%

Ловкость: 5

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 4 уровень
Силовой боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Осадный голем – 85 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)

http://s3.uploads.ru/NZIzB.jpghttp://sd.uploads.ru/iZtkF.jpg

Cправка: Осадные големы гномов – одна из важных разработок, входящих в оборонный комплекс Мал'Фероса наравне с лучшей в мире системой оборонительных сооружений, крепкими и высокими стенами. Осадные големы были созданы на случай возникновения дипломатических казусов с Мистерийской Империей, единственным соседом гномов, так что модели этого типа идеально подходят для разрушения стен людских городов. Големы используются только на поверхности и, в отсутствие угрозы королевству гномов, охраняют границы от чудовищ Севера и занимаются первичной разработкой шахт в горах Северного Рокового хребта.

Описание внешности

Данная модель големов выглядит во всех отношениях впечатляюще и даже жутко: огромное, даже в сравнении с другими големами, создание может достигать шести, а то и семи метров в высоту. Не исключено, что усовершенствованные осадные големы ещё выше. Голем-гуманоид с массивными конечностями, выполненными из качественных металлов, устойчивым к охлаждению в даже для техники непростых условиях Севера. У големов есть подобия глаз и, у некоторых моделей, рта, из которых способны стрелять чем угодно в зависимости от заложенных ресурсов и команд создателем. Из глазных пазух может выстреливать энергией заряженных в них кристаллов маны, изо рта – пушечными ядрами, здесь фантазия гномов не ограничена и воистину не знает границ.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 10

Владение рукопашным боем – Ученик

Голем

Гигант
Защита от физических повреждений - 75%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, земли) - 50%
Уязвимость к магии земли, металла - 50%

Ловкость: 2

Боевая реакция – 2 уровень
Стойкость – 4 уровень
Силовой боевой стиль – 3 уровень

Живучесть: 12

Одаренность: 1

Бессмертный Легион
Уникальный (Кузнецы Глубин)

Штурмовик – 130 уровень
http://s5.uploads.ru/0Gkfi.jpg

Воин – 115 уровень
http://sg.uploads.ru/K46TR.jpg

Разведчик – 110 уровень
http://sg.uploads.ru/4nqx8.jpg

Cправка: Бессмертный Легион – это легендарные, полумифические големы загадочных мастеров из числа Кузнецов Глубин. История умалчивает о процессе создания этих удивительных существ, равно как и о том, существовали ли они в самом деле. Сказки о Бессмертном Легионе известны каждому гному Мал'Фероса с детства, но немногие осмелятся утверждать, что столь высокоточный и совершенный механизм возможно изобрести. Однако, несколько раз гномы находили созданий, напоминающих големов из детских сказок. Изучение проходило в закрытых мастерских именитых гильдий со скрытым трепетом и восторгом: как оказалось, конструкция одного Бессмертного полностью отличалась от строения другого и представляла собой настоящий шедевр инженерного искусства, ожившую легенду.

Описание внешности

Доподлинно неизвестно, как выглядят представителе Бессмертного Легиона. Судя по легендам и многочисленным историям, Бессмертный – это голем-гуманоид выглядит как высокий человек (до 2 метров), изготовленный из редчайших сплавов металла. На груди или любой другой части тела имеется цеховой знак создателей голема. Каждая модель обладает уникальной бронёй, отталкивающего, почти пугающего вида шлемом и стремительностью движений, какой может похвалиться не каждый живой мастер меча.

Характеристики Штурмовика

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Владение одноручным/двуручным мечом - Мастер
Владение древково-дробящим оружием - Грандмастер
Владение рукопашным боем - Мастер

Голем

Совершенство конструкции
Зачарованные броня/оружие
Самообучение
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40%
Иммунитет к магии металла
Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 5 уровень
Атакующий боевой стиль - 5 уровень
Рывок - 3 уровень
Стремительный прыжок - 3 уровень

Живучесть: 8

Одаренность: 1

Характеристики Воина

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение одноручным/двуручным мечом - Мастер
Владение ручными когтями - Мастер
Владение рукопашным боем - Мастер

Голем

Совершенство конструкции
Зачарованные броня/оружие
Самообучение
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40%
Иммунитет к магии металла
Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 5 уровень
Стойкость - 4 уровень
Рывок - 3 уровень

Живучесть: 10

Одаренность: 1

Характеристики Разведчика

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Владение ручными когтями - Мастер
Владение рукопашным боем - Мастер
Владение метательными ножамт/чакрумом - Мастер

Голем

Совершенство конструкции
Зачарованные броня/оружие
Самообучение
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40%
Иммунитет к магии металла
Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75%

Ловкость: 9

Боевая реакция - 5 уровень
Бдительность - 3 уровень

Живучесть: 7

Одаренность: 1

Планарные Осколки
Уникальный (Демонические планы)

Рёг'Рагнар – 105 уровень
http://s3.uploads.ru/hEDlM.png
«Падите ниц перед неизбежным роком!»

