| Обитатели пещер |
|
Слигма - 5 уровень
Справка: Мелкое, но крайне неприятное создание, обитающее исключительно в системе Нур’Цурагских пещер, предпочитая грязные, заболоченные ходы и плохо проходимые, дикие залы. Прекрасно ощущает себя среди перегнивших отходов, натекающих в нижние системы с поверхности и с более высоких уровней пещер. Подобно тараканам, слигмы – не стайные, но колониальные создания, и там где есть один, наверняка можно обнаружить ещё как минимум пару десятков подобных тварей. В одиночку трусливы, но группой проявляют довольно высокий уровень агрессии. Слепы, ориентируются на звук. Из-за гнилостной диеты, даже мелкие укусы слигм могут вызвать заражение.
Описание внешности:
Небольшая белёсая тварь, размеры которой варьируются от десяти сантиметров до полуметра в длину. Передвигается на четырёх конечностях, не имеет хвоста. Массивная, лишенная глаз голова на мощной, относительно размеров твари, шее. Пасть очень широкая, усеянная множеством неровных, но очень острых клыков.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | <Нет> | Монстр | Слепец Грязная пасть Чуткий слух Скрытность Устойчивость к болезням + 75% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция - 2 уровень |
Выносливость: 3 |
Одаренность: 1 |
Влоз - 7 уровень
Справка: Относительно крупная разновидность кровососущих насекомоподобных монстров, обитающая на верхних уровнях Ману Зуала. Размером примерно вдвое меньше обыкновенной домашней кошки, влозы крайне шустрые и быстрые твари, прыгучие и хорошо прячутся в пещерах. Затаившегося влоза сложно обнаружить, что позволяет кровососам устраивать засады и нападать на ничего не подозревающие жертвы. Впиваясь в жертву своими бивнями-хоботками, вместе с поглощением крови впрыскивает в жертву медленный паралитический яд, который для влозов совершенно безвреден и помогает обработать кровь для дальнейшего переваривания. Умеют чувствовать запах крови, причём одарены хорошим нюхом. Чаще всего подбираются к раненным, недобитым, иногда не брезгуют и останками недавней трапезы иных хищников подземья. Когда предоставляется возможность, пробуют охотиться на ману астар, но никогда не нападают без численного превосходства. Влозам не обязательно убивать свою жертву - тройки укусов хватает им быстро насытиться на срок до недели, так что сделав своё дело, могут быстро сбежать, не видя смысла в дальнейшей, слишком опасной для них стычке. Может обходиться без крови не более недели, но начинает по их истечению быстро усыхать, теряя силы, что неизбежно ведёт к гибели. Чаще всего кучкуются группами по десятку-дюжине особей, редко можно встретить меньше, ещё реже - одиночек.
Описание внешности:
Длина тела обычно достигает примерно 30-40 сантиметров, самцы более мелкие, самки крупнее и сильнее. В холку примерно до 20-25 сантиметров. Тонкий хитиновый панцирь имеет пурпурный, чёрный или тёмно-розовый окрас. Как таковой пасти не имеет - вместо неё два твёрдых бивня-хобота, которыми влоз впивается и способен быстро поглощать кровь жертвы. Не имеет глаз, ориентируется исключительно по запаху.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | <Нет> | Монстро | Скрытность Токсин - медленный паралитический яд Острый нюх Слепец Кровосос |
Ловкость: 6 | Боевая реакция - 2 Уровень Проворность - 1 Уровень Стремительный прыжок - 4 Уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 1 |
Ржавник - 10 уровень
Cправка: Пытаясь избавиться от лишних залежей ржавого металла, маги породили на свет одну из главных проблем плавилен и кузниц - решив вздремнуть около логова ржавника, потом не надо стоять и долго ругаться после пробуждения. Сами виноваты. Если это насекомовидное чудо доберется до закованного в доспехи воина (а обработанное железо оно предпочитает руде точно так же, как мы любим чистую воду, а не болотную жижу), то храбрый рыцарь станет голым и очень смущенным храбрым рыцарем. Наилучшее средство против ржавника - кожаные доспехи и деревянная дубина. Да и то, лупить голодного зверя стоит только по голове, чтобы быстро лишить его возможности создавать проблемы.
