Бойтесь старых лабораторий в ночи, ибо они темны и полны ужасов (с)
Мерзоцид, как известно, не просто так получил своё имя. За его спиной тянется след изуверских экспериментов, невероятных открытий (где цена откровения - сотни чьих-то жизней). И даже сейчас, будучи погибшим, он умудряется портить жизнь окружению, через свои лаборатории.
Одна из таковых нашлась под северным роковым хребтом, аккурат на стыке трёх территорий - людей, орков и гномов. День и ночь оттуда, из глубин подземелья, выходили твари, одна другой диковенней. То голов куда больше двух, то конечностей навтыкали, то ещё что-нибудь похабное... Отбиваться от них было трудно, но совместный заслон дал результат, и теперь пришло время ответного удара! Группа, сформированная из представителей разных рас, конфессий и национальностей, будет направлена туда, под гору, чтобы навсегда заткнуть глотку дьяволу.
Известно о той зоне было немного (карт, естественно, профессор не оставил): лаборатория будет поделена на 4 равных зоны. Одна, фактически, зачищена. Так сказать, предместья, откуда и сбежали первые волны мутантов. Из неё можно попасть в три "мира" - подводный, горный и воздушный. С учётом возможностей Мерзоцида, размеры этих зон-"миров" могли поражать воображение, так что стоило ожидать там кого угодно, хоть пленённого и мутировавшего дракона.
К счастью, первое помещение было свободно от живых - только клетки то там, то сям мешали обзору, да и освещение в этой зоне хромало. Впрочем, и без того было видно, что это комната выглядит как полусфера метров десять в радиусе, и из неё вело три двери без всяких обозначений на них или рядом с ними, только руны открытия сверкали как звёзды в ночи. Скорее всего, Мерзоцид не озаботился тем, чтобы информировать посторонних о том, что там есть внутри. Правда, от двери справа несло застойной водой, а из той, что была впереди группы приключенцев, раздавался шум, как от камнепада. Левая... Ничего такого. Вроде бы. Разве что одарённым мог не совсем чтобы понравиться магический след, что таился по ту сторону. Было в нём что-то такое... Противное.
В остальном - тишина и благолепие. У группы была масса времени, благо на них никто не бежал, не полз и не пикировал. Более того, и сзади никто не подгонял (кто ж рискнёт спускаться под землю?). Времени, стало быть, предостаточно - и выбрать куда идти, и решить что делать.
Задача: Убить всех
Карты зон будут отображены после открытия двери. Двери, условно, назовём "громыхающая/вонючая/магическая". Группа может открыть их хоть по одной, хоть все враз, чтобы выманить существ в текущую зону. Её карта, соответственно, будет отражена по запросу.