Небесная молния было уникальным в своём роде заклинанием и по праву могло считаться быстрейшим в школе магии воздуха. Наверное, именно поэтому Эрилимия не успела среагировать на синхронную вспышку, ведь будь у неё чуть больше времени на реакцию, и она непременно попыталась бы отклонить враждебные заклинания банальным противодействием воздушной магии, которая у неё была развита гораздо лучше, чем у тех же самых птиц-гром. А то, что враждебные птицы являлись именно элементальными существами, сомнений более не оставалось. Более того, эльфийка, как весьма сведущая в мистике особа, могла без труда определить слабые места и особенности этих существ. Воздействовать на них магией воздуха было бесполезно, элементали имели полный иммунитет к стихии, которая их породила. Однако при всём при этом они обладали удивительными телами, полностью восприимчивыми ко всем физическим манипуляциям. А это означало, что банальный удар мечом или выстрел из арбалета могли ранить их так же хорошо, как и любое другое, живое существо. Хотя в данном случае скорее мёртвое. Ведь подобно порождениям некромантии, элементали обладали не привычной человеку выносливостью, но живучестью. Они не чувствовали боли и страха, но достаточно обширные повреждения или повреждения механически важных узлов тела могло вывести их из дееспособности и даже уничтожить.
Несмотря на то, что барьер воли был достаточно сильным щитом, который особенно хорошо защищал от магии, Эрилимия понимала, что сейчас от него остались только самые жалкие ошмётки. Строенный удар небесных молний, гораздо более усиленных, чем обычные, едва не разнёс этот щит в клочья. Стоило ли вообще тратить время на подпитку? Целых три секунды, которые никак не сократить, а целостность щита будет восстановлена в лучшем случае наполовину! Благо, пока она этим занималась, верные иллюзии готовы были оттянуть внимание противников на себя...
Семь иллюзорных птиц-гром подобно эскадре летучей кавалерии взмыли в воздух и устремились в атаку на свои натуральные прообразы! Те как будто опешили на мгновение от такого поведения своих сородичей, но видимо каким-то образом всё-таки сумели распознать подделку. Издав возмущённый, курлыкающий вопль, троица птиц-гром ринулась уничтожать свои искусственные копии. В бою иллюзии сильно уступали своим оригиналам. Одна из настоящий птиц-гром совершила рывок на своих могучих крыльях, буквально прорываясь сквозь одну из иллюзий и раздирая её на клочки своими острыми когтями и клювом. Остальные же иллюзии старались избегать ближнего боя, заманивая противника ниже, как то и было запланировано изначально. Двум иллюзиям удалось прорваться дальше, и сейчас они стремительно приближались к горному пику, на котором Эрилимия ранее обнаружила чьё-то подозрительное присутствие...
Далендору приходилось сложнее. Ведь в отличии от Эрилимии, он не мог просто взять и взмыть в воздух! Или же мог? Конечно же мог! Поймав удобный момент, вампир внезапно исчез, совершив самый настоящий прыжок в пустоту! Именно прыжок, ведь фактически Далендор с места прыгнул на высоту примерно в двадцать семь метров, ловко забираясь прямо на спину к пролетающей над ним птице-гром! К сожалению, ракурс обзора был не слишком удачным, поэтому Далендор не смог мгновенно, сразу во время своего прыжка приставить кинжалы к её горлу. Поэтому та, немного опешив от такого манёвра, тут же начала протестующе клекотать и взвилась вверх! Но разве это проблема для профессионального убийцы? Он без труда удержался на птице (которая на ощупь представляла из себя странную субстанцию из сжатого воздуха или же противо и однонаправленных воздушных потоков, которые каким-то причудливым образом создавали собой целостную конструкцию, которую даже можно было пощупать или проткнуть её шею кинжалами) и проткнул её шею кинжалами. Ощущения были странными, но это, судя по всему, сработало! Кинжалы по-началу почувствовали сопротивление, словно бы столкнулись с мощным потоком воздуха, но затем прорвались сквозь него, а он в свою очередь ослаб и как будто бы улетучился из общей конструкции, оставляя всё меньше того, что можно было назвать своего рода материей, и на чём держалась голова птицы!
Всё это на самом деле не заняло у Далендора много времени, ведь он был крайне ловким и быстрым! Но уже в следующее мгновение он ощутил едва уловимое движение воздуха, по телу птицы шли разряды молний! Если бы не заблаговременное ускорение собственного сознания за счёт техники, Далендор, возможно, не почувствовал бы опасности вовсе.
Решение на уровне чувств и инстинктов пришло моментально, вампир активировал свою скорость пустоты и совершил ряд невозможных акробатических кульбитов, включающих в себя: сальто из положения сидя на летящей птице, прыжок на её крыло и перекат, кувырок через себя обратно на спину птице, отталкиваясь от неё лишь одной рукой, и при всём при этом разворачивая своё тело и изгибаясь под такими углами, что ни одно из ответвлений многочисленных электрических разрядов так и не сумело его коснуться! И всё это мгновенно. Или почти мгновенно, меньше чем за секунду, с редкими перерывами между потраченными на уклонение зарядами. Итого потратив четыре из них, Далендор вновь рухнул на шею птице, тут же совершая ещё два мощных разреза, которые окончательно отделили голову от тела. И сразу после этого вся структура элементаля начала терять целостность, буквально под вампиром превращаясь в самый обыкновенный воздух, разлеталась ветром во все стороны, что грозило ему самому неминуемым падением в бездну...
Понимая, что времени у него осталось крайне мало, Далендор начал готовить очередной шаг в пустоту, чтобы перепрыгнуть на соседнюю птицу, но... Секунда сосредоточения. В последний момент вампир оттолкнулся от распадающегося тела элементальной птицы, и совершил очередной прыжок, всё-таки успев подготовить технику. В мгновение ока он приземлился на спину второй птице-гром, которая мгновением ранее совершила рывок, разрывая одну из иллюзий на части. Отблески голубоватого свечения, а также собственные чувства подсказывали вампиру, что вот-вот в него с нескольких сторон ударят электрические заряды молний. Их генерировало само тело птицы-гром!
Тем временем Эрилимия сумела подпитать свой барьер воли, и вот теперь он находился ровно на половине свой максимально возможной целостности. Это заняло у неё много времени, зато она сумела насладиться тем, как Далендор расправился с одной из вражеский птиц, и ничего не пропустила. Особенно цепь-молнию, которая прилетела из той стороны, куда эльфийка направила две своих иллюзии. Эти самые две иллюзии как раз и были уничтожены, одна за другой, а потом молния отскочила дальше, по очереди поражая ещё одну иллюзию, затем отскакивая от горного пика, а дальше направляясь уже в саму эльфийку! Подобно сорванной струне в мерной мелодии её сознания, ритм вовремя успел взвыть об опасности, но сейчас Эрилимия находилась на середине плетения ясновидения и ей придётся оборвать его, чтобы предпринять что-то ещё! Впрочем, так ли оно было необходимо теперь, когда двое неизвестных показались на самой вершине горного пика, прямо над её головой? Штормовые ифриты. И у одного из них на поясе был заметен пёстрый кушак, с заткнутым за него, богато украшенным кинжалом. Не иначе как трофей.
Карта боя: