| Уникальные |
|
Енычары – 35 уровень
Уникальный (Шедим)
«Когда-то давно, во времена, которые нынче позабыты - в смутные для Империи годы, молодые дворяне и прочие небезразличные подданные, вопреки воле их родов и семей, встали на сторону истинного Императора, которому присягали на верность, и которого вероломно предала знать и Церковь. Почти все они отдали свои жизни на полях сражений, а в итоге, на плахе победителей. Но их образ теперь увековечен в вечном великолепии металла, монументальном гении шедимского искусства. Так, корпус Енысар не забыт - как и прошлые обиды...»
Справка: Енычар, он же Енысар - искаженное шедимским наречием слово "рыцарь", восходящее еще в глубь веков, нынче означающее "Серебряный страж". Стражи распространены в основном Шедиме, где пользуются популярностью у богатых наместников и служат не только украшением дворцов, но и эффективным и эффектным средством защиты и нападения. Несмотря на название, големы сделаны из стали, однако, для противостояния любому противнику, режущая кромка оружия покрыта слоем серебра - живой или мертвый, противникам будет не сладко в бою со Енычаром.
Описание внешности:
Енычары обычно на пол головы выше обычных шедимцев - для внушения страха - и рост составляет примерно 1,85 см. Железный скелет покрыт стальными пластинами, сочленения которых скрыты за шелковыми накидками и плащами. Шлема, украшенные плюмажами, закрывают область лица, где должны быть глаза и нос, оставляя лишь безжизненно сомкнутый рот - что не мешает стражам слышать и видеть, что происходит вокруг.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение копьем/алебардой/одноручным мечом - Ветеран Владение щитом - Опытный Владение рукопашным боем - Ученик | Голем | Командная работа Зачарованное оружие/броня Защита от физических повреждений - 40% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40% Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30% Уязвимость к магии воды - 30% |
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 2 уровень Стойкость - 3 уровень Защитный стиль боя - 4 уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 1 |
Зерцалот – 60 уровень
Уникальный (М.Империя)
«Сэр Зерцалот, присягу принимаю,» - слова активации.
Справка: Последняя и наиболее продвинутая разработка в области големостроения родиной которой является Мистерийская империя. Данный голем куда лучше усваивает и пользуется вложенной в него информацией и своими способностями, в том числе, умением ставить приоритеты прямо во время боя и активно реагировать на потенциальные угрозы. Титановый корпус обеспечивает большей защитой, чем предшествующие стальные и железные. Последним аргументом в пользу этих големов выступает зачарованное оружие, снабженное не только часто используемыми рунами прочности или остроты, но и особыми, использующими силы различных магических стихий. Увы, из-за дороговизны, массовое внедрение данных големов пока невозможно, поэтому, их создателям остается довольствоваться ограниченными партиями, которые встают на стражу особо важных объектов, а также, крепостей и поместий наиболее важных и знатных особ - качество оправдывает цену.
Описание внешности:
Зерцалот может показаться менее внушительным на фоне железного голема, при этом не уступая тому в защищенности, но превосходя в подвижности, за счет замены тяжелых и толстых железных пластин на броню потоньше, но из не менее прочного титана. Стиль в котором выполнены големы напоминает типичных рыцарей - костяк армии Империи, в традиционных расцветках.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 8 | Владение двуручным/одноручным мечом/топором/алебардой - Ветеран Владение рукопашным боем - Опытный | Голем | Зачарованное оружие/броня Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40% Уязвимость к магии, основанной на молнии - 30% Уязвимость к магии воды - 30% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция - 3 уровень Стойкость - 4 уровень Рывок - 3 уровень Атакующий боевой стиль - 4 уровень |
Живучесть: 7 |
Одаренность: 1 |
Илюмиссар – 65 уровень
Уникальный (Эден)
«В неспокойное время, когда на фоне Войны Магистров на родине архонов развернулась собственная гражданская война, именно Илюмиссары стали спасением и оружием Церкви Святого Пути и всех сторонников Люммина. Там где мешкали простые воины, смятенные необходимостью сражаться со своими братьями и сестрами, эти бронзово-золотые воины не медлили ни секунды. Первым делом, они, под командованием Велисарана, учинили бойню в театре Митридана, где перебили большую часть сторонников Астара. Следующий раз долго ждать себя не заставил - во время Ночи Длинных Копий, когда пожары охватили большую часть Нэривии, где проживали семьи архонов, поддержавших Лайтона, чтобы не погибнуть в дыму и огне, они выбегали на улицы, прямо на выставленные копья Илюмиссаров, а самое кровавое действие развернулось в знаменитом парке Нэривии.
