FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Благородные: Шедим


Благородные: Шедим

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знатные семьи Шедима

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

0

2


Семья Муджахир

http://s8.uploads.ru/BjU9z.png

Месторасположение: Основные владения семьи широко раскинулись возле города Шадани, в котором расположен роскошный родовой дворец. Богатая ископаемыми срединная часть горной гряды Восточного Рокового Хребта и плодородные земли вокруг озера Ишидани всецело принадлежат этой древней, могущественной династии. Деревни Сунна и Чашари также находятся под управлением рода Муджахир. В столице Орхтари имеется внушительная городская резиденция.

Деятельность: Основной деятельностью рода Муджахир уже многие поколения является служение Белиару и сохранение канонов тёмной веры во всём государстве. Не раз представители этой семьи становились Владыками и его приближенными Визирями и практически каждый в большей или меньшей степени оделён даром Тёмной стихии. Под непосредственным патронажем рода процветают множество крупных храмов и религиозных школ. Это один из самых знатных родов Шедима, чьё имя на слуху практически у каждого.


Глава рода Муджахир

Визирь Наиб Амирахан Муджахир
http://s7.uploads.ru/e9C7s.png
Один из самых могущественных Жрецов Белиара и очень сильный маг Тьмы. Входит в Круг Тёмных магов при самом Владыке. Обладает жестким, напористым характером и ярко выраженной нетерпимостью.

Хитам Муджахир
http://s3.uploads.ru/jz5OA.jpg
Супруга Амирахана, хитрая и коварная женщина способная пойти на всё ради достижения своих целей. Талантливый психолог и мастер алхимии. Безгранично верна своей семье и своему Богу. Обладает очень сильным даром Тьмы.

Файза Муджахир
http://s3.uploads.ru/htkEH.jpg
Дочь Амирахана и Хитам, от которых она во многом унаследовала дар к Тёмной магии. Несмотря на то что Файза уже вступила в брачный возраст, она всё ещё является незамужней - дочь семейства Муджахир является одной из самых завидных невест Шедима и её отец крайне придирчив в своём выборе жениха.

Диниф Муджахир
http://s3.uploads.ru/ZDACJ.jpg
Сын Амирахана и Хитам. Несколько уступает в силе дара собственной сестре, от чего злые языки нашептывают что Диниф был рождён не Госпожой, а одной из наложниц Визиря. Это, впрочем, никак не влияет на его статус наследника. Имеет титул Жреца.

Положенное обращение:  К главе семьи, являющегося членом Круга Тёмных магов Владыки, принято обращение Визирь, Визирь Наиб или Великий господин. Обращение единственным титулом, принятым среди влиятельных господ - "Наиб", в данном случае будет считаться оскорблением и проявлением крайнего неуважения. К супруге главы семьи обращаются Госпожа, а к детям Шан (муж) и Шали (жен)

Политика рода/дома/семьи: Исключительная религиозность свойственна большинству влиятельных семей Шедима, но в случае династией Муджафар её можно выделить отдельным пунктом. Род теснейшим образом связан со служением Белиару и любое инакомыслие, замеченное среди членов семьи скверным пятном бы легло на её репутацию. Наказания даже за малейшую провинность жестоки, а позор смывается только смертью, принятой из рук непосредственно главы семьи. Из поколения в поколение все члены рода Муджафар отличались верностью и глубоким почтением традициям восточной веры - это гордость семьи и одновременно предмет глубокой зависти многих других знатных династий, в особенности тех, чьи сферы деятельности пересекаются с Муджафар. Жреческий род Шахамир особенно преуспел в этой потаённой ревности, однако из-за утраченного влияния, последнее время его представители не предпринимали попыток сделать ни одного серьёзного шага в этом, длящимся уже не одно поколение, противостоянии.

Экономическая составляющая: Один из самых богатейших и влиятельных родов Шедима. Имеет огромные доходы от сбора налога за торговлю на своих землях и выращивания на них продовольственных культур - территории вокруг озера Ишидани, считаются одними из самых плодородных в засушливых песках жаркого Шедима. Бесчисленное множество рабов не покладая рук трудятся на семейных шахтах Муджахир в горах Восточного Рокового Хребта. Железные руды и драгоценные камни, золото и алмазы ежегодно пополняют обширную казну этого знатного рода.

Особенности семейного уклада: Даже среди прочих жреческих династий, род Муджахир всегда отличался особенно жесткими внутрисемейными порядками и суровыми дисциплинарными мерами, применяемыми к детям. Благополучие рода и преданность семье является центральным столпом для любого из Муджахир вне зависимости от возраста, пола и рода деятельности. Именно поэтому девочек здесь воспитывают и учат скорее как будущих шпионов, чем верных жен - ушедшая из семьи обязана служить на благо именно отеческого рода, преумножая его власть и богатства за счёт той семьи с которой породнится. Эта внутренняя традиция держится в глубочайшей тайне от посторонних, дабы не смущать умы потенциальных "союзников". Из-за этого, впрочем среди Муджахир чаще практикуются родственные браки - так проще сохранить целостность единого рода и не распыляя внимание, сосредотачивать силы.

История: Муджахир - не та семья, которая может похвастаться уходящей к самому истоку Шедима историей. Представители этого семейства добивались своего постепенно, наращивая своё влияние силой, хитростью и богатством. Первым представителем династии считается Варван Муджахир, сын простого жреца при храме в Нури живший спустя пять сотен лет после основания Шедима как государтсвенной структуры и который, благодаря своему непревзойдённому Тёмному дару обрел место в круге приближенных Визирей тогдашнего Владыки. Владыка этот очень скоро оставил этот мир и взор Белиара пал на Варвана. Амбициозный и фанатичный избранник быстро укрепил влияние собственного, ранее не слишком заметного семейства, удачнейшим образом устроил брак своим одарённым сёстрам и навсегда закрепил высокое положение своего имени на политической арене Шедима. Несмотря на религиозный базис, легший в основу династии, Муджахир никогда не погружались с головой в исключительно храмовое служение Белиару, славя его имя также приумножением власти и накоплением богатств. Именно благодаря этому семья Муджахир часто оказывала существенную финансовую поддержку военным компаниям Шедима, а в особенности во Второй войне Стрел.

Легенды и предания: Любая жреческая династия Шедима так или иначе овеяна ореолом слухов и домыслов, однако же семья Муджахир носит отпечаток тайны уже в самом начале своего становления. Считается что Белиар обратил свой взор на Варвана куда раньше, чем тот вошел в Тёмный круг и его сила, возросшая в тот период ни что иное как самый настоящей божественный дар. Также ходят слухи что уже будучи Визирем Варван собственноручно отравил предыдущего Владыку, другие же полагают что его убила молитва, но так или иначе все склоняются к тому, что благосклонность Белиара в этот момент была на стороне юного наследника семьи Муджахир.
Также по непроверенным слухам предками Варвана, бежавшими из Империи в Нуар были не слишком одарённые, но крайне знатные дворяне, имевшие близкое родство чуть ли не самими Леонхартами и в теории имеющие право наследовать престол в случае смерти прямых потомков династии. Прямых доказательств этому конечно же нет, но каждый член семьи непременно верит в то, что в их жилах течёт кровь королей и однажды земли Империи будут принадлежать по праву им и их тёмному богу. 

Геральдика: В гербовом символе семейства Муджахир использованы лишь два цвета - чёрный доминирующий, обозначающий власть Белиара, то огромное значение, которое придаётся религии в этом роду и золотой, обозначающий личное родовое богатство семьи. Семь золотых лун застывших над стилизованным изображением храма, обозначают семь жреческих родов Шедима, самым важным, центральным и на гербе обозначенным куда более ярко чем прочее, несомненно, является род Муджахир. Многие пожелали бы оспорить превосходство именно этой семьи на поприще служения Белиару, однако мало кто может усомниться в её превосходящем богатстве. Центральное место же на гербе занимает стилизованное обозначение храма, как символ единой веры Шедима, которую жреческий род Муджахир был призван оберегать от инакомыслия и смуты. Извилистая линия ниже обозначает Восточный Роковой Хребет, а золотые круги - земли, а точнее их вынужденное разделение на две области - восточные, принадлежащие "храму" земли и западные, временно отделённые от воли Белиара иноверием и Восточным Роковым Хребтом. С одной стороны это подчёркивает вражеский статус соседних земель, с другой стороны равнозначность изображения и использование всё того же золотого цвета в рисунке намекает, что Белиар и род Муджахир всё ещё не оставили мысли о покорении запада и продолжают претендовать на богатства его территорий.

0

3


Великая семья аль Нами

http://sg.uploads.ru/16Zx4.png

Месторасположение: Владения семьи – это военный лагерь, носящий название Эрим-Аяр, расположенный у подножия Восточного Рокового Хребта, близ крепости Жату-Аштарак, а также резиденции в Нури и Орхтари, несколько горных тренировочных лагерей и опорных точек в пустыне на некотором отдалении от Пепельной Пустыни.

