FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Киарансали

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/n9V6w.pnghttp://s7.uploads.ru/Hl2Dm.pnghttp://s3.uploads.ru/n9V6w.png
1. Имя и фамилия:
Киарансали Морати из клана Илша'эль.

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Учёный исследователь в области жизни и смерти. Занимается всесторонним изучением вопроса приобретения бессмертия и создания совершенных форм жизни. Специалист в области некромантии и анатомии. Селекционер. Занимается селекцией и мутационными опытами над особями человеческой расы и иными формами жизни. Автор большого количества научных трудов по таким темам, как: «селекция высших рас», «естественная и магическая эволюции», «ритуалы возрождения в некромантии», «алхимические мутации» и многие иные.

4. Раса и религия:
Нур. Верна идеалам Малласы.

5. Дата рождения и возраст. На сколько выглядит по человеческим меркам:
15 сентября 16720 года. Текущий возраст — 367 лет. Выглядит на 19 человеческих лет.
Была рождена под зодиакальным созвездием Русалки.

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

6. Характер:

Мировоззрение: Нейтрально-злое.

Киарансали с раннего детства свойственно острое любопытство. Выражается оно в вечной тяге исследовать и изучать. С самых юных лет принцесса пылала интересом к некромантии и анатомии. С возрастом же сферы интересов девушки возрастали. Магические и биологические науки — настоящая страсть Киары. Эльфийку легко можно заинтересовать редкими знаниями из интересующих её областей. Она с особенным интересом относится к любым эльфам, занимающимся научной деятельностью. Возможно отчасти она видит в каждом таком эльфе родственную душу. Того, кто способен понять её естественную тягу к знаниям. А может быть она попросту чувствуют в таких эльфах наибольшую полезность. Ведь общение с учёными эльфами в первую очередь всё же приятно именно своей содержательностью. В самом деле многие приятели, друзья и возлюбленные Киарансали обладали интересными ей знаниями или умениями.

Цель — оправдывает средства. Только так и не иначе. Если она должна через что-то или кого-то перешагнуть — Киарансали именно так и поступит. Самый высокий приоритет в её жизни неизменно имеют лишь личные интересы. Во вторую очередь — интересы друзей и клана, которые в каком-то смысле пересекаются с её собственными интересами. Киара не лишена способности испытывать к кому-либо симпатию, а то и более глубокие чувства. Но это не вскружит ей голову и не отменит основных жизненных принципов. Что касается тех, кто не входит в круг её интересов, то с ними принцесса может быть абсолютно беспринципна. Эльфийка не станет стесняться в средствах на пути к своей цели. Что можно ещё сказать, если ей уже взбрело в голову заниматься селекцией людей, экспериментами над ними и их выращиванием в условиях постоянных опытов? Киарансали не считается с нормами морали, её не интересуют понятия чести, справедливости и даже банальная человечность ей во многом чужда. В своих интересах она может нарушать устоявшиеся традиции и правила. Разумеется если будет видеть в этом выгоду. Киара не анархист и следование правилам зазорным не считает, но всегда будет в первую очередь руководствоваться личными интересами.

Особенное отношение у Киарансали с убийствами. За свои более чем три сотни лет она собственноручно лишила жизни не так уж и много живых существ. В основном это были различные подземные животные и монстры, нападавшие на нур в их путешествиях. В этом нет ничего удивительного, ведь Киара — маг жизни. Но стоит конечно отметить, что Киарансали далеко не благостная левианская сильфида и не благородная защитница жизни. В первую очередь её интересует собственная жизнь и жизнь близких ей эльфов. Остальные жизни её не то, чтобы особенно интересуют. Однако эльфийка относится совершенно неодобрительно к бесцельным убийствам. Она воспринимает это исключительно как грязное варварство. И, может быть, как расточительство.

Киарансали свойственны ксенофобия и расизм. По-настоящему считается разве что с представителями эльфийских рас, причём ей не важно какой именно. И нур, и синдар и ману астар на её взгляд являются существами одного уровня. Долгоживущие, совершенные в своих сильных сторонах, могущественные. Высшие звенья. Другое дело люди, орки и гномы. Существа на порядок более незначительные, чем любой эльф, и отношение к ним соответствующее. Поэтому Киара способна без лишней мысли пускать людей на опыты как расходный материал. Исключение составляют разве что вифрэи, к которым пусть и относится со снисхождением, но всё же не низводит совсем уж до низших ступеней. Архоны пусть и более совершенны с научной точки зрения чем люди, но отвратительная привычка совать свой нос в чужие дела и навязывать свои глупые порядки вызывают очень стойкую и сильную неприязнь. Особенное отношение у Киары к кровосмешению. Любых человеческих полукровок эльфийка воспринимает не иначе, как испорченных недо-эльфов. Для неё разбавление эльфийской крови с человеческой является в высшей степени кощунством. Иначе дело обстоит с эльфийскими полукровками. Кровосмешение между разными эльфийскими расами вопреки устоявшимся взглядам общества Киарансали рассматривает с определённой толикой интереса. Ввиду увлечения селекцией и вопросами совершенствования живых организмов, Киара даже испытывает небольшой интерес к возможностям скрещивания эльфов. Разумеется при этом Киарансали не лишена отрицательного отношения к тем же светлым эльфам, которое является отчасти отпечатком воспитания, а отчасти личными взглядами и оценками окружающего мира.

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

7. Внешность:

Кратко:

Рост: 169 сантиметров.
Вес: 51 килограмм.
Тип телосложения: Астенический.
Цвет глаз: Тускло-сиреневый.
Цвет волос: Чёрный.
Цвет кожи: Белый.
Особые приметы: Два кривых шрама под левыми рёбрами, оставшиеся после стычки с арахнидами, в которой погиб Тэльрах.
Наиболее частая одежда: Лёгкие доспехи и дорогие шёлковые платья.
Украшения: Множество серебряных браслетов, серег, колец и ободок.

Отличительной особенностью Киарансали является её на редкость высокий среди женщин нур рост. Она заметно возвышается над другими женщинами и даже над некоторыми мужчинами. При этом фигура принцессы совершенно тонкая, казалось бы даже хрупкая. И это недалеко от правды. Очевидно эльфийке совершенно не свойственна тяжёлая физическая работа. Она привыкла к комфортной аристократической жизни и что более важно — она привыкла, что многие рутинные и тяжёлые повседневные дела за неё выполняют подконтрольные мертвецы. Поэтому у девушки совершенно тонкие руки и ноги. Они хорошо ухожены, но совершенно не развиты физически. Руки оканчиваются длинными ловкими пальцами. Движения её пальцев изящны и каждый магический жест завораживает своей красотой. Венчают пальцы длинные и чуть заострённые ноготки, которые Киара красит в тёмно-фиолетовый или чёрный цвет.
У неё стройная и изящная фигура, тонкая талия. Женственные изгибы и формы тела выдают в ней уже зрелую эльфийку. Хоть возраст Киарансали всего лишь три сотни лет, что по меркам эльфов совсем немного, она уже давно перешагнула подростковый возраст. Принцессу можно назвать очень красивой эльфийкой — этим она выделяется даже среди своих собратьев. У неё идеально ровная осанка. В её облике чувствуется властность, величественность, которая и должна быть свойственна нурским принцессам. Движения эльфийки изящны, за ними приятно наблюдать, но при этом они неизменно скупы. Словно бы Киара нарочно не делает ни малейшего лишнего движения, с точностью выверяя каждое.
Как и каждый нур Киарансали обладает практически белой, лишённой пигмента кожей. Она у неё тонкая и нежная. Местами сильно просвечиваются вены, в основном на руках. Волосы чёрные и длинные, распущенные доходят до поясницы. Но обычно Киара собирает их в три высоких хвоста, оставляя по контуру лица несколько прядок. Эти прядки либо остаются свободно лежать, либо часть из них заплетается в тоненькие косички. У принцессы типичное для нур вытянутое лицо с выраженными скулами. У неё тонкий, но длинный нос. Небольшие аккуратные губы часто выделяются сиреневой помадой. Выразительные глаза, которые тоже немного выделяются косметикой, имеют тускло-сиреневый цвет.