Вот прошли века, события те померкли, но доспехи Илюмиссаров, несущих свою службу во благо архонов, всё так же сверкают под лучами Верны...»
Справка: Дословно, "посланники света", эти существа схожие с виду на Гвардию света, является воплощением Света Оберегающего - не столько вестники, сколько защитники светлого народа, и его выдающихся сынов и дочерей. Без устали, они несут свой дозор у храмов и дворцов, домов знатнейших из чистокровных родов; они нередко сопровождают архонских героев и жрецов на поле битвы, формируя из своих корпусов и оружия неприступный бастион, готовый к встрече с любой угрозой, любым порождением зла. В обязанностях Илюмиссаров входит сопровождение ценных для архонов предметов, а также, конвоирование опасных для неподготовленных души и ума артефактов и существ, к месту их заточения либо устранения, кроме того, в исключительно редких случаях, стирание пятен с безукоризненно чистой чести архонов, сокрытие моментов из их долгой истории, о которых этот народ предпочел бы забыть и не знать...
Описание внешности:
Гуманоидные конструкты, ростом от 1,7 до 2,2 метров. Сверкающая броня, позолочённая или же выполненная целиком из небесного золота, внушает страх или уважение любому, кто увидит её, а оружие, осенённое знаками Люммина, разит подобной небесной каре.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 7 | Владение двуручным/одноручным мечом/копьём - Мастер Владение рукопашным боем - Ветеран Владение заклинанием Луч | Голем | Крепкий корпус Освященное оружие/броня Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, молнии) - 40% Защита от магии тьмы - 60% Уязвимость к магии, основанной на молнии - 25% Уязвимость к магии воды - 10% |
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 3 уровень Стойкость - 4 уровень Рывок - 3 уровень Атакующий боевой стиль - 3 уровень Защитный боевой стиль - 3 уровень |
Живучесть: 7 |
Одаренность: 3 |
Титануры – 85 уровень
Уникальный (Эден)
«Мой долг - моя оборона»
Справка: Нечто большее, чем просто строение - Титанур, воплощение величия, краеугольный камень в обороне светлого народа, высокое достижение големостроительного зодчества архонов и один из их величайших защитников. Их тени затмевают целые воинства, дерзнувшие выступить против высшей цели. По слухам, в этих гигантах скрывается не просто магия, подпитывающая существование громадин, но частичка Божьего умысла, отчего Титануры являются чем-то большим, чем просто "строение", оставаясь при этом преданными служителями детей Люммина.