Деятельность: Аль Нами – семья потомственных военных, из которой вышло множество способных командиров шедимской армии, обладающая огромным военным потенциалом в государстве. Фактически, Нами – это семья, в руках которой находятся ключи от пустыни, отделяющей Шедим от Мистерийской Империи, и важнейшей задачей для её членов является защита своей страны, для чего аль Нами стали мастерами оборонительного боя и фортификации. Почти половина укрепленных районов вокруг Жату-Аштарака построена ими, а армия, которой командует нынешний глава семьи, состоит из лучшей тяжелой пехоты во всем Шедиме и элитных подразделений тяжелой конницы.


Глава семьи аль Нами

Великий генерал Сахир аль Нами, «Молния Востока»
http://s8.uploads.ru/W5qUQ.jpg
Нынешний глава семьи и командующий Второй оборонительной армией, один из трёх Великих генералов Шедима, грандмастер клинка и хранитель техники «Поступь ветра», гениальный тактик и стратег. Считает, что война с Мистерийской Империей неизбежна, но испытывает от этого только горечь, поскольку считает войны бесполезным и варварским методом решения конфликтов, способствующих лишь замедлению развития государства.

Алхия аль Тави
http://s3.uploads.ru/XBIc4.jpg
Сначала наложница, а затем и старшая жена Сахира, перешедшая из младшей семьи в основную. Достигнув высоких порядков в такой сложной стихии, как Пустота, являясь Владыкой Бездны и опытным Чародеем, Алхия предоставляет своему мужу широкие тактические возможности и, что немаловажно, свой критический взгляд в любых вопросах, в которых Сахир сочтет нужным с ней посоветоваться. Будучи крайне осторожной и хладнокровной женщиной, она в полном объеме овладела мастерством ловушек, засад и внезапных нападений, не важно, одиночная ли это её атаки или доверенное ей мужем войсковое подразделение.

Ами эль Ариф
http://s7.uploads.ru/U9msH.jpg
В прошлом - член уничтоженного клана пустынников, проданный в рабство, сейчас - советник Великого генерала и его преемник. Сахир выкупил Ами в возрасте десяти лет по своей странной прихоти и обучал его, как если бы тот был его собственным сыном, в результате чего Ами безраздельно предан своему господину и приемному отцу. Страдает от плохой свертываемости крови, но это не пошатнуло его преданности и готовности рисковать своей жизнью в боях - и в результате долгого обучения эль Ариф стал одним из десяти сильнейших копейщиков армии Сахира. Эксперт тактических маневров и опытный полевой командир.

Положенное обращение: Для людей Шедима, Сахир – прославленный герой, не злоупотребляющий властью, обращаются к нему уважительно, не иначе как «Великий генерал», некоторые командующие и именитые воины позволяют себе называть его по имени. В Мистерийской Империи больше распространено прозвище – «Молния Востока». К остальным же членам семьи обращение стандартно – «господин» или «госпожа».

Политика семьи: Семью аль Нами совершенно не интересуют политическая борьба и дворцовые интриги, хотя она и обладает большим политическим весом, поскольку содержит мощную военную группировку. Обычно, аль Нами посылают доверенное лицо, если ситуация требует участия в каких-либо обсуждениях человека, способного говорить от лица этой семьи, но главенствующая верхушка – редкий гость при дворе правителя Шедима. Большую часть времени члены семьи заняты заботами обеспечения обороны границы – армейские учения, патрули, тренировки новых рекрутов, подготовка командиров, которые затем будут направлены в другие армейские подразделения. Единственные вопросы, которые могут привлечь внимание Сахира или кого-то из его ближайшего окружения к политике – это финансирование армии, в остальном же эта семья верна своей стране и ставленнику Белиара.

Экономическая составляющая: Не смотря на то, что львиную долю финансирования аль Нами получают из казны, они так же продают свои «услуги» - тренировочные лагеря и академия при штабе армии Сахира за некоторую плату или услуги в будущем готовят для других военных деятелей Шедима специалистов фортификации и полевых инженеров, командиров, старший воинский состав, обучают воинским техникам. Это, во многом, обуславливает большое количество дружеских связей с другими военными семьями и родами, из которых со временем появилось множество договоров и коммерческих пактов, от охраны караванов до тренировки надсмотрщиков для рудников, так что свою долю, пусть и небольшую, аль Нами имеют во всем - от торговли до золотодобычи.

Особенности семейного уклада: Внутри семьи аль Нами и подчиненных ей семей действует свод правил, регламентирующий жизнь всех её членов. Фактически, это непреложные законы, обязывающие членов семьи держаться так, будто они – воины на войне. Порицаются излишества в еде, праздность и лень, поощряются развитие воинских навыков и совершенство умственных навыков. Вопреки расхожему мнению о том, что воину искусство претит, аль Нами благосклонно относятся к таким занятиям, как написание стихов и картин, игре на музыкальных инструментам, а так же к искусству ораторства и спора. У этой семьи нет «рабов» в классическом понимании шедимской рабовладельческой системы – вместо этого есть слуги, которые могут обрести свободу, если разовьют какой-нибудь из своих талантов до достаточного уровня, определяемого главами семей.

Семейное древо: Ранее аль Нами состояла из множества малых семей, количество которых доходило почти до двух десятков, но когда Сахир занял место главы правящей семьи, он провел реорганизацию внутреннего устройства, объединив все малые дома в две крупных семьи, которые могли бы обеспечивать своё существование самостоятельно, избрав из них самых способных взрослых и подающих надежды детей, включив их в правящую семью, образовав таким образом правящую элиту не по статусу, а по уровню навыка. Первое время семья переживала неспокойные времена в виду недовольства объединением и столкновениями на почве мелких различий в укладе быта, но затем постепенно стала монолитной и внутренние дрязги были прекращены, не без жесткой руки главы.

Правящая семья:

• аль Нами (глава - Сахир аль Нами)

Побочные семьи:

• аль Тави (глава - Алхия аль Тави)
• эль Ариф (глава - Ами эль Ариф)

История: Согласно бережно хранимым семейным записям корни аль Нами уходят к нескольким прославленным воинам древности, имена которых, правда, были утрачены еще до того, как, собственно, эти записи были сделаны в первый раз, не говоря уже о последующих переписываниях, в которых информация неминуемо искажалась. Сейчас можно с уверенностью сказать лишь то, что семья это достаточно древняя и происходит и правда от кого-то из именитых полководцев, занимавшихся расширением территории Шедима, возможно, это даже был выходец из какого-то богатого рода кочевников, перешедший на службу государства. Опять же, если верить записям, традиции и семейный уклад, а так же взгляды на политику и роль семьи в ней у аль Нами не менялись в течение нескольких сотен лет, как и их вечное бдение на границах страны, за что, собственно, в своё время семья и удостоилась привилегий, которыми наделена в настоящее время.

Легенды и предания: Согласно содержанию некоторых историй, которые пересказывают у костров друг другу кочевники и странствующие торговцы, все в семье аль Нами – однорукие и одноглазые, с черными, как уголь, волосами и желтыми глазами, а воины, которые служат этой семье, продали её главам свои души в обмен на бессмертие. Эти же истории рассказывают о том, как в юности нынешний глава, Сахир аль Нами, отправился вместе со своими воспитателями и личной охраной в путешествие к Пепельной Пустыне, а вернулся один, совершенно седой – вот почему он использует краску для волос. Говорят, что именно тогда в нём и проснулся обеспечивший ему невероятный карьерный рост талант полководца… Говорят, что вернулся вовсе не Сахир, а дух пустыни, надевший его кожу, как платье. Разумеется, в кругу семьи об этих легендах прекрасно знают и смеются над ними, прекрасно понимая, что подобные россказни обусловлены той изоляцией, в которой, по сравнению с жителями крупных городов, живут члены аль Нами, но при упоминании Пепельной Пустыни сам Сахир только криво улыбается… не подтверждая слухов о себе, конечно, но и не опровергая их.

Геральдика: Символом семьи является стилизованное изображение стервятника. Этот мрачный символ приближающейся смерти, надвигающейся угрозы, как нельзя лучше отражает деятельность аль Нами – вечную стражу, напряженное ожидание момента, когда все члены семьи должны будут принести в жертву свои таланты, силу и собственную кровь, чтобы их страна устояла перед противником, кто бы не решился посягнуть на их дом.

