http://s5.uploads.ru/kXZi7.jpg

В столице государства светлых эльфов вовсю хозяйничала весна, и Левиан казался каким-то чудом света, вышедшим со страниц сказки - особенно для Дамиры, которая провела большую часть жизни в жарких песках Торговой Лиги. Ей доводилось бывать в удивительной красоты оазисах, в джунглях Каталии - но Вечный лес... был совсем иным. Приехавшая сюда повидать родину родителей и просто развеяться эльфийка бродила у подножий деревьев, широко раскрыв глаза и, порой, даже разинув рот, словно карикатурный турист - но она ничего не могла с собой поделать, ей хотелось увидеть и узнать как можно больше, и эльфийская архитектура, тесно сплетенная с природой вокруг, ужасно увлекала её. Здесь она была не по работе - в небольшом отпуске, полученном по велению души, вдруг возжелавшей хоть какой-то новизны. Не так давно овдовевшая Дамира понемногу возвращалась в колею в качестве свободной женщины, не обремененной семьёй так сильно, и сердце тянулось к свободе и новому опыту. В Левиан она прибыла вчера, порталом, в гордом одиночестве, и сегодня с самого утра бродила по столице, наслаждаясь видами.

В такой прекрасной прогулке был лишь один недостаток - то, что Дамира была не в Торговой Лиге. В узких улочках торгового государства, даже в разнообразии пестрых палаток Базара, среди площадей и каменных зданий в кипящем лихорадочной жизнью городе эльфийка чувстовала себя, как рыба в воде. За многие годы жизни она начала чувствовать свой город почти интуитивно, не теряясь и двигаясь с ним в унисон. Левиан же был в корне другим - и, как это было не иронично, светлая эльфийка никак не могла подружиться с городом леса. Она выбивалась из общего потока пешеходов как внешне, будучи облаченной в свободный восточный наряд в горчично-желтой гамме, так и по скорости и направлению. Она ужасно путалась в деревьях и, когда солнце начало понемногу катиться к закату, поняла, что понятия не имеет, как вернутся назад в свой гостиный сад. Она повертелась на месте с долей растерянности, но надежда на то, что она хотя бы угадает направление, быстро угасла.

- Не подскажете дорогу? Нэйа Алкуа, гостиный сад? - принялась она приставать к прохожим. Синдарин у неё был недурный, благодаря родителям и личной практике, но всё же было слышно, что он для неё не родной. Она переключалась между эльфийским наречием на всеобщий и обратно, не зная, на каком языке ей повезет добиться ответа.