Описание внешности:
Титануры обычно достигают шести-восьми метров в высоту, однако, это далеко не предел, размеры могут достигать 10-12 метров, размерами равняясь с высокими башнями людских крепостей, хотя это и большая редкость. Выполнены они со всем изяществом и стремлением к прекрасному, присущему архонам, в их понимании - големы выглядят как статные воины и воительницы, возведенные из мрамора либо гранита, с использованием элементов из небесного золота.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 12 | Владение рукопашным боем - Ученик Владение заклинанием Луч | Голем | Освященное оружие/броня Гигант Вдохновляющее присутствие Заклинание Луч усиленно на +400% Защита от физических повреждений - 75% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, земли) - 50% Защита от магии тьмы - 75% Уязвимость к магии земли - 50% |
Ловкость: 2 | Стойкость - 4 уровень Силовой боевой стиль – 4 уровень |
Живучесть: 14 |
Одаренность: 3 |
Гром-Гора – 85 уровень
Уникальный (Арбакараш)
Cправка: Гром-Гора – одна из немногих устаревших моделей, которые нашли 'второе дыхание', были переработаны и пережили множество переделок. Это големы древности, редчайшие представители своего вида, количество которых на весь Арбакараш едва ли превышает сотню. Обычно эти големы, как осколок прошлого, становятся местными святынями, объектами почитания и безграничного уважения со стороны орков. Каждая Гром-Гора отличается от другой как внешне, так и вооружением: основным оружием этих големов может быть что угодно, применяемое в ближнем бою. Стоит сказать, что не каждый клан обладает достаточно способными мастерами, чтобы вернуть Гром-Горе былую боеспособность, так что с равным шансом можно встретить как обновлённый вариант с соответствующими ударной мощью и прочности брони, так и едва передвигающуюся, разваливающуюся на части модель.
Описание внешности
Гром-Гора состоит из многочисленных напластований разнообразных камней, крепкого дерева и даже металлических вставок – при создании и даже ремонте в ход идут все подручные средства, из-за чего голем представляет собой внушительное и массивное чудовище с непропорциональным телом. Ростом до 4х метров, Гром-Гора не обладает достаточной ловкостью и выглядит как неловкая поделка местных создателей, однако угрожающая маска вместо лица и оружие в руках голема развеивают это обманчивое впечатление. Сомнений не вызывает – рука у него тяжёлая, ещё как.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 7-9 | Владение основным оружием – Мастер Владение рукопашным боем – Ветеран | Голем | Вдохновляющее присутствие Громадин Защита от физических повреждений – 40-70% Защита от всей магии (кроме магии земли, инферно, энергии, хаоса) – 15-75% Уязвимость к магии земли – 50-100% |
Ловкость: 1-3 | Боевая реакция – 1 уровень Стойкость – 4 уровень Силовой боевой стиль – 4 уровень Защитный боевой стиль – 4 уровень |
Живучесть: 7-9 |
Одаренность: 1 |
Атшам – 50 уровень
Уникальный (Демонические планы)
Справка: Непривычным людскому слуху словом Атшам, либо Ач'хам, обозначают демонических убийц - всё их естество направлено на нанесение как можно большего урона, сильных страданий, больше смертей. Атшам является воплощением идеального оружия, воплощенного в оскверненном металле, и одержимого демонами, чьей целью станут те, на кого укажут его Владыки.
Описание внешности:
Големы обладают гуманоидной внешностью, часто обладая рогами, острой бородкой, горящими огнем взглядом, с шипами на суставах, порой когтистыми руками - в своё время, именно образ Атшамов закрепился у различных народов как подлинный внешний облик демонов, или по крайней мере своеобразной знати среди них. Возможно, это лишь попытка придать чему-то столь чужеродному привычный человеческий облик.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 5 | Владение основным оружием - Ветеран Владение дополнительным оружием - Опытный Владение рукопашным боем - Ученик | Голем | Планарный след - Инферно Защита от физических повреждений - 25% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, света, энергии) - 40% Уязвимость к магии света - 100% |
Ловкость: 6 | Боевая реакция - 4 уровень Быстрый боевой стиль - 3 уровень Разитель - 3 уровень Мастерство уклонения - 4 уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 1 |
Голем-воитель – 60 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)
Cправка: Големы-воители представляют собой разработку Мал'Фероса во многом для разнообразных нужд армии. Воители распространены в королевстве повсеместно, и даже в мирное время гномы сталкиваются с ними практически каждый день. Данную модель големов после ряда усовершенствований признали способной выполнять не только атакующие, но и сторожевые команды. У дверей и ворот гильдий, банков, королевских инстанций и других организаций големы-воители неизменно стоят на страже спокойствия гномов, вооружённые топором или молотом.
