Лето, еще недавно прочно властвовавшее по всей Мистерии, сейчас и здесь, в предгорьях Северного Рокового Хребта, начинало сдавать позиции. Хотя на юге об осени еще даже не задумывались, здесь, на самом севере страны, в воздухе уже можно было учуять близящуюся смену времен года. И так не радующий жителей жарой воздух стал еще прохладней и уже по утрам приобретал ту кристальную прозрачность, которой так славится золотая пора. Это значило, что скоро придет пора собирать новую волну даров леса — как используемых в пищу, так и для иных, более сложных нужд, однако рады этому будут все. Несмотря на то, что Мистерия была огромной страной, далеко не все из списка алхимических ингредиентов можно было найти на ее территории, однако что-то люди пытались выращивать искусственно, места произрастания других растений были известны и поделены между гильдиями, а на что-то можно было просто наткнуться, если забраться достаточно глубоко в дебри.
В этот день по лесной тропе галопом мчалась оседланная лошадь, унося всадника все глубже и глубже, туда, где нет троп, кроме звериных, и следов, кроме мягких лап да маленьких копыт. Запах конского пота сплетался с ароматом вербены, черная грива мешалась с русыми косами, копыта, окутанные облаком белоснежных фриз, мелькали среди невысокой травы. Всадница спешила, погоняя коня, пускай и знала, что эта порода не годится для длительного галопа, но стремясь преодолеть как можно большее расстояние, пока конь не слишком устал — нужно было до ночи преодолеть много миль, да еще и найти нужное место, чтобы, когда взойдет полная луна, быть уже готовой к сбору.
Ив отпросилась на пару дней, проконсультировавшись с астрономами и ботаниками, выведала место и со всей доступной скоростью помчалась вглубь леса на поиски ценного ингредиента, который нужно было собирать при свете полной луны. Разумеется, с одной стороны, было неудобно, что нельзя придти, допустим, в оранжерею Хрустальной башни и собрать нужное растение. С другой, Ив всегда любила поводы выбраться из лаборатории, умчаться куда-нибудь подальше, залезть поглубже, в самую грязь и дебри, и счастливо там шукать. Красота же, ну? Ветер волосах, разгоряченный конь под седлом, лесные запахи настойчиво лезут в нос, наполняя легкие свободой и почти что счастьем, текущим моментом, столь упоительно прекрасным... Особенно когда лес вокруг не походит ни на скучный бор, ни на жуткие заросли. Почти что волшебной красоты деревья, среди которых скоро буду мелькать вспыхивающие огоньки светлячков, подсвечивая и без того таинственный лес робкими вспыхивающими искорками.
Смеркалось.