Белый Коготь >>>
Когда Падальщик дождался своего портала, то незамедлительно в него вошёл, ожидая встретить по другую его сторону уже готовых стражей владений Рий-Кхара, которым он и собирался изъявить своё желание о скорейшей встрече с их господином. Само собой, разумеется, о своём визите Падальщик собирался известить Рий-Кхара как минимум за полчаса до непосредственного открытия портала. Известить посредством связных магов разума, конечно, если такой системой Рий-Кхар вообще пользовался. Или же какой-то аналогичной, известной и доступной для использования Падальщиком. Если же таковых систем оповещения не было вовсе, значит визит Падальщика для Рий-Кхара, к сожалению, до последнего будет оставаться сюрпризом.
Ещё до своего отбытия из Белого Когтя Падальщик дал достаточно внятные распоряжения о том, чего ожидает от подчинённых на время своего отсутствия. Как он уже обговаривал с Лаэдрой, во-первых, на месте назначенной встречи с Ингириусом постоянно должен дежурить небольшой отряд, в целях пресечения любой возможной засады, когда туда явится сам Падальщик. Этот отряд должен располагать возможностью в любой момент отправить послание в башню, Лаэдре лично, поскольку именно она всегда оставалась за главную в Белом Когте, когда Падальщик отсутствовал. Кроме этого, если отряд за время своего дежурства встретится с подчинёнными Ингириуса, то разрешить эту ситуацию следовало бы дипломатично, без применения силы. Объяснив при этом, что их собственный отряд был отправлен на место самим Падальщиком, с целью обеспечения безопасности для обоих участников встречи и пресечения любых угроз, которые могут быть устроены некими третьими силами. Вполне может так получиться, что и подчинённые Ингириуса, и отряд из Белого Когтя проведут совместно очень много часов в ожидании, в атмосфере совместного недоверия. Поэтому важно было проинструктировать подчинённых таким образом, чтобы сами они не велись на провокации, и ни коим образом не провоцировали противоположную сторону. О любой конфликтной или внештатной ситуации отряд должен был сообщить Лаэдре лично. Если же это потребовало бы личного участия Падальщика, тогда Лаэдра бы непременно известила и его самого.
Была своя задача и у Эмиеля Годфроя. Он должен был посвятить всё это время подготовке, сортировке и укомплектации штурмовых отрядов. Он должен был мобилизовать буквально все силы Белого Когтя, разделив их на автономные штурмовые группы, к каждой из которых должен был быть приставлен если не отдельный, разумный некромант из числа его учеников, то хотя бы относительно разумный скелет-маг, который мог бы управлять мертвецами и исполнять команды вышестоящих некромантов, которые бы и держали его самого под контролем. Сложная система, но Падальщик действительно хотел увидеть по своему возвращению маленькую, боеспособную армию, готовую выступить по его команде и отправиться на штурм достаточно укреплённой крепости. А это означало, что необходимо было не только наличие крепких бойцов, но и специальных, осадных некроконструктов, способных обеспечить прорыв на стены.
Что же сам Падальщик? У него было одно из самых ответственных и важных заданий. Помимо упомянутой просьбы о невмешательстве, он собирался расспросить Рий-Кхара обо всём, что тот мог знать про Ингириуса. Одно из ключевых качеств Владык - это способность держать руку на пульсе всего, что происходит в их собственных, а также вблизи их владений. Без сомнения, он должен был располагать какой-то информацией об этом дерзком самозванце. И Падальщик собирался завладеть ей всей.