0

4


Семья Шахамир

http://sh.uploads.ru/j8Cbs.png

Месторасположение: Земли рода охватывают часть пригорода Нури с впадающей в местное озеро рекой и западными отрогами Ветреных гор. Территории этой семьи нельзя назвать самыми обширными среди Шедимкой знати, однако и совсем крошечными они не являются - в целом их можно охарактеризовать как "ниже среднего". Дворец Шахамир расположен в пригороде Нури и окружен обширными садами, питающимися ещё не успевшими загрязнится водами верхнего течения реки Лисеура. В самом городе расположена небольшая резиденция в виде небольшого, но богатого, под стать положению семьи, дворца.

Деятельность: Род Шахамир является одной из жреческих династий Шедима. Он контролирует религиозную деятельность в городе Нури и в целом является одним из хранителей веры в Тёмного Бога. Большинство храмов и святилищ Белиара Нури находятся в непосредственной юрисдикцией Шахамир. Издревле род занимается сохранением традиций и передачей накопленного опыта новым поколениям, однако в последнее время он впал в немилость из-за предательства младшего сына предыдущего главы семьи и основные силы рода теперь направлены на восстановление своего имени, возвращения расположения Владыки и своего Бога.


Глава рода Шахамир

Наиб Джамбулат Шахамир
http://s7.uploads.ru/OHLmB.png
Амбициозный, но осторожный мужчина. Сильный маг стихий Воды и Тьмы, и достаточно влиятельный жрец Белиара. Несмотря на это несёт на себе бремя предательства свершенного своим младшим братом, которого, вступив в права главы рода, Джамбулат так и не смог разыскать и предать смерти. Это упущение стало клеймом позора для некогда безупречного семейства, смыть которое, как полагается, можно лишь только кровью.

Лайан Шахамир
http://s8.uploads.ru/U8FsB.jpg
Супруга Джамбулата. Всесторонне образованная, но не одарённая магически женщина из богатой купеческой семьи. Как и положено жене Наиба, Лайан обладает кротким нравом и преданным сердцем. Религиозна, учтива, воспитана. Несмотря на все тяготы, всячески поддерживает своего супруга в его деятельности.

Кахарман Шахамир
http://sa.uploads.ru/2NzqJ.jpg
Сын Джамбулата и Лайан, унаследовавший от отца дар к Тёмной магии. Амбициозен, но в отличие от отца куда менее осторожен. Является довольно ярким примером юношеского максимализма. Склонен к резким суждением и поспешным действиям. Более всего мечтает о восстановлении утраченное благочестия семьи и в тайне негодует, считая собственного отца слишком мягким и не способным к решительным действиям во благо рода.

Положенное обращение:  К главе семьи принято обращение Наиб или Господин. К супруге главы семьи обращаются Госпожа, а к детям Шан (муж) и Шали (жен).

Политика рода/дома/семьи: Потеря расположения Владыки и всего Шедимского сообщества оказало значительное влияние на род Шахамир за эти два поколения. Многие союзники отвернулись от некогда славного рода а враги, до того не решавшиеся пойти в наступление, стали вовсю теснить династию с политической арены. Восстановление своего славного имени и поддержание прочности своих позиций на данный момент являются самым значимым приоритетом для всех членов династии Шахамир. Активный поиск союзников, даже там, куда бы ранее жреческий род побрезговал взглянуть, теперь является практически нормой, а осторожность - стала их вторым именем. Главным недоброжелателем Шахамир на политической арене является династия Муджахир.

Экономическая составляющая: Когда-то давно семья Шахамир была одной из богатейших жреческих династий Шедима, однако сейчас экономика её находится в упадке. Постепенное сокращение подвластных династии территорий, произошедшее за последние 500 лет вынудило их отказаться от обширного штата рабов, занятых на сельскохозяйственных работах тем самым значительно снизив уровень самообеспечения. С потерей автономии увеличились расходы и теперь единственным источником дохода для Шахамир является храмовая деятельность, которая вполне могла бы обеспечить членам семейства роскошное существование, если бы не резкая потеря расположения Владыки, благодаря чему впервые за всю историю династии, её члены не могут позволить себе всё, что только пожелают.

Особенности семейного уклада: Несмотря на то, что высокий жреческий статус подразумевает и финансовый достаток, в династии Шахамир богатству как таковому никогда не придавали слишком уж большого значения. Куда большей ценностью для представителей этого рода всегда была незыблемость позиций во власти и возможность всецело посвятить себя религиозному служению. Наследование в роду происходит строго по мужской линии, притом в права наследника вступают только те сыновья, что в достаточной мере наделены даром к Тёмной магии. Если таковых несколько, то наследование происходит по старшенству. Дочерей в династии воспитывают строго традиционно, выращивая из них исключительно послушных и удобных невест, способных развлекать своих мужей интересными беседами, но не до такой степени, чтобы пошатнуть их чувство гордости остротой своего ума. Дар ко Тьме, пробудившейся среди детей женского пола в данном случае является лишь залогом ещё более удачного замужества дочери, а никак не шанса на лучшую жизнь - таких девочек охотнее берут в мужья и платят куда более крупный Калым, ведь одарённая невеста с куда большей вероятностью произведёт на свет одарённого наследника.

История: Шахамир - очень древний род. Информация о его первых представителях прослеживается далеко в прошлое, к самому зарождению восточного государства, когда первые носители "запретных" даров только бежали на восток, спасая свои жизни от жестокости нового закона Империи. Мираж Шахамир, принявшей новое имя под дланью Тёмного бога был одним из первых его Жрецов и одним из тех, кто руководил воздвижением первого храма в Нури, где по сей день и находится главная резиденция этой жреческой династии. Будучи сильным тёмным магом, Мираж был тем, с кем приходилось считаться, а его сын Джуаб удостоился чести быть избранным самим Белиаром, тем самым став первым в истории Владыкой Шедима. Не всегда выходцам из этого рода удавалось обращать на себя столь пристальное внимание своего бога, однако хотя бы один из них за поколение неизменно входил в круг Тёмных магов при Владыке, верша историю и приумножая собственное величие. Однако чем больше разрастался Шедим, тем сложнее было удерживать столь обширные владения и со временем, с возросшей конкуренцией династия Шахамир постепенно начинала сдавать свои позиции на политической и религиозной арене восточного государства. Даже владения семьи Шахамир которые были куда более обширны на заре своего существования, спустя годы стали куда скуднее. Отречение в вере, увы, не способствовало обогащению.
Окончательно свои позиции семья утратила в последние десятилетия, когда младший сын предыдущего главы и брат нынешнего предал свою веру и избегая наказания бежал за пределы Шедима. Позор хранителей веры не остался незамеченным - отец предателя, не сумевший остановить и предать собственного сына смерти был изгнан из круга Тёмных магов и до срока передал место главы династии своему старшему сыну Джамбулату. 

Легенды и предания: Внутри Династии царит устойчивая вера в то, что первым избранником Бериара был не Джуаб, а его отец Мираж, тем самым династия Шахамир является единственной из всех, представителей которой тёмный бог отметил своим благословением два поколения подряд. Конечно никаких доказательств этому нет, а само семейство сейчас находится не в самом выгодном положении для того, чтобы во всеуслышание заявлять подобные вещи. 

Геральдика: Шахамир - древняя жреческая династия Шедима и нет ничего удивительного в том, что герб рода содержит в себе явный религиозный подтекст. Чёрный доминирующий цвет традиционно символизирует власть самого Белиара и то первостепенное значение, которое предаётся его служение в династии. Белый, символизирующий стремление и отречение, подчёркивает то беззаветное служение Храму Тёмного бога, которое является первым добродетелем среди членом рода Шахамир. Именно этим цветом в самом центре герба в художественной стилизации выведены первые слова вечерней молитвы Белиару: "Да снизойдёт на землю ночь твоя". Орнамент, которым обрамлён герб, представляет собой рисунок из двух пересекающихся между собой линий в том особом узоре, который символизирует бесконечность.

0

5

.
Семья Раударид

http://s7.uploads.ru/4IAXc.jpg
Девиз:
«Правда на острие»

Месторасположение: Владения семьи обширны, но разобщены: земли рода Раударидов расположены к югу и к северо-западу от города Нури, включая основную базу в деревне Хунмат - расположенный за каменной стеной дворец, и дополнительно огороженную своей стеной, превращаясь в крепость внутри крепости - а также, летнюю резиденцию в пригороде Нури, также представляющую из себя укрепленный объект. В их же негласном подчинении большая часть тракта, ведущего с севера, от крепости Жату-Аштарак, вплоть до предместий Шадани: подобное достигнуто за счёт подчинения местных общин кочевников власти рода и его главы.

Деятельность: Раудариды являются потомственными воинами и полководцами, поколениями вносящими свою лепту в праведное дело Его и его наместника на земле, нанося истощающие удары по главному врагу, насаждая веру и правила Шедима в пределах его земель и за ними, отражая набеги внешних нарушителей границ, и неся возмездие во вне, подчиняя, накладывая дань либо уничтожая. Личный военный контингент семьи можно считать одним из наиболее многочисленных, но и одним из наиболее профессиональных, результат этого достигается тренировками и практикой, а также, привлечением на свою сторону наемников из кочевых племен.


Глава семьи Раударид

Наиб Сардаш аль-Рашам Раударид
http://sh.uploads.ru/DgmBY.jpg
Честолюбивая и амбициозная личность - за свою решительность получив прозвище "аль-Рушам", т.е. быстрый, решительный - является воплощением многих идеалов, которые исповедует эта семья. В отличии от старшего брата, вверившего власть в руки Сардаша - о чём тот ещё не раз пожалеет - не жалует интриги и долгосрочные договорённости, предпочитая решать дела прямо и бескомпромиссно, зачастую, безжалостно. "Где одни несколько раз подумают, прежде чем отмерять, Сардаш успеет несколько раз отмерить, всего лишь раз подумав" - это можно было бы расценивать как намёк на недальновидность главы дома, однако, это не соответствует действительности. Сардаш - грамотный управляющий и военачальник, и отличный воин, не обделенный харизмой и умом, по его мнению, ведущий свой род к процветанию, у которого два недостатка: злопамятность, ведущая к отмщению, и вспыльчивость, что становится почвой для будущего конфликта. Последняя черта, не сдерживаемая более природной рассудительностью старшего брата, стала причиной конфликта в семье: нелюбовь младшего брата к старшему, за малодушие последнего и отречение от власти, кроме того, имеются опасения, перерастающее в паранойю, что Вернидар отберет у него власть однажды.

Вернидар Раударид
http://sd.uploads.ru/uQpM6.jpg
Старший барт Сардаша, отрёкшийся от титула главы дома в пользу младшего брата, ради жизни, далёкой от утомляющей его политики. Учёный-астролог и математик, нередко также путешествующий по Великому Нуару и изучающего культуры кочевников. Несмотря на отрешённость от семейных дел и управления родовыми землями, часто становится объектом неприязни своего брата Сардаша - в отличии от него, Вернидар более дипломатичный и сведущий в умении управлять, но менее амбициозный и властолюбивый, чем его брат. Пребывает в опале и не появляется при дворе главы дома.

Ерванд Раударид
http://s5.uploads.ru/BiJms.jpg
Сводный брат - сын от наложницы, признанной одной из жён предыдущего главы дома - занимающий высокое положение в качестве начальника тяжёлой кавалерии-катафрактов, зачастую, выполняя роль командира всех вверенных ему сил. Несмотря на то, что по закону он не имеет прав на главенство в семье, сделал всё, чтобы выслужиться - ценится за исполнительность и преданность делу семьи в лице текущего главы, во многом переняв, а то и превзойдя, методы решений поставленных задач. Куда менее рассудителен, чем оба его брата, жесток и беспринципен, но куда как менее умен, предпочитая опираться на силу и хитрость. Как и Сардаш, не переносит его старшего брата Вернидара.

Положенное обращение: К главе семьи принято официальное обращение Наиб; в приватной обстановке, либо с прочими членами семьи, принято обращаться "Шеи́д" (не путать с "шейдом"), что означает "уважаемый господин". К супруге главы семьи обращаются Госпожа, а к детям Шан (муж) и Шали (жен).

Политика рода/дома/семьи: Неизменной основой политики является Сила: в разные времена, разные правители придерживались как мягкой силы, так и грубой, но наличие военной мощи являлось испокон веков краеугольным камнем, поддерживающим фундамент власти и авторитета династии как в Шедиме, как и на его отдельно взятых подконтрольных территориях; за пределами государства темных магов, Раудариды известны как безжалостные и непримиримые враги для всех, кто несогласен признать власть, их или Шедима в целом.
Бытует мнение, что династия Раударидов - не более, чем удобный инструмент, безусловно полезный, так как обеспечивает защиту границ с востока и севера, заодно, выступая гарантом внутри страны, влияя на местные племена и общины. Вместе с тем, не стоит считать их не более чем оружием, которым можно пользоваться - обладая умом и сердцем, преисполненным ярости, члены рода Раударидов не позволяют себя втягивать в смуты или дворцовые интриги, обособившись от этого, предпочитая неспокойную границу иллюзорной безопасности дворцов. Власть рода на их землях беспрекословна, здесь царят солдатские порядки и, грубая, но воинская честь и доблесть - пустым словам и обещаниям здесь не место.
Тем не менее, использовать одну лишь силу мало, что хорошо понимают и сами члены семьи. Поэтому, их тактикой в игре престолов среди знатных семей Шедима, возможность договорится на равных, используя авторитет и власть в среде солдат, а также, контроль над частью границ, которую именно они и поддерживают, во имя общего блага и во славу Белиара.

Экономическая составляющая: Больших богатств эта семья никогда не держала - большая часть средств всегда уходила на поддержание военной мощи семьи. Основную статью дохода приносят шахты в горах Немуура, близ Хунмата, где находится дворец Раударидов. Но земель принадлежащих роду в этих местах немного - куда больше земель расположено к северу и западу от Нури, в предгорьях Восточного Рокового хребта. И если выгодность расположения близ гор, где добываются металлы и камни очевидна, то с запустыненными и степными областями предгорий Рокового хребта не сразу ясно, в чем богатство здешних мест. Может, в месторождениях, расположенных в местных горах - но ведь они не принадлежат Раударидам. Секрет кроется в здешних обитателях: от руин Асаху до крепости Жату-Аштарах обитают многочисленные кочевники и племенные общины, не обременяющие себя созданием постоянного поселения, перемещаясь с места на место всю жизнь. Многие из них, добровольно или вынужденно, являются данниками Раударидов, и дань их "живая" в прямом смысле: платят они скотом, который разводят, и людьми, которых привлекают на службу в качестве наёмников. Именно тесные связи с кочевниками на севере Шедима, и контроль восточного тракта, позволили Раударидом монополизировать приток рабов в Нури, а также, добыча идущая с севера от набегов на Империю, либо добыча шахт из местных гор, идущие на юг в Шадани, также пролегают через территории, подконтрольные этой семье. В совокупности, доход от шахт, разведение лошадей, добыча от налётов и мзда за безопасное пользование трактами приносит Раударидам серьезные средства, позволяющие им поддерживать свою мощь. В этом же и кроется слабость семьи - стоит притоку рабов и товаров ослабнуть, либо выйти из подчинения нескольким племенам, Раудариды испытывают серьёзные трудности. Поэтому, они зорко следят за делами в своих землях, на корню пресекая неповиновение, поддерживая железную дисциплину.

Особенности семейного уклада: Строгость и простота являются следствием военных традиций семьи и, безусловно, невысокого достатка, так как многовековая практика поддержания силы требует немалых средств. Вместо роскошных дворцов, крепости с бойницами и башнями из камня, а не песчаника; вместо богатых пиров, скромная и сытная трапеза, исключения, лишь во время приема гостей. Может показаться, что семья просто бедна, но на деле, рачительно использует финансовые средства, имеющиеся у неё. Все мужчины в семье обязаны пройти военную подготовку, включая как физические упражнения, тренировку с оружием, верховой езде, так и грамотность, знание военной теории и практики; обладателям дара послаблений не делается, их график обучения заполнен от рассвета до заката.
Сдержанность в поступках и рассудительность отличает командира от простого солдата, как принято считать. Но в роду Раударидов принято совмещать как обязанность подчиняться вышестоящему, так и умение командовать, в случае чего, подхватив бразды правления, будь то войско лишенное командира, либо место главы всей династии. Большая часть жизни всех Раударид так или иначе связана с войной - немало из них сложили голову в пустыни или степях, лесах или равнинах, в бою с врагами, которых сами себе нажили. Но завидная упорность, с которой представители династии достигают своих целей, вкупе с умением договариваться и проявлять великодушие, сделали репутацию Раударидов, как опасных соперников, с которыми выгоднее сотрудничать, чем пытаться ставить палки в колёса.

История: Задолго до своего становления, Раудариды носили иное название, и были верноподданными Империи, неся службу на границе нынешней провинции Эстмарк. Когда в империи началась смута, представители династии не сразу вступили в конфликт, оставаясь в стороне от основных событий в центре, неся службу на окраинах. В конечном счёте, они выступили на стороне Драго Лионхарта, а когда того казнили - против нового порядка. Поддерживаемые сбежавшими из земель Мидленда темными магами и сочувствующим им, долгое время удерживали большую часть провинции в подчинении, пока не случилось предательство.
Ближайшие родичи выступили против родной крови, изменив баланс сил, и окончательно истощив военный потенциал мятежников. Заключительным этапом, стало второе предательство: явившиеся на переговоры члены семьи и те, кто считал, что с Империей можно договориться, были схвачены и казнены. Считалось, что никому не удалось выжить - земли бывшего врага достались изменникам.
Тот, кого звали Раудар, в честь которого весь род себя именует, избежал западни, благодаря тому, что охранял в это время восточные пределы страны - и покинул Империю вместе с другими изгнанниками. Напоследок, он поклялся, что он, либо его потомки, отомстят как Империи, так и нечестивцам, предавшим их. Вся последующая история династии, это череда сражений, набегов, войн и накопление бесценного опыта, а также, ненависти к своему главному врагу - в этом, им уступят все прочие семьи.

Легенды и предания: не только в роду, но и среди кочевых племен, бытует легенда о всаднике, что на протяжении веков, стоит только солнцу скрыться за горами Рокового хребта, поднимается из песков. В доспехах, весь в бронзе - такие сейчас не делают - как и его верный скакун. Говорят, что это сам Раудар, покинувший свою давно потерянную могилу, ненависть в котором была столь сильна, что даже смерти не дано было забрать его душу. В образе иссохшей мумии, он патрулирует некогда границу между Империей и Великим Нуаром, существовавшую ещё до раскола и изгнания темных магов. Но не один, а во главе целого отряда из умертвий, верхом на иссохших трупах лошадей! Всякого, кто попадется ему, он спрашивает, за кого он воюет. Неверный ответ - и вот, немертвая кавалерия преследует вас до самых пределов границы, которую они не могут пересечь, пока. Если же бедолаге не повезет, его проткнут насквозь копьем, а кровь его, сползающая по древку, капающая на доспехи, будет подпитывать силы предка Раударидов. Позднее, его тело присоединиться к ватаге, которая подчиняется воителю древности, на его бесконечном посту. И только солнце взойдёт вновь, как неживой рыцарь прошлого и его верные мертвецы вновь обернутся в прах, из которого восстали.

Геральдика: Символика на штандартах незамысловата, на первый взгляд, имеет смысл для тех, кто держит знамя. Семь стрел символизируют семь добродетелей, или же направлений, которым следуют Раудариды: мужество, достоинство, простота, острота ума, честность, умение подчиняться и способность править. Лук с натянутой стрелой говорит о готовности встретить врага во всеоружии, в любое время. Звезды наверху олицетворяют главные цели, к которым стремятся испокон веков: личная слава и слава всего рода, торжество справедливости и возмездие всем тем, кто причинил зло, несмотря на прошедшие века.

0

6

.
Семья Арнэшахиз

http://s5.uploads.ru/QHT43.png
Девиз:
«Добрый совет лечит, плохой - погубит»

Месторасположение: Дворец рода Арнэшахизов расположен в столице Шедима, городе Орхтари. Земельных наделов непосредственно в подчинении главы семьи немного, ограничено и пределах пригорода, однако, количество земли компенсируется качеством производства на ней - потомки Арнэшаха издревле славятся как искусные алхимики и лекари, и им принадлежат множество аптек, алхимических лабораторий и питейных заведений не только в столице, но и других крупных городах Шедима. Из мест, что подконтрольны главе, но не принадлежат ему непосредственно, можно выделить обширные пастбища близ Веритари, на которых пасется крупный рогатый скот и верблюды, а также, крупный караван-сарай для торговцев, следующих из Торговой лиги, и наоборот. Следует упомянуть также крепость Масиф, расположенную в Пиках Безмолвия, в которой расположена база одного из кланов ассасинов.

Деятельность: Интриги, политика и заговоры - так можно охарактеризовать основные товары, которые предлагают Арнэшахизы, и будьте уверены в высочайшем их качестве. Будучи одной из самых старых семей на территории Шедима, из её рядов вышло множество политиков и дипломатов государственного уровня, чиновников и управленцев. К тому же, обладая знаниями и возможностями в постижении алхимии, Арнэшахизы держат широкую сеть лабораторий и аптек, и даже несколько питейных заведений разного уровня престижа, хотя цель у них немного иная - для сбора слухов, сплетен, достоверной информации от осведомителей, договоренных встреч различных личностей, не желающих чтобы другие знали о проворачиваемых соглашениях.
Информация и умение ею пользоваться, шпионаж и заговоры, не оставляющие после себя и следа алхимического перегара, политика и продвижение интересов семьи в Шедиме и даже за его пределами - ореол всезнающих и всеслышащих плотно окутывает семью потомков Арнэшаха и по сей день. А ассасины, чьими услугами может воспользоваться семья в любое время, имея в распоряжении целый клан, обеспечивают выполнение особых заказов.


Глава семьи

Наиб Хэвлок аль-Залаам Арнэшахиз
http://s5.uploads.ru/YKc6G.jpg
Личность, уже некоторое время проведшая в кругах шедимской знати, оставаясь по сей день фигурой "темной" - говорят, он обладает оценивающим взглядом и грацией хищной птицы-секретаря, и способностью слушать и понимать нескольких человек, одновременно с этим, отдавая распоряжения подчиненным. Прошёл обучение у ассасинов; своё прозвище - аль-Залаам, он получил по итогам Тёмного суда, поединка, в котором он убил своего дядю и вернул власть, по праву принадлежавшую ему. Обладает трезвым взглядом на вещи и основательностью, с которой он берется за дело, которое считает важным для семьи.

Айзиба Бабакис
http://sh.uploads.ru/FCYdX.jpg
В дружеских кругах более известна как Ази-баба, бабушка Хэвлока по материнской линии, и души во внуке не чает. Принадлежит к знати племенной общины, живущей в окрестностях Веритари, разводя верблюдов и другой скот, а также, снабжая торговые караваны на путях из Торговой лиги в Орхтари и Нури. Является поставщиком самой "свежей" информации в округе, обладая серьёзной сетью сборщиков сплетен, бродячих артистов и караванщиков. Любит кошек.

Мэхвэш Арнэшахиз
http://sd.uploads.ru/pSo9y.jpg
Супруга Хэвлока и приёмная дочь Ханзофа - тот растил девушку как родную дочь, одновременно, как безжалостного ассасина, коим сам являлся. Нынче, помогает своему мужу восстанавливать пришедшие в упадок дела рода. По характеру своему своенравная, чем пошла в отца, и что непривычно для традиционной роли жены наиба. Может казаться холодной и высокомерной - подобное поведение, маска, и продиктовано ей текущим её положением, и эту роль она отыгрывает хорошо. На деле, куда более чувствительна: немало зная о природе людской в силу профессии убийцы, тем не менее, многое ей непривычно самой. О настоящем характере девушки ведомо лишь отцу и мужу, с которым связывают искренние чувства. Для всех прочих, её окружает ореол слухов об убийце, наделенным даром призывать себе на помощь пески.

Ханзоф Самурид
http://sd.uploads.ru/Zm8dt.jpg
Тесть Хэвлока. В былые времена, за свирепость в бою, получил прозвище Ханзоф-ад-Ангран - Дьявол Ханзоф - именуемый нынче "Одноглазым", является главой клана ассасинов, имеющих крепость в Пиках Безмолвия. Благодаря помощи, оказанной Хэвлоку, заключив взаимовыгодное соглашение и выдав замуж свою дочь, вернул утраченное влияние клана в столице Орхтари. Предан делу своего зятя, старается помогать тому в налаживании дел в вотчине тем, что лучше всего умеет: давать советы, тренировать новые поколения убийц и опустошать дворцовые погреба с многолетними винами.

Положенное обращение: К главе семьи принято обращение Наиб или Господин; в приватной обстановке, либо с прочими членами семьи, принято обращаться "Шеи́д" (не путать с "шейдом"), что означает "уважаемый господин". К супруге главы семьи обращаются Госпожа, а к детям Шан (муж) и Шали (жен).

Политика рода/дома/семьи: Имея немалый политический вес в только образующемся обществе Шедима, изначально семья Арнэшахизов смогла подняться на вершину общественной пирамиды, к которой сами приложили руку. Именно потомкам Арнэшаха принадлежит одно из первых сообществ убийц, позднее известных как ассасины, и официальная легализация их деятельности в пределах страны. Многие выходцы из семьи занимали высокие должности и играли не последнюю роль в событиях долгой и неоднозначной истории Шедима, делая её своим участием ещё более неоднозначной...
Но это всё в далеком прошлом. За последний век, Арнэшахизы сильно уступили свои места на политической арене, а на данном этапе истории, так и вовсе держаться на волоске. Имея крепкую и прибыльную базу в распоряжении, основная деятельность последних глав семьи направлена на упрочнение своего положения в высшем обществе, поддержании шпионской сети, склонении на свою сторону влиятельных особ в стране. Насущным вопросом является вопрос безопасности от хищных взглядов других кланов, которые могут решить, что Арнэшахизы достаточно ослабли, чтобы начать делить их шкуру между собой - главное, убедить их, что эта шкура принадлежит живому и опасному льву, с которым лучше пребывать в хороших отношениях.
Кроме того, помимо событий в Шедиме, есть ещё огромный мир, и главный враг в лице Империи, и не только. И у потомка Арнэ есть подходы ко всем.

