
Бэйлиш: Что ж, тогда прошу за мной, - вежливо кивнул мужчина, когда Алкарион предпочел пешую прогулку, и указал направление, неспешно двинувшись в ту сторону. - Рад, что наш лагерь смог стать для тебя спокойным местом обитания. Для многих это могло бы стать скучным. Я имею ввиду тех, кто вечно куда-то спешит. А здесь жизнь течет размеренно, в уединении от шумных городов и многочисленного общества - отличное место для тех, кому нужно отдохнуть душой и разумом, - говорил некромант, сворачивая с тропы прямо к буйно цветущим кустарникам. Куда он вел Лото, было непонятно. Вот только никакие заросли не могли помешать двум могущественным магам природы. Растительность буквально расступалась перед ними, словно указывая тайную тропу в неизведанное. - Значит, берешь под крыло Саймона? - прозвучал вопрос. - Рад за него, молодой человек заслужил этот шанс. Он очень талантливый и способный, но если останется здесь, то не сможет развить эти качества. Ему нужен простор, которого Иные, к сожалению, лишены ввиду своих особенностей. И раз уж Саймон отправляется с тобой, будет справедливо, если ты узнаешь о них чуть больше, - пришел к закономерному выводу некромант. - Ты ведь был одним из тех, кто сдерживал нашествие Марагора, - занятно, но это был не вопрос. Кажется, Бэйлиш знал об Алкарионе больше, чем тот думал. - Полагаю, имя Кел-Разор не прозвучит для тебя незнакомо, - произнес он и на всякий случай уточнил: - один из великой семерки архиличей магистра Марагора, специализирующийся на высшей магии. Именно Кел-Разор разработал проект "Иные"... - неспешным размеренным тоном повел рассказ Бэйлиш.
Иные - особый вид нежити, технология создания которых так и осталась тайной Кел-Разора. Так как вид сравнительно новый, а ритуалы создания Иных были засекречены, повторить разработки Кел-Разора никто не может. Во всяком случае Бэйлиш о таком не слышал. Сами по себе Иные - это не какой-нибудь конструкт, созданный из костей и праха, вовсе нет. В Иных были превращены настоящие живые люди посредством особого ритуала, сочетающего в себе элементы магии жизни и смерти. По факту эти люди уже мертвы, потому и являются нежитью, однако на деле нежитью "отсроченной" - такой эпитет подобрал Бэйлиш. При помощи ритуала погибшие люди воскрешались уже в качестве Иного, а их память подвергалась искажению. Иной не помнит последние часы оборвавшейся жизни и понятия не имеет о том, что уже умирал. События в памяти заменяются, а момент гибели становится другим - чаще всего каким-нибудь схожим по своей трагичности событием, однако заканчивающимся не смертью, а, скажем, потерей сознания. То есть после воскрешения Иной считал, что чудом избежал гибели и продолжал жить дальше своей привычной жизнью. Особенность Иных заключается в том, что они ничем не отличаются от обычных живых людей. Их не распознает как нежить магия жизни или света и даже полноценно лечит, их организм функционирует так же, как и у живых людей. Им требуется сон, пища, вода. У них есть привычные любым живым организмам потребности. Единственное, что изменяется - Иные теряет репродуктивные способности, у них не может быть детей. А также их организм становится не подвержен старению и развитию. Дети, ставшие Иными, не вырастут, а молодые не состарятся. Однако умственное развитие при этом не стагнируется, так что они вполне себе могут развиваться в любых сферах. С одним лишь ограничением - во времени. Свои особенности Иные не могут сохранять вечно. Различных зависимостей много, но в целом средняя продолжительность жизни Иного при благоприятных условиях около десяти лет. Когда подходит срок, эфир смерти, поддерживающий в Ином жизнь, начинает брать свое, и Иной постепенно превращается в ходячий труп, одновременно с этим происходят и необратимые процессы в его сознании. Выражается это в помешательствах. Когда срок существования "живого" Иного подходит к концу, они начинают постепенно терять рассудок, а клетки их тела постепенно отмирают. В конце концов Иной превращается в обычного зомби, и обратного пути для него уже нет.

Бэйлиш: На самом деле срок жизни Иных зачастую даже еще меньше, все зависит от обстоятельств, в которых они живут после обращения, - говорил некромант. - Многие факторы могут повлиять. Начиная от личных амбиций, стремлений к жизни и желания развиваться и заканчивая более тривиальным - например возможностями к подпитке эфиром смерти. Иные, которые живут здесь, в Дестинии, периодически получают подпитку от меня, но это не панацея, и им это прекрасно известно. Когда Саймон уйдет вместе с тобой, тебе стоит держать в уме все эти особенности. И да, говорить о том, кто он, не стоит вообще никому - меньше знают - крепче спят, - посоветовал Бэйлиш. - Учитывая менталитет Саймона и его волю к жизни и знаниям, он и без подпитки сможет прожить внушительный срок. А уж если ты ему поможешь с его стремлениями, то может и еще дольше, - сказал мужчина и, оглянувшись, сообщил: - О, мы уже близко.
К чему именно, Эалтаур пока не понимал, но изменения в местности, разумеется, заметил. Это уже был куда более древний лес с огромными вековыми деревьями, кроны которых уходили высоко вверх, значительно так сокращая естественное освещение. В этой местности бал правил сумрак, а также брал свое пока еще легкий туман. Судя по запаху, путники приблизились к болотистой местности. Что же такого собирался показать Алкариону Бэйлиш? Скоро эльф это узнает, а пока прогулка шла своим ходом.
Эалтаур перемещен >>> Окрестности Дестинии. Туманная топь.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2023-07-21 19:13:05)