Изображение:

http://s3.uploads.ru/yt3hS.png

Пример звучания голоса:

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

8. Биография:

Место рождения: Каталия — Нур'Цураг, город Син-Шайль.

Родственники:

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

http://sh.uploads.ru/pwyue.png

Ракарат Илша'эль Морати — отец. Жив.

Лидер клана Илша'эль. Расчётливый, внимательный к мелочам, скрупулёзный и осторожный тёмный эльф. Умелый политик и дипломат. Очень скрытен и зачастую держит даже близких в неведении относительно своих планов. Холодного нрава: очень скуден на эмоции и в особенности на яркие их разновидности, извечно спокоен и собран. Своей основной задачей видит защиту родного клана и налаживание дипломатических отношений с другими кланами Нур'Цурага. Понимает шаткость позиций магов смерти и ищет способы решения этой проблемы. Идейный продолжатель дела своих предшественников. По мнению некоторых высокопоставленных членов клана Ракарат слишком осторожен и уступчив, предпочитая отсиживаться в тени и зарабатывать репутацию перед другими кланами. Кто-то видит в этом стремление к защите клана, но есть и такие, кого откровенно унижает подобная политика принцепса.

Ракарат является вторым принцепсом Илша'эль, не практикующим некромантию. Он обладает сильным даром к магии крови и является бладморфом. Проявляет большой интерес к науке.

http://s9.uploads.ru/rhzFL.png

Малафира Илша'эль Морати — мать. Жива.

Также известная как «Королева Костей». Родилась в семье Си'ррин, относящейся ко вторым семьям клана. В юности была активным бойцом и охотником на арахнидов. Малафира, вместе со своими необычными скелетами, заслужила славу жестокой истребительницы арахнидов. Отличается строгим и суровым нравом, по натуре — настоящий воин и солдат. Несмотря на это всё же поддерживает осторожную и расчётливую политику супруга, понимая, что не в их положении сейчас проявлять излишнюю горделивость и воинственность в политике. Всё детство и всю юность Малафира росла на легендах и преданиях о героях прошлого, в особенности — о великих некромантах клана Илша'эль. Вдохновлена достижениями Нирилайи и это определило во многом её собственный путь. Пользуется большим уважением в клане.

Очень талантливый некромант и боевой маг. Специализируется на активной схватке с использованием быстрых атакующих заклинаний в сочетании с множеством подконтрольных слуг. В магии смерти делает акцент на магии костей.

http://sd.uploads.ru/7EdN1.png

Тэльрах Илша'эль Морати — старший брат. Мёртв. Воскрес как назгул.

Некогда являлся перспективным архитектором и наследником семьи. Тэльрах с детства был творческой натурой. Он с ранних лет проявлял интерес к поэзии, а открыв в себе магию земли начал постигать архитектурное ремесло. Окончив Сан-Моран, получил диплом мага-архитектора. В последующие после выпуска годы совершенствовался в избранном ремесле. Юный принц участвовал в ряде работ по расширению пещеры Син-Шайль и является создателем некоторых новых каменных островов над расселиной пещеры. Параллельно основному ремеслу и вплоть до самой смерти занимался поэтической деятельностью, за что снискал определённую известность. Многие знали Тэльраха как рассудительного и справедливого тёмного эльф. Но после смерти характер эльфа смазался и стал куда мрачнее. В своём посмертии имеет лишь одну значимую для себя цель — защиту любимой сестры. Сейчас Тэльрах немногословный и бесконечно преданный как клану, так и лично сестре, воин.

Чародей, специализирующийся на магии земли.

http://sh.uploads.ru/isKZw.png

Тайхаур Илша'эль Морати — дядя по отцовской линии. Жив.

Младший брат Ракарата. В отличии от старшего куда более прямолинейный. Целеустремленный и сильный волей эльф. Рассудителен. Хорошо контролирует свои эмоции. Прирождённый воин и предводитель. Главнокомандующий клановой армии. Отвечает за поддержание боеспособности Син-Шайля и всего клана Илша'эль, ответственен за оборону границ и состояние подконтрольных клану территорий. Несмотря на преданность клану и своему старшему брату, не разделяет его взглядов на политику. Тайхаур считает, что Илша'эль не обязаны оправдываться и выслуживаться перед остальными за то, что произошло не по их вине. Тем не менее у них с братом нет явных конфликтов и это один из тех столпов, что позволяет клану не терять стабильности. Многие из тех, кто недоволен политикой Ракарата, уважает Тайхаура и верит, что младший из братьев ещё сможет повлиять на будущее клана в лучшую сторону.

Прекрасный стратег и тактик. Является некромантом и очень хорошо разбирается в военной инженерии. Новатор в отношении создания осадной нежити. Пробует сочетать принципы големостроения и некромантии. Создаёт одни из самых защищённых и живучих разновидностей нежити.

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

О клане Илша'эль:

У истоков клана Илша'эль стоял скромный левианский род Лириисиль, «Поющие под луной». Они были из тех, кто водил дружбу с лордом Салирисаном Аврелли, а потому решили поддержать его. Большая часть рода взошла на корабли Аврелли, подхватив желание отыскать новые земли. Главой рода на тот момент являлся друид Фенмарел Морихен ан Лириисиль. Он и его дети были в числе тех, кто отбыл на кораблях лорда Салирисана. Согласно старым семейным преданиям первой пробудившей дар к магии смерти была его дочь, ведьма жизни Аттамиэриль ан Лириисиль. Случилось это после очередного нападения арахнидов на лагерь светлых эльфов. Тогда погибло много синдар, в том числе жестоко убили сестру и мать Аттамиэриль. На пике своих эмоций ведьма почувствовала столь сильную ненависть, что сила сама нашла путь через неё. Нападение арахнидов оказалось отбито, но вернуть к жизни погибших обессилевшая от магической нагрузки Аттамиэриль уже не смогла.
С давних времён в роду Лириисиль культивировалось развитие особенной связи со своим магическим даром. Многие женщины этого рода становились ведьмами, так как психо-эмоциональная связь магов рода и их стихий была особенно высока. Это в конечном счёте сыграло с Лириисиль злую шутку. При виде трупов своих близких, эльфы испытывали столь сильную ненависть и злость, что это стало катализатором для пробуждения дара смерти. Не все из рода оказались жертвами этого явления, в ком-то ярким пламенем вспыхивала ярость огня или же отчуждение тьмы. Тем не менее именно ненависть к арахнидам стала подавляющей среди Лириисиль. Она же затронула и Фенмарела, лидера рода.

В первые годы многие бывшие Лириисиль, обретшие дар к магии смерти, пылали жаждой мщения. Они поселились в Астрагроте, чтобы раз за разом выходить на охоту. Возглавлял охоту сам Фенмарел, прозванный Оборотнем смерти. Со своими последователями Фенмарел мстил арахнидам, отыскивая их скопища и уничтожая. И если по-началу вылазки были скромны и осторожны, то с каждым разом ненависть в сердцах эльфов росла и укреплялась, а рассудок становился всё более шатким. Они были на грани безумия. Говорят, что Аттамиэриль была одной из немногих, кого не коснулось это ужасное состояние. Упоминают и то, что она сумела сохранить дар к магии жизни, получив благословение Малласы и найдя гармонию в себе. Согласно преданию именно ей удалось вернуть рассудок своему отцу, своим братьям и сёстрам. Ненависть была заглушена и бывшим Лириисиль удалось успокоить чувства. И тогда им пришлось задуматься над своим будущим. Так появился клан Илша'эль.

Первым принцепсом Илша'эль стала фактически полу-легендарная для клана Аттамиэриль. И она, и её отец были теми из немногих, кто сохранил своё прежнее имя, но от старой фамилии семья решила отказаться. Ныне они звались Морати. Аттамиэриль вела клан по пути дипломатии и сотрудничества. Она считала, что необходимо сосредоточиться на созидании, чтобы клану было где и на что жить. А разрушительные стремления рискуют вновь приблизить их к тому безумию, что чуть не погубило большую часть рода.
Илша'эль звались «Кукловодами Смерти» за свою склонность к некромантии. Сначала это было вынужденное использование трупов арахнидов и эльфов в боях, но когда государство тёмных эльфов начало зарождаться и развиваться, силы мертвецов охотно направлялись на самые разные задачи. Охрана границ, участие в экспедициях, строительные работы, перевозки ресурсов. Постепенно некромантия и использование мертвецов перестали казаться чем-то аморальным. Тяготы жизни вынуждали смотреть на мир через призму практичности.
Таким образом клан наращивал влияние и признательность остальных. Политику Аттамиэриль в полной мере продолжил её сын Келгаэл. Его мать умерла от загадочной неизлечимой болезни в 1014 году Эры Раскаяния.

Келгаэл Морати полностью продолжил выбранный матерью курс. Несмотря на очень юный возраст он правил уверенно и принимал взвешенные решения, чем заслужил уважение прочих членов клана. Келгаэл делал акцент не только на развитии экономических отношений, но и на развитии научной сферы. Тёмные эльфы совсем недавно начали пользоваться некромантией и многие аспекты были им неизвестны. Келгаэл был сторонником всестороннего изучения их магии и поиска путей её совершенствования. Он положил начало многим большим исследованиям, связанным с различными аспектами некромантии. Члены клана Илша'эль смогли внести весомый вклад в развитие понимания принципов некромантии в Нур'Цураге. Конечно им было далеко до великого клана Истамиз'эль, но Илша'эль старались выглядывать из тени одного из правящих кланов как можно чаще.
Конечно не было всё так гладко. Были среди клана те, кто не соглашался со столь миролюбивой политикой. Это вставляло палки в колёса Келгаэла, но ему удавалось унять пыл и недовольство своих соклановцев, удерживая их от открытого выражения недовольства.
Некроманты Илша'эль не прятались в стороне от военных конфликтов, возникавших перед Нур'Цурагом. Они активно принимали участие в войнах на равных со многими прочими кланами. И зачастую даже находили в этом пользу, пополняя свои ряды множеством новой нежити, что в мирное время делать проблематично. Но далеко не всегда война шла на пользу клану. Конфликты с архонами оказались серьёзным испытанием, ведь те специализировались на войне с силами тьмы и смерти. Некромантам приходилось адаптироваться. В тех конфликтах отличились дочери принцепса — Ирейна, Нирилайя и Шартэль.
Правление принцепса Келгаэла завершилось ближе к концу Второй войны богов, в 6200-ых годах Эры Раскаяния. Он был сражён в бою архонским центурионом. Власть в клане унаследовала принцесса Нирилайя.

Если отец Нирилайи был сторонником медленного и уверенного развития, то сама она являлась стремительным и амбициозным правителем. И следующей вехой развития клана стало основание нового города. Принцепс Нирилайя, с одобрения Совета Чернокнижников, собрала экспедицию к дальним уголкам ещё не исследованных подземелий. Лучшие некроманты клана, вместе с подконтрольной нежитью, разведывали северо-восточные регионы подземелий, пока не нашли то, что искали. Авантюра увенчалась успехом. Эльфы нашли удачное место для возведения нового города нур. Город Син-Шайль был заложен в 6512 году Эры Раскаяния. С этого момента клан Илша'эль, до того базировавшийся в Джунра'Нур, переехал на новое место. Этот регион был особенно опасен, расположенный на самой окраине страны. И особенно опасным его делала близость к скопищам арахнидов, стычки с которыми здесь были самым обычным делом. Тем не менее это был пусть и рискованный, но выгодный для клана шаг. Великие кланы не претендовали на этот регион, а Илша'эль получили доступ к этим землям и их ресурсам. Перспективы окупали большие риски — так считала принцепс Нирилайя.
Нирилайя инициировала развитие некромантии и создание более продвинутой нежити, которая могла бы не только выполнять грубую физическую работу, но и более сложные задачи. Особенное развитие получило создание нежити из арахнидов. Вынужденные постоянно сражаться с арахнидами, Илша'эль обернули потери противника против их самих. Некро-арахниды стали отличным подспорьем для патрульных групп и отрядов стражи. А спустя века — сформировали ощутимый костяк армии Син-Шайля.
Принцепс Нирилайя была признана самым выдающимся некромантом в истории клана и одной из сильнейших в истории Нур'Цурага. Ей приписывают много различных достижений — от создания драколича и вплоть до изобретения собственных легендарных заклинаний некромантии. Нирилайю почитали в клане как сильнейшую некромантку. Некоторые подозревают, что могущественные творения Нирилайи существуют и по сей день, осуществляя тайную защиту Син-Шайль и всего клана в целом. Вокруг возможностей легендарной некромантки по сей день ходит множество мифов и мало кто ведает, какие из них правдивы, а какие всего лишь слухи.
Её сёстры тоже оставили заметный след в истории Илша'эль. Старшей Ирейне принадлежит много научных трудов по спектрологии и взаимодействию магии смерти с душами. Она была настоящим экспертом в этой сфере. Во времена войны с архонами ей удалось похитить не мало душ, которые, говорят, до сих пор томятся взаперти в сокровищницах правящей семьи клана. А младшая Шартэль являлась выдающейся сумеречной жрицей. В своё время она была не только одним из основных связующих звеньев между кланом и Нур'Цурагом, но и ведущим религиозным деятелем клана. Именно по её инициативе и под её же полным контролем был возведён крупнейший храм Малласы в Син-Шайле.

Принцепс Нирилайя добровольно передала титул своему сыну Аграэлю в 10761 году Эры Раскаяния. Таким образом впервые в истории клана принцепсом стал тёмный эльф, не владеющий магией смерти. Аграэль являлся единственным сыном Нирилайи, при том унаследовавшим её талант и одарённость. Но вместо магии смерти он получил предрасположенность к стихии огня. Принцепс Аграэль уделял большое внимание защите родного клана. Выражалось это как в развитии внешней и внутренней разведки, так и в заботе о членах клана. В первую очередь — о душевном здоровье. Аграэля серьёзно беспокоила склонность магов смерти к родовому безумию ненависти, а потому он направил часть ресурсов клана на изучение этого вопроса. Им были инициированы исследования в магии разума, направленные на лечение скорбей разума. Принцепс Аграэль показал себя хорошим дипломатом и ему удалось укрепить отношения с великим кланом Тини'эль, что ещё сыграет на руку Илша'эль. По инициативе Аграэля в Син-Шайле была создана крупнейшая библиотека, посвящённая научным трудам о некромантии и скорбях разума. И именно он стал первым принцепсом в клане Илша'эль, который предложил начать налаживание отношений с вифрэями Ардэнии.
Политическая ситуация в стране накалилась по вине клана Истамиз'эль. Аграэль знал о том, что у клана-соперника есть тайные приверженцы внутри его клана. Предатели. Ему пришлось провести серьёзную работу по вычислению сторонников чужого клана. Но было поздно. Ткачи Смерти восстали против Нур'Цурага. А вместе с ними поднялись и их союзники, ставя принцепса перед выбором — либо будет междуусобная бойня, либо клан последует за Ткачами. Аграэль выбрал сторону Нур'Цурага. И за это он поплатился жизнью, сумев своей жертвой спасти многих собратьев, оставшихся верными ему.

Ракарату, старшему сыну принцепса Аграэля, пришлось в срочном порядке принять мантию правления в 12500-ых годах Эры Раскаяния. Он официально выразил Совету свою преданность и активно участвовал в сражениях с Истамиз'эль. Для него эта война была и личной, поскольку он винил Ткачей в смерти отца. Но это лишь малая из проблем, обрушившихся на голову нового принцепса. Несмотря на вклад в войне и былые заслуги, Совет враждебно смотрел на Илша'эль. В них видели потенциальных врагов. Лишь благодаря выстроенной раньше связи с кланом Тини'эль Ракарату удалось сохранить всё то, что нажил его клан. Принцепс клана Тини'эль взял Илша'эль под свой патронаж и лично отчитывался за них перед Советом. Это стоило Ракарату дополнительных уступок в отношениях с Тини'эль, но оно стоило того, чтобы сохранить право клана на Син-Шайль и их ресурсы. Последующие годы ознаменовались серьёзной дипломатической работой, которая позволила бы клану Илша'эль отмыться от подозрений и неприязни, которым ныне подвергались все маги смерти. Вся эта ситуация серьёзно повлияла на стабильность внутри самого клана. Многие считали несправедливым такое отношение и сам факт необходимости отстаивать права на свои собственные земли и ресурсы казался чудовищным оскорблением.

Клановый герб:

http://sd.uploads.ru/lb8tH.png

О городе Син-Шайль:

Сравнительно небольшой город, расположенный на северо-западных окраинах подземного государства. Возведён в пещере, большая часть которой является глубокой пропастью. На дне пропасти находится огромный закрытый комплекс, служащий некромантам клана резервациями для нежити. Сам город построен по обеим сторонам расселины, которые соединяются длинными мостами и искусственными островками, созданными магами земли. Архитектура города отличается не только своей уникальной стилистикой, отражающей связь с магией смерти и некромантией. Одной из характерных черт Син-Шайля является то, что он активно настраивался на стены и под потолок пещеры, используя всё доступное пространство для освоения. Город мрачный, в нём преобладают тёмные тона, мало света, а который есть имеет тёмно-фиолетовый и сиреневый оттенки.

Численность населения достигает примерно двух тысяч тёмных эльфов. Часть из них принадлежит более мелким кланам, живущим в городе под патронажем Илша'эль. И конечно множество безродных семей, прислуживающих клановым семьям. В то же время в городе много подконтрольной членам клана Илша'эль нежити. Тем не менее присутствие нежити в городе неприметно. В городе царит строгий порядок, чтобы у Совета Чернокнижников не возникло и тени подозрения относительно города некромантов.

На среднем уровне развита горнодобывающая и металлургическая промышленность. Это достигнуто за счёт имеющихся в окрестностях города титановых и железных месторождений. На железных шахтах неустанно трудится нежить. Нежитью также осуществляется добыча камня, который обрабатывается в городе как нежитью, так и самими эльфами. К юго-востоку от города находится выход на поверхность. Там расположен укреплённый военный лагерь клана Илша'эль. Лагерь защищает проход от арахнидов, а в его окрестностях ведётся скромная добыча древесины. Активно ведётся охота как на наземное зверьё, так и на самих арахнидов. В отношении продовольствия в Син-Шайль преобладает подземное фермерство. Скотоводство практически отсутствует. В окрестностях города имеются подземные озёра, но добыча с рыболовства невелика.
Среди ремесленников наиболее успешны в Син-Шайле ювелиры. Благодаря местным залежам мориона и его ценности для магов смерти ювелиры пользуются в городе большим спросом и уважением. Неплохо развита алхимия в виду преобладания фермерства и садоводства. Оружейное и бронное дело развито на невысоком уровне, поскольку отдано на откуп низшей нежити. Есть редкие, но качественные рунные мастерские.

Изображение:

http://sh.uploads.ru/IY6vk.png

http://s8.uploads.ru/l2vVO.png

[Осень 16720 года — Осень 16790 года]
0 — 69 лет.

Кратко о периоде:
рождение, дар противоположностей, учёба, интерес к некромантии и анатомии, дефект разума и его лечение, старший брат, поступление в Сан-Моран.
Охваченные области: Каталия — Нур'Цураг.

В середине сентября правящую семью клана Илша'эль ждало пополнение. У принцепса Ракарата и его супруги Малафиры родился второй ребёнок. Дочери дали имя Киарансали. От рождения девочка была отмечена благосклонностью богини — даром двух противоположных стихий. Что более удивительно, так это само сочетание стихий. Смерть и жизнь. Непримиримые, противоборствующие силы. И возможно одно из наиболее редких сочетаний, способных встретиться в Мистериуме. Стихия смерти проявила себя с рождения. Это были неконтролируемые всплески эфира, интуитивные попытки использования некромантии на трупах мелких букашек и рваные манипуляции с ожившими трупиками. В связи с этим Киарансали пришлось осваиваться со своей силой параллельно тому, как она училась ходить и говорить. Дар к магии смерти у девочки был силён, а его неконтролируемость грозила большими проблемами. Девочку с самого раннего возраста начали учить чувствовать магию и управлять ею. Именно в процессе этих занятий выявили дремавшую до поры предрасположенность к стихии жизни. Нераскрытый дар проявился, когда Киарансали подросла и научилась базовым приёмам управления эфиром. Как только наличие второго дара стало очевидным, родители озаботились тем, чтобы помочь дочери раскрыть его и развить.
Помимо учебных занятий были предприняты и другие меры в связи с имевшимся сильным даром к магии смерти. Как и положено к девочке был приглашён целитель разума. Небольшие корректировки сознания и ментальные ограничители должны были нивелировать базовые риски в будущем. Это были не только установленные Советом Чернокнижников меры, но и личные клановые наработки, получившие серьёзное развитие за прошедшие тысячелетия.

Киарансали росла и программа её обучения расширялась. Лучшие репетиторы в Син-Шайль учили девочку грамоте и математике, истории и религии, мистике и эфирологии. Она регулярно посещала главный храм Малласы, где иногда получала уроки от двоюродной сестры — Фаларьи, старшей дочери дяди Тайхаура. Фаларья занимала пост одной из старших жриц храма и уделила особое внимание религиозному просвещению сестры. Но большую роль в обучении девочки сыграла другая тёмная эльфийка — Кельтара Д'хана, дочь главы второй семьи клана. Молодая некромантка считалась одной из лучших в своём деле и лишь ей Малафира могла доверить обучение дочери. Уже с самого раннего детства Киара баловалась с некроматией. Одной из её излюбленных игр было конструирование из костей мелких животных различных скелетов и игра ими. Обнаружив это, Малафира поняла, что талант и интерес дочери не должны пропасть. Кельтара действительно хорошо себя показала в роли наставницы. Как один из ведущих клановых специалистов в некроконструировании, она очень хорошо развила навыки девочки в некромантии. Она также научила её базовым навыкам магии смерти, преподавала теоретические нюансы этой школы магии и рассказывала об особенностях эфира смерти. По инициативе Кельтары они даже посетили источник эфира смерти. Киаре тогда было 43 года. Примерно в этом же возрасте девочка начала постигать анатомию. Киарансали с большим интересом препарировала мелких животных и монстров, изучала строение их организмов. А пару раз ей даже позволили присутствовать на вскрытии эльфийских трупов. Это было очень завораживающим зрелищем. Уделяли конечно внимание и магии жизни. Но с этим в Син-Шайль было сложнее, ведь подходящего учителя в городе попросту не было. Принцепсу Ракарату пришлось ездить в крупные города и обращаться к великим кланам, чтобы получить услуги высококвалифицированного мага жизни. Такой нашёлся среди клана Мири'эль и принцепс согласился на обмен Услугами, согласно древней нурской традиции.

Кельтара Илша'эль Д'хана

http://s3.uploads.ru/gpbE8.png

Увы, но не всё было так гладко. При всей талантливости, смышленности и заинтересованности Киарансали, у неё наблюдались очевидные проблемы. Носили они психологический характер. У неё выявили сильную рассеянность, из-за которой девочка не могла сосредотачиваться на чём-либо. В её мыслях творился хаос и принцесса страдала от частых перепадов настроения. Во всём этом углядели ментальный недуг, поэтому вновь был приглашён целитель разума. Один из лучших клановых специалистов провёл большую работу с сознанием девочки. Ему удалось стабилизировать состояние девочки, создав надёжную ментальную конструкцию в её разуме. В дальнейшем для закрепления эффекта с Киарой проводились сеансы ментальной терапии, которые полностью нивелировали оставшиеся проблемы.

Киарансали была не единственным ребёнком в семье. Её брат был старше на 274 года и уже являлся дипломированным чародеем. Несмотря на то, что Тэльрах часто работал, он всегда старался выкроить немного времени для любимой сестры. Между ними сразу образовалась тесная связь. Девочка очень любила своего брата и получала большое удовольствие от времяпрепровождения с ним. Тэльрах помимо архитектурного ремесла, увлекался нурской поэзицией. Киара стала частым слушателем его творчества и иногда вместе с ним присутствовала на поэтических мероприятиях. Вместе они посещали театры и оперы, иногда даже ездили в крупные города.

К своему семидесятилетию Киарансали была готова к учёбе в Сан-Моран. Она выучила на должном уровне базовые науки, заготовила отличную базу по магическим. Магические способности были развиты на прилежном уровне. Особенно это касается некромантии. Кельтара хорошо постаралась и обучила девочку не только основам, но и многим нюансам и тонкостям своего ремесла. Д'хана даже познакомила принцессу с базовыми принципами некроконструирования и давала по-практиковаться в использовании Новой некромантии при помощи её личного Ростка порчи. Особых успехов Киара достигла ещё в анатомии и биологии. Юная эльфийка начала испытывать особый интерес к эволюционным принципам и совершенствованию живых организмов. Разумеется уделили внимание и социальным наукам. Принцессе клана требовалось отлично знать этикет, разбираться в межклановых отношениях, понимать тонкости социальных коммуникаций и уметь в них участвовать с полной уверенностью в своих позициях. Её учили ораторскому искусству, красноречию и психологии.

В августе 16790-го года Киарансали вместе со свитой отправилась в Кераг'Нар.

http://s7.uploads.ru/z2Ss6.png

[Осень 16790 года — Лето 16802 года]
69 — 82 года.

Кратко о периоде:
новая среда, решение стать волшебницей, бурная учёба и новые знания, специализации в смерти и жизни, роман и его печальный финал. Завершение обучения.
Охваченные области: Каталия — Нур'Цураг.

Киарансали уже бывала за пределами Син-Шайль и ещё в детстве она успела столкнуться с проблемами магов смерти. Недоверие, подозрительность, вечный надзор. Но тогда это каким-то чудом почти что обошло её стороной. Но сейчас ей предстоит жить в новых условиях на протяжении двенадцати лет. С более суровыми правилами относительно некромантии и тщательным надзором. Приходилось адаптироваться и к новой социальной среде. В Сан-Моран она жила бок о бок с принцессами других кланов, представителями великих кланов и даже с безродными. От самых благородных и привилегированных, до самых отбросов общества. К последним Киарансали относилась с совершенно холодным равнодушием. Она знала о том, что в её клане практикуется скупка трупов у семей безродных для дальнейшего использования в некромантии. Поэтому и отношение у неё к таким эльфам было соответствующее. Она понимала что безродные — эльфы второго сорта. Но вместе с тем не видела смысла в демонстрации этого различия. Оно и без этого очевидно.
В первое время Киара была сама по себе. Она немного общалась с теми, немного с другими. Ей была интересна новая среда. В Сан-Моран к ней не относились все однозначно как к принцессе клана. Здесь были и отпрыски первых семей правящих кланов, и равные ей представители главных ветвей обычных кланов, и даже безродные. Такая сборная солянка существенно разнообразила социальный опыт юной эльфийки. Но не во всём это был опыт положительный. Ведь параллельно нейтральному и положительному отношению присутствовало и негативное. Кто-то видел в Киаре соперницу, кто-то недолюбливал за высокий статус, а кто-то относился с предубеждением из-за дара к магии смерти. Но несмотря на это Киарансали смогла завести приятельские отношение с несколькими тёмными эльфами.

К концу первого курса Киарансали избрала путь волшебника. Она быстро поняла, что её будущее в тонком колдовстве заклинателей. Принцесса показывала хорошие результаты в учёбе. Магические науки давались девушке легко и она быстро осваивала новый материал. В академии она открыла для себя новую стезю — алхимию. Эльфийке очень понравилась эта наука и особенно её заинтересовали возможности алхимической трансмутации. Параллельно этому она проявляла большой интерес к монстрологии, в которой оказалась очень хороша. Нури бурлила энтузиазмом и ей было очень интересно узнать что-то новое. Алхимия и монстрология стали одними из её любимых дисциплин. Особенно, когда наставники позволили своим студентам препарировать монстров. Другое дело обстояло с некромантией — она была очень ограничена в академии. В основном Киарансали изучала теорию, но и здесь она узнала много нового. Зато в магии жизни получила серьёзный рывок в развитии. Принцесса осваивала магическую медицину, возможности и свойства эфира жизни. Как волшебница-целитель она изучала анатомию под новым для себя углом. Много внимания уделялось религиозным урокам и Киара по-настоящему сильно прониклась идеалами Малласы. Пусть она и не являлась кандидаткой в сумеречные жрицы, но она уделила особое внимание углублённому изучению религиозных принципов Малласы.

На практических занятиях Киарансали показывала далеко не самый высокий результат. Боевая магия была не её специализацией. Тем не менее ей удалось хорошо развить себя в поддержке и контроле противника. Она серьёзно углубилась в возможности обеих своих стихий и пробовала разрабатывать уникальные заклинания. Особенное внимание девушка уделила возможностям призраков и духов смерти подвергать противников одержимости. В дальнейшем Киарансали планировала специализироваться на заклинаниях, способных вызывать одержимость, и на возможностях продвинутой некромантии. А в магии жизни она уделила особенное внимания возможностям совершенствования живых организмов посредством влияния солярной энергией.

За время обучения в Сан-Моран девушке удалось завести несколько друзей, но были и соперники. Тем не менее двенадцать лет прошли в относительном спокойствии. Киара не вела затворнического образа жизни, но и не участвовала активно в студенческой социальной жизни. Она смогла завести полезные и приятные знакомства, а тех, кто был ей не интересен — попросту игнорировала. Особенно близкие отношения у Киарансали были с молодым магом клана Дарза'эль. У них был роман на протяжении четырёх лет, вплоть до последнего года. Салариан обучался на боевого мага и в последние годы обучения начал участвовать в патрульных миссиях, чтобы отточить свои навыки в реальных условиях. К сожалению во время одной из таких миссий его отряд попал в засаду чудовищ. Те разорвали парня на части, не оставив ему и шанса на выживание. Несчастный случай. Редко, но бывает и такое. Для Киары это был серьёзный удар, но она смогла пережить утрату и успешно завершить обучение.

https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/21/47697.png

[Лето 16802 года — Весна 16847 года]
82 — 127 лет.

Кратко о периоде:
начало научной деятельности, некрология и биотехнологии, встречи с любимым братом и спасение в маскарадах. Трагедия клана и "рождение" вечного защитника.
Охваченные области: Каталия — Нур'Цураг.

Теперь Киарансали являлась дипломированным специалистом. Она обладала большими познаниями в магических науках, имела хорошие целительские навыки и даже разбиралась в алхимии. Будучи представительцей благородной касты Аану она была вольна сама избрать свой путь. Киарансали решила пойти в науку. Её особенно сильно интересовали некромантия и биотехнологии. Под руководством Кельтары принцесса начала расширять свои познания в некроконструировании и магии смерти. Она также пыталась находить время по-общаться с матерью на научные темы и часто проводила время в клановых библиотеках. Эльфийка проявила особенный интерес к научным трудам Ирейны и продолжила свои изыскания в области одержимости. В эти годы она разработала основные свои уникальные заклинания этой сферы. Помимо этого её заинтересовали принципы создания высшей нежити, ритуалы воскрешения и технологии создания филактерий, а также иных артефактов стихии смерти.
С другой стороны Киарансали испытывала интерес к биотехнологиям. Родители пошли навстречу дочери и помогли приобрести ей свой остров над расселиной пещеры Син-Шайль. Так совпало, что это был один из созданных Тэльрахов островов в рамках новой программы расширения пространства в городе. Там было возведено личное жилище для девушки и комплекс лабораторий. Кроме того ей удалось заключить соглашение с одним из местных малых кланов. Этот клан помог девушке обустроить селекционную ферму, где она могла бы заниматься разведением и опытами над различными магическими существами и арахнидами. Со всеми этими новыми возможностями она стала заниматься не только исследованиями в области магии смерти, но и изучала возможности биологических и алхимических технологий. Она проводила опыты над разными монстрами и пробовала усовершенствовать их. Дополнительно эльфийка занималась изысканиями в сфере возможностей магии жизни, надеясь понять, как стихия могла бы помочь в её научных интересах.

С окончанием учёбы в Сан-Моран Киара снова могла видеться с братом. И пусть теперь она была ещё более занятой, как и её брат, им всё же удавалось проводить время вместе. Они продолжили ходить на поэтические вечера и посещать театры. Иногда вместе ездили в другие города — либо по нуждам брата, занимающегося поэзией и магической архитектурой; либо же по нуждам Киары. Последние не всегда выражались в научно-исследовательских интересах.
Помимо совместного с братом досуга Киарансали была частым гостем на маскарадных балах. Ей нравились такие мероприятия возможностью пообщаться с другими тёмными эльфами. Но была и другая причина. На маскарадах все носили маски. Каждый был не собой, но некой таинственной личностью. И это было своего рода побегом из жестокой действительности, в которой жила Киарансали. Некоторые смотрели на неё косо просто потому, что она некромант. Она знала, что за каждым её перемещением и поступком следят. Великие кланы или даже Совет Чернокнижников. Сами законы и правила общества сковывали её, вынуждая подчиняться угнетающим условиям. Но на маскарадах она чувствовала свободу. Надевая маску, она переставала быть некромантом, принцессой или учёной. Она становилась одной из многих безымянных персон. Эта иллюзия и даже самообман были очевидны, но в какой-то степени они немного помогали эльфийке. Она находила возможность чувствовать себя свободной от довлеющего надзора общества.

Путешествия через подземелья никогда не были чем-то безопасным. Особенно для членов клана Илша'эль. Син-Шайль располагался в очень опасном регионе. Стычки с арахнидами были здесь обычным делом. Разумеется в сопровождении Киарансали и Тэльраха всегда был отборный отряд воинов клана. Принцепс не мог позволить своим детям попасть в беду. Но не всегда всё складывается так, как хотелось бы. В этот раз арахнидов было на редкость много. Эльфы так и не поняли откуда появились эти полчища пауков. И те, и другие бились с ужасающей яростью и жестокостью. Практически все оказались убиты в этой бойне. Выжила лишь Киарансали. Вместе с остальными защитниками погиб и её брат. Любимый брат, которого эльфийка всеми силами пыталась спасти. Но её целительских способностей оказалось недостаточно. Принцесса была серьёзно ранена. Она выжила лишь благодаря связи со стихией жизни. Но вскоре подземные хищники найдут её и сожрут. Перед тем как потерять сознание, эльфийка вспомнила совместные с братом чтения стихов в их общей комнате, которую недавно снимали в Кераг'Наре.

Тэльрах Илша'эль Морати

http://sd.uploads.ru/76KXL.png

Однако Киарансали не погибла в тот день. Она очнулась уже дома. Каким-то образом её погибший брат воскрес в качестве назгула. Тэльрах вернулся в мир живых, чтобы защитить свою сестру и не дать ей погибнуть. Он возвратил её в Син-Шайль. Вскоре сестра предстала перед родителями и своим братом, ставшим назгулом. У них был разговор. Отныне Тэльрах больше не мог считаться благородным эльфом, членом касты Аану. Теперь он был нежитью. Но принцепс распорядился о том, что Тэльрах станет элитным защитником клана и назначил его персональным телохранителем Киарансали. Теперь эльфийка была единственной наследницей своей семьи. Вся эта ситуация очень сильно ударила по Киаре. Смерть брата и то, что с ним в итоге стало. Из-за всех этих событий и переживаний выстроенные ранее в сознании принцессы защитные заклинания частично разрушились, обнажая её разум для мучительных искажений. Эльфийка чувствовала себя ужасно и долго не могла прийти в себя. На протяжении длительного депрессивного периода её посещали самые разные мысли. И часть из них в результате выстроилась в маниакальную идею о создании истинного бессмертия.

http://sh.uploads.ru/ThRD9.png

[Весна 16847 года — Зима 17087 года]
127 — 367 лет.

Кратко о периоде:
исследования и одержимость идеями, лечение разума и начинания в дипломатии, контакты с вифрэями, приобретение корабля и плавания в Нуар. Рождение идеи и селекция человеческих особей.
Охваченные области: Каталия — Нур'Цураг; Ардэния. Нуар — Торговая Лига; Шедим.

Когда Киарансали справилась с переживаниями и смогла вернуться к своим исследованиям, у неё зародилась новая цель. Она создаст настоящее бессмертие. Эльфийка начала изучать все способы продления жизни, воскрешения мертвых и так далее. Она изучала теории о бессмертии и легенды, в которых говорилось бы о тех, кому удалось этого достичь. Киара продолжала исследовать технологии создания высшей нежити и параллельно продолжала свои эксперименты с мутациями. Теперь эльфийке было интересно не просто усовершенствовать своих монстров, но сделать их по-настоящему идеальным организмом. Бессмертным. Постоянно эволюционирующим и легко адаптирующимся к любым неблагоприятным явлениям. Киарансали настолько сильно сосредоточилась на своих исследованиях, что в конце концов это начало вредить её здоровью. Даже у магов жизни есть предел. Принцесса работала на полный износ. Она была одержима своей идеей. И если бы не вмешательство матери, Киара вряд ли бы остановилась. Малафира решила пригласить целителей разума. Последние вновь поработали с сознанием эльфийки, стремясь восстановить разрушенные ментальные барьеры. Пришлось даже пойти на такой шаг, как частичное удаление воспоминаний. Малафира лично одобрила это решение и в конечном итоге Киарансали лишили большей части воспоминаний касательно смерти её брата. Их не удалили полностью, но оставили так мало, что теперь это не должно было влиять на неё так сильно. Благодаря этому девушка умерила свой пыл и вернулась к прежнему темпу исследований. Но идею свою не оставила. И более того — размышляла над перспективами расширить области изучения.

Изредка принцесса оказывала помощь своему клану в плане дипломатической работы. Как одна из высокопоставленных представительниц своего клана, она участвовала в мелких переговорах между рядовыми кланами Нур'Цурага. Киарансали продолжала присутствовать в социальной жизни Нур'Цурага, посещать маскарады, общаться с аристократией других кланов и выдающимися представителями касты Раави. Но особенную роль во всём этом эльфийка приобрела лишь в 16877 году, когда принцепс Ракарат решил поручить Киарансали особенное задание. Его интересовало расширение контактов с вифрэями и даже попытка пойти дальше, за пределы их континента. Для этой цели Ракарат попросил дочь отправиться на переговоры с одним из старейшин Катон'Оры. Это был ближайший крупный город Ардэнии к Син-Шайль и пролегал через одну из редких безопасных троп. Этот участок подземелий хорошо охранялся воинами и нежитью клана, благодаря чему Киарансали и её усилившаяся свита не встречали проблем на своём пути. На протяжении последующих двадцати лет Киарансали вела активное дипломатическое общение со старейшинами Катон'Оры. Однако подобная активность вызывала серьёзные подозрения со стороны Совета Чернокнижников. Это привело к тому, что принцессе и принцепсу Илша'эль пришлось общаться с представителями клана Тини'эль по этому вопросу. После долгих разговоров удалось сгладить ситуацию и развеять подозрения. Но конечно некоторые особенно мнительные члены Совета продолжали косо смотреть на Илша'эль.

Клану Илша'эль действительно было очень непросто в последние тысячелетия. Их земли были слишком опасны, а Совет Чернокнижников продолжал оказывать недоверие. Внутренняя торговля серьёзно ослабла, услуги некромантов стали куда менее востребованы, чем это было до конфликта с Истамиз'эль. Поэтому Ракарат всеми силами искал новые пути. Клану удалось наладить контакт с вифрэями, но довольно скудный. Всё же хвостатый народ не слишком жаловал некромантию. Но были и другие пути. В 16895 году Киарансали вновь общалась со старейшинами Катон'Оры. В этот раз ей удалось получить их разрешение на приобретение кланом места в порту и постройку собственного корабля. Таким образом клан Илша'эль начал попытки выхода в международную торговлю.
Первое посещение Торговой Лиги было интересным для Киарансали мероприятием. Она была не одна. Ей должен был помогать молодой глава третьей семьи клана — Хассет Рим'лот. Он был хорошим экономистом и талантливым торговцем. Вместе они работали над тем, чтобы выстроить контакт с несколькими торговыми династиями Лиги. Илша'эль хотели торговать ресурсами и изделиями, но в первую очередь их интересовала возможность предоставления услуг некромантов. Похожие попытки были и в Шедиме. Ассасины и тёмные жрецы куда охотнее шли на взаимодействие с некромантами. Здесь же клан нашёл отличную возможность для приобретения нового материала. Ни шедимцы, ни сами эльфы Илша'эль не постеснялись включить в свои договорённости торговлю трупами.

Эта идея пришла Киарансали в 16915 году во время очередного посещения Шедима. Тогда они с Хассетом вели переговоры с одним из шедимских работорговцев. Киарансали, всё ещё занимавшаяся своими исследованиями, вдруг пришла к мысли, что рабы могут быть очень полезны в этом. Эльфийка решила заняться селекцией и экспериментами с людскими особями. Она пришла к мысли, что могла бы попробовать вывести совершенную породу людей. Улучшенную, модифицированную версию человеческой расы. И если у неё это получится — она сможет начать искать методики для улучшения эльфов. Тогда то она и приблизится к заветной мечте. Она создаст идеальный бессмертный организм.

Причуды принцессы были приняты неоднозначно. Конечно никто не запретил ей создать то, что она задумала. На протяжении последующих десятилетий она растила рабов, купленных в Шедиме и Торговой Лиге, в самых разных условиях. Одних подвергала постоянному воздействию магии, других испытывала алхимическими настойками. Были даже те, кого пыталась подвергать полноценным мутациям и скрещиванию. Она использовала разные виды монстров и животных, надеясь привить их особенности новым поколениям людей. По-началу конечно ничего не получалось. Первое поколение экспериментальных людей и вовсе было провальным. Кто-то из рабов потерял способность иметь детей, у кого-то дети рождались мёртвыми, а порой и вовсе просто не было никакого результата. Но Киара проявила упорство и настойчивость. Она продолжала свои эксперименты, пуская максимум средств в развитие своей селекционной фермы. Она продолжила заниматься научными исследованиями и изысканиями. Даже успела стать автором многих научных работ по интересующим её темам. В учёных кругах к ней относились неоднозначно. То что делала эльфийка было нетипичным и даже странным. На взгляд некоторых даже слишком странным, если не безумным. Внимание к ней усилилось и со стороны Совета Чернокнижников разумеется. Но Киарансали это мало волновало. Она продолжала свои исследования и будет продолжать до тех пор, пока не достигнет цели. А методы, к которым ей предстоит прибегнуть, значения не имеют. Цель оправдывает средства.

http://s3.uploads.ru/n9V6w.png

9. Мирные умения:

Навыки:

1) Алхимик
2) Грамотность
3) Зоология
4) Монстрология
5) Математика
6) История
7) Анатомия
8) Дипломатия
9) Законы
10) Религия
11) Мистика
12) Спектрология
13) Эфирология
14) Психология
15) Этикет
16) Некрология
17) Лекарь
18) Управляющий
19) Знание пещер
20) Ораторство
21) Лидерство
22) Блеф
23) Очарование
24) Концентрация внимания
25) Наречие Нур

10. Боевые способности персонажа:

Классы: Заклинатель.
Специфика: Воскреситель.
Владение магией: Смерть, Жизнь.

Делает серьёзный упор на заклинаниях поддержки и контроля. Киарансали не может похвастаться сокрушительной мощью личных заклинаний, но её способности совершенно иного толка. Она не сражается напрямую, но использует подконтрольную нежить и живых союзников. Разнообразные благословения помогают Киаре делать своих защитников сильнее, ловчее и живучее. Может быть даже едва ли не бессмертными. Особенный акцент Киарансали сделала на магии смерти. Она хороша в некромантии и создании необычных видов нежити. Специализируется на заклинаниях одержимости, способна призывать самые необычные формы призраков. Ещё одной особенностью боевого стиля Киарансали является то, что она делает упор на качественное улучшение своей магии. Это выражается в сильно развитом владении магией и высокой ментальной сосредоточенности.

11. Тип распределения опыта:
«Вручную».

12. Ваше состояние:

В финансовом плане не чувствует себя сильно скованной. Имеет доступ к ресурсам своего клана на правах принцессы и наследницы. Получает прибыль от своих научных изысканий и предоставляемых услуг. Владеет собственным клочком земли в родном городе — одним из каменных островов, расположенных над расселиной городской пещеры. На территории острова находятся личное жилище, лаборатории и селекционная ферма. Является рабовладелицей.

Имеет несколько дорогих нарядов, достойных ношения в кругах нур'цурагской аристократии. В путешествиях не стесняется носить лёгкие, но надёжные доспехи, зачарованные руническими символами. Носит много различных украшений, преимущественно серебряных. В одежде и украшениях встречаются драгоценные камни: морионы и цитрины. При себе зачастую имеет несколько свитков с заклинаниями, алхимические зелья и кристаллы маны.

http://s3.uploads.ru/n9V6w.pnghttp://s9.uploads.ru/IZGTo.pnghttp://s3.uploads.ru/n9V6w.png
1. Имя: Анастасия.
2. Возраст: 25 лет.
3. Пол: Женский.
4. Связь с вами: В дискорде ник — Soteira#9135.
5. Как часто будете приходить? 1-2 раза в неделю. Возможна и бóльшая активность.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 7/10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлена, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Через RPG TOP.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк: Ши Курай.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да.

Отредактировано Киарансали (2020-03-17 00:43:49)

+2

2

Раса: Темный эльф
Пол: Женский
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 9

Мирные умения
Алхимик - Профессионал - 3
Анатомия - Ученый - 3
Знание пещер - Выше среднего - 1
Мистика - Ученый - 2
Некрология - Ученый - 5
Соблазнение - Средний уровень - 2
Спектрология - Ученый - 2
Эфирология - Ученый - 2

Грамотность - Знаток
Дипломатия - Ученый
История - Знаток
Законы - Знаток
Зоология - Знаток
Математика - Знаток
Монстрология - Ученый
Психология - Знаток
Религия - Ученый
Этикет - Учёный

Лекарь - Любитель
Управляющий - Профессионал

Блеф - Выше среднего
Верховая езда - Средний уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Лидерство - Средний уровень
Ораторство - Средний уровень

Наречие Нур - Превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - Уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Смерти - Воскреситель - 2 порядок
Магия Жизни - 5 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 2

Волшебник
Подпитка щитов - уровень 1

Заклинатель
Владение магией - уровень 9
Ментальное сосредоточение - уровень 5

Уникальные способности

0

3

Аренный билет
-

0

4

Уникальная магия:

Оковы страха — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает выбранную цель эффекту устрашения, который вопреки принципу работы ослабевающих эффектов не будет слабеть до тех пор, пока не закончится действие заклинания. Воздействие иных способностей, вызывающих устрашение, усиливает это заклинание до тех пор, пока эффект устрашения не достигает критического эффекта. В этот момент заклинание вызывает сильный всплеск магии смерти, который моментально подвергает цель критическому эффекту паралича. После этого время действия заклинания обновляется до изначального и полный паралич действует до окончания действия заклинания. Заклинание можно применить как к живым существам, так и к нежити (игнорирует расовый иммунитет).
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Видимость цели, 4 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Восстановление 1 минута.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Поцелуй нетленности — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Существенно укрепляет выбранную нежить посредством насыщения ауры большим количеством эфира смерти. Благодаря этому цель становится значительно живучее (+3 к живучести сверх расовых лимитов). На протяжении всего времени действия цель будет немного восстанавливаться за счёт избыточного количества эфира смерти в своей ауре. Излишки исцеляющих воздействий, которым подвергается цель, идут на избавление от следов гниения и разложения. Таким образом под действием заклинания и исцеляющих эффектов тело нежити способно вернуться к состоянию на момент смерти. По окончанию действия заклинания цель стремительно возвращается к своему обычному состоянию.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Марионетка — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Подвергает выбранную цель непрерывному воздействию эффекта одержимости на протяжении всего времени действия. При достижении критического эффекта, а именно подчинения цели, маг получает полный контроль над проклятым, как если бы тот являлся его призванным существом. С ростом эффективности этого заклинания растёт сила эффекта одержимости. Таким образом одновременно можно контролировать (Одарённость) целей. Отток происходит раз в 10 минут.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии — отток.

Удар межмирья — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создаёт магический снаряд, выглядящий как призрачный костяной кулак из тёмно-зелёного света. Он летит в цель со скоростью выпущенной из лука стрелы. При попадании взрывается волной тёмно-зеленого света, расходящейся на 3,5 метра вокруг точки попадания. Не наносит повреждений. При этом нежить попадает под эффект паралича и устрашения (игнорирует расовый иммунитет). А живые существа попадают под эффект одержимости.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 магический жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 1 минута.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Гниение воли — Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Оказывает разрушительное воздействие на психику и волю проклятого. Снижает сопротивления к эффектам одержимости и устрашения на ((25+(5-порядок)*25)%, а к магии разума на 30% (сопротивления могут уходить в минус, переходя в уязвимость). Аннулирует защиту к вышеупомянутым эффектам. Подвергает цель слабому негативному воздействию на психику, которое нарастает по мере действия проклятия. Примерно через 30 минут воздействие становится ощутимо как серьёзное психическое расстройство (для обычного среднего человека). Характер негативного воздействия на психику случаен и зависит от личности проклятого.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 1 магический жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Цепь одержимости — Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Отправляет в выбранную живую цель поток тёмно-зелёного света, летящий со скоростью вдвое выше выпущенной из лука стрелы. Дальность полёта до первой цели не более 50 метров. При попадании в живое существо поток не наносит повреждений, но гарантированно подвергает эффекту одержимости. После этого поток отправляется в следующую цель, которая должна находиться не дальше 25 метров от первой цели. И так поток может поразить до 8 целей. Если количество возможных целей меньше, то поток может повторно поразить уже поражённые цели. В таком случае эффекты на целях усиливаются на количество повторных поражений.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Призраки одержимости — Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 5 метров от мага случайным образом появляются призраки одержимости. На призванные души должны быть наложены узы контроля, в противном случае они могут вернуться в межмирье или остаться в физическом плане, как бесконтрольная нежить. Первый призрак появляется сразу, как только маг применяет заклинание. Затем каждые 5 секунд поддержания заклинания позволяют явиться ещё одному призраку одержимости. Они продолжают появляться до тех пор, пока маг не закончит подпитку этого заклинания или пока у него не кончится мана. Отток энергии происходит с каждым проявлением нового призрака одержимости. Любые бонусы мага, увеличивающие вероятность или силу вызываемых заклинаниями эффектов одержимости, распространяются на навык "Захват тела" подконтрольных призраков одержимости.

Характеристики:

Призрак одержимости — 20 уровень

https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/21/20733.png

Справка: Бесплотные призраки, чьей отличительной особенностью является умение вселяться в чужие тела. Лишены физического тела и не способны влиять на физические объекты и тем более сражаться. Но их сила захватывать тела делает их куда более опасными противниками, чем обычные полу-материальные призраки.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Бегство в Астрал

Нежить

Захват тела - существо способно подвергнуть другое существо эффекту одержимости. Сила эффекта зависит от соотношения уровней существа и его жертвы. При успешном захвате тела, существо может использовать как свои родные способности и навыки, так и те, что принадлежат захваченному телу.
Спектральная сущность
Полёт

Ловкость: 7

Боевая реакция - 4 уровень
Рывок - 3 уровень

Живучесть: 3

Одаренность: 2

Тип заклинания: Заклятие призыва, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Призраки существуют, пока владеют чужим телом или не более 1 часа. Восстановление — 2 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии — отток.

Аура власти — Магия 2 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 50 метров вокруг мага распространяется незримая аура. В пределах ауры скорость прогрессии эффекта одержимости на всех врагов мага увеличивается вдвое, осложняя сопротивление жертв и помогая враждебным душам взять контроль над телом жертв. Одним усилием воли маг способен взять под контроль любое существо, находящееся под критическим эффектом одержимости (подчинение), вызванным заклинаниями магии смерти. Контроль осуществляется ментальными командами так, словно подконтрольный одержимый является призванным существом мага. Контроль над одержимыми сохраняется до тех пор, пока действует аура и пока они находятся в зоне её действия. В зоне действия ауры невозможно снятие или ослабление эффекта одержимости. На первом порядке радиус действия ауры возрастает до 75 метров, а на великой до 100 метров.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока подпитывается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии — отток.

Пленительное очарование — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Применяется к живому существу. Подвергает выбранную цель непрерывным всплескам солярной энергии, способным вызвать эффект очарования по отношению к магу, применившему заклинание. Это происходит только если цель видит мага, думает о нём или чувствует его при помощи любых иных ощущений (запах, магическое чутье, иное). Пока заклинание действует оно будет пытаться подвергнуть цель эффекту очарования. В случае срабатывания эффекта оно, вопреки принципу работы ослабевающих эффектов, не будет слабеть до тех пор, пока не закончится действие заклинания. Напротив эффект будет наращивать силу на протяжении действия заклинания с каждым всплеском, вызванным присутствием мага. При достижении критического эффекта, а именно подчинения цели, проклятый безнадёжно влюбляется и готов исполнять любую прихоть мага, пока не закончится действие заклинания и эффект не начнет постепенно слабеть. Если цель представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины. С ростом эффективности этого заклинания растёт сила эффекта очарования.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Видимость цели, 8 секунд концентрации, 3 магических жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Поцелуй бессмертия — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Существенно укрепляет выбранное живое существо посредством насыщения ауры большим количеством эфира жизни. Благодаря этому цель становится значительно живучее (+3 к выносливости сверх расовых лимитов). На протяжении всего времени действия цель будет немного восстанавливаться за счёт избыточного количества эфира жизни в своей ауре. Из-за концентрации эфира жизни цель дополнительно приобретает +50% сопротивления магии смерти.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно