Окончательное решение было принято, возражений не последовало, и группа выдвинулась в сторону главного входа в поместье. Никто не питал ложных иллюзий, что охрана Маргариты сдастся без боя - иначе бы не поднимали оповещающий барьер и не активировали бы ловушки. Однако предварительную подготовку все-таки решили производить уже на ходу, накладывая долгодействующие чары сейчас, а скоротечные придерживая до самого входа. Так, помимо собственных произнесенных заклинаний, Лекс ощутил на себе влияние некоторых вполне знакомых ему чар. Во-первых, почувствовал себя сильнее физически, а в организме ощущался некоторый прилив сил - очевидно, действие Благословения и Стойкости от Фрэнка. Сообразил он и в какой-то момент, что зрение его стало куда острее, и теперь ему удается подмечать даже мельчайшие детали в окружении. Даже белку вон заметил, прошмыгнувшую между близко расположенными ветвями, хотя деревья эти располагались очень даже далеко. Не иначе, как Орлиным взором одарили. Не укрылись от Лекса и тихо произнесенные Фрэнком слова Молитвы, у которой не было каких-то отличительных особенностей при наложении. Наверняка на группу были наложены и какие-то иные подобные заклинания, призванные помочь в бою. Во всяком случае, учитывая общий набор стихий, этому не стоило удивляться.
Александр к этому моменту уже опрокинул в себя сразу две склянки с алхимическими зельями. Еще не до конца отошедший от вчерашней алхимии организм слегка взбунтовался, заставляя подступить к горлу тошноту, но Делеври, разумеется, сдержал мимолетный порыв слабости. Однако принял во внимание этот неприятный звоночек. Следующая склянка, даже с низкой токсичностью, может оказаться критической дозой, которая выведет его из строя получше любых вражеских заклинаний. А это означало, что теперь ему следовало максимально экономить магическую энергию, ибо алхимией уже не пополнишь. Впрочем, в критической ситуации можно было бы попробовать рискнуть и уповать на наложенные благословения, за счет которых можно было пережить еще одну токсичную порцию алхимии. Но... такое себе, лучше обойтись без риска.
Лекс, потеряно: Снадобье ясности разума, отвар сопротивления.
Еще на подходе к массивным и высоким кованым воротам группа заметила, что они распахнуты настежь. Впереди было огромное ухоженное пространство. Двор перед поместьем был вымощен камнем - широкая круглая площадь, с фонтаном в центре нее. Ответвляющиеся в разные стороны дорожки, петляющие между невысокими кустарниками и клумбами, сейчас, увы, не цветущими - лишь голые ветви. Местами попадались высокие деревья. Впрочем, голые ветви сейчас были только на руку, ведь позволяли рассмотреть больше. Например, красивые статуи каких-то героев может быть, окруженные уютными лавочками. Или непонятные пристройки (сараи что ли) неподалеку от непосредственно стен поместья. Тут и там стояли высокие металлические столбы, украшенные причудливыми фонарями, разумеется, днем не работающими. А впереди же, довольно далеко от главных ворот, взору открывался вид на само поместье, по углам которого виднелись высокие, этажа в 3-4, башни, а главный вход выделялся красивой колоннадой.
В огромном внутреннем дворе виднелись повозки и кареты, вокруг которых суетились люди. Судя по отсутствию какой-либо экипировки - не воины. Слуги (те, что в недорогой одежде, а то и вовсе форменной) и, похоже, Фуборги. Во всяком случае в глаза бросались две молодые леди в дорогих платьях, поверх которых накинуты теплые шубы, а также чуть сгорбленная и какая-то сварливая старушенция, без конца подгоняющая всех вокруг. Люди были настолько беспечны (или заняты сборами?), что даже не сразу обратили внимание на вновь прибывших. Только когда те уже были вот совсем близко, практически входили в ворота, их заметили. А стоило переступить порог ворот, как и вовсе на территории раздался пронзительный, неприятный и очень громкий звук. Да уж, Маргарита явно не рассчитывала, что свора придет к ней, как к себе домой, ибо оповещать о вторжении, когда "гостей" и так видно - несколько странно. Сигнальному вою начала вторить прислуга и перепуганные девицы, что шустро юркнули в ближайшую карету. Старуха и вовсе начала нести какую-то чушь про "последнее пришествие", "божественный суд" и обещать, что "всех поглотит геенна огненная"!
Впрочем, оповещение заставило и свору автоматически мобилизоваться, немедленно спуская заготовленные магические щиты. Так, Фрэнк оказался под каменным щитом, а затем немедленно принялся за подготовку следующего заклинания. Перед Крисом возник щит металла, прикрываясь которым он стремительно направился вдоль карет, стоящих по обеим сторонам мощеной камнем дороги. Дилан тоже выступил вперед, а вокруг него с характерным треском заискрились молнии щита шока. Шейла закрылась достаточно универсальным зеркальным щитом. И только Джереми не озаботился своей защитой (во всяком случае видимой). Он уверенным чеканным шагом шел вперед, вообще не обращая внимание на происходящее. К слову, далеко впереди, за огромным круглым фонтаном, который, разумеется, зимой был отключен, виднелась широкая каменная лестница с открытыми дверями поместья. В дверях стояла горничная, что-то обсуждающая с высоким человеком, в одежде которого превалировал красный цвет, точнее... это были доспехи, кажется? Чуть поодаль от них стоял крепкий и высокий мужчина в тяжелых доспехах и торчащими за спиной двумя рукоятями мечей. Еще четверо вооруженных мужчин, одетых в броню попроще, стояли неподалеку от лестницы - по обе стороны от фонтана. Разумеется, на вошедших и активировавших щиты все они сразу обратили внимание.
Джереми: Тишина! - совершенно неожиданно раздался громоподобный голос Джереми, явно усиленный при помощи магии. - Перед вами гвардеец Львиных Клыков! - в руке мелькнул медальон с характерной символикой. Правда, едва ли ее могли рассмотреть все желающие, ибо кто прятался за каретами, а кто и вовсе находился у дверей поместья. Тем не менее после этих слов и правда наступила тишина, нарушаемая лишь все еще воющим сигналом тревоги. - Именем Саманты Лионхарт и во благо Империи я приказываю: отставить панику, сложить оружие, организованно собраться у карет. Тогда вам ничего не грозит!
Притихшие люди, что и так были у карет, кажется, не знали, куда себя деть. Только делали большие глаза и чуть ли не с ужасом смотрели на Джереми. Остальные же, кто в момент речи находился чуть поодаль, где-то на обширной площади или даже за фонтаном, поспешили исполнить приказ Клыка. Но... как он и предполагал еще в момент обсуждений - не все. Вооруженные люди даже не подумали сдаваться. Похвально, конечно, что так рьяно выполняют свою работу, но видимо жизнь им не дорога, если идут против тандема Министерства Магии и Львиного Клыка. Разве что горничная, стоящая в дверях, после слов Джереми сделала шаг назад и продемонстрировала уважительный книксен, чуть склонив голову... а после этого невероятно быстрым, резким движением захлопнула двери поместья. С руки Джереми немедленно сорвалась темная молния, пролетевшая буквально в сантиметре от собеседника горничной. Заклинание врезалось в теперь уже запертую дверь, но никак не навредило. Пространство перед дверью лишь подалось мелкой рябью, поглощая заклинание. Еще один слой защиты? Коротко ругнувшись, Джереми вдруг... просто развернулся обратно и отправился к перепуганным людям. Похоже, он не собирался вступать в бой с силами Маргариты, а предпочел заняться сдавшимися людьми.
Зато Свора, восприняв действия горничной и заклинание Джереми как сигнал к действию (кстати, на их лицах было написано, что темной магии они не рады), не собиралась стоять в стороне. Шейла уже сплетала какое-то заклинание, но пока, похоже, не выбрала свою цель. Крис вырвался чуть вперед и вправо, на ходу сплетая знакомые Лексу адские стрелы, что незамедлительно отправились в ближайшего мужчину с мечом - одного из тех четверых, что первыми ринулись в обход фонтана. Ему хватило маневренности, чтобы увернуться от большинства снарядов, но некоторые все же попали в правую сторону груди и плечо, прожигая насквозь. Мужчина коротко вскрикнул и припал на одно колено.
В то же время в левой части площади развил стремительную атаку Дилан. Окруженный молниями, он летел на ближайшего врага, которого уже подкинуло высоко вверх яростными потоками возникшего под его ногами ветра. Судя по траектории падения, мужчина сейчас полетит в ближайший сугроб... если Дилан молниями не поджарит его раньше.
Лекс же видел, как говоривший с горничной мужчина постепенно поднимается в воздух, окруженный довольно необычной переливающейся серой пеленой. Определенно, это была магическая защита, но Александр вот так сходу затруднялся сказать, что это за заклинание. Второй же мужчина, в тяжелых доспехах, извлек из ножен два добротных клинка и тоже выдвинулся вперед, готовый принять бой. Наверное, он весьма опасен, и его стоило бы ликвидировать, пока не добрался до магов. Вот только... совершенно неожиданно его окружил солнечный щит, и наложен он был явно не взлетевшим уже на уровень третьего этажа магом, ибо тот был сконцентрирован на чем-то ином. Еще враги? Быстрый, буквально в несколько секунд осмотр местности, благодаря предусмотрительно наложенному заклинанию магии природы, позволил обнаружить еще двух противников. Маги, укрывшиеся среди бойниц на двух башнях в разных сторонах поместья.
+
По пути к поместью команда накладывала предварительные чары. У Лекса на это время тоже было, при желании можно добавить что-то еще, помимо уже наложенного в предыдущем Вашем посте. На момент вторжения (срабатывание оповещающих чар) вся команда удерживала наготове магические щиты. Предполагается, что Лекс тоже мог удерживать какое-то заклинание, если на то было желание. После речи Джереми и его первой атаки щиты были активированы, а последующие действия всех присутствующих происходили примерно одновременно, и ушло на это около 5 секунд, в которые Лекс также мог что-либо предпринять.
карта
Белые клетки - снег разной высоты, в том числе и сугробы.