Описание внешности
Отдаленно напоминает мутировавшую черепаху - размер панциря до полуметра, четыре длинных ноги и гибкий хвост, оканчивающийся "щеткой" жесткого ворса. Наиболее странная делать - мягкие "усики" наподобие тех, что бывают у мотыльков, только значительно длиннее. Все тело ржаво-коричневого цвета, имеет мощные челюсти для разгрызания металла.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Чувство стали | Монстр | Устойчивость к магии металла +70% Защита от физических повреждений +10% Уязвимость к магии природы +30% |
Ловкость: 1 | Боевая реакция - 1 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 2 |
Фисбарра - 20 уровень
Справка: Крупное, малоподвижное создание, обитающее на самых нижних ярусах Нур’Цурагских пещер. Предпочитает высокую влажность, не брезгует сильной загрязнённостью среды. В ареале обитания часто соседствует со стаями слима, не проявляя агрессию в сторону друг друга. Фисбарра абсолютно всеядна и в меру агрессивна - с одинаковой вероятностью может как напасть на потревожившего её путника, так и скрыться в скалистых расщелинах. Существо слепо, глухо, но прекрасно ориентируется по вибрации воды и камня. Слюна фисбарры густая и очень липкая, накапливая её в специальных пазухах, тварь может выплёвывать во врага большие сгустки этой субстанции. Слизисто-водянистое тело твари крайне уязвимо перед огнём и светом, однако у той есть врождённая магическая способность препятствовать иссушению.
Описание внешности:
Толстое, приплюснутое тело фисбарры массивно и делает тварь крайне малоподвижной, что, впрочем, компенсируется наличием гибких щупалец, с помощью которых она и передвигается, и ловит добычу. Размеры варьируются от метра до четырёх в диаметре и зависит от возраста фисбарры. В передней части тела имеет широкое ротовое отверстие, усеянное недлинными, но острыми и загнутыми клыками. Работают они подобно цепким крючьям, при помощи которых тварь прочно фиксирует вырывающуюся добычу и неторопливо проталкивает её к пищеводу.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Роса | Монстр | Иммунитет к ослеплению Иммунитет к оглушению Уязвимость к магии огня и света + 75% |
Ловкость: 2 | Стойкость - 5 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 1 |
Куролиск - 25 уровень
Cправка: Куролиск - огромный птицеподобный ящер, который живёт в пещерах Арбакараша. Селятся существа преимущественно стаями, включающими одного самца и четырех самок, основным рационом являются светящиеся грибы и насекомые. Нападают на все, что светится, думая, что это еда. Охотятся преимущественно самки, но в пещерах можно натолкнуться на самцов одиночек. Если их не провоцировать и не использовать свет, то твари выглядят и ведут себя как дикие куры, только чуть больше, уродливее и опаснее.
Описание внешности
До полутора метров в высоту, эти твари, в целом, отдаленно похожи на куриц, только сильно мутировавших: массивное тело не имеет крыльев, на спине четыре рудиментарных отростка с фосфоресцирующими пятнами - их узор индивидуален. Две очень массивные ноги, удар которой может вышибить дух их всей той относительно мелкой живности, что обитает в пещерах. Хвост достаточно короткий и служит исключительно для сохранения равновесия при беге - пользоваться им иначе куролиски не научились. Челюсть их открывается в стороны, благодаря чему твари способны заглатывать сразу большие куски пищи. На голове венчик отростков, также со светящимися пятнами. Кожа гладкая, от серого до розового цвета.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | <Нет> | Монстр | Устойчивость к магии света +70% |
Ловкость: 5 | Боевой дух - 2 уровень Боевая реакция - 1 уровень Боевая выносливость - 2 уровень Стойкость - 2 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 1 |
Малая сигна - 25 уровень
Справка: Небольшой инсектоид, являющийся рабочей особью при большой сигне – повелителе роя. Довольно быстрый, способен к самостоятельному полёту. При матке -большой сигне, как правило, обитает три-пять малых, обеспечивающих свою королеву пищей и отпугивая случайных путников от гнезда. Малые сигны не способны к самостоятельному существованию, и полностью зависит от своей матки, которая регулярно вскармливает их переваренной в особом ферменте биомассой. Редко отдаляется от гнезда дальше, чем на пару километров. Ядовит.
Описание внешности:
Небольшого размера летающий инстектоид, размах крыльев которого составляет от одного, до полтутора метров. Имеет крупные, широко расставленные глаза, жесткие надкрылья и три пары цепких конечностей.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Осиный рой | Монстр | Ночное зрение Полёт Устойчивость к магии природы + 25% |
Ловкость: 5 | Боевая реакция – 3 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 2 |
Пожиратель - 30 уровень
Cправка: Это существо выглядит как рыцарь в латных доспехах, но не стоит обманываться, ведь такой вид ему необходим для приманивания своей любимой еды - ржавников. Пожиратель стаскивает немного металла, зарывается в нем и ждёт, когда добыча его почувствует, чтобы атаковать из укрытия-приманки. Если Вы нашли труп ржавника или кучу металла - знайте, где-то неподалёку может быть и Пожиратель и лучше покинуть его охотничью территорю. В местах, где нет доступа к металлу, существа могут нападать на гномов, но они совершенно безобидны - есть ни подгорных жителей, ни людей, они не любят, только убивают и забирают металл, чтобы караулить более аппетитную добычу.
Описание внешности
Существо в три раза больше обычного ржавника, передвигается вертикально, имеет тело, закованное в костяные "латы" серовато-синеватого цвета, хорошо сливающееся с камнями и металлом. Руки и ноги массивные, челюсть раскрывается на две половины, чтобы было удобно отрывать куски от добычи.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Чувство стали Рукопашный бой - Ветеран | Монстр | Уязвимость к магии Огня +40% |
Ловкость: 2 | Боевая реакция - 2 уровень Рывок - 1 уровень |
Выносливость: 6 |
Одаренность: 2 |
Нимра - 30 уровень
Справка: Крупный, условно-летающий кровосос, порой встречающийся в диких Каталийских пещерах. Отдалённо напоминает насекомое, одиночка, агрессивен. Во взаимодействии с сородичами замечен не был, механизм размножения неизвестен. Долгие часы предпочитает таится под сводами пещер, в тенях и расщелинах. Нападает сверху, стремительно планируя по воздуху на больших, кожистых перепонках прямо на проходящую внизу жертву. Сброшенный на землю представляет меньшую угрозу, но сохраняет прежнюю стремительности своих движений. Не брезгует добычей даже крупнее собственного размера. Питается кровью, прекрасно видит в темноте.
Описание внешности:
У нимры тонкое насекомоподобное тело, нижняя часть которого представляет собой ромбовидную кожистую перепонку, размером превосходящую само тело твари. С внутренней стороны перепонка покрыта острыми крючьями, при помощи которых нимра прочно фиксирует себя на теле добычи. В раскрытом виде размах перепонки может достигать двух метров.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Магия крови – 10 порядок Песчаный щит | Монстр | Ночное зрение Устойчивость к магии крови + 35% Уязвимость к магии света + 35% |
Ловкость: 5 | Боевая реакция – 3 уровень Проворность – 2 уровень Бдительность – 3 уровень |
Выносливость: 3 |
Одаренность: 3 |
Каменная грахория - 35 уровень
Справка: Грахория – тварь, ведущая преимущественно неподвижный образ жизни, прочно прикрепив своё тело к каменистому субстрату. В качестве опоры для грахории подходит практически любой камень подходящего размера и расцветки. Большую часть времени грахория терпеливо ждёт вслушиваясь в малейшие вибрации пещерного камня, поджидая добычу. При первой же возможности тварь атакует жертву скручивая её своими тонкими, но сильными щупальцами. Атакует всё, что производит шум, вне зависимости от размера – такая неизберательность обеспечивается нервно-паралитическим ядом, выделяемым щупальцами, - при соприкосновении с открытыми участками кожи, он способен быстро обездвижить даже очень крупное животное, не говоря уже о гуманоидном существе. Редко покидает насиженное место в поисках лучшего место для охоты. Яд грахориии очень долго сохраняет свои свойства, а потому ценится в алхимии и охотничьем деле.
Описание внешности:
Прикрепившись к субстрату и ожидая, грахория настолько хорошо маскируется под окружающий камень, что заметить её бывает очень непросто. В активном же состоянии представляет собой серое, каменистого цвета бесформенное тело, покрытое крайне чувствительными к любым вибрациям, антеннами. Щупальца растут из нижней части тела грахории, постепенно сужаясь на концах. Пасть широкая, мясистая, зубы в несколько рядов загнуты вовнутрь, для лучше фиксации вырывающейся добычи..