Описание внешности
Големы-воители во многом повторяют очертания своих создателей, гномов: они такие же крупные, коренастые и низкорослые. Рост воителей редко превышает 1,6-1,7 метров, но даже среди более высоких собратьев големы выглядят мощно и, несмотря на приземистость, внушительно. Различают несколько моделей воителей. Некоторые создатели предпочитают наделять големов очертаниями звериной морды (как правило, чудовищ Севера), украшают их острой 'шерстью' и 'гривой', чтобы один внешний вид созданий вводил противника если не в ужас, то в некоторую растерянность – точно! Другие вариации воителей полностью заковываются в железную броню и внешне напоминают классическую груду доспехов с немалых размеров оружием.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 7 | Владение основным оружием – Ветеран Владение рукопашным боем – Опытный | Голем | Защита от физических повреждений – 60% Защита от магии (кроме Энергии, Инферно, Хаоса, Металла) - 50% Уязвимость к магии Металла – 50% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция – 3 уровень Стойкость – 4 уровень Силовой боевой стиль – 3 уровень Атакующий боевой стиль – 3 уровень Защитный боевой стиль – 3 уровень |
Живучесть: 8 |
Одаренность: 1 |
Голем-костюм – 65 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)
Cправка: Голем в форме костюма для гнома стал новаторской разработкой и результатом коллективных трудов крупных инженерных гильдий, встречается крайне редко. Гномы тщательно охраняют секрет создания этой модели, и не зря: голем считается одним из самых опасных вариаций, ведь он лишён классических недостатков конструкта. Внутри костюма помещается оператор, умело управляющий конструкцией, что делает голема созданием куда более непредсказуемым. Хитрая система рун защищает уязвимые сочленения брони голема и гарантирует безопасность находящемуся внутри оператору. Голем-костюм может быть вооружён чем угодно, пусть и отдаётся предпочтения традиционному гномьему вооружению.
Описание внешности
Ростом не выше 1,7 метров, каждый голем-костюм уникален. Он может быть закован в совершенно любые доспехи или латы, был вооружённым молотом или топором. Каждый голем этой модели – это своеобразный шедевр, результат тонкой, ювелирной работы, и внешне это особенно заметно: модель с точностью повторяет тело поджарого гнома (несмотря на то, что внутри может поместиться оператор практически любой комплекции), крайне подвижный и ловкий для конструкта и обладающий прекрасной металлической бородой, пышность которой определённо не просто было передать. Нередки случаи, когда выражение лица голема копировалось с его создателя – главного инженера, курирующего весь процесс.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение древково-дробящим оружием – Опытный Владение рукопашным боем – Опытный | Голем | Оператор Зачарованные броня/оружие Защита от магии огня, воды – 50% Защита от магии света, тьмы – 30% Уязвимость к магии воздуха, основанной на молнии – 60% |
Ловкость: 5 | Боевая реакция – 2 уровень Стойкость – 4 уровень Силовой боевой стиль – 3 уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 1 |
Осадный голем – 85 уровень
Уникальный (Мал'Ферос)
Cправка: Осадные големы гномов – одна из важных разработок, входящих в оборонный комплекс Мал'Фероса наравне с лучшей в мире системой оборонительных сооружений, крепкими и высокими стенами. Осадные големы были созданы на случай возникновения дипломатических казусов с Мистерийской Империей, единственным соседом гномов, так что модели этого типа идеально подходят для разрушения стен людских городов. Големы используются только на поверхности и, в отсутствие угрозы королевству гномов, охраняют границы от чудовищ Севера и занимаются первичной разработкой шахт в горах Северного Рокового хребта.
