Эндимион: Еще скажи отцом! - усмехнувшись, бросил паладин и понесся к лестнице.
Траст же стремительно поднялся в воздух и... на мгновение даже опешил, узрев с высоты, сколько нежити, теперь не скрываемой так массово облаком, надвигается к храму. Даже если Габриэль еще больше усилит защитников, их ведь всего двое... ладно, трое вместе с Нури. Их же просто задавят числом! И подмога с тыла... вряд ли имеет смысл серьезно на них рассчитывать. С ними нет "Исключительного света", который даровал бы огромную мощь, и пробиться через такую орду мертвецов ни у Клыков, ни у подчиненных Криптала шансов нет. Откуда вообще взялось такое количество неупокоенных тварей?! Культисты что, открыли портал в Безымянные земли?! Или здесь что-то другое? Об иллюзиях Траст уже не раз задумывался, но... даже если допустить этот вариант, и часть надвигающейся толпы действительно мираж, то оставшихся все равно непомерно много. Кажется, Эндимион упоминал о каком-то плане Габриэль. Паладин собирался приманить всех тварей к храму... что ж, пока ему это удается. Но не переоценят ли они свои силы?
Как бы то ни было, сейчас перед Крипталом был иной враг - костяной дракон на западе, которого архон выбрал своей первой целью, еще на подлете сосредотачиваясь на ударе архона. Культист, восседающий верхом на костлявой твари, разумеется, заметил Траста. Тот в свою очередь обратил внимание, что одна рука мужчины застыла в необычном жесте, словно было заготовлено какое-то заклятье, а другая потянулась к уже знакомому мужчине амулету. Интуиция Криптала кольнула сознание, но набравший разгон воитель уже был попросту не в состоянии остановиться - слишком уж стремительно пикировал сверху на врагов. И, уже сближаясь, вдруг угодил в мгновенно возникший вокруг культиста ураган тьмы. Более того, со всех сторон к децему устремились темные стрелы, порожденные этим ураганом, однако все они были успешно остановлены магическим щитом, разумеется, значительно его истончая, практически полностью. Что же до урагана, то к изумлению культиста его силы банально не хватило, чтобы вытолкнуть из данной области Траста - ураган лишь слегка его замедлил, заставляя прорываться к врагу с чуть большим трудом. Однако этого секундного промедления культисту хватило, чтобы дотянуться до амулета.
- Во славу Дарктула!!! - взревел он, взрывая себя за мгновение до того, как в него влетел архон. Не только себя, конечно, но и собственного дракона. Впрочем, последний и так бы разлетелся на косточки от удара Траста, взрыв лишь раздробил эти кости еще больше. Само собой культист наверняка рассчитывал, что и сам архон от взрыва пострадает, но явно просчитался. Мужчину лишь немного откинуло взрывной волной и добило магический щит, но существенных повреждений значительно усиленное тело так и не получило. Разве что экипировка слегка потемнела местами. Кстати, бросив взгляд в сторону наступающих мертвецов, Криптал обратил внимание, что количество банши и ликов смерти поуменьшилось. Очевидно, побежденный культист был одним из призывателей этих душ, раз те исчезли. А тем временем на земле начало твориться страшное! Нет, Эндимион добрался до лестницы весьма быстро, даже поганища успели лишь треть пути преодолеть за то же время, но вот то, что сидело под землей...
Вылезло наружу!
То были крупные полумертвые твари со множеством острейших костяных ног. Отвратительные извивающиеся тела были длиной до двух с половиной метров. Сколопендры вырывались из-под земли одна за другой практически по всей территории, за считанные секунды заполняя собой площадь. Разумеется, Траст не тратил эти секунды даром и уже стремительно летел на второго дракона, что усердно подбирался к башням храма. Находящийся на нем культист архона тоже заприметил. Как и предыдущий враг, этот тоже удерживал заготовленное заклятье, вот только совсем другое. С его руки сорвался темный луч, да такой мощный, что полностью уничтожил образ щита, которым архон рефлекторно закрылся, и все же попал в Криптала. Вот только остальные действующие усиления никуда не делись, и Траст вновь достаточно легко пережил атаку, которая в обычном его состоянии принесла бы немало проблем. Единственное, что было ощутимо сейчас для архона, так это потеря магической энергии, которую выжгло вражеское заклятье. Но даже несмотря на эту потерю, запас его маны был все еще огромен, и на самочувствии это никак не сказалось. Выпущенное заклинание оказалось единственным, что успел сделать культист перед тем, как праведный гнев Траста его накрыл. Тот лишь чудом успел отскочить на костях мертвой твари так, чтобы избежать прямого попадания, а вот дракону повезло куда меньше. Разрушительной силы удара Криптала оказалось достаточно, чтобы буквально разломать костлявую тварь пополам и заставить рухнуть вниз. Вместо с культистом. И... самим Трастом!
Децем толком не понял, что произошло, но его вдруг с чудовищной силой притянуло вниз, прямо на кости поверженного дракона. Ловкости Криптала хватило, чтобы удачно сгруппироваться и приземлиться на ноги (от чего, кстати, в нескольких метрах вокруг аж земля задрожала, а под ногами и вовсе слегка продавилась и растрескалась). Тем не менее, архон почему-то больше не мог взлететь, а самого его продолжало клонить к земле, хотя крылья никуда не делись. Ну, как клонить? Он просто чувствовал, будто на него давит словно гранитной плитой, вот только его нынешняя мощь позволяла стойко держаться на ногах, лишь затрачивая на это дополнительные силы. Судя по тому, что на поле боя появились еще летающие существа, которые при этом не спешили приближаться к храму, дело в каком-то областном заклинании, внутри которого оказался архон. И не только летающие... по земле наступала очередная волна, в основном состоящая из зомби и упырей. Однако мелькнули среди них и куда более страшные противники, с которыми лично Трасту сталкиваться не доводилось. Кажется, их называют призраками опустошения. Культист, кстати, умудрился уцелеть даже после падения с дракона, еще и спешно скрылся за деревом, однако прямо сейчас его догнать было весьма проблематично, потому что к месту падения, прямо по костям дракона к децему со всех сторону ползли проворные многоногие твари.
Ситуация на поле боя начала резко меняться, когда две яркие ауры показались на одной из башен. Габриэль так и осталась на своем месте, почему-то ничего не предпринимая, однако опустилась на колени, приняв молитвенную позу. А вот Нури, окруженная переливающимися пламенем щитами, вылетела чуть вперед и... явно что-то сделала! Но вот что именно, Траст увидел только тогда, когда одна из сколопендр на него бросилась. Тварь так и не достигла архона, а попросту была обращена в пепел вспышкой света, что возникла, казалось, прямо внутри сколопендры. Точно такие же вспышки одна за другой возникали и в других местах, даже там, где нежить только-только приближалась. Почти одновременно взорвались несущиеся к лестнице поганища, однако от них вреда было куда больше - сами-то они были уничтожены светом Геарон, но вот облачка ядовитых испарений, оставшиеся после них, никуда не делись. Хуже всего, пожалуй, пришлось Эндимиону - Траст лишь успел увидеть, как паладина накрывает солнечный щит, а затем на него просто со всех сторон набросились подобравшиеся к лестнице сколопендры, погребая его под гигансткой кишашей кучей, которая интенсивно сияла прямо-таки с поразительной скоростью, а мертвые твари продолжали погибать одна за другой. Тем не менее, меньше куча не становилась, потому что сколопендры продолжали заползать на лестницу, наваливаться скопом и скрывать где-то под собой Эндимиона. Находящиеся на более далеком расстоянии твари тоже упорно стремились к лестнице. За исключением, пожалуй, тех, кто окружал сейчас Траста. Явно собирались сделать кучу и из него тоже!
Последней неприятной новостью стало приближение армии мертвецов с флангов храма. Занятно, но среди них были только упыри и назгулы. Очевидно, где-то там есть и культист, который их контролирует, но его пока было не видно. С западной стороны же была еще одна напасть - летающие полумертвые виверны, которые с остервенением набросились на Нурэлию и Габриэль. Ну, как набросились? Габриэль была вне зоны их досягаемости на башне, а на пути виверн парила на крыльях Нури и вот совсем не собиралась этих тварей пропускать к Габриэль. Свет и пламя искрились в ее руках - архонка отбивалась как могла и пока что успешно. Пара огненных шаров и скопление лучей поумерили пыл первых подлетевших тварей, и теперь виверны уже не спешили атаковать Нури в лоб, а словно бы хаотично разлетались в стороны.
карта
* Несмотря на отметку Траста (*), взлететь он не может. Зона, на которую распространяется притяжение к земле - Трасту неизвестна, но он может попытаться ориентироваться на летающих противников, а также Нури.
** Эндимиона не видно под тушами сколопендр, однако бесконечное сияние свидетельствует о том, что паладин еще жив.
*** Наступающая армия нежити с севера карты свое наступление несколько замедлила по каким-то причинам, однако медленно приближается драколич (ощущается по ауре, с земли его не видно).
*** Несмотря на то, что на карте указано множество противников, Траст не видит всех, а только некоторых. В основном летающих, а также тех, кто находится в непосредственной близости от него (примерно до верхних призраков опустошения, нижней стены храма или лестницы).