Эльф прервал заклятье, сообразив, что в этом заклинании уже нет нужды. Магическое чутье больше не улавливало вражеских аур, лишь союзников. А глаза видели последствия буйства лучезарной архонки. Поле боя Эалтаур еще помнил - не слишком-то густой лес на том пятачке, особенно после земляного заклятья, вряд ли там сейчас разгорится такой пожар, который бы перекинулся на значительную часть леса. Тем не менее, стоило поспособствовать тому, чтобы огонь нанес природе минимальный ущерб. Возможно даже союзники уже этим заняты.
Вернувшись обратно, Лото застал достаточно интересную картину. Бэйлиш и Летисия занимались устранением пламени, так что помощь Алкариона была весьма кстати. В первую очередь потушить следовало ближайшие к нетронутым лесным массивам деревья, затем уже все остальное. Нурэлия же тем временем что-то колдовала над мужчиной шедимской наружности и ребенком - целительные чары, как понял по мягкому сиянию Лото. А еще архонка извинялась и бормотала что-то про то, что сама не ожидала такого эффекта. К слову, лицо ее мужа тоже выглядело весьма озадаченным. Что бы эта дамочка тут не сотворила, оно явно стало сюрпризом даже для архонов. Да, кстати, лечила Нурэлия пострадавшим глаза...
Как только со спасением леса было покончено, Бэйлиш спустился в овраг, где совсем недавно "ворон" напал на мальчика. Чего он вдруг решил изучать местность, стало ясно чуть позже, когда закономерный вопрос поступил Аль Фалаху. Тот, правда, не стал говорить никаких подробностей, лишь признался, что у него была неподалеку встреча, которую он не мог проигнорировать. И эта встреча сорвалась по вине темного колдуна, который обманул шедимца. Аль Фалах не был до конца уверен, кто это такой, но описал момент беседы, детали во внешности колдуна, которые смог приметить и... присутствующие с большой долей вероятности предположили, что этот товарищ был одним из Львиных Клыков. Какова была его цель, так никто и не смог понять. Была выдвинута версия о намеренном убийстве того, с кем должен был встретиться Аль Фалах. Вот только личность этого человека раскрывать шедимец не пожелал, а тела Бэйлиш так и не обнаружил, хотя мальчик (как выяснилось, один из людей под крылом Бэйлиша, живущий в запрятанной неподалеку деревеньке) сказал, что видел умирающего "дяденьку" и очень хотел ему помочь, но не знал, как. Архоны, разумеется, были недовольны нежеланием Аль Фалаха выкладывать все как на духу, но Бэйлиш справедливо заметил, что это его право. Эалтаур вообще уже успел обратить внимание, что между Трастом и Аль Фалахом какие-то напряженные отношения, хоть в открытую конфронтацию никто из них не вступал. Куда более лояльно к шедимцу была настроена Нурэлия, но тоже была не сильно довольна сложившейся ситуацией. Однако так или иначе, вскоре всем предстоит работать сообща, и чтобы прийти к согласию, следовало вернуться в лагерь и обстоятельно обо всем поговорить.
***
Беседа была долгой. Отбросив личные недомолвки, все предпочли сосредоточиться на главной задаче, коей была Саманта с ее таинственным ритуалом. Общими усилиями удалось сложить более менее достоверную картину происходящего. То, что императрица творила на острове - лишь прелюдия к чему-то большему. Никто толком не знал, какой именно ритуал она там проводила, но все сводилось к тому, что Саманта воспроизводила битву с Хаотичным Богом, которая когда-то давно имела место быть в истории Мистериума. Этот самый ритуал каким-то образом должен помочь Саманте отыскать то место, где... заточен Ксиос? Тут сведений было недостаточно, и никто не мог назвать наверняка конечную цель императрицы. То ли она собирается освободить бога, то ли возродить его, а может вовсе заполучить его силу? Бэйлиш, например, склонялся к последнему. В первую очередь потому, что он больше остальных знал о так называемых реликвиях Хаотичного, некоторые из которых находились сейчас в руках императрицы. Бэйлиш без тени сомнения заявлял, что это поющие предметы, а для незнающих уточнил, что это такое: древние артефакты, созданные при помощи частички души и порой обладающие поразительной силой. Упоминать о том, какими возможностями может обладать артефакт, содержащий частичку Хаотичного Бога, нужды не было - наверное, все, что только можно себе представить. Помимо этого речь зашла и таинственных зеркалах мастера Элгарда. Учитывая, что в свое время их использовали древние герои, чтобы победить Ксиоса, сейчас эти зеркала могут стать ключом к целям Саманты. А сколько их уже собрала императрица, никто сказать не мог. Как бы то ни было, но по предварительным данным все должно завершиться в Каньоне Теней, и именно там планировалась предстоящая диверсия отряда Бэйлиша. С небольшим отрядом он собирался окольным путями добраться до находящихся у нее артефактов и уничтожить их. Либо же, если сделать это будет невозможно, то максимально помешать ее ритуалу. Вмешаться в процесс и может быть даже как-то изменить его ход. Четкого плана, как именно это вообще можно сделать, у Бэйлиша пока не было, но он сообщил, что к утру должен получить больше сведений, и тогда сможет действовать наверняка. Траст и Нурэлия в этот диверсионный отряд, разумеется, не входили. У них была совсем иная задача - сразиться с силами Саманты в авангарде операции. А вот все остальные как раз должны быль стать членами группы Бэйлиша. Правда, он сразу обозначил условие. Всего одно, но то, которое должно соблюдаться неукоснительно: то, что он скажет, нужно будет выполнять. Даже если он потребует бросить его и спасаться самим.
Траст, Аль Фалах
Договоренности договоренностями, но у архона и шедимца все еще было одно незавершенное дельце, личное. После общей беседы им предстоял диалог тет-а-тет. Обстоятельный, который должен был уже помочь найти им общий язык. Хотя бы на время предстоящей операции. Никто не знал, о чем они говорили, лишь ждали результата и надеялись, что мужчины не подерутся. Последнего, к счастью, не случилось, а какого-то консенсуса они явно достигли. Во всяком случае уровень напряжения между ними заметно снизился. Друзьями, конечно же, не назовешь, но кто знает, возможно фундамент для будущего крепкого союза был заложен именно сегодня. Теперь, когда все основные вопросы были решены, архоны могли со спокойной душой вернуться в свой лагерь, прихватив и недавно завербованных "начальников". Кроме, пожалуй, Эалтаура, которого Бэйлиш попросил ненадолго задержаться. А также заверил, что обратно доставит Алкариона сам посредством портала. Собственно уходящих гостей некромант переместил точно так же.
Аль Фалах
Когда практически все гости покинули лагерь, у Зари, наконец, появилась возможность нормально отдохнуть. Правда не сразу. Для начала ему предстояло побеседовать с Киром - мальчиком, которого удалось спасти из лап колдуна. Он был последним, кто видел настоящего Жреца Белиара живым, и Киру было, что сказать Заре. Последние слова, что передал Жрец, прежде чем бесследно исчезнуть в клубах тьмы. Кир сказал, что искать "Зеницу Белиара" никакой нужды нет. Мрачнокровы с самого начала должны были получить совсем другое задание и добыть что-то иное, имеющееся у Львиных Клыков. К сожалению, Жрец не успел сказать, что именно, но назвал незнакомое ни Киру, ни Заре имя: Калех. Тот, кто имеет высокий ранг в жречестве Шедима, но тот... кто является предателем. Именно он подстроил ночное нападение и имел какие-то связи с темным колдуном-имперцем. И теперь, когда Аль Фалаху удалось выжить, можно было не сомневаться, что Калех использует все доступные ему средства, чтобы избавиться от свидетеля.
Занятно, что все это Кир не сказал никому, кроме Аль Фалаха, даже Бэйлишу. И судя по тому, с какой точностью он передавал информацию, здесь не обошлось без колдовства Жреца. Та тьма, которая окутала обоих в овраге, была неспроста. Скорее всего Жрец нашел способ передать информацию максимально безопасно. Вполне возможно, что сам Кир завтра даже и не вспомнит того, что передал Заре. Да что там, уже после этой беседы мальчишка заметно оживился и повеселел, словно снял с души большой груз. И отправился спать. В палатку Аль Фалаха, кстати. Просто потому что Летисия этой ночью более не желала никуда отпускать Зарю. И пока тот беседовал с Киром, организовала его "переезд"... к себе, куда и пришлось отправиться на ночлег шедимцу.
Траст
Возвращаясь к лагерю, Траст все размышлял о последней беседе с шедимским рыцарем, и сам до сих пор не понимал, как ко всему этому относиться. Еще несколько лет назад его мир четко делился на светлое и темное. А сейчас... Отрешенный-некромант, Иные, темные маги, шедимцы вот теперь... чем больше различных знакомств, тем больше стиралась эта грань между условным добром и злом, когда не получалось однозначно отнести ту или иную личность к какой-то категории. Разумеется, дилемма мужа не укрылась от Нури, но она пока не лезла с разговорами. Она даже до сих пор не поинтересовалась, о чем именно Траст и Заря так долго говорили. Зато без всякого сомнения заметила мешок в руках супруга. Его не было, когда Криптал отправлялся в лагерь Иных. А что там внутри...
Нурэлия: Поговорим перед сном, - многообещающе произнесла архонка, когда Траст занес свою поклажу в палатку. Сейчас действительно было не время - центуриону еще предстояло узнать результаты собрания, которое явно уже давно прошло. Так что Нури, быстро поцеловав мужа в щеку, отпустила того из палатки. Сама же присоединилась к обсуждению подводного храма, которое вели все еще не спящие гости.
Как выяснилось, планы у Селлиоры были будь здоров. На этот раз разведчики постарались намного лучше, и когда Трасту продемонстрировали карты предстоящего поля боя, он уже смог увидеть четкую тактическую схему, чуть ли не как в учебнике. Селлиора четко определила все точки выхода отрядов, которые отправятся в Каньон, расположение лагерей, вражеских сил. Были отдельные списки с предполагаемой численностью врага и качеством их боевых единиц. Были сформированы ударные группы всех сил Сопротивления, не только архонских. По словам легата мелкие дополнения могут быть даны утром другими командирами, но едва ли существенные. Союзные силы были распределены таким образом, чтобы основные ударные отряды удерживали кольцо по периметру вокруг каньона, а самые стойкие и способные продвинулись вглубь территории, где смогут дать бой лучшим силам Саманты. Предполагалось, что там будет задействована крайне могущественная магия вражеских колдунов, призванная сильно влиять на своих противников, а потому менее подготовленным там будет не место. У самого Траста и вовсе было отдельное задание - после предварительного штурма и занятия ударных позиций, ему с частью своей центурии совместно с центурией Альвины предстояло захватить воздушное пространство над Каньоном, где предположительно будет находиться как раз источник этой самой вражеской магической силы. И да, по данным легата основным противником в воздухе станут далеко не аскурийцы, а колдуны Союза Темного Пламени. В общем, утро ожидалось крайне непростым, и Селлиора рекомендовала Крипталу хорошенько выспаться.
Эалтаур
Просьба задержаться интриговала и одновременно настораживала. Почему Бэйлиш выделил именно его, Лото? Это как-то связано с магией, которую применял при некроманте Эалтаур? Скоро эльф это узнает, пока же можно было насладиться ужином да понаблюдать за происходящим вокруг. Вот ушли на беседу Траст с Аль Фалахом, а вот Нурэлия с Летисией непринужденно беседуют, словно закадычные подруги. Что вообще может их связывать?! Периодически на глаза попадались незнакомые эльфу люди, но в большинстве своем сидели по палаткам. Кто они такие? Они не выглядят отменными воинами или талантливыми магами. Так что забыли в такой глуши? Время шло своим чередом, и вскоре лагерь "уснул". Скрылись в палатке Аль Фалах и Летисия, вернулись обратно архоны... и только после всего этого Бэйлиш пригласил Алкариона немного прогуляться.
Эта была странная беседа. Сначала Бэйлиш вкратце поведал о находящихся в лагере людях, называя их Иными. Нежить... но не такая, какой ее знает общество. Экспериментальный вид, созданный когда-то одним из архиличей, имя которого Лото слышать уже доводилось. Кел-Разор. Люди, которых видел здесь Эалтаур, обречены. Рано или поздно природа нежити возьмет свое, и их обычная жизнь закончится. Но этот срок может быть весьма внушительным, и Бэйлиш по мере сил помогает им продлить свое существование. Упомянул некромант и о себе, но лишь самую малость. Отрешённый - по его словам бывший, но как оно на самом деле, оставалось загадкой. Об Отрешённых Алкарион не знал практически ничего. Никто не знал. Загадочное сообщество, обосновавшееся посреди Пепельной Пустыни, преследующее неведомые цели, но не причиняющее никому вреда. Ну, если не считать тех, кто пытался взять их бастион штурмом на протяжении всей истории их существования. Не удалось никому. И вот сейчас один из них мирно беседовал с Лото.
Бэйлиш мало говорил о предстоящей операции в Каньоне Теней. Он больше философствовал, рассуждая о мировом балансе, гармонии, жизни и смерти. Почему-то этот диалог по своей стилистике напоминал беседу с Оираквэнталэ. Однако эльф был уверен, что сейчас перед ним уж точно не древний дух. Но некромант тоже говорил о предназначении и спрашивал о желаниях самого Эалтаура - каким он видит свое будущее? И да, Бэйлиш предложил поговорить более обстоятельно... позже. Когда вылазка в Каньон Теней будет завершена. Занятно, что он употребил именно слово "когда". Не "если". Словно был уверен, что и он сам, и Алкарион точно вернутся оттуда живыми. Но так ли это на самом деле? Покажет лишь время...
Цели миссии обновлены!
Эалтаур, Траст, Аль Фалах завершают финальный эвент: Темная империя - голос создателя!
Траст Криптал потеряно: Топор астрального дракона (Чудесный предмет); Булава двуручная из орихалка
Аль Фалах потеряно: Кираса неразрушимости (Чудесный предмет)
Траст Криптал получено: Кираса неразрушимости (Чудесный предмет)
Аль Фалах получено: Топор астрального дракона (Чудесный предмет); Булава двуручная из орихалка
Техническая информация
Эвент для всех троих завершен. Награды будут начислены по завершении всех веток. Для Траста и Эалтаура доступны вызовы в период "до мини-скачка" (по желанию). Также имеется возможность продолжить игру в новом временном периоде, однако стоит учитывать, что до официального наступления мини-скачка, сюжет этих вызовов не сможет строиться вокруг глобальных мировых событий. Также предполагается, что Траст и Аль Фалах могли произвести обмен предметами, который планировали (детали остаются за игроками),
Кристоф и Морриган, для вас эвент тоже можно считать завершенным. Мастерский состав приносит извинения за долгое ожидание. Вам также могут быть доступны новые вызовы, относящиеся к новому временному периоду и тоже не привязанные к каким-либо глобальным мировым событиям (до официального наступления мини-скачка).
Отредактировано Нейтральный персонаж (2023-06-23 02:31:59)