Интерлюдия
(только для ознакомления)
17087 год, 11 Января, четверг, день
Дурной лес северо-восточнее усадьбы
Зима - суровое время года, заставляющее не только остывать землю, но и леденеть реки. Однако холод никогда не сковывал полностью небольшую речушку, протекающую в окрестностях столицы. Знающие люди поговаривают, что дело в ее истоке, который берет свое начало от подземных родников близ озера богатого поместья семьи Фуборг. Речушка эта протекает через лесной массив, а впоследствии впадает в более крупную реку, которая в свою очередь сливается с Каланой и несет свои воды на юг, к Кардосу.
Сегодня на маленькой речке было еще меньше льда, чем обычно. И виной тому была женщина, которая спасалась бегством при помощи этой реки. Обычный человек в такое суровое время года давно погиб бы, но эта женщина была магом. Да не простым, а самой настоящей водной ведьмой, которая едва ли погибнет от стихии, связь с которой необычайно крепка. Потерявшая статус, дом, семью и любимого питомца, озлобленная и горящая жаждой мести женщина выбралась из реки и двинулась дальше, вглубь леса, защищая себя от холода колдовством. Ступая в глубокие сугробы, женщина продолжала проклинать своих обидчиков - гнев ее был обрушен на Министерство Магии, но главным образом на двух особо ненавистных лиц. Мужчин, как водится у ведьм. Фон Дерментов... Впрочем, сейчас слова ее не имели той силы, как некоторое время назад - уж слишком далеко находились цели. И все же она проклинала - для самоудовлетворения, вероятно. Однако основной ее целью было сейчас не это.
Она знала, куда идти. Знала, что в здешних лесах есть сакральное место, известное лишь единицам. Ничего особенного - всего лишь плоский камень, лежащий прямо в земле. В теплое время года все тропки к нему зарастают, а сам камень густо покрывается мхом, и лишь знающие люди могут его найти. Конечно, цель ведьмы была далеко не в камне. Где-то близ него проживает белка. Самая обычная на первый взгляд. Да и на второй тоже. Если не знать один секрет...
Маргарита Фуборг: Приди, молю! - громко проговорила ведьма, когда добралась до нужного места. Она припала на одно колено и сложила руки в молитвенном жесте. - Я сделала все по твоему велению, госпожа Вальпурга, так не дай же остаться безнаказанным тем, кто дерзнул вмешаться в замыслы Ковена...
И она пришла. Пушистая безобидная белочка, показавшаяся где-то на ветках. В несколько прыжков животное спустилось на землю и остановилось неподалеку от Марагриты, а затем... с белкой начали происходить невообразимые метаморфозы. Ее тело начало раздуваться, словно что-то внутри нее бурлило и перекатывалось. С жутким болезненным писком животное мучилось в агонии, пока его тело увеличивалось в размерах, раздуваясь все больше, выгибаясь под немыслимыми углами. В конце концов с последним писком тушка несчастного животного просто разлетелась в клочья, обезображивая пространство в несколько метров вокруг омерзительными кровавыми потоками, хаотично двигающимися во всех направлениях, но так и не касаясь девственно белого снега. Хаотичное движение длилось несколько томительных секунд, а затем кровавые потоки начали объединяться и сгущаться, формируя собой изящную женскую фигуру, и вскоре перед Маргаритой уже стояла красивая женщина... однако красота эта совершенно не сочеталась с ужасающей аурой, которую прибывшая скрыла не сразу, а лишь убедившись, что опасности нет. От крови не осталось и следа, как и от белки. Женщина медленно обвела взглядом окрестности, остановившись на той, кто решился вызвать Верховную ведьму Ковена.
Вальпурга: Марго... - прозвучал весьма приятный женский голос, - я же предупреждала, что мужчинам веры нет... кто? - спросила она.
Маргарита: Фон Дерменты... - словно плевок, прозвучал ответ. В эту фамилию была вложена такая злость, что не распознать ее было невозможно. - Я была вынуждена отступить, но прокляла их поганый огненный род! - упоминание об этом заставило Вальпургу криво усмехнуться. Едва ли ей было дело до каких-то там фон Дерментов, но то, что прокляли магов-мужчин - ей определенно пришлось по вкусу. - Но... что теперь? - Фуборг подняла взгляд на Верховную ведьму. - План Пророка все еще в силе, но моего питомца уничтожили. Есть еще два яйца, но без зеркала их рост не ускорить...
Вальпурга: Могу поспособствовать. Хватит и детенышей, - взгляд сощурился, - на аклорийских... детенышей. Этого ведь хватит Пророку, чтобы совершить задуманное? Не желаю тратить на него время понапрасну, хотя... за его провалом понаблюдать было бы занятно.
Маргарита: Директор точно будет за городом и не сможет ему помешать. Разве что Хочкесс... - Марго прервалась, ибо лицо Верховной ведьмы исказила гримаса ненависти при упоминании одного только этого имени. Вальпурга шумно выдохнула, шныряя взглядом по сторонам, а затем заметила безобидного белого кролика. Пальцы ведьмы быстро сплетали резкие угловатые жесты, губы шептали какие-то слова, а затем несчастное животное погибло буквально за мгновение. Его скрючило неестественным образом, а затем и вовсе вытянуло и свернуло, словно тугую одежду при выжимании, во все стороны брызнула кровь, которая спустя мгновение уже понеслась обратно к изуродованному телу, преобразуя его, увеличивая в размерах. И вот уже на снегу стоит отвратительного вида создание размеров с волка, на трех лапах с непропорциональной головой. Все тело твари состояло из слегка переливающейся застывшей крови, тут и там виднелись кровавые шипы-наросты. Вальпурга спустила пар, а это создание унеслось куда-то вглубь леса... видать "на радость" местным лесникам.
Вальпурга: Хочкесс... - повторила она с затаенной ненавистью, но уже спокойнее. - Пророк обречен, если попадется. Аклория - ее территория, там с ней не сладить.
Маргарита: У детей турнир, - осторожно произнесла Фуборг, - Хочкесс тоже должна отбыть в резиденцию...
Вальпурга: И ты только сейчас мне это говоришь?! - с недовольством вскрикнула ведьма, резко взмахнув рукой. Буквально в сантиметре от головы Маргариты серпом пронеслась острая кровавая струя, рассекшая и повалившая дерево позади. В местах соприкосновения кровь еще продолжала разъедать кору, словно кислота. - Это шанс, - все же произнесла Вальпурга, - я отправлю помощь, а ты, - указала пальцем на Фуборг, - все устроишь и проконтролируешь. А теперь идем, покажешь своих не вылупившихся питомцев.
Маргарита с готовностью кивнула и поднялась на ноги. Обратно к реке направлялись уже две ведьмы.