Кристоф
Прежде чем приступать к докладу, Кристоф решил подстраховаться Сиянием добра, дабы уж точно не упустить каких-то важных деталей. И первое же, что отчетливо позволило осознать заклинание... ну, разумеется, треклятая "дымовая завеса", применение которой привело мужчину к весьма печальным последствиям. Правда, Кристоф догадывался, почему и на этот раз на ум пришло именно это - сам же ведь вспомнил аккурат перед применением заклятья, вот оно и выдало реакцию на ближайшую мысль. Так что теперь, постаравшись сосредоточиться на деле, Кристоф переключился на более важную тему, а за ним послушно "последовало" и заклятье, первым делом категорично отметая идею ворваться в расположение сил Саманты с мощным областным заклинанием. Такой сценарий слишком наивен и практически невозможен в реализации, а если получится кое-как провернуть, то не дает никаких гарантий даже в случае успешного применения и пары десятков областных чар подобного рода. Впрочем, надо признаться идея весьма презабавная, оценила ее и Красная Кара.
Марианна: Ох, твои слова да Инносу бы в уши, - улыбнулась женщина. - Если бы все проблемы можно было вот так запросто решать, в мире бы не было ни войн, ни бесчисленного количества смертей и страданий, что эти войны несут. Увы, мы не можем себе позволить новые риски. Один раз мы уже пошли напролом, здесь, на рифе, но это ни к чему не привело. У нас больше не осталось времени, а значит нет права на ошибку. Операция в Каньоне Теней должна быть такой, чтобы у еретички не осталось и шанса. Именно для этого сейчас лидеры всех союзных фракций проводят экстренные совещания и собирают сведения. На общем совете мы должны будем разработать единый план с максимально возможной гарантией успеха, - с долей усталости поведала Красная Кара. Было заметно, что пока еще до каких-либо гарантий далеко.
Что же касается дальнейшего рассказа Кристофа, тут открывалось куда больше возможностей. Точнее, информации к размышлению как для Марианны с Маленой, так и для продолжающего действовать заклятья Фламеля. И вот последнее как раз отчетливо подсказывало, что Руаль в принципе не способна подойти для того, чтобы иметь дело с чем-то божественным. Да, Кристоф не был ученым и исследователем, не знал множества языков и не особо понимал ценности наследия, оставленного древними народами. Но в нем присутствовало то, чего не было у остальных - божественные силы. Кто, если не Теург, способен взаимодействовать с богами наиболее эффективно? Попади в тот зал какой-нибудь Рамис, так бы и торчал там наверняка до посинения, а Малена бы и вовсе перепугалась бы вусмерть, обратись к ней Маласса со своими загадками. Впрочем, загадки не жаловал и сам Кристоф, а потому не поленился озвучить то, что ему было непонятно.
Марианна: Маласса хоть и покровительствует нурам, но богиня она не темная, - задумчиво так протянула Красная Кара, - впрочем, как бы еретично это не звучало, но сейчас даже помощь самых темных богов стоит воспринимать как благо, а не как попытку затянуть в свои сети. Потому что Ксиос - общий враг для всех богов. Об этом и история свидетельствует. Как я понимаю, зеркала объединяли в себе мощь всех богов, даже самых темных. В те дни пантеон действовал сообща, объединившись против общей угрозы, - в голосе Марианны отчетливо различались нотки некой брезгливости. Определенно, ее не устраивало возможное сотрудничество с последователями Белиара или не дай Иннос Безымянного. Тем не менее, как говорится, враг моего врага - мой друг. Пусть и временный. - Хм... говоришь, тот зал находился как будто бы под водой? - еще больше призадумалась Марианна. - Да, возможно ты прав, и у Саманты где-то на морском дне есть важный объект. Туман, клубящийся вокруг острова, не может быть банальным заклинанием, даже если оно глобальное - слишком мощный эффект и большой масштаб. Он генерируется как-то иначе. А если учесть, что источник тумана до сих пор не обнаружен, подозреваю, что он действительно сокрыт где-то под водой, - сделала вывод женщина. - Впрочем, ввиду новых сведений, это уже не так актуально, полагаю? Если наш следующий пункт назначения в Каньоне Теней, то... там нет воды. Но там наверняка будет что-то иное. Хм... говоришь, есть зеркало, как монетка? Тут недавно вести приходили из других лагерей. В одном из них объявилась девушка, которая потом пропала при весьма загадочных обстоятельствах. Как утверждают очевидцы, она вызвалась помочь повстанцам с каким-то духом (девушка представилась как шаман), и ее решили проверить на скорость реакции, так как при работе с тем духом оно критически важно. В общем, в воздух подкинули несколько монеток, в которые ей предлагалось попасть простеньким заклятьем. И вот при попадании в одну из них девушка вдруг... исчезла, - Марианна говорила немного сбивчиво, постоянно хмуря брови. Видимо, не слишком вслушивалась в детали того доклада, так как не считала ранее важным. Сейчас же у нее явно появилось предположение, что та пресловутая монетка относится к зеркалу Малассы. - Если таких монет много, и они действительно связаны между собой, то в таком случае и правда есть шанс попасть в тыл к Императрице. Уверена, уж одну монету она раздобыла... - задумчиво так переводила взгляд с Кристофа на Малену, как бы спрашивая, что думают по этому поводу они.
Малена: Мне кажется, это слишком опасно и ненадежно, - подала голос Руаль. - Даже если мы найдем такую монетку, мы ведь не знаем, как она работает. Судя по тому, что рассказал Кристоф, этот лабиринт Малассы является чем-то индивидуальным, и даже если туда удастся заманить Саманту, то не факт, что кто-то другой, попав в лабиринт через другую монетку, с ней пересечется, - сказала девушка. И в общем-то заклятье Кристофа было склонно с этим согласиться. То самое "наитие" вот прямо сейчас подсказывало, что лабиринт, сотворённый при помощи божественных сил, не предназначен для коллективных посещений, а загадки Малассы бесконечны и в каждом конкретном случае индивидуальны. - Я думаю, что самые большие шансы узнать точные координаты Саманты у Морриган и Эллариэль, - так же добавила Руаль, пояснив свою мысль: - у них есть шалько, который как-то связан с зеркалом Этерии, если я правильно поняла. Возможно, вскоре им удастся получить дельную информацию, которая позволит нам составить более надежный план. Желательно такой, чтобы как-то обойти Вилейну... - поежилась Малена, явно вспомнив видение. - Во всяком случае Этерии я доверяю куда больше Малассы! - заявила девушка.
Магия Кристофа, что неудивительно, поддерживала ее в этом предположении. Однако, в голове сейчас билась и другая навязчивая мысль, явно спровоцированная примененным колдовством: как бы сейчас не старались силы Сопротивления, это не обычная война. Против самых могущественных сил Саманты должны выступать не менее значимые обладатели Силы со стороны сопротивления, и у последних наверняка такие были. Какой бы не придумали план на совете, все будет сводиться к тому, что основные силы с обеих сторон схлестнутся где-то за пределами таинственного места с печатями, а вот уже в нем сражаться будут единицы. Можно ли было причислить к этим единицам Кристофа? Тут заклятье, увы, молчало. С одной стороны, возможности Фламеля не столь велики, с другой - он проводник божественной силы Инноса. К примеру, прочитанная в храме информация о зеркалах явно свидетельствовала о том, что ими не может воспользоваться кто попало. С Самантой все понятно, она потомок избранника Инноса, победившего в свое время Хаотичного Бога. В ней наверняка осталась эта божественная искра, позволяющая использовать зеркала. Но что, если найти тех, кто может использовать зеркала по иным причинам. К примеру, сам Кристоф... будучи теургом, он наверняка смог бы воспользоваться зеркалом Инноса, если такое имеется в распоряжении Храма Огня. Хотя, если оно есть, то его скорее отдадут Джейн, чем Кристофу, если уже не отдали...
Траст
Опасения Траста были далеко не беспочвенны. Даже если с самой Самантой Криптал не знаком, то как минимум коварство ее ближайшей соратницы, Вилейны, он испытал на собственной шкуре. С такими фигурами во вражеском стане нельзя быть уверенным в чем-либо на все сто, и даже казалось бы отлично защищенный лагерь архонов в любой момент может стать полем боя, если у Стрейз это есть в планах. Впрочем, не одной Вилейной Клыки славятся, да и помимо нее среди союзников Императрицы хватает ферзей на доске. Что можно было сделать, чтобы успешно им противостоять? Траст пока что видел лишь одно решение - атаковать единым фронтом там, откуда отступать врагам будет уже некуда. Потому что в любом ином случае множественные стычки лишь затянут время, которого и так нет. Проблема заключалась лишь в отсутствии информации, с которой можно было работать, и оставалось лишь надеяться, что на предстоящем собрании по обрывкам донесений со всех сторон удастся составить наиболее прозрачную картину и все-таки придумать такой план, в котором не будет места сомнениям. Правда, финальное собрание скорее всего обойдется без центурионов - лишь главы фракций. Но даже так... Криптал уже размышлял, как может потратить это время с пользой. Эллариэль, Стелла... да, они бы пригодились. А может и не только они. Лагеря Сопротивления разбросаны по полуострову, но в целом находятся не так уж далеко друг от друга, наверняка их можно будет найти при желании. Или спросить у эльфов, которые, кстати, тоже шныряли неподалеку. Но пока что все внимание Криптала заняла куда более важная фигура в его жизни - любимая супруга! Которая, кстати, после взаимного горячего приветствия с загадочной улыбкой опустила взгляд вниз, к земле, услышав заданный в лоб вопрос мужа.
Нурэлия: Почти семь недель поставили, - наконец, проговорила она, изрядно потеребив любопытство Траста чересчур долгим ожиданием ответа. Он-то предполагал, что она может начать отнекиваться, но нет. Решила тоже ответить в лоб, как есть. Семь недель... кажется, это незадолго до отъезда в Дестинию. Если Криптал правильно помнил, они как раз в то время с Нури брали отпуск на недельку и рванули вдвоем на один из каталийских пляжей, где прекрасно провели время вдвоем, выкинув ненадолго из головы все заботы. - Я и сама не подозревала, никаких ведь изменений не было, самочувствие тоже было в норме, - говорила тем временем Нурэлия. - А тут когда этот взрыв на рифе произошел, меня ведь не только мои щиты защищали. Ты, наверное, не видел уже ту вспышку света, что меня окружила. Я-то поначалу подумала, что это реакция моих щитов на резкое перенасыщение враждебным эфиром, а когда все это описывала целителям здешним, они и заподозрили, что оно не просто так. Это малыш меня защитил, - улыбнувшись, погладила живот Геарон. - Очевидно, родится светлый маг, - предположила она и вдруг резко так замолчала, нахмурившись. А после недолгой паузы прозвучал вопрос, явно не предполагающий отрицательного ответа: - мы ведь не позволим ему родиться в мире, где условия диктует спятившая людская императрица? - это ее "мы", кстати, звучало так, что было очевидно: она отправится в самое пекло, несмотря на свое положение.
Морриган
19 Августа, Понедельник, Вечер
Один из лагерей Сопротивления. Эльфы.
Дестиния. Трактир "Мечта Силуны" >>>
Морриган заходила последней, дабы сразу по появлении с другой стороны завершить заклятье. Когда девочка вышла из портала, то чуть не влетела носом в спину Эл, которая не удосужилась отойти от точки выхода. Впору было возмутиться, но Гештину очень быстро поняла, в чем дело - на сильфид "смотрели" сразу несколько луков с натянутой тетивой. Оружие находилось в руках эльфов, разумеется, которые торчали из кустов то тут, то там. Впрочем, уже то, что они не нашпиговали появившихся стрелами, говорило о том, что их вроде бы признали за своих. А может Эллариэль просто уже успела что-то сказать или подать какой-то знак, потому что уже через несколько секунд эльфы начали опускать луки и выходить из кустов - практически одновременно с тем, как Аллиль закрыла портал.
Эллариэль: Какие бравые молодцы, - с едва различимой усмешкой пропела Эл, - вот сейчас я прям спокойна за наш лагерь - и мышь не проскочит! - продолжала мягко стелить сильфида, чем вызвала на лицах эльфов некоторое смятение. Морриган же уловила некие токи эфира жизни, которые ощущались от Эллариэль куда отчетливее, чем обычно. Скорее всего она усилила воздействие чего-то похожего на "чудотворную ауру", дабы благодатную энергию ощутили все присутствующие вокруг. Видимо, это был самый простой и быстрый способ показать охране лагеря, что сюда пришел не враг. - Оу, теперь вы желаете нас сопроводить, да? - все так же елейно пела эльфийка, заставляя мужчин слегка пунцоветь. Некоторых даже бормотать себе под нос что-то неразборчивое. Мор, в принципе, могла их понять. Для обычных эльфийских вояк маги жизни весьма ценны, а уж если это сильфида, то многие и вовсе за такую свою жизнь отдадут. А они тут луки свои навострили, да еще сразу на двух сильфид! Хорошо ни у кого рука не дрогнула, а то вот так полетела бы стрела, а начальство бы потом голову оторвало за подобное кощунство.
К счастью, Эллариэль быстро прекратила вгонять в краску эльфов и направилась вместе с Мор прямиком в лагерь. Разумеется, в сопровождении лучников, которые теперь зорко смотрели по сторонам, готовые в любой момент защищать эльфиек. Такая подозрительность, кстати, выглядела не слишком уместно, учитывая, что лагерь совсем рядом, а опасности ни Эл, ни Мор не ощущали, зато могли неплохо сориентироваться при помощи "чувства жизни" - здесь магия все показывала как и утром - множество солярных аур вокруг и особенное столпотворение чуть дальше, где разбит лагерь, до которого вскоре довели сильфид, и лучники, наскоро попрощавшись, покинули их. Как показалось Мор, мужчины даже испытали некоторое облегчение - видать давил груз ответственности. Или колкости Эллариэль.
В самом лагере царила тишь да благодать, эльфы общались между собой, попутно занимаясь своими делами. Если бы не периодически попадающиеся озабоченные чем-либо лица, да общее знание о происходящем в Дестинии, и не скажешь, что идет война. К центру лагеря, где были разбиты палатки командования, сильфиды шли весьма уверенно, а вот около одной из них, в которую и держали путь, пришлось остановиться. Просто потому что оттуда вышел мужчина, вот вообще никак не вписывающийся в военные ряды своим внешним видом: чистая белоснежная рубашка, элегантные черные брюки и начищенные черные же летние туфли, в правой руке изящная трость с занятным навершием, больше похожим на рукоять клинка. А еще он был молод, на вид больше двадцати и не дать. Впрочем, это эльф, а его возраст может насчитывать сотни лет и при этом не отражаться на внешности. Он, кстати, был весьма хорош собой: голубоглазый, светловолосый - прическа немного небрежная и улыбка такая... соблазнительная что ли. Правда, едва ли он так улыбался нарочно - в конце концов Мор выглядит как маленькая девочка, к чему ее соблазнять? А Эл... с этой, кажется, он и без того был знаком. Хотя, почему "кажется"? Еще до того, как мужчина уверенным шагом двинулся навстречу сильфидам, Эллариэль шепнула Аллиль его имя: Лантуриэль.
Лантуриэль: Добрый вечер, дамы, - широко улыбнувшись и слегка поклонившись в знак приветствия, произнес мужчина весьма приятным баритоном, - а мы все гадаем, когда же вы вернетесь? - перевел взгляд с Эл на Морриган и представился: - Лантуриэль, представитель семьи Лиристиаль.
Эллариэль: Привет, Ланти, - подмигнула Эллариэль, тут же словив от мужчины колкий взгляд, но при этом совсем не злой. Возможно, ему не нравилось, когда к нему так сокращенно обращаются, но для Эл явно делал исключение. - Да мы тут по делам сильфидьим отскакивали, знаешь ли. А что, прям так задержались, что нас уже всем лагерем ищут? - эльфийка картинно осмотрелась как бы намекая, что вроде бы все в порядке, но практически сразу посерьезнела: - нам нужна Ариэленна, где она сейчас? - и указала на сидящего на ее плече шалько.
Лантуриэль: Почти все на срочном собрании, недавно прибыл гонец с побережья, - эльф кивнул в сторону другой палатки, у входа в которую стояла охрана, - вести из второго лагеря. Одна из их групп пробилась на остров и, насколько я понял, нас обвели вокруг пальца. Саманты там уже нет... - сказал мужчина и, прервавшись, кивнул на палатку из которой только что вышел. - Идемте, там расскажете, - оно и правильно, не на улице же среди лишних ушей дела обсуждать.
Согласившись, сильфиды проследовали за ним и оказались внутри палатки, где практически все пространство было занято несколькими столами с какими-то картами, набросками и прочей атрибутикой военной деятельности. Видимо, это место не предполагалось для сна и отдыха, а лишь для планирования и ведения переговоров. Хотя, с самого дальнего небольшого столика Лантуриэль перенес большой поднос с разнообразными фруктами и кувшином ягодного морса, поставив это перед эльфийками, мол, угощайтесь. Понимал, что те с дороги и вполне возможно вообще ничего не если с самого утра.
Лантуриэль: Прежде чем вы расскажете, можно один вопрос? - поинтересовался мужчина, разливая по кружкам морс и передавая их сильфидам. - К тебе, - уточнил он, внезапно обращаясь к Аллиль. - Ты ведь не девочка, я прав? - задал он свой вопрос и, словив скептический взгляд Эллариэль, ибо прозвучало весьма двусмысленно, поспешил поправиться: - в смысле, ты ведь не ребенок давно, но при этом физически не растешь, да? Можешь рассказать, почему? Если это не слишком личное, конечно... это важно, правда, - Лантуриэль смотрел на Морриган такими "щенячьими" глазами, что отказать ему в просьбе было бы невероятно сложно. Но почему-то не казалось, кстати, что он нарочно так делает - мужчина как-то сходу внушал доверие и казался весьма искренним.