К сожалению, Нурэлия не знала, каким образом можно найти "Исключительный свет". На вопрос о собственных ощущениях тоже только руками развела - ничего особенного она не чувствует. Единственное предложение, которое архонка смогла озвучить - так это внимательнее следить "духом света" во время пути, может повезет. Однако девушка обещала подумать о более продуктивных методах позже, возможно вместе с Циреей.
Якоб на слова Траста отреагировал вполне ожидаемо - пожелал хорошего пути, удачных находок и даже заверил, что утром архоны могут к нему обратиться при необходимости - поможет, если оно будет в его силах. Так же сообщил, что несмотря на сданные ключи, новых постояльцев не будет заселять в выделенные деценте комнаты, а придержит их как раз для архонов - на случай, если те вернутся после своего похода и захотят переночевать, прежде чем покидать Дестинию. Тут Траст, кстати, вспомнил о свитках, которые ему наказала запросить Селлиора. Кажется, легат сказала, чтобы Траст сам определил необходимое ему количество, но архон позабыл об этом. Сейчас уже заниматься этим слишком поздно, но Криптал был уверен, что Селлиора в любом случае связалась с Джувиусом и Алдоркваном, и кто-то из них наверняка к утру свитки подготовит, вопрос лишь в количестве.
Нурэлия Геарон: Записку я в твоей комнате оставила, - ответила Нури, - там всего пара строк. Обоз готов, а сам Дейв, как я поняла, заглянет к нам утром, чтобы обсудить подробности, - пояснила девушка. - Знаешь, я когда у Хосани про Дейва спрашивала, он отзывался о Клыке очень положительно. Нет, Якоб, конечно, вряд ли в курсе, что Дейв именно Клык. Я имею ввиду, как о человеке. Если будем все-таки засылать к ним Луца, я бы, наверное, предложила к нам взять Дейва. А с другой стороны, Якоб использовал эпитеты: представительный, харизматичный, видный... от таких обычно столько внимания... - Нурэлия чуть нахмурилась, вероятно, предположив, что Дейв может начать к ней клинья подбивать. - Может, лучше попросить Клыков выслать к нам женщину? У них ведь есть женщины? - последний вопрос она задала скорее себе, ибо он был риторическим - ни она, ни Траст этого не знали.
А потом их разговор был прерван самым варварским образом подошедшим Фимой. Траст не стал его прогонять, даже наоборот - представил Нурэлию. В качестве коллеги, да, но по лицу Ефима было заметно - он ни капельки не поверил. Наверное, относился к тому типу мужчин, которые не верят, что с настолько привлекательной женщиной могут быть только деловые отношения. И если Траст мог эту реакцию не заметить, то мимо Нурэлии оно уж точно не прошло, ибо архонка поджала губы и одарила Емифа еще одним пламенным взглядом. Наверное, если бы она могла им убивать, от мужчины бы сейчас осталась горстка пепла. Собственно, недовольство Геарон так же не могло остаться незамеченным, и Фима смотрел на девушку уже не только с восхищением, но и весьма оправданной опаской. Впрочем, восхищения все же было больше - тут ничего не поделаешь. Предложение Траста присоединиться к их компании было встречено уже недовольным взглядом Нури в сторону командира, Фима тоже явно сомневался и наверняка бы отказался, но Криптал упомянул про дестинийские легенды, и в глазах мужчины загорелся огонек интереса. Чуть поразмыслив, он все же решился: поставил стул ближе к Трасту и сел за столик под гнетущим и скептическим взглядом Нури.
Фима: Компот, пожалуй. Хватит уже вина, - ответил на вопрос Траста мужчина. Сложно сказать, было ли это искреннее желание или все-таки повлияло общество Нурэлии, и он просто не захотел выпивать при даме. - Лира... я не имею дел с легендами, это больше по части Софочки, но кое-что слышал, конечно. Это знаменитый артефакт, и уж точно не выдумка! - улыбнулся Нурэлии, но та лишь хмыкнула. - Во всяком случае здесь, в Дестинии, его выдумкой не считают. Саму легенду я не знаю, но вроде как считается, что Лира эта принадлежала когда-то королеве драконов. С помощью этого инструмента она управляла ими. Там было множество мелодий, каждая из которых позволяла добиться от дракона какого-то результата. Главной особенностью артефакта было то, что работало это на всех драконов, независимо от их вида и способностей. Собственно, это все, что мне известно, - развел он руками, а Нури только снова хмыкнула, мол, какая ценная информация. Однако Фима этим не ограничился и уже куда больше оживился, когда речь зашла о Драконьей Высоте. - О, а вот здесь я могу кое-что поведать! - победоносно сказал мужчина. - Не то чтобы легенда, скорее суеверие местных. Появилось оно, кстати, не так уж давно - всего несколько сотен лет назад, когда у Драконьей Высоты затонул корабль, о котором сейчас никто ничего не знает. Кто капитан, кому принадлежал, и что именно было на борту. Известно лишь, что там было много ценностей. Так вот затонул он в ночь, когда перестал работать тамошний маяк. Море было неспокойно, и корабль попал на рифы - есть там весьма опасное место, где, несмотря на близость берега, очень глубоко, а течение весьма бурное, и это не говоря уже о множестве острейших скал, растущих прямо со дно моря, - описал рассказчик, - так вот в ту ночь оттуда доносились страшные звуки, будто рев чей-то, а на фоне черных туч, изредка освещаемых всполохами молний, вроде как видели немыслимое чудовище, чем-то напоминающее дракона. Никто толком не знает, что там произошло на самом деле, однако ни от корабля, ни от груза, ни от команды не осталось и следа. Все бы ничего - всякое ведь бывает, их могло затянуть на самое дно или выбросить течением на берег отдаленно от того места, но... - короткая пауза - Фима прервался на глоток компота, - с тех пор каждые тридцать лет, как утверждают живущие близ Драконьей Высоты, а так же те, кто оказывался там в тот период, ближе к полуночи можно услышать страшный рев, идущий откуда-то с моря. И рев этот всегда сопровождается страшной бурей в том проливе, с черными тучами и грозой. А к утру все стихает. Вот такая вот история... - улыбнулся Фима, вновь хватаясь за кружку с компотом.