Громогласная команда Траста огласила окрестности, побуждая союзников к необходимым действиям и поддерживая силой единения. Примерно в то же мгновение сделал первый выстрел Индрис, чей снаряд на подлете к одному из медведей обратился темной сетью и накрыл мертвую тварь, останавливая и заставляя протяжно взреветь. Сам же следопыт, отступая за палатку, уже готовил следующий выстрел. В противоположной же стороне в Каэрина было выпущено несколько стрел тьмы, но защитная техника Траста все еще действовала и пока еще оберегала архона как от магии, так и от наступающей нежити. Однако сам лучник явно был ранен, ибо расторопностью не отличался, и все же пытался отступить назад.
Предупреждение, брошенное Нурэлии, бесследно не прошло, девушка немедленно развернулась и спустила подготавливаемое заклятье не на ту цель, на которую планировала до этого, а на уже прыгнувшего на нее упыря. То было изгнание нежити, которое мощным светлым потоком в мгновение уничтожило тварь. Все еще при поддержке отлетающей назад Циреи Эрриот тоже начал отступать, но так как на него наседало сразу много мертвецов, делал он это достаточно медленно, чтобы не пропустить тварей к тем, кого защищал. Тем временем Траст, сгруппировавшись в наступательной стойке, рывком переместился к назгулу, на счету которого была гибель Виария. Децем атаковал не успевающего увернуться или заблокировать атаку противника тараном, который хоть и не ударил в полную силу из-за магического щита, но заставил назгула попытаться контратаковать. Однако совершенно безуспешно, потому что Траст без промедления совершил следующую атаку, щитом. В обычной ситуации назгул легко бы пережил и этот выпад, но его сопровождал высвобожденный удар архона, почти мгновенно породивший святой взрыв, который проклятая тварь не пережила и с ненавидящим шипением растворилась в воздухе. От взрыва же, пусть и небольшого, но произошедшего в непосредственной близости от палатки, последняя загорелась, порождая больше света и создавая внезапное препятствие упырю, что хотела прямо через нее добраться до Индриса. Теперь же твари пришлось идти в обход. Кстати, о последнем. Пока Траст разбирался со своей целью, следопыт подготовил второй меткий выстрел. На этот раз его снаряд наливался синим эфиром, а попав в другого медведя, сковал того высвобожденной силой льда.
У другой горящей палатки раздался отчаянный вскрик Каэрина - пусть и прочный, но весьма недолговечный прием Криптала завершил свое действие, и в тот же миг нежить накинулась на архона, стремясь того разорвать. Более того - откуда-то справа в его плечо прилетела черная молния, заставляя мужчину сбиться с бега и споткнуться. Криптал не мог оценить полученные Каэрином повреждения, но уже в следующий миг понял, что они весьма критичны, ибо сразу два упыря вцепились в поврежденную руку лучника и буквальный вырвали ее, разумеется, спровоцировав особенно отчаянный крик боли. И в этот момент над головой Ригана вдруг воссияла одна из метательных звездочек, а уже в следующую секунду от нее отделилось больше десятка сияющих золотым светом копий, что с поразительной точностью устремились в ближайших врагов. В том числе и тех, кто наседал на Каэрина. Каждое попадание сопровождалось губительной для нежити вспышкой света. Единственным из подвергшихся атаке, кто смог ее пережить, оказался второй назгул - он попросту успел втянуться в землю, явно нырнув в межмирье до того, как сияющая звездочка его настигла. Риган же, немного расчистив местность вокруг себя, со всех ног бросился на помощь Каэрину. Освободилась и Цирея, тоже устремившись к палатками, сплетая явно целительное заклинание в надежде помочь раненому. Эрриоту ее прикрытие вот прямо сейчас было не нужно, ибо тот, подгадав момент, вдруг совершил витиеватое действие щитом, высвобождая небольшую волну духовной силы, что попросту отбросила назад всех, кто на него наступал. Сам же архон поспешил к палаткам, а на пути нежити теперь уже встала Сестра битвы. Это, кстати, был весьма коварный маневр, явно скомандованный элементалю Нурэлией. Дело в том, что та не пыталась отстреливаться, а наоборот - позволила целому скопу мертвецов на себя насесть, и уже через мгновение стало ясно, зачем - солнечный щит не выдержал столь интенсивного натиска и взорвался, уничтожая практически всех, кто попал в радиус действия. А затем...
Затем раздался яростный крик Нури, которая, отступая, только сейчас обратила внимание на безжизненное тело Виария. Взгляд ее метнулся к останкам Фина, покалеченному Каэрину и... будто что-то необратимо изменилось на поле боя, ибо наступление значительной части нежити вдруг замедлилось. Словно бы их обуяло несвойственное им чувства страха. Трехликий и один из культистов поспешно растворились в тенях, спешно что-то начали колдовать два других культиста.
- Твари! - в ярости прошипела Нурэлия, вскинув руки, вокруг которых хаотичными нитями заискрился золотой свет, а сама девушка сосредоточилась, явно подготавливая какое-то сложное заклинание. По решимости архонки было очевидно, она мертвым агрессорам гибель товарищей так просто с рук не спустит. Траст слышал о подобном состоянии, в которое могут впадать святые воздаятели в критической ситуации. Пытаться остановить Нури сейчас - дохлый номер. Возможно даже, когда она завершит свое колдовство, чаша весов склонится в пользу защищающихся, но успеет ли? Особенно если учесть, что в любой момент рядом с ней может вынырнуть скрывшийся в межмирье назгул или появиться тот же Трехликий. А то и вовсе исчезнувший в тенях культист-самоубийца, который своей жизни не пожалеет, но взорвет всех, кто окажется поблизости. Впрочем, эти скрывшиеся товарищи могут с таким же успехом объявиться рядом с любым из защищающихся. Кроме Циреи, пожалуй, ибо та находилась в воздухе.
По мере возможности все пытались сейчас добраться до Траста: преследуемый упырем Индрис, поддерживающий раненого Каэрина Риган, парящая у самого края каменного навеса Цирея и, разумеется, Эрриот. Последний, кстати, столкнулся с большой проблемой - совершенно внезапно его предала собственная тень (а может, тень каменного навеса?) и начала затягивать архона, словно болото - явно происки вражеского мага тьмы. Эрриот, конечно же, пытался вырваться и сопротивлялся как мог, но из-за этого прямо-таки непростительно замедлился. Хорошо хоть враги пока не могли его атаковать (во всяком случае в ближнем бою), ибо ближайший путь до сих перекрывала элементаль Нури. И как будто всего этого мало, откуда со стороны наступающих стал различим какой-то шум и гул, явно означающий, что к врагам идет подкрепление. Более того, послышался устрашающий рев, словно сюда приближалось нечто чудовищное.
Адекватно оценивать ситуацию в таком хаосе было крайне проблематично, принимать решение в сжатые сроки еще сложнее, ведь Траст лишь мельком отмечал происходящие вокруг события, не имея возможности уделить каждому из них должное внимание. Его опыт подсказывал, что дела плохи. Может с текущими противниками они бы как-то и разобрались, особенно если Нури завершит колдовство, но вражеское подкрепление, да еще и в неизвестном количестве заставляло эту надежду таять на глазах. Нужно уходить, пока не стало слишком поздно. Вариант с порталом, конечно, был самым привлекательным, но имел ряд недостатков. Время на его подготовку и развертывание, а также проблема с его хрупкостью - любая пропущенная атака может его повредить, разбив вдребезги весь план. Но главное даже не это - через портал они могут привести в Дестинию нежить, если той вдруг взбредет в безмозглую голову нырнуть следом. Возможно вариант с обычным побегом, без магии, будет более продуктивен. Во всяком случае, если избавиться от шустрой нежити, то Индрис наверняка сможет провести по лесным тропам так, чтобы удалось оторваться от более медлительных врагов и уже после этого использовать портал в относительной безопасности. Однако этот план уже осложняется самой возможностью побега - нужно еще как-то вырваться из-под навеса, а у них раненый Каэрин, на лечение которого Цирее нужно время, и, возможно, теперь уже далеко не такой прыткий Эрриот, которой тоже наверняка нуждается в магической поддержке, чтобы избавиться от проклятья теней. Промелькнул в голове Траста и еще один, куда более жестокий вариант - оставить всех здесь задерживать нежить, а самому улететь в отмеченное место на карте. Но вряд ли вместе с Нурэлией - в нынешнем состоянии она едва ли согласится на подобное, даже если это будет прямой приказ командира.
карта
*Несмотря на большое количество описанных событий, стоит иметь ввиду, что происходят они все практически одновременно, либо с коротким интервалом. По сути все это произошло за то короткое время, что Траст разбирался с назгулом и оценивал ситуацию, прикидывая возможные варианты с точки зрения собственного опыта.