Цант – 105 уровень
http://s5.uploads.ru/MNQHy.jpg
«Выживает тот, кто адаптируется быстрее»

Пустотел – 105 уровень
http://s3.uploads.ru/0gzDS.jpg
«Вглядываясь в бездну, Бездна отвечает тем же»

Справка: Каждый демонический план обладает своей особенностью - материя оказавшаяся под влиянием демонов уже не станет прежней, а оказавшись под влиянием одержимости, пополняет ряды их армий, часто оказываясь в первых рядах вторжений и налётов. Но несут они с собой в мир частичку родного измерения, являющуюся сутью их естества, которая поддерживает жизнь в их мерзких телах и даруя невообразимые способности: будь то пламя пожирающее своего носителя и всех вокруг, тлетворная энергия разлагающая магию и материю либо невероятная выживаемость даже под ударами великих героев и ниспровергателей зла.

Описание внешности:

Единого облика они не имеют: каждое такое существо сотворено в своем демоническом плане, их вид наглядно показывает характер тех мест, откуда они родом. Но определенно, все они будут выше обычного человека ростом. Рёги обладают бочкообразным телом состоящим из не до конца застывшей магмы, непропорционально длинными, толстыми руками дотягивающимися до земли, рогами и единственным кроваво-красным глазом, что словно смотрит в душу, к тому же, способен выпускать потоки плазмы на короткие дистанции. Цант обладает куда более целесообразными пропорциями тела, будто создатели "выращивали" себе идеального бойца: существо представляет из себя комбинацию камня, растений и даже плоти, комбинация которых дала ошеломительный результат. Пустотелы самые слабые физически, невзрачные на вид, но смертельно опасные, а их способность - одним лишь присутствием искажать пространство и магию, а от их касания большинство предметов и магических проявлений начинают исчезать в небытие.

Характеристики Рёг'Рагнара

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 10

Поток плазмы
Огненная оболочка - пассивный эффект, 25% магии огня заменяется на магию инферно
Пожирающее пламя
Владение рукопашным боем - Мастер

Голем

Громадина
Планарный след - Разрушение
Живая бомба - Инферно-Разрушение
Заклинание Огненная оболочка усиленно на +300%
Защита от физических повреждений - 50%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40%
Защита от магии инферно - 60%
Иммунитет к магии огня
Уязвимость к магии света - 100%

Ловкость: 1

Боевая реакция - 2 уровень
Рывок - 2 уровень
Атакующий боевой стиль - 5 уровень

Живучесть: 8

Одаренность: 3

Характеристики Цанта

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

Поток Скверны
Заряд кислоты
Стихийный щит - пассивный эффект
Владение основным оружием - Ветеран
Владение дополнительным оружием - Опытный
Владение рукопашным боем - Опытный

Голем

Адаптация - при получение удара повышается сопротивление данному типу повреждений
Планарный след - Скверна
Заклинание Стихийный щит усиленно на +100%
Защита от физических повреждений - 65%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 25%
Защита от магии инферно - 60%
Иммунитет к магии природы
Уязвимость к магии света - 100%

Ловкость: 3

Боевая реакция - 3 уровень
Силовой боевой стиль - 3 уровень
Защитный боевой стиль - 3 уровень

Живучесть: 10

Одаренность: 3

Характеристики Пустотелого

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Магия Пустоты - 5 порядок
Магия Тьмы - 5 порядок
Щит Тьмы - пассивный эффект
Жуткий Взрыв

Голем

Касание Бездны - повреждения щитам увеличено втрое
Планарный след - Бездна
Заклинание Щит тьмы усиленно на +100%
Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 75%
Защита от магии инферно - 60%
Иммунитет к пустоты и тьмы
Уязвимость к магии света - 100%

Ловкость: 4

Удержание заклятия - 2 уровень
Чистая мощь - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 8

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно