Длинний путь пришлось преодолеть пятерым эльфам. Отчасти тому виной был Орден Провидения, затребовавших еще больше рабочих, умеющих работать с рунами для их проекта по созданию Поднебесного Столпа. У эльфов практически не было выбора, ведь эта организация во истину мирового масштаба не просто имела множество сторонников, но и поддерживалась абсолютным господином этого мира - Хаотичным Богом. Любое неповиновение жестоко каралось, а наказание зачастую падало на головы не только провинившихся, но и их близких. Никто не находил в себе глупости и смелости возразить тирану, в чьём безграничном могуществе множество раз убеждался весь мир...
Что же касается прибывших, их миссия была отчасти добровольной, потому как каждый из них знал о пророчестве о Поднебесном Столпе. Если верить ему, пронзительно зелёным садам дивного Нуара предстояло обратиться в пыль после запуска огромного магического сооружения...
И если четверо эльфов должны были присоединиться к подходящей к концу подготовке к активации Поднебесного Столпа, не исключено что буквально вложив в это дело свою жизнь за возможность эльфийскому государству существовать неизменным, то прибывшая с ними посол имела несколько иные цели. Ей надлежало найти и предупредить четырёх повстанцев, которые работали над тем, чтобы саботировать весь этот проект. Главная проблема заключалась в том что связи с ними не было - письма не доходили, а мысли-вестники их не достигали. Всё это могло объясняться как тем что они были уже мертвы, так и тем что они круглосуточно работали в закрытой, полной эфирных помех зоне вокруг самого Поднебесного Столпа. Кроме того, не маловажным фактором, побудившим главу дипломатического корпуса участвовать во всем этом был один из них - Глейриан Ирн ан Элендари, был её старшим братом.
***
Четвёртые по счёту врата были последними. И, как и на каждых других, среди частично обнажённых из-за жаркого климата воинов, присутствовал руководящий ими мертвец. И если остальные представляли собой достаточно опасных существ, то гигант, попавшийся на глаза Элси, вызывал дрожь одним своим видом.
Проверив бумаги новоприбывших, группа стражей приступила к процедуре досмотра. Женщин и мужчин развели в разные стороны. Простых рабочих раздели догола - благо в этих широтах климат был приятным, в то время как главу дипломатического корпуса подвергли лишь беглому осмотру. По завершению, не давая опомниться и обеспокоиться о своих соотечественниках, её настойчиво повели прочь под вооружённым эскортом.
Путь их был не долог - Глава успела рассмотреть кипящей какой-то сдержанной жизнью зелёный город, благодаря магии жизни обратив внимание на чрезвычайно буйную растительность, вездесущими зелёными змейками покрывающую все сооружения вокруг. На первый взгляд зданий было не достаточно чтобы вместить в себя всех вокруг, но поподробнее рассмотрев устремляющиеся вверх и вширь конструкции, было замечено множество отдельных громоздящихся друг над другом блоков с отдельными выходами, от которых шли каменные лестницы, объединяющиеся в одну большую. Строения были будто бы вырублены из камня, в одном стиле. Сама собой в голову приходила мысль о том что сотворением домов занимался некий маг, а то и маги земли, что и воздвигли всё вокруг, следуя выданным им минималистичным наброскам.
Судя по тому, что группа остановилась сначала около одного из множества похожих друг на друга многоуровневых построек, а после перешли к восхождению по кажущейся бесконечной переходящей одну в другую каменной лестнице, ей предстояло жить далеко не в самом легко доступном месте. Стражники остановились у одного, только им понятного и едва ли отличающейся от других зевов сотворённой пещеры и жестом предложили войти в чересчур геометрически выверенный и ровный проём.
После того как эльфийка отворила на удивление лёгкую каменную дверь, её встретило насквозь каменное убранство. Каменная кровать (застеленная, впрочем, хлопковым бельем), каменный стол, каменные стулья и даже каменный шкаф. В миниатюрной подсобке находилась небольшая каменная ванная и совсем не каменное чёрное зеркало (которое в последствии оказалось тоже каменным, но обработанное так, что приобрело отражающие свойства). Благо, всё было выполнено из того же легкого материала что и дверь, так что единственная проблема, которая сходу бросалась в глаза - не замерзнет ли она здесь до смерти ночью?
Солярные точки сопровождающих её удалились, оставив Элси на некоторое время одну. А потом в окрестностях появилось нечто что можно было бы назвать огромной птицей, если бы её солярная искра не начала подвергаться изменениям, принимая форму, более свойственную человеку. Понадобилось еще некоторое время, прежде чем неизвестный обозначил себя...путём отчаянного стука в дверь.
Неизвестный: - Эй! Открывай! Гид прибыл! - заголосили с другой стороны. Пронзительный гомон не прекращался до тез пор пока маг жизни и разума бы не отворила каменную преграду. На пороге стоял юноша и, взглянув на Элси, широко улыбнулся. Как минимум пары зубов не хватало.
Сорванец: - Ха-а-а!
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 4
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
Событие происходит задолго до текущего времени - в Эру Огня, когда миром правил Хаотичный бог. Тогда всё было несколько иным и, помимо других порядков, многих из рас еще не существовало. Мир населяли исключительно орки, люди, светлые эльфы, дроу и нежить. Среди последних было множество важных высокопоставленных лиц, полезных Хаотичному, а потому продолжающих ему служить даже после собственной смерти. Вы - маг жизни и разума, являющийся главой дипломатического корпуса эльфийского королевства. Потому на момент проведения эвента ваш уровень выше на 25 уровней, что дает 125 свободных баллов опыта к распределению. Таким образом, уровень персонажа на время ивента - 125. Помимо этого ваш персонаж попадает в диапазон уровней 110-129, что предполагает наличие 23 балла основных характеристик. На данный момент у персонажа распределено 20. Таким образом, можно дополнительно распределить еще 3 очка в характеристики. В следующем своем сообщении Вы публикуете свое распределение опыта, отталкиваясь от ваших текущих характеристик. После этого ваша текущая карточка в этой теме будет изменена, а новая закреплена в первом сообщении этой темы. В реальной игре, если будет такое желание, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности, мирные навыки (не наглеем) и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. При желании можно внести изменения в характер/внешность персонажа. Экипировка и прочее снаряжение из дневника не доступны, но материальное состояние вашего персонажа на момент проведения Роскошь. Это значит вы можете следующим сообщением прописать себе оное, соответствующее вашему высокому положению (у вас есть доступ в том числе и к раритетным материалам - с ограничением 1-ой меры в руки). Из-за пристального контроля всего что оказывается пронесено на территорию, прилегающей к Поднебесному Столпу, инвентарь ограничивается не только всеми взрывоопасными материалами, но одним кристаллом маны, двумя боевыми зельями и тремя боевыми свитками любых стихий - кроме Инферно, Чистой энергии и Хаоса. Не боевых - не более 5. Где и как вы их пронесли - оставляю на вашу фантазию.
Распределение, ровно как и для удобства будет закреплено в первом сообщении этой темы.
Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одаренность: 8Мирные умения
Портной - Любитель - 1
География - Мастер - 3
Анатомия - Мастер - 5
Мистика - Мастер - 2
Психология - Мастер - 4
Лекарь - Мастер - 5
Танцы - Профессионал - 2
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 1
Блеф - Высокий уровень - 1Кожевник - Новичок
Травник - Мастер
Алхимик - Профессионал
Грамотность - Учёный
Ботаника - Учёный
Зоология - Знаток
Математика - Учёный
История - Мастер
Литература - Мастер
Религия - Знаток
Эфирология - Мастер
Этикет - Мастер
Дипломатия - Ученик
Законы - Ученик
Художник - Новичок
Лёгкая атлетика - Любитель
Плавание - Любитель
Баланс - Новичок
Верховая езда - Средний уровень
Очарование - Выше среднего
Добродушие - Средний уровень
Ловкость рук - Выше среднего
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Наречие Синдарин - Высокий уровень
Язык Вифрэев - Низкий уровень
Повар - НовичокБоевые умения
Дополнительный класс: Целитель - уровень 4Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружиеМагия Жизни - Хранитель жизни - 1 порядка
Магия Разума - 1 порядка
Магия огня — 8 порядок
Магия света — 8 порядокАдепт
Управление потоками - уровень 2Волшебник
Подпитка щитов - уровень 2
Мистический магнит - уровень 2Заклинатель
Владение магией - уровень 4
Ментальное сосредоточение - уровень 3Магистр
Энергетическая аура - 1 уровень
Фильтрация эфира - 3 уровень
Высшая магия - 2 уровеньВысшая магия
Саван алого хранителя жизни
Выжигание разума
Единство тела и разума
ДисперсияУникальные способности
Кафтан из шкуры василискаОписание: Обманчиво-просто для неискушенного глаза смотрящаяся вещь. Кафтан из зеленоватой кожи длиной чуть ниже колена, до подбородка застегивающийся двойным рядом мелких пуговиц. Длинные рукава заканчиваются отворотами, в которых можно спрятать что-нибудь небольшое вроде монетки, кристалла или маленького лезвия. В потайной карман вшит незаметный вечерний изумруд, что придает тонкой на вид коже прочность доспехов.
Материалы:
кожа василиска х6
вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность кафтана: 45
Сопротивляемость кафтана: 10%
Сопротивляемость вечернего изумруда: 75%
Магический потенциал всего предмета: 2/32
Особые свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руна ауры ветра х4:
Защитная фундаментальная, <Метод зачарования - алхимический>,
Эффекты:
- От материала исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию физической дистанционной атаки (стрелы, метательного ножа и т.п).
При 5 и более рун Потоки воздуха так-же отталкивают стремительно набегающих противников.
Руна-связка х6:
Требуемое состояние: богатствоТуника из паучьего шелкаОписание: туника традиционного эльфийского кроя, от которой из-под кафтана виднеются только манжеты.
Материалы:
Паучий шелк х3
Характеристики:
Магический потенциал: 4,5/4,5
Прочность: 6
Сопротивляемость: 15%
Требуемое состояние: зажиточностьЮбка из кожи василискаОписание: Длинная юбка, по цвету и фактуре кожи совпадающая с кафтаном. Длинные разрезы на боках сделаны, чтобы не сковывать движения, но из-за кроя, идущего внахлест, о существовании этих разрезов догадаться очень сложно.
Материалы:
Кожа василиска х4
Характеристики:
Магический потенциал: 1/20
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
<Особые свойства>
Руны:
Руна скорости х1:
Защитная фундаментальная, <Метод зачарования - алхимический>,
Эффекты:
- Создает сильные потоки попутного ветра, которые закручиваются вокруг доспехов. Носитель такой защиты меньше устает при движении и способен при беге развивать высокую скорость.
Руна ауры ветра х1:
Защитная фундаментальная, <Метод зачарования - алхимический>,
Эффекты:
- От материала исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию физической дистанционной атаки (стрелы, метательного ножа и т.п).
Руна-связка х1:
Требуемое состояние: богатствоШтаны из паучьего шелкаОписание: широкие шелковые штаны, как нельзя кстати подходящие для жаркого климата. Предназначены для ношения под юбкой.
Материалы:
Паучий шелк х4
Характеристики:
Магический потенциал: 6/6
Прочность: 6
Сопротивляемость: 15%
Требуемое состояние: зажиточностьМягкие туфлиОписание: удобные замшевые туфли, расшитые по последнему слову левианской моды.
Материалы:
-- замша х4
Характеристики:
Магический потенциал: 1/4
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, <Метод зачарования - алхимический>,
Эффекты:
- Прочность материалов из которых сделан предмет, возрастает на 20% от своего базового значения. При этом остальные характеристики остаются неизменными. Требуемое состояние: достатокРоскошный пояс, инкрустированный камнямиОписание: Единственная вещь, выбранная не за удобство и практичность, а призванная сообщать о статусе владелицы. Пояс сделан из окрашенной песчанки и украшен декоративными вставками из платины, алмазами и цитринами.
Материалы:
Песчанка х1
Платина <1
Алмаз х1
Цитрин х4
Характеристики:
Магический потенциал: 63/63
Прочность песчанки: 8
Сопротивляемость песчанки: 10%
Прочность цитрина: 5
Сопротивляемость цитрина: 10%
Прочность алмаза: 34
Сопротивляемость алмаза: 17%
Особые свойства:
- Любой предмет изготовленный с использованием Цитрина увеличивает на 5% эффективность магии жизни за каждую единицу затраченного материала.
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии земли владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала.
- Увеличивает прочность предмета, при создании которого используется алмаз. "Прочность" прочих материалов в предмете повышается на 1 за каждую единицу использованного алмаза.
Требуемое состояние: роскошьГребень для волосОписание: платиновый гребень, украшенный цитринами
Материалы:
Платина <1
Цитрин х3
Характеристики:
Магический потенциал:
Прочность цитрина: 33/33
Сопротивляемость цитрина: 10%
Прочность: 4
Сопротивляемость: 10%
Особые свойства:
- Любой предмет изготовленный с использованием Цитрина увеличивает на 5% эффективность магии жизни за каждую единицу затраченного материала.
Требуемое состояние: роскошь
Зелья:
- солнце Альверана х2
Свитки:
- Пелена
- Гранитная сфера
- Искривление реальности
- Портал х2
- Ледяной стазис
- Свинцовое болото
- Веер игл
Отредактировано Нейтральный персонаж (2019-10-13 14:40:28)