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 5 | Каменная кожа | Монстр | Слепец Маскировка в пещерах |
Ловкость: 3 | Стойкость – 5 уровень Бдительность – 3 уровень |
Выносливость: 6 |
Одаренность: 1 |
Раксашан - 40 уровень
Справка: Твари, обитающие в самых дальних и нехоженый уголках Каталийских пещер. Могут встречаться как по одиночке, так и небольшими группами от двух до четырёх особей. Проявляют признаки разумности на уровне высших приматов, однако, очевидно, ими не являются. В группе способны к кооперации и крайне опасны. Имеют врождённые способности к магии тьмы, уязвимы к свету. Питаются падалью, однако, незадумываясь нападают на ещё живую добычу - для того, чтобы потом дать ей хорошенько протухнуть перед трапезой. Используют любые попавшиеся материалы для того, чтобы прикрывать свои лица, чем-то отдалённо напоминающие человеческие или эльфийские. Подслеповаты, но имеют превосходный слух, на который и ориентируются.
Описание внешности:
Необычная, полностью лишенная волосяного покрова тварь с белёсой кожей, размером со среднего гуманоида. В основном передвигается на четырёх конечностях, но способна некоторое время проводить и на двух. Имеют цепкие развитые конечности, как передние, так и задние, благодаря чему являются превосходными скалолазами. Головы напоминают гуманоидные, с вполне различимыми лицами, внешности неопределённой расы – толи эльфийской, толи человеческой. Уши короткие, но заострённые, хвостов нет, на спине часто встречаются роговые наросты каменистого оттенка.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Магия тьмы – 7 порядок | Монстр | Чуткий слух Устойчивость к магии тьмы + 45% Уязвимость к магии света + 45% Уязвимость к оглушению |
Ловкость: 6 | Боевая реакция – 3 уровень Проворность – 2 уровень Бдительность – 3 уровень Стремительный прыжок – 3 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 3 |
Визг - 45 уровень
Cправка: Обитатель глубоких пещер, больше всего проблем от этой твари поимели гномы, которые периодически наталкиваются на него во время поисков новых месторождений руды. Визг получил свое имя за характерный и противный звук, издаваемый при атаке. К счастью, живут они парами, а не колониями, потому что сложно вообразить хотя бы пять таких созданий в замкнутом пространстве. За смерть партнера мстят до собственной смерти, забывая об осторожности и самосохранении.
Описание внешности
Если нужно описать визга очень просто: летающий червь-переросток. Сравнение достаточно отдаленное, но в целом вполне неплохо описывает это существо. Тварь имеет узкое и длинное, до полутора метров, сегментированное тело, каждый сегмент имеет один острый шип, самые длинные в районе "плеч" и уменьшающиеся в обе стороны. Хвост снабжен страшным оружием - полуметровым металлическим "когтем", способным резать сталь. На голове имеются два рога, растущих по направлению к морде, а сама голова похожа на башку демона - потому визгов иногда зовут пещерными демонами. Большие кожистые крылья позволяют существу летать и хорошо маневрировать.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Магия Металла - 7 порядок Звуковая волна | Монстр | Полет Уязвимость к магии Света +60% |
Ловкость: 6 | Боевой дух - 3 уровень Боевая реакция - 4 уровень Проворность - 3 уровень Бдительность - 4 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 3 |
Большая сигна - 50 уровень
Справка: Сигна – монстр, также известный как повелитель роя, выбирает для жизни не слишком влажные гроты верхних систем Каталийских пещер. Обладая внушительными размерами, сам по себе не слишком поворотлив, однако окружая себя многочисленным более мелким потомством и имея способность к контролю над природными инсектоидами – может быть крайне опасен при встрече. Ядовит.
Описание внешности:
Крупный инсектоид, блина и высота которого может достигать двух с половиной метров. Имеет три пары конечностей, две из которых трансформированы в мощное оружие, объёмное неповоротливое тело и хорошо развитые жвалы.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Лоза Сгусток природы Дар природы Вмешательство природы Осиный рой | Монстр | Громадина Тактик Ночное зрение Устойчивость к магии природы +75% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция – 1 уровень Рывок – 2 уровень Стойкость – 5 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 3 |
Гасткур - 55 уровень
Cправка: На большой глубине обитают создания с такими прочными шкурами и панцирями, что их не каждым лезвия проткнешь и не каждым молотом раздробишь - как раз из-за таких существ и появился гасткур. Охотясь на закованных тяжеловесов глубин или особо не поворотливых монстров, он несколькими сильными и точными ударами прокалывает броню, чешую, хитин, кожу или панцирь. Среди кузнецов-оружейников бродит поверье, что только та броня, которую не одолеет гасткур, не проткнёт никто. Многие рыцари, бойцы и храбрые кузнецы, одевшие крепкую броню, которая, по их мнению, была несокрушима, так и полегли где-то в глубинах в дырявых или разорванных доспехах, так и не оспорив поверье.
Описание внешности
От морды до кончика хвоста гасткур вырастает до полутора метров и отдаленно напоминает креветку, если бы она больше, имела более длинные конечности и была сделана из металла. Ходильных лап у твари три пары, еще одна пара хватательная, тело из пластин, похожих на металл, находящих друг на друга и надежно защищающих тело. Жвалы большие и крепкие, позволяющие разжимать металл и добираться до мяса, но главное оружие существа - хвост. Острый и невероятно прочный, он создан для того, чтобы пробивать защиту.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 8 | Магия Огня - 6 порядок | Монстр | Устойчивость к магии Тьмы +40% Защита от физических повреждений +80% |
Ловкость: 8 | Боевая реакция - 3 уровень Боевой дух - 3 уровень Бдительность - 3 уровень Точность - 3 Уровень Град ударов - 3 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 1 |
Чудовищная сколопендра - 84 уровень
Справка: Реликтовое чудовище Чёрного леса, чаще всего встречающееся в юго-западной части леса и в северной, на границе с Болотами Скорби. Обладает прочнейшим хитиновым панцирем, а так же большой манёвренностью, невзирая на свои габариты. Жуткое и очень сильное существо, одолеть которое непросто даже для опытных ману-астарских следопытов. Сейчас чудовищных сколопендр осталось в мире очень мало, буквально пара-тройка десятков. Хищники и падальщики, не брезгуют ни свежим, ни уже застоявшимся мясом.
Описание внешности:
Длина тела чудовищной сколопендры способно достигает от 8 до 12 метров. Известны в истории особи, достигавшие в длину 20 метров, однако на данный момент не встречались на протяжении большей части Эры Раскаяния. Цвет панциря варьируется от золотистого и светло-коричневого, до различных оттенков зелёного. Множество быстрых и сильных конечностей чёрного окраса.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 10 | <Нет> | Монстр | Устрашение Устойчивость к физическим повреждениям +60% Устойчивость к магии природы +30% |
Ловкость: 8 | Боевая реакция - 3 уровень Быстрый бег - 2 уровень Проворность - 1 уровень Стойкость - 3 уровень |
Выносливость: 8 |
Одаренность: 2 |
Хиностерия - 100 уровень
Справка: Крайне редкий, но очень опасный монстр, обитающий с системах Каталийских пещер, предпочитая как нижние, так и средние нехоженые ярусы и залы. Крайне агрессивный одиночный инсектоид, способный одним своим видом, или даже ближайшим присутствием сковать врага парализующим страхом или обратить в бегство. И дело здесь даже не в устрашающей внешности крупной подземной твари, а в том, что она имеет дурное влияние на разум своей потенциальной жертвы. Говорят, что голодная хиностерия способна внушать потенциальным жертвам звуки прекрасной песни на расстоянии нескольких километров, а вместо своего ужасающего тела, заставить видеть образ прекрасной девы. Правдивы ли эти слухи – неизвестно, ведь столкнуться с хиностерией и выжить удаётся далеко не каждому.
Описание внешности:
Огромное инсектоидное существо, высота которого может колебаться от двух с половиной, до четырёх метров. Имеет три пары конечностей, две из которых несущие и одна призвана для удержания добычи и удобства питания. Тело тонкое, сегментное, продолжается изогнутым, подвижным подобием хвоста. Массивная голова, большая часть которой занята крупным мозгом. Пасть небольшая, аккуратная, явно не предназначенная для удержания сопротивляющейся добычи.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 5 | Взгляд рока Усталость Звуковая волна Устрашение Гипноз Эйфория Внушение | Монстр | Громадина Ночное зрение Тактик Устойчивость к магии разума – 50% |
Ловкость: 6 | Боевая реакция – 4 уровень Рывок – 4 уровень Проворность – 2 уровень Стойкость – 3 уровень Бдительность – 3 уровень Стремительный прыжок – 3 уровень Мастерство уклонения – 3 уровень Всплеск эфира – 3 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 4 |
Калда'олат - 116 уровень
Справка: «Пожиратель из тьмы», он же Глубинный червь - один из самых опасных хищников самых глубоких и дальних уголков подземного мира Ману Зуала. Существо, что, казалось бы, впитало в себя саму тьму и является одним из многих его чудовищных воплощений. Нечто подобное могут рассказать молодые и не особо сведущие звероловы, однако это далеко от истины и более преувеличение, чем правда. Калдалолат - огромный червь, обитающий в самых нижних и дальних из открытых по сей день территорий подземного мира. Встречается он редко, обычно в ещё неизведанных областях востоке, в новооткрытых пещерах некогда утерянных территорий империи ману астар. Прикосновение к Глубинному червю опасно - множество мелких отростков на его теле способны парализовать жертву, ровно как и четыре длинных ротовых отростка, которыми червь ловит и пожирает пищу. Калдалолат питается исключительно мясом, ест за раз много, но долго переваривает пищу. В особо неблагоприятное время может обходиться и без животной пищи, но не более двух недель. Примечательно и то, что червь действительно имеет небольшую связь с тьмой, обладая минимальными магическими способностями. Абсолютно слепой, но компенсирует это высокой чувствительностью тела - червь отлично чувствует малейшие колебания земли.
Описание внешности:
Огромный, многометровый червь пурпурного окраса. Располагает жуткого вида пастью, которая в раскрытом состоянии напоминает распустившийся цветок. Во рту есть несколько белых отростков на манер языка, использующиеся для удобного пожрания пищи. Ротовые отростки, а так же множество чёрных маленьких отростков по всему телу выделяют сильный паралитический яд.
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 10 | Магия тьмы - 7 порядок | Монстр | Скрытность Токсин - быстрый паралитический яд Устрашение Громадина Слепец Устойчивость к магии тьмы +150% Уязвимость к магии огня +40% Уязвимость к магии света +70% Уязвимость к физическим повреждениям +100% |
Ловкость: 8 | Боевая реакция - 5 уровень Бдительность - 3 уровень Решающий момент - 4 уровень |
Выносливость: 8 |
Одаренность: 3 |
Горный тролль - 150 уровень
Cправка: Бытует мнение, что горные тролли опаснее своих лесных сородичей, и появилось оно не на пустом месте - да, почти полное отсутствие хоть каких-то мозгов делает горного тролля менее страшным противником, чем он мог бы быть, но эти твари невероятно сильны и убить их крайне сложно. К счастью, горные тролли ленивы по своей природе и не стремятся преследовать любого, зашедшего на их территорию, так что, если их не злить, все может обойтись. Одиночки, шанс встретить двух сосуществующих горных троллей крайне мал. Обитают исключительно в горных районах, селятся в больших пещерах, но очень много времени проводят на открытом воздухе, так что стычки обычно происходят именно там.
Описание внешности
Горные тролли ростом 12-18 метров, очень массивные. Передвигаются, как правило, опираясь на кулаки, как гориллы. Окрас тела серо-коричневый, под цвет скал. Зубы большие и тупые, но челюсть сжимается с такой силой, что перекусывает многие латные доспехи. Мясо горные тролли отрывают и глотают кусками, часто вместе с доспехами, существуют легенды, что они могут питаться даже камнями, хотя научных доказательств тому нет.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 13 | <Отсутствуют> | Монстр | Гигант Устрашение Защита от физических повреждений +60% Устойчивость к магии Огня +20% Уязвимость к магии Воды +40% |
Ловкость: 2 | Боевой дух - 5 уровень Боевая реакция - 5 уровень Безоружный рукопашный бой - 3 уровень Боевая выносливость - 3 уровень Силовой боевой стиль - 3 уровень Стойкость - 4 уровень Рывок - 2 уровень Кулак духа - уровень 4 Дубленая кожа - уровень 4 |
Выносливость: 7 |
Одаренность: 1 |