Описание внешности
Данная модель големов выглядит во всех отношениях впечатляюще и даже жутко: огромное, даже в сравнении с другими големами, создание может достигать шести, а то и семи метров в высоту. Не исключено, что усовершенствованные осадные големы ещё выше. Голем-гуманоид с массивными конечностями, выполненными из качественных металлов, устойчивым к охлаждению в даже для техники непростых условиях Севера. У големов есть подобия глаз и, у некоторых моделей, рта, из которых способны стрелять чем угодно в зависимости от заложенных ресурсов и команд создателем. Из глазных пазух может выстреливать энергией заряженных в них кристаллов маны, изо рта – пушечными ядрами, здесь фантазия гномов не ограничена и воистину не знает границ.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 10 | Владение рукопашным боем – Ученик | Голем | Гигант Защита от физических повреждений - 75% Защита от магии (кроме инферно, хаоса, металла, земли) - 50% Уязвимость к магии земли, металла - 50% |
Ловкость: 2 | Боевая реакция – 2 уровень Стойкость – 4 уровень Силовой боевой стиль – 3 уровень |
Живучесть: 12 |
Одаренность: 1 |
Бессмертный Легион
Уникальный (Кузнецы Глубин)
Штурмовик – 130 уровень
| Воин – 115 уровень
| Разведчик – 110 уровень
|
Cправка: Бессмертный Легион – это легендарные, полумифические големы загадочных мастеров из числа Кузнецов Глубин. История умалчивает о процессе создания этих удивительных существ, равно как и о том, существовали ли они в самом деле. Сказки о Бессмертном Легионе известны каждому гному Мал'Фероса с детства, но немногие осмелятся утверждать, что столь высокоточный и совершенный механизм возможно изобрести. Однако, несколько раз гномы находили созданий, напоминающих големов из детских сказок. Изучение проходило в закрытых мастерских именитых гильдий со скрытым трепетом и восторгом: как оказалось, конструкция одного Бессмертного полностью отличалась от строения другого и представляла собой настоящий шедевр инженерного искусства, ожившую легенду.
Описание внешности
Доподлинно неизвестно, как выглядят представителе Бессмертного Легиона. Судя по легендам и многочисленным историям, Бессмертный – это голем-гуманоид выглядит как высокий человек (до 2 метров), изготовленный из редчайших сплавов металла. На груди или любой другой части тела имеется цеховой знак создателей голема. Каждая модель обладает уникальной бронёй, отталкивающего, почти пугающего вида шлемом и стремительностью движений, какой может похвалиться не каждый живой мастер меча.
Характеристики Штурмовика
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 8 | Владение одноручным/двуручным мечом - Мастер Владение древково-дробящим оружием - Грандмастер Владение рукопашным боем - Мастер | Голем | Совершенство конструкции Зачарованные броня/оружие Самообучение Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40% Иммунитет к магии металла Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75% |
Ловкость: 6 | Боевая реакция - 5 уровень Атакующий боевой стиль - 5 уровень Рывок - 3 уровень Стремительный прыжок - 3 уровень |
Живучесть: 8 |
Одаренность: 1 |
Характеристики Воина
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение одноручным/двуручным мечом - Мастер Владение ручными когтями - Мастер Владение рукопашным боем - Мастер | Голем | Совершенство конструкции Зачарованные броня/оружие Самообучение Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40% Иммунитет к магии металла Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75% |
Ловкость: 6 | Боевая реакция - 5 уровень Стойкость - 4 уровень Рывок - 3 уровень |
Живучесть: 10 |
Одаренность: 1 |
Характеристики Разведчика
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение ручными когтями - Мастер Владение рукопашным боем - Мастер Владение метательными ножамт/чакрумом - Мастер | Голем | Совершенство конструкции Зачарованные броня/оружие Самообучение Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40% Иммунитет к магии металла Уязвимость к магии воздуха, основнанной на электричестве - 75% |
Ловкость: 9 | Боевая реакция - 5 уровень Бдительность - 3 уровень |
Живучесть: 7 |
Одаренность: 1 |
Планарные Осколки
Уникальный (Демонические планы)
Рёг'Рагнар – 105 уровень
«Падите ниц перед неизбежным роком!» | Цант – 105 уровень
«Выживает тот, кто адаптируется быстрее» | Пустотел – 105 уровень
«Вглядываясь в бездну, Бездна отвечает тем же» |
Справка: Каждый демонический план обладает своей особенностью - материя оказавшаяся под влиянием демонов уже не станет прежней, а оказавшись под влиянием одержимости, пополняет ряды их армий, часто оказываясь в первых рядах вторжений и налётов. Но несут они с собой в мир частичку родного измерения, являющуюся сутью их естества, которая поддерживает жизнь в их мерзких телах и даруя невообразимые способности: будь то пламя пожирающее своего носителя и всех вокруг, тлетворная энергия разлагающая магию и материю либо невероятная выживаемость даже под ударами великих героев и ниспровергателей зла.