Экономическая составляющая: Как уже было упомянуто выше, основой "видимой" экономики семьи являются алхимические лаборатории и аптеки. В их лавках, во многих городах, можно найти и приобрести большинство ядов и, ради справедливости, лекарств от них и болезней, что могут вас поразить. Здесь царит принцип равенства - всем покупателям дается равная возможность приобрести смерть, так и спасение от неё. Главные лаборатории расположены в Орхтари, хотя продаются изделия в таких городах как Нури и Шадани, где есть семейные лавки, а также, поставляются в Торговую лигу и, соответственно, расходятся по миру.
Кроме того, менее известно, но достоверно, что в управлении семьи находятся различные питейные и развлекательные заведения, служащие не столько для дохода, сколько информационной базой, через которые проходят, как через сито, различные слухи и сплетни - потомки Арнэ всегда желают быть в курсе дел первыми, чтобы, по возможности, использовать полученные знания первыми, либо продать их тем, кто хорошо заплатит. Имеются и связи с преступным миром, но уличить в них ещё не удавалось.
Из второстепенной статьи доходов, можно упомянуть пастбища близ Веритари, на которых разводят крупный рогатый скот и двугорбых верблюдов. Помимо этого, в самом поселении имеется караван-сарай, частично принадлежащий Арнэшахизам, используемый для отдыха караванщиков, на пути из Торговой Лиги и обратно. Информация от них и шпионов, служащих семье и использующих подобные места как связной пункт, также может обращаться в звонкую монету.

Особенности семейного уклада: Арнэшахизы не стремили к показной роскоши, придерживаясь функциональной практичности в вопросе жилья: в меру укрепленные снаружи дворец, внутри внушает посторонним чувство, что ни один значимый шаг не останется без внимания. Тайные коридоры и комнаты пронизывают многие строения, принадлежащие династии, порой, связывая несколько точек в разных частях Орхтари. Детей, в особенности, наследники, обучаются основам риторики и зельеварения - от них ожидают, что сказанной им не будет напрасным, а передающиеся из поколений знания алхимии не будут утрачены.
В быту, повседневности, отличаются простотой нравов, лишенных помпезности или показной важности, сосредотачиваясь в первую очередь на результат. Будущее потомков Арнэшахиза связано с тем, как оценит общество их таланты, поэтому, по возможности, как можно раньше, отроки выбирают профессию, с которой собираются связать свою жизнь, по обычаю, это либо алхимия, либо политика, либо управленческие должности. Династия может позволить себе лучшее образование и раскрытие потенциала каждого члена семьи, подстегивая их желание добиваться высот в деле, которое выберут они сами, либо выберут за них. Семья неодобрительно смотрит на выбор "неблагородных" профессий для представителя знатного рода, и это логично, что препятствует этому, наставляя молодые поколения на правильный, по мнению старших, путь. Хотя и, нет-нет, а случаются отклонения от общей линии политики семьи, даже это предпочитается использовать в пользу династии, например, как шпиона. Исключение, если потомок опозорил честь семьи, и за это, по всем законам, его должна настигнуть неминуемая кара.

История: Предыстория семьи терниста и мутна, как вода с поднявшемся со дня илом - возможно, завеса дело рук самих Арнэшахизов. На протяжении многих веков, со дня основания Шедима, представители этой семьи регулярно оставляли свои имена на летописях и важных документах. Однако, откуда они родом? Никакого Арнэшаха не вспомнят ни историки, ни хроники.
А всё началось с обычного человека, лишенного титулов или земель - простого аптекаря любившего свою работу, и достигшего в ней немалых высот благодаря пытливому уму, бесстрашию перед экспериментами и желанию прославить своё дело на века. Звали его Арн, и он не остался незамеченным, сделав карьеру от семейного врача барона из Норберга, вплоть до личного аптекаря самого императора. Сблизившись настолько, что сам Драго Лионхарт, заняв престол своего отца, сделал его своим советником, Арн заботился о доступности знаний и методов, которые они добывались, даже если не всегда они считались гуманными. Его мало волновала вера в Белиара, но не могло не волновать роптание недовольной знати и народа. В конечном счёте, он покинул императора незадолго до того, как того схватили и казнили - сам Арн, зная, какая судьба ему уготована, сбежал вместе с другими на восток. Уже там, он вновь продемонстрировал свои навыки целителя и алхимика, но более не как политика, вплоть до своей смерти. Однако, его потомки сохраняли черты, присущие своему предку, такие как жажда познания, свобода мысли и любовь к алхимии, и приумножили их. Имя Арн означает "орёл" или "внимание", тогда как -шах означает "править" - "арнэшахиз" можно перевести как "правление орла", либо "власть внимательного".
Не обладая большими землями и множеством ресурсов, Арнэшахизы, как и великий предок, зарабатывали себе репутацию специалистов в алхимии и способных чиновников, изредка даже становясь советниками при дворе других знатных семей. И как это бывает, ничто не может продолжаться вечно.
Отец Хэвлока влюбился в девушку не из знати, но из уважаемого клана шедимцев, проживавшего на востоке страны. Несмотря на явное неодобрение, уже будучи главой семьи, он женился на ней, и вскоре у них появился сын. Увы, женщина спустя несколько лет скончалась, поэтому, за воспитание наследника всецело взялся глава семьи. За несколько лет до достижения Хэвлоком совершеннолетия, его отец тяжело заболел. Поговаривали, его отравили, ведь даже знания, накопленные за многие поколения, не помогли найти лекарство, а значит, отравивший обладал тайнами создания яда сопоставимыми или превосходящими с возможностями Арнэшахизов. Ещё не успел глава скончаться, но пребывая в постоянном бреду, его место занял его брат и дядя Хэвлока, который, как считали некоторые, и был отравителем. И у него были мотивы: недовольство решениями брата, неодобрение его брака, показная нелюбовь к племяннику. Но то  были лишь слова, однако, проверять их подлинность никто не решился - не решился и Хэвлок. Благодаря своей бабушке, Айзибе из рода кочевников, он смог сбежать в горы, недалеко от Орхтари.
Пики Безмолвия. Именно здесь, он наткнулся на укрепленное поселение, в котором обитали и тренировались знаменитые убийцы - ассасины. И здесь, он познакомился с одним из величайших из них - Ханзофом. Род Арнэшахизов некогда покровительствовал ассасинам, и это не было забыто. Как и то, что от покровительства они отказались. Тогда, Хэвлок заключил договор с Ханзофом: наследника обучают так, как обучали убийц, дабы вернуть власть, ассасины же получали покровительство шедимской семьи - их судьбы вновь неразрывно связывалась. Позднее, уже когда Хэвлок стал главой семьи, это соглашение окончательно закрепилось женитьбой на Мэхвэш, приемной дочери Ханзофа.
Спустя много лет, Хэвлок вернулся, с поддержкой убийц. Но совершить возмездие мог только он один. Используя недовольство придворных, многие из которых покинули двор при правлении его дяди, преимущественно уговорами переманив на свою сторону остальных вельмож, наследник оставил прежнего наиба в одиночестве, один на один с его судьбой. Тот, как и любой Арнэшахиз, не сдался без боя, призвав Хэвлока на "Тёмный суд" - пускай Белиар рассудит, кто из них прав. И в схватке, недолгой, но ожесточенной, Хэвлок вышел победителем.
Никто не оспаривал более его прав, да и некому больше делать этого, ведь он последний наследник рода. Теперь, на его плечи лёг груз ответственности - вернуть и сохранить величие рода.

Легенды и предания: Помимо прочего, Арнэшахизы покровительствовали обществам ассасинов, появившихся на землях Шедима, и ратовали за узаконивание их деятельности. Но стояла ли за этим лишь выгода? Негласная история семьи рассказывает, что два брата и внуки Арна отправились в горы близ Орхтари, где основали поселение. Борясь за выживание против суровой природы здешних мест и бандитов, местные жители укрепились духом, телом и верой в Белиара. Спустя несколько поколений, потомки братьев вернулись в столицу, где предъявили свои права на власть в семье. В итоге проиграв, они признали власть над собой и подтвердили желание служить тогдашнему главе верой и кинжалом, став стражами в тени и защитниками интересов семьи. Со временем, договор утратил свою силу, но когда это произошло, как и когда убийцы поступили на службу Арнэшахизам, не знает никто, и вполне может оказаться не более, чем байкой.

Геральдика: Преобладающими цветами на знамёнах Арнэшахизов являются красный и жёлтый, делящих поле на две половинки: желто-зеленый цвет шартрез символизирует милосердие и смирение, в то же время, цвет интриг и недоступного для остальных знания; красный цвет кармина символизирует кровь, пролитую за честь, идею и монарха, также, цвет здоровья, великодушия и любви. Какие из этих добродетелей присуще нынче потомкам Арнэ, считайте сами, но каждая из них сыграла свою роль в тернистой истории этой семьи. Змея символизирует не столько яд - хотя и без него не обойдется - сколько мудрость и осторожность, предусмотрительность, которой славится семья. Колба с зельем отсылает к прошлому и настоящему Арнэшахизов, той деятельности, которой они не изменяли на протяжении всего своего существования: зельеварение, врачевание, алхимия. Наконец, дубовые листья венка показывают не только благосклонность высших сил, будь то короли, наместники или боги, но главным образом, силу духа и стойкость потомком Арнэ перед изменчивой судьбой. Некогда, это было символом верности императорам, но теперь, это лишь напоминание, что любая благосклонность, рано или поздно, заканчивается, по-настоящему, венок дубовый олицетворяет бремя власти и ответственность за свои поступки, которые человек добровольно накладывает на себя.

0

7


Семья ар-Эмьяр

http://sh.uploads.ru/XVsdl.png

Месторасположение: Четкой территориальной принадлежности нет, но дом семьи находится в Ортхари, имеются резиденции в Нури и Торговой Лиге.

Деятельность: На первый взгляд - одна из многочисленных семей, получающая прибыль с работорговли. но на самом деле всё намного сложнее. Ар-Эмьяр не торгуют рабами, они торгуют талантами рабов, зачастую вкладывая немалые деньги в их развитие и даже обучение, но лишь при условии, что в случае конкретного раба это окажется действительно обещающим отдачу в будущем. Это, впрочем, не единственный вид деятельности семьи - с торговыми караванами ар-Эмьяр путешествует важная государственная информация, добытая целой сетью шпионов, которые, со временем, распространились в каждый шедимский город.


Глава семьи ар-Эмьяр

Гив ар-Эмьяр
http://sd.uploads.ru/81oLb.jpg
Авантюрист и путешественник, мореплаватель, профессиональный торговец и великолепный ювелир, в деле огранки рубинов и рабов считающийся одним из лучших специалистов в Шедиме и Торговой Лиге. Его прозвище, «Огранщик», дали ему именно за чуткое внимание к малейшим деталям и наметанному глазу, благодаря которым Гив с лёгкостью выделает талантливых людей среди серой массы и фальшивые камни в пригоршне настоящих

Положенное обращение: К членам семьи ар-Эмьяр свободные люди Шедима обращаются по имени, прибавляя «уважаемый»\«уважаемая», чужим рабам вменяется называть их «господин»/«госпожа», а слугам семьи – «мастер» вне зависимости от пола.

Политика семьи: Единственное, что интересует семью ар-Эмьяр – деньги. К сожалению, существует множество факторов, снижающих прибыль – стычки между торговцами, ситуация на рынке, политические интриги, даже угроза войны или стычки с племенами в пустыне за границами Шедима. Поэтому, в своё время, еще прадед нынешнего главы семьи дал четкие указания, которым следуют и потомки – казнить воров, облагать справедливым налогом купцов, следить за тем, чтобы налог всегда был един и согласован с законом, препятствовать разрушительным войнам и урегулировать конфликты между свободными торговцами. Ар-Эмьяр выполняют их до сих пор – их шпионская сеть собирает информацию по всему государству и манипулирует ей, поддерживая стабильность в стране так, как это только возможно, потому что страна, в которой всё спокойно – это страна, в которой можно делать деньги. Некоторые называют членов этой семьи «патриотами», но на самом деле они верны только деньгам и своему тёмному Богу.

Экономическая составляющая: Существует три направления деятельности, которые приносят ар-Эмьяр деньги. Первая – это торговля талантами, для которой работорговцы семьи рыщут по рынкам по всей стране, разыскивая способных и одарённых рабов, а так же тех, кто мог бы быть обучен какому-либо искусству. В основном, приоритет отдаётся магам и ученым всех сортов, на втором месте – воины, убийцы и шпионы. Обучая их, ар-Эмьяр позволяет такому «слуге» работать во вполне достойных условиях, выполняя заказы, поступающие через посредников, и даже получая некоторую плату за свои услуги, до тех пор, пока «слуга» не окупит своё обучение, после чего ему позволяется распоряжаться более крупными суммами. Со временем такие «таланты» выкупаются, многие уходят в вольное плавание, но многие остаются работать при семье, поскольку это гарантирует им защиту и вполне спокойную жизнь, за исключением особых заказов или оплаченных просьб. Вторая – это услуги многочисленных оценщиков, экспертов по торговым соглашениям и судей, которые позволяют разрешать самые разные споры зачастую быстрее, чем это делают представители закона, особенно тогда, когда заказчик попросту не имеет возможности обратиться к таковым. И третья – это продажа информации, добытой сетью шпионов, многие из которых – бывшие рабы, выкупившиеся на свободу, но готовые к «дополнительным заработкам», при чем покупатель может быть абсолютно любым.

Особенности семейного уклада: Для поверхностного взгляда – совершенно обычен для Шедима. Есть рабы и есть их хозяева, первые держатся со вторыми почтительно и понимают своё место, их используют, как ресурс. Но если приглядеться – всё немного сложнее. Во-первых, в ар-Эмьяр не принято называть рабов «рабами», они – «слуги». Во-вторых, слуг не принято наказывать – там, где иные рабовладельцы предпочитают хорошую порку, надсмотрщики этой семьи, в основном, используют моральное давление, которого, обычно, хватает. В-третьих, ар-Эмьяр взращивает целые поколения слуг, проще говоря, тех, чьи прадеды были невольниками, и деды, и отцы тоже – такие рабы понятия не имеют о том, что такое «свобода», им некому рассказать о ней так, чтобы они поняли, и те остаются абсолютно верны. Невольники ар-Эмьяр не носят ошейников или кандалов, их не клеймят, даже если они опасны. Единственное, что отличает хозяина от раба – это особая невольничья серьга, использованный металл в которой будет говорить о статусе слуги. Бронза или медь – для тех, у кого нет никакой свободы действий, серебро – тем, кто может позволить себе покидать дом, золото – для тех слуг, что могут быть посланы в соседнюю страну и вернуться. Они всегда возвращаются. И не потому, что их станут искать, а потому, что не понимают, что значит «бежать».

Семейное древо: У Гива есть двенадцать братьев, шесть из которых – двоюродные, и три сестры. Каждый брат владеет собственным караваном и собственными рабами, каждая сестра – собственной торговой лавкой или мастерской, в которой рабы трудятся. Будучи старшим в роду, Гив Огранщик занимает положение главы семьи, а заменить кто-то из младших братьев сможет его лишь тогда, когда Гив умрёт – однако никаких междоусобиц внутри семьи не наблюдается по очень простой причине. Быть главой  - значит нести больше ответственности и не иметь больше прибыли.

История: Семья ар-Эмьяр была образована примерно четыреста лет назад из союза двух семей, каждая из которых владела собственным торговым караваном. Считается, что это было сделано после совета старейшин двух семей, которые к тому моменту уже достаточно давно сотрудничали. На совете много говорили о падающей прибыли, о том, что сложно достать хороших рабов, что семейное дело, оставшееся от предков, уже не столь притягательно для молодежи – и вот тогда один из старейшин предложил не искать хороших рабов, и «сделать» их. Далёкий предок Гива ар-Эмьяра, Озрам ар-Нашир, озвучил идею, возникшую в его голове после изрядного количества выпитого вина – и поначалу его не послушали. Во всяком случае, так написано в его мемуарах, записанных служившим Озраму наёмному работнику, который провёл у старика в рабстве более десяти лет. Однако, вскоре две семьи были объединены в одну, да еще с неслыханным условием – род, принимающий другой род в себя, принял его имя. Потому что это было единственным условием, при соблюдении которого совет старейшин пошел бы на то, чтобы испробовать новый принцип ведения дел.

Легенды и предания: Пустыня – жестокое место, которое не прощает ошибок путникам. И, говорят, нет ничего хуже, чем встретить бредущий под полной луной караван, состоящий из трёх верблюдов и одного осла, на которых едут завернутые в белое фигуры. Караванщики, видевшие их, говорят, что накидки, отмеченные вышитой золотом шакальей головой, треплет ледяной могильный ветер, а верблюды бредут медленно, будто через силу. И всадники, и идущие за верблюдами рабы, давно мертвы – но еще не знают об этом, а потому вечно идут к своей неизвестной цели. Пустыня пожрала их в своё время – и мертвецы никогда не покинут её, проклятые бродить по барханам и дюнам до смерти звезд.  Говорят, этот караван принадлежал своевольному сыну одного из предков действующего главы семьи – и, отправившись  в путь против воли своего отца и братьев, несчастный навлек на себя их проклятие и теперь вынужден вечно вести свой караван, пока кто-нибудь не предложит ему помощь. 