Описание внешности:
Единого облика они не имеют: каждое такое существо сотворено в своем демоническом плане, их вид наглядно показывает характер тех мест, откуда они родом. Но определенно, все они будут выше обычного человека ростом. Рёги обладают бочкообразным телом состоящим из не до конца застывшей магмы, непропорционально длинными, толстыми руками дотягивающимися до земли, рогами и единственным кроваво-красным глазом, что словно смотрит в душу, к тому же, способен выпускать потоки плазмы на короткие дистанции. Цант обладает куда более целесообразными пропорциями тела, будто создатели "выращивали" себе идеального бойца: существо представляет из себя комбинацию камня, растений и даже плоти, комбинация которых дала ошеломительный результат. Пустотелы самые слабые физически, невзрачные на вид, но смертельно опасные, а их способность - одним лишь присутствием искажать пространство и магию, а от их касания большинство предметов и магических проявлений начинают исчезать в небытие.
Характеристики Рёг'Рагнара
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 10 | Поток плазмы Огненная оболочка - пассивный эффект, 25% магии огня заменяется на магию инферно Пожирающее пламя Владение рукопашным боем - Мастер | Голем | Громадина Планарный след - Разрушение Живая бомба - Инферно-Разрушение Заклинание Огненная оболочка усиленно на +300% Защита от физических повреждений - 50% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 40% Защита от магии инферно - 60% Иммунитет к магии огня Уязвимость к магии света - 100% |
Ловкость: 1 | Боевая реакция - 2 уровень Рывок - 2 уровень Атакующий боевой стиль - 5 уровень |
Живучесть: 8 |
Одаренность: 3 |
Характеристики Цанта
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 7 | Поток Скверны Заряд кислоты Стихийный щит - пассивный эффект Владение основным оружием - Ветеран Владение дополнительным оружием - Опытный Владение рукопашным боем - Опытный | Голем | Адаптация - при получение удара повышается сопротивление данному типу повреждений Планарный след - Скверна Заклинание Стихийный щит усиленно на +100% Защита от физических повреждений - 65% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 25% Защита от магии инферно - 60% Иммунитет к магии природы Уязвимость к магии света - 100% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция - 3 уровень Силовой боевой стиль - 3 уровень Защитный боевой стиль - 3 уровень |
Живучесть: 10 |
Одаренность: 3 |
Характеристики Пустотелого
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Магия Пустоты - 5 порядок Магия Тьмы - 5 порядок Щит Тьмы - пассивный эффект Жуткий Взрыв | Голем | Касание Бездны - повреждения щитам увеличено втрое Планарный след - Бездна Заклинание Щит тьмы усиленно на +100% Защита от магии (кроме хаоса, света, энергии) - 75% Защита от магии инферно - 60% Иммунитет к пустоты и тьмы Уязвимость к магии света - 100% |
Ловкость: 4 | Удержание заклятия - 2 уровень Чистая мощь - 2 уровень |
Живучесть: 4 |
Одаренность: 8 |