Геральдика: Знак семьи – это шакал. Из-за сложного рисунка обычно принято говорить, что это «шакал, который тащит зазнавшегося степного орла, пытавшегося украсть у него пищу», но в ар-Эмьяр упорно твердят, что это просто голова шакала. Многие в шутку прохаживаются по знамени семейства, говоря, что шакала интересует только его живот, но в этом случае так, собственно, и есть.

0

8


Семья Ан-Муталасси

http://sg.uploads.ru/t/OxPc4.png

Месторасположение: Шедим, небольшой оазис в пустыне Нуар к востоку от озера Ашуама.

Деятельность: Ан-Муталасси – потомки чернокнижников, изгнанных из Мистерийской империи в далёкие времена. Они до сих пор предпочитают заниматься тёмными искусствами, подобно предкам, используя тайные знания для собственного обогащения.
Основным ремеслом Ан-Муталасси является алхимия: они производят краситель для окрашивания тканей из редких алхимических реагентов, произрастающих на их территории. Ан-Муталасси затрагивают и запрещённые разделы алхимии, разумеется, это не афишируя: семья разрабатывает яды и распространяет по всему Нуару разнообразные дурманящие вещества.


Глава семьи Ан-Муталасси

Кыям Ан-Муталасси
http://s7.uploads.ru/t/lw7zP.jpg
Старый чернокнижник, уже многие годы руководящий семьёй и очень быстро избавляющийся от тех, кто, по его мнению, перестал быть полезным. Редко выбирается за пределы своих владений, из-за чего многие в Шедиме подозревают, что он уже мёртв.

Расуль Ан-Муталасси
http://sd.uploads.ru/t/t4S2X.jpg

Муфид Ан-Муталасси
http://sg.uploads.ru/t/8Debo.jpg

Молодой, многообещающий и очень амбициозный чародей. Официальный представитель и, фактически, лицо семьи. Лицо, надо сказать, своеобразное даже по шедимским меркам – Расуль, и вполне заслуженно, пользуется репутацией человека, который не остановится ни перед чем. Многие, ведущие дела с Ан-Муталасси, всерьёз считают именно Расуля фактическим лидером семьи, а тот не пытается кого-то разубеждать.

Если Расуль лицо семьи, то Муфид, несомненно – её глаза и уши. А если понадобится – то и руки. Занимаясь тайными делами, он представляет теневую и, по сути, самую сильную сторону Ан-Муталасси.

Положенное обращение: Обычно, когда социальные статусы не слишком различаются (к примеру, при торговых сделках), Ан-Муталасси предпочитают, чтобы к ним обращались «Почтенный» или «Уважаемый». Если обращающийся к Ан-Муталасси ниже по социальному статусу, самым безопасным и универсальным считается обращение «господин/госпожа».

Политика семьи: Как часто бывает в Шедиме, основным приоритетом Ан-Муталасси является прибыль и, что особенно важно в их случае, сохранение собственных секретов. Торговые дела, как и переговоры, ведутся далеко за границами владений семьи, обычно в крупных торговых городах. Все чужаки на территории Ан-Муталасси – это их рабы; единожды оказавшись здесь, у них нет никаких шансов когда-нибудь покинуть этот проклятый оазис.

Экономическая составляющая: Официально основой благосостояния семьи считается монополия на краситель, ключевым ингредиентом которого является редкое растение, произрастающее на территории контролируемого ими оазиса. Помимо красителя, Ан-Муталасси делают выжимку из той же травы, которая при использовании уникальной формулы превращается в вещество с дурманящими свойствами, вызывающее сильное привыкание. Тайная реализация дурманящих веществ через обширную торговую сеть составляет основную долю дохода семьи. Ан-Муталасси поставляют и разнообразные яды, однако, в силу сложности изготовления, в куда меньших количествах и по высокой цене.

Особенности семейного уклада: Важнейшей осью, проходящей через весь быт Ан-Муталасси, является сильнейшее, даже на фоне обычных традиций Шедима, стремление к секретности и уединённости. Всё здесь продумано так, чтобы некто, единожды попав на контролируемые ими земли, уже никогда не мог их покинуть – и, следовательно, что-то рассказать. Такая практика распространяется и на самих Ан-Муталасси. Никто из мужчин без прямого указания главы не покидает их территорию.
Но ещё хуже здесь приходится женщинам. У них, в отличие от мужчин, нет никаких шансов хоть когда-нибудь оказаться за границами оазиса. Все браки, как правило, заключаются внутри семьи – и, как легко догадаться, не предполагают свободного выбора. Единственная роль, предусмотренная Ан-Муталасси для своих жен, это производство и воспитание детей. Причём, если женщина, по мнению главы семьи, не справляется, тот вполне может аннулировать брак и выдать замуж за другого мужчину.
Их потомству, в общем, тоже не позавидуешь. Из-за многовековой практики родственного скрещивания нередки случаи, когда дети рождаются слабыми или с заметными уродствами – а такие не нужны Ан-Муталасси. Тех же, кого семейство посчитает достойными, ждёт весьма суровое воспитание, а позже, когда ребёнок осознает себя как личность – испытание. Отчаянно желающие сохранить себя как тёмных магов и одновременно боясь потерять сразу всё, Ан-Муталасси отбирают лишь нескольких, самых сильных и здоровых, а над остальными проводят страшный обряд. Целью является пробуждение магического Дара, и прошедшие, вернее, пережившие ритуал, дальше воспитываются как чародеи.
Несложно догадаться – такие порядки, даже привычные с самого рождения, не могут нравиться всем. Но пытаться бежать – и вовсе верная смерть. Не только потому, что вокруг жаркая пустыня, а у Ан-Муталасси, как принято у богатых шедимских семейств, есть собственный отряд ассасинов. Всё дело в магии Крови – и тех её каплях, что Ан-Муталасси берут у каждого представителя семейства ещё в детстве. Быть может, это всего лишь блеф, попытка запугать, но проверять на себе не хочется никому.

История: История семьи Ан-Муталасси начинается где-то в 16490-х годах Эры Раскаяния, когда некий алхимик, как с ними порой случается, придумал новый краситель для ткани. Желающие применить эти знания на практике нашлись быстро. И вскоре банда наёмников, собранная на деньги одного успешного работорговца, направилась вглубь пустыни Нуар – к оазису, который был единственным местом, где произрастало растение, необходимое для изготовления красителя. Немногие местные, выжившие после учинённой пришедшими кровавой резни, стали их первыми рабами. А наёмники, возглавляемые самим работорговцем – хозяевами.
К тому моменту, как производство стало приносить первые плоды, количество посвященных сократилось вполовину, а сборщиков – практически до нуля. Впрочем, о том, что растение ядовито, работорговец знал с самого начала, и был к такому готов. Решение было традиционно для Шедима. Новые рабы просто сменили старых, а пропитанные ядом кости достались песку.
Дальше – больше. Имея под рукой достаточное количество людей, а, главное, времени для своих экспериментов, Ан-Муталасси существенно расширили список производимых из растения продуктов. Помимо самого красителя, ими стали яды, и даже дурманящие вещества. С началом производства дурманящих веществ Ан-Муталасси, по понятным причинам, стали жить ещё более уединённо, чем раньше. Однако семья уверена – растущая прибыль того стоила.

Легенды и предания: Про семью Ан-Муталасси в Шедиме ходит много легенд, одна страшнее другой. Что же до рабов – для тех поездка в их владения всегда означает билет в один конец. Быть проданными Ан-Муталасси считается одной из самых жутких, и, к сожалению, имеющих все шансы воплотиться в жизнь страшилок. К тому же, они ещё и имеют обыкновение скупать по дешёвке большие партии совсем негодных рабов – что делает страшилку ещё более убедительной. Многие уверены, что в жутком Оазисе работают только живые мертвецы, и такие же немёртвые составляют основу их караванов.
Подобные байки не обошли стороной и представителей самой семьи. К примеру, нынешний глава Ан-Муталасси, старый Кыям, давненько не показывался за пределами своих владений, из-за чего по Шедиму уже поползли слухи о его возможной смерти. Более того, мало кто может точно сказать, сколько вообще Кыяму лет, и человек ли он вообще.
Правда, как водится, куда проще. И заключается она в том, что самое страшное чудовище – это человек. Особенно когда всё, что им движет – ничем не ограниченная жажда наживы.

Символика: Символ, традиционно используемый Ан-Муталасси, выглядит как чёрная колба с тремя белыми листочками внутри. Колба символизирует принадлежность к алхимии, чёрный цвет – тайные, опасные знания. Листья обозначают то самое растение, являющееся основой благосостояния семьи.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Благородные: Шедим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно