1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Вагжа, дочь Могучего Грифа.
Песнь Грозы – имя, данное ей на поле боя, когда она смогла отлично себя показать как спектр, известна во всём клане под таким именем
Пернатая– имя, данное ей в клане в насмешку из-за её увлечения выращивать птиц. Нередко можно было увидеть перья в её волосах. Сейчас используется в качестве дружелюбной издёвки.
Северный Ветер - имя, которое не считается её до тех пор, пока мать Вагжи не отойдёт к Крейе. Как отец передаёт своё имя первенцу, так Варгра, передав свои знания, готова отдать после смерти и своё звание.
2. Классификация игрока: свободный персонаж.
3. Деятельность: опытный охотник клана Змеиный Клык, также разводит и дрессирует птиц.
4. Раса и религия: Орк, поклоняется Богу-Лоа – Ниддхогу, который, по повериям, должен защищать их клан от опасностей. В почитании великого духа она росла всю жизнь, так что её вера до крайности фанатична и сильна.
Харрог - бог ветра и путешествий, самый главный бог из существующих в сердце орчихи. Она считает, что дар ветра и слухача был полсан именно этим богом, поэтому она набожно боится и почитает его.
Богу-Кузнецу Торгтору (орочье название Хахраму, которого и изображают в виде представителя зеленокожего народа) Вагжа испытывает уважение из-за веры отца.
Вагжа также глубоко чтит Крейю и отдаёт ей дань уважения на празднике, хоть та и перестала быть Богиней уже давно.
Остальных богов Вагжа знает и не стремится разозлить. Уважает все вероисповедания, пока не пытаются её убедить примкнуть к фанатикам.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: Вагжа родилась 8 июля 17062 года. На деле ей 25 лет и по человеческим меркам выглядит примерно на этот же возраст или чуть старше.
6. Характер:
Что уж говорить, первое прилагательное, приходящее на ум при описании этой женщины – упрямость. Ужасная, невыносимая, невозможная упрямость. Если она решила вбить себе в голову что-то, то переубедить в этом становится практически невозможно. Если не быть намного хитрее и не менять её точку зрения незаметно для орчихи, та так и останется глуха ко всем воззвания логики, совести и смысла. Но сама женщина воспринимает эту черту как решительность.
Зато такие понятия, как мораль, долг и честь для неё значат слишком много, о них Вагжа задумывается в первую очередь, когда ей необходимо принять решение. «Разве наш предок поступил бы так же, если бы оказался на моём месте?» Она не позволит себе ударить в грязь лицом и посвящает ему всю себя. Пока результат не будет близок к идеалу, её упрямство не даст его забросить. Она консерватор, который не может простить целому народу преступление, которое они совершили когда-то давно. Отсюда и новая черта - расизм и пренебрежение к более бесчестным расам.
Что ещё стоит заметить, так это её язвительность. Учиться эта орчиха не любила, считая это занятие максимально скучным, а вот за словом в карман не лезла. Придумать колкий ответ на замечание? Это всегда пожалуйста! Но, несмотря на это, чаще всего подобные ответы расцениваются членами клана Змеиного Клыка как добродушная шутка и при достаточной остроумности и оригинальности вызывают смех и мягкие похлопывания по плечу. Не просто так Вагжа стала душой компании! Очень уж она любит пообщаться, но в центр никогда сама не лезет. Надо же ей играть роль суровой охотницы? Конечно, если не почувствует расположение - тогда продемонстрирует свой талант в сочинительстве разного рода частушек.
Больше всего Вагжа ненавидит представителей бесчестных рас – эльфов и людей. Эти существа в глазах орчихи не полезнее свиньи, поэтому она не испытывает ни капли жалости, когда разделывает их туши, чтобы подать на стол. Так что очень важным качеством её характера является твёрдая убеждённость в том, что остальные существа нарушают естественный уклад вещей.
Рядом со своими питомцами Вагжа может ворковать и сюсюкать, если они того заслуживают. Женщина воспринимает их как своих детей, но это не на секунду не унижает достоинства дочек. В принципе, отношения с семьёй у ней странные. Любовь к матери граничит с ненавистью из-за того, что та так долго донимала её с дурацкой магией. Отец был заботлив, но должной роли в жизни Вагжи не являл. Для младших братьев и сестёр женщина должна быть примером, поэтому часто приходится строить из себя больше охотницу, чем саму себя.
7. Внешность:
Рост: 195 см
Вес: 107 кг
Тип телосложения: мезоморф
Цвет глаз: янтарный
Цвет волос: багряный
Цвет кожи: зелёный
Особые приметы: тяжёлый взгляд и хромота на одну ногу
Наиболее частая одежда: кожаные бриджи и повязка на грудь. В холодное время носит меховые костюмы из шкур диких зверей.
Украшения (если имеются): пирсинг на губе, ушах, на носу в виде золотых колец, ожерелье из клыков Нат'аир на шнурке.
Орки – воинственный народ, постоянно воюющий с соседями, так что дочь Могучего Грифа всегда готова к битве. Она любит передвигаться на ящере под сопровождение одной из своих любимиц - хищных птиц.
Волосы орчихи густые, цвета опавшей багряной листвы. На солнце она кажется рыжей, без источника света локоны, промазанные жиром, кажутся каштановыми. В них женщина вплетает золотые кольца в качестве украшений, но чаще всего попадаются перья разных птиц. Из-за волос выглядывают два зелёных острых, похожих на эльфийские, уха, в которых также имеются золотые кольца-серьги, ведь для орков золото служит не больше, чем обычный металл для серёжек, который не ржавеет. Из золота не сделаешь ни оружия, ни предметов труда - тогда зачем оно оркам? Обычная бесполезная безделушка, которую ценят не так сильно. Золотые монеты, которые получили после набегов, переплавляют во что-то более-менее полезное или красивое. Например, грубые серьги-кольца. Также пирсинг имеется на носу и на нижней губе. Глаза женщины напоминают расплавленное золото – такой же яркий оттенок. Сама кожа светло-зелёная, напоминающая свежую зелень.
Тело женщины, помнящее ещё тренировки, обладает крепкими мышцами, рельефом, выглядывающими из-под кожаных одежд. Чаще всего Вагжа носит одежду из шкур животных или кожи серых и коричневых оттенков. Привычные для людей юбки у орчих не пользуются спросом, так что Вагжа, наплевав на культуру каких-то там людишек, что вполне естественно для недружелюбного к ним племени, носит бриджи, как многие орчихи предпочитают подобный элемент гардероба, в котором удобно сидеть верхом и драться. Лишь на важных мероприятиях, где отдают дань традициям народов, женщину можно увидеть в набедренной повязке и с раскрашенным лицом, как и принято у Змеекусей.
Песнь Грозы никогда не расстаётся со своим амулетом: несколько клыков Нат'аира и, возможно, его пары, нанизанных на шнуровку. Первый дар Могучего Грифа своей дочери, рождённой летом. На руках есть кожаные наручи, чтобы птицы могли вонзать в них свои когти, а не в кожу.
От женщины чаще всего пахнет дичью и пряными специями.
8. Биография:
• Место рождения: клан Змеиного Клыка.
Все родственники в списке живы на момент начала игры. Их многочисленное потомство и мёртвых братьев-сестёр-дядь-тёть не считаем.
Мать – воительница Варгра Северный Ветер
Отец - кузнец Родгарг Могучий Гриф
Дядя – вождь Варкард Алый Полумесяц
Дядя - кожевник Кэрграк Костяная Игла
Тётя – мясник Сиджара Дневная Сова
Сестра, средний ребёнок Грифа – разводит оруконд Вагрэк Вековая Тина
Брат, один из младших детей Грифа, первый доживший до совершеннолетия сын – кузнец Рардак Могучий Гриф
Муж – Крах’Гар Свирепый Енот
Старшая дочь – Ганнеги
Средняя дочь - Мергкар
Младшая дочь - Лугради
«Змеекусь»
Объяснение названия: Клан называется исключительно как "Змеиный Клык" и только на языке орков на диалекте жителей болот (в обиходе клана популярны слова «Йо» (приветствие) и «Мон» («дружище»)). Подобное название обусловлено в первую очередь двумя вещами: прилегающими к поселению племени топкими, болотистыми территориями, где любят селиться змеи, и почитанием орками Бога-Лоа Ниддхога - духа в образе трехголового змея, покровительствующего клану.Также косвенно в названии спрятана суть клана, их основное занятие, ибо помимо нескончаемых набегов с целью получения наживы Клыки занимаются разведением ездовых ящеров и созданием/продажей (обменом с остальными кланами) ядов. И более глубокий смысл: яд змеи попадает в рану, когда клык вонзается в плоть... Так орки назвали себя средством, чей удар может означать заражение. Но после одного из набегов на людскую деревню выжил (а точнее, был специально отпущен) человек, смутно понимающий язык орков. Их диалект был незнаком мелкозубу, а потому он понял неправильно и поведал сородичам об атаке орков из клан Змеекусей. Даже само название насмехалось над людьми - как же позорно было им проиграть! Для зеленокожих же подобная трактовка звучит как оскорбление, за которую можно и голову потерять.
Месторасположение:: Территории клана находятся в лесистой местности (и в заболоченных лесах на юге) на берегах озера Тоса Мон и реки Таш и располагаются в треугольнике меж двух водоёмов. Сам лагерь разбит в центре этого треугольника на большом рукотворном острове, который по всему периметру обнесён высоким частоколом (а также замысловатыми ловушками из костей, не позволяющими подкрасться к лагерю незамеченным) и окружён глубоким рвом (шириной 4 метра, с двумя незаметными глазу бродами), чтобы было сложнее поступиться. Так было не всегда: во время последней большой войны с мертвяками клан был оттеснён вглубь орочьих территорий, и лишь после объединения с союзом кланов Арбакараш Клыкам удалось вернуть свои земли, а затем и усилить лагерь.
Месторасположение поселения.
Сфера деятельности: Изначально кровожадные и воинственные орки клана, сразу облюбовавшие болота Захрэма, позиционировали себя только как охотников на местную живность и как налётчиков-захватчиков, контролировавших обширные территории болот и заболоченных лесов и существующих за счёт захваченных в набегах (на другие орочьи кланы, человеческие поселения и отряды немёртвых и эльфов) трофеев, однако с постепенным увеличением численности Клыков и разрастанием лагеря клан начал в больших количествах разводить оруконд - не только в качестве транспорта, но и в качестве материала для кожевников, в пищу и на обмен.
По мере слияний с другими более мелкими кланами Клыки неизбежно перенимали и их традиции. Так, присоединившиеся Тёмные Охотники начали добывать алхимические ингредиенты с местной флоры и фауны, включая и оруконд, яд которых оказался весьма ценным.
Дело пошло в гору, и с тех пор Клыки с одной стороны промышляет изготовлением и обменом различного рода алхимии (в основном ядов), а с другой продолжает дрессировку оруконд и совершает регулярные военные набеги, в чём прослыли непревзойдёнными мастерами и чем завоевали уважение других орочьих кланов. Хотели попробовать оседлать болотных виверн, но они были слишком слабыми, чтобы вынести вес орка, а значит - бесполезными... Тогда идею подхватила компактная община гоблинов, также проживающих в поселении - из пары пойманных особей те смогли вывести одомашненных виверн, на которых сами же и летают, выполняя роль воздушной разведки и развлекая орочью недоросль.
Вождь кланаВаркард Алый Полумесяц
38 лет; получил второе имя благодаря тёмно-красным волосам и морю крови, которое оставил после себя, пока шёл к обретению заветного титула вождя; мог свернуть шею голыми руками, потому был Первым воином, после же стал и главным в племени, победив предыдущего вождя Морроха Убийцу Эльфов в поединке чести Мак’Гора, длившемся несколько часов
Первый ШаманДогруд Слеза Заламандры56 лет; Левая «Рука» вождя; как заламандра встречается редко в дикой природе, так и эта мудрая женщина, хоть и слепа, но видит гораздо больше некоторых - она видит прошлое, настоящее и будущее, отлично понимает, что от неё хотят остальные; за мудрость получила уважение, а за свой дар Оракула – трепет остальных; услышать от шаманки совет очень почётно, ему стараются следовать все, включая и вождя
Первый ВоинАл'Аккеш Песнь Клинка
48 лет; Правая «Рука» вождя; адепт боевого танца и Первый Мастер клинка - негласный титул лучшего воина племени, бросить вызов которому, даже несмотря на старость, никто не решается; до слияния племён долгие годы был вождём клана Сумеречного Клинка, убив предшественника в поединке чести Мак’Гора; ныне отвечает за подготовку воинов клана Змеиного Клыка
История и описание клана: История жизни Змеиных Клыков до изгнания из песков Нуара давно забыта, однако уже на протяжении более 10 тысяч лет Клыки являются самым большим и влиятельным кланом на юго-востоке Захрэма. Во многом это обусловлено мудрой и толерантной политикой слияния племён, суть которой издревле высечена на священном столбе Великого Змея в центре лагеря словами, переводящимися на общий как «Множество клыков - один оскал» (буллы правды Арока Мудрого и слова клятвы Арх'Гартора Яростного Рыка высечены на втором священном столбе, сохранённом орками клана Сумеречного Клинка, присоединившегося к Клыкам совсем недавно). Традиции каждого примкнувшего клана могут храниться и почитаться любым орком, и, хотя время (а также внутриклановые браки) неизбежно размывает или даже стирает подобные границы, одна семья племени по-прежнему может заметно отличаться от другой и держаться обособленно.Иными словами, клан Змеиного Клыка - это скреплённое годами и кровью объединение нескольких кланов, ныне считающих себя одной большой семьей и являющих собой своего рода Орду в миниатюре. Однако, в отличие от изворотливого Арбакараша, Клыки, как они искренне считают, верны традициям своих предков и не терпят в этом плане никаких оговорок, а решительный и открытый отказ клана перестать считать людей своими заклятыми врагами даже на фоне разгоравшейся тогда Большой войны с мертвяками (несмотря на вынужденное вступление в Арбакараш в начале войны) значительно повысил авторитет племени среди многих «истинных» орков всего Захрэма, не принимающих нынешнюю политику Верховного Вождя и чтящих не только заповеди Арока Мудрого, но и слова последней клятвы знаменитого Арх'Гартора Яростного Рыка, во многом благодаря которому орки сумели добраться до западных земель: «Не будет мой топор покоиться в тиши, пока не падёт последний человек! Они оплатят кровью за своё предательство!»
Орки клана Змеиного Клыка всегда старались держаться обособленно, и даже после вступления в 17083 году Эры Раскаяния в союз кланов Арбакараш они не изменили своим традициям - Клыки не уступали ни в количестве, ни в силе, ни во влиянии сильнейшим кланам союза, однако вождь племени, оставив оттиск своего кулака на коже с договором, отказался войти в состав Совета Шести. Так, не желавшим находиться в тени высоких стен Большого города непокорным Змеиным Клыкам Великий Вождь вверил охрану юго-восточных границ молодого государства - их исконных земель, - пообещав обеспечивать клан всем необходимым в материальном и техническом плане, но взамен потребовав преданность Арбакарашу, что в итоге частично и получил: каждую весну шестая часть Рубак клана отправляется в Арбакараш сроком на три года, однако Клыки отказались от обязательства вставать под общее знамя по зову Великого Вождя, пока тот считает мелкозубов с востока достойными себе.
Наиболее крупные кланы, когда-либо вошедшие в состав Змеиных Клыков:
• Клан Весёлого Черепа
• Болотные Плясуны
• Тёмные Охотники
• Клан Сумеречного Клинка
• Огры из клана Каменной Дубины (около полусотни особей, решивших объединить силы с орками клана Змеиного Клыка по причине наличия общих врагов - людей, монстров, гноллов и тд; проживают в собственном поселении, находящимся на северной окраине орочьей стоянки; сильны, достаточно разумны (но не дотягивают до уровня гоблинов); любят всех постукивать; у женщин огров часто проявляются зачатки феминизма)
• Гоблины из клана Летающих Свистунов (около двух сотен особей)Численность: В среднем 400-500 голов работоспособного населения, не считая «зелени», «стариков», рабов, гоблинов, огров и троллей. Время от времени по тем или иным причинам в состав знаменитого в Захрэме клана Змеиного Клыка вливаются орки более слабых кланов, признанных достойными (порой целыми семьями или даже кланами) - чаще всего мирным путём с произнесением кровного обета и взятием взаимных обязательств, однако также принято брать в набегах на другие племена орков-рабов, проявивших отвагу в бою и впоследствии получающих статус «раба-воина» с возможностью становления Клыком по прошествии одного года. Также клан использует в качестве рабочей силы рабов-мелкозубов (люди, эльфы и даже гномы), состав которых постоянно пополняется (обычно до нескольких десятков с учётом их «недолговечности») и гоблинов, стоящих в иерархии клана выше рабов-мелкозубов (до сотни особей из одного гоблинского клана, исконно живущего на этих землях) и ценящихся за свою старательность и покорность.
Поподробнее о рабствеКак уже известно, есть несколько видов рабов, у них также существует своя иерархия:
• Гоблинов можно отнести сюда лишь условно, ибо этот в какой-то степени младший зеленокожий народец подчиняется оркам по своей воле и уже привык к подобной участи, в ответ рассчитывая на защиту и покровительство. Подхалимы. В отличие от мелкозубов их никто не съест за провинность... Гоблины чаще всего помогают оркам в быту, являются их оруженосцами и присматривают за рабами и троллями. Самые же сообразительные и храбрые из них летают на вивернах (которых сами и разводят) или становятся разведчиками. В основном гоблины проживают в густонаселённом районе поселения, который так и называется - Гоблинский. Хитрые, но слабые.
• Несколько семей болотных троллей уже достаточно давно были порабощены орками клана, и ныне их потомки используются в качестве грубой рабочей и (реже) военной силы, получая взамен всё необходимое для проживания - еду и кров. Особо не прихотливы, покорны, тупы. Проживают в Гоблинском районе.
• Мелкозубы – всех их объединяет один важный аспект: если вдруг их провинность будет сильнее нужды держать у себя раба, его можно подать за ужином. Но подвиды рабов-мелкозубов также различаются:
Люди – они могут быть как бойцовскими грушами для детей, так и просто рабочей силой на побегушках у гоблинов. Положение у рабов зависит от их умений, но всё ещё никакую важную работу им не доверяют. Убирать улицу и следить за скотом – вот их удел.
Светлые эльфы – очень редки в этой части леса, они забредают не так часто, так что существуют в основном как рабыни-рукодельники. Их набрали более ста лет назад во время последнего Великого Похода в Вечный лес, с тех пор и живут в племени. Следят за домом, готовят поесть, расстилают постель и прочее, прочее. К несчастью, мужики так похожи на баб, что их даже не стараются различить по половому признаку!
Дроу или чёрные эльфы – этих сломить сложнее всего, а потому годятся лишь для отработки ударов и изучения анатомии на практике. Ну и в качестве мяса, конечно же.
Если напали на раба, то напали и на его владельца, а это уже серьёзное преступление. Из-за хорошей системы ограждения лагеря рабам позволено ходить по территории с цепями на ногах и руках, только вот за выходом всегда следят. Орки-дозорные, если замечают приближающегося раба без хозяина, убивают без разбора.
Выдающиеся члены клана.• Раг’Джорк Светлый Ум – шаман, прославившийся как просветитель орков. Он был обучен алхимии, потому, когда клан Змеиного Клыка объединился с Тёмными Охотниками, тот обучил Клыков добывать яд и противоядие.
• Уграк Железный Кулак – воин, организовавший «дружину» из наездников на пойманных на болоте ящерах, которые оказались более манёвренными в заболоченной местности, что повысило скорость набегов и патрулей.
• Дганка Соколиный Глаз – знаменитая кухарка, была названа так, потому что полностью ослепла на один глаз в ходе разделывания туши ещё живой ядовитой ящерицы, прыснувшей ядом. Но была известна клану благодаря своим замечательным кулинарным способностям, благодаря ей орки узнали о том, какие вкусные эльфы и люди, если их уметь правильно приготовить.
• Матгор Свирепый Лик – шаман, прославившийся тем, что максимально долго держал оборону лагеря от оживших мертвецов в последней Большой войне. Ценой своей жизни позволил Клыкам отступить на север практически без потерь, да ещё и со священным столбом Великого Змея - святыней клана.
• Ардакар Яркая Молния – женщина-воин с алебардой. Имя дали из-за владения техники Громовержца и показательного уничтожения молниями отряда дроу-разведчиков. Стала легендой ещё при жизни.
Иерархия клана: По заветам Арока Мудрого иерархия клана строга и имеет свои ступени, «перепрыгивать» которые запрещено. В первую очередь стоит орк-вождь! Самый сильный и самый лучший. От вождя идут две «Руки»: левая Рука – самый мудрый, им всегда является самый уважаемый шаман племени; правая Рука – самый сильный орк, первый воин в клане, если не считать вождя, он обладает хорошей репутацией в племени. Эти три орка являются Старейшинами, и именно они принимают все важные решения в племени. После Рук идут Кернаты - «дружина» вождя, 20 лучших воинов, его личная гвардия.
• Галг Жирный - Король огров. Самый большой, самый сильный и самый умный в своём племени. Ходят слухи, что в его брюхе может поместиться взрослый мелкозуб.
Остальные орки вне зависимости от положения в иерархии именуются Зеленью, Рубаками, Головачами и Стариками: Зелень - любой орк, ещё не прошедший «обряд зрелости», не считается Клыком до официального принятия в клан (после успешного испытания - добычи черепа дикой болотной виверны); Рубака - совершеннолетний орк, прошедший испытание и принятый в клан, основная боевая сила клана; Головач - орк, являющийся мастером в каком-либо ремесле помимо войны; Старик - престарелый, седой орк, более не участвующий в набегах (уважаемы всеми без исключения, обычно обучают Зелень премудростям, следят за ещё не окрепшей Зеленью (младенцами)). Один орк может быть и Рубакой, и Головачом, если того желает сам и если позволяют навыки - тогда его место в клановой иерархии будет более высоким. Только орки, входящие в первую пятёрку в клановой иерархии, могут бросать вызов поединком вождю, другие предложения на битву он не принимает.
Решение споров.В клане Змеиного Клыка существует два вида поединка-вызова: дуэль чести и дуэль воли.
Мак’Гора (дуэль чести) — древний обычай оспаривания лидерства, известный также и другим орочьим кланам. Поводом для вызова всегда служит обвинение соперника в том, что он слишком слаб или бесчестен, чтобы быть лидером своего народа. Дуэль чести священна и не может использоваться по пустякам. В редких случаях Мак’Гора не кончалась гибелью одного из дуэлянтов, однако тот, кто потерпел поражение, все равно был что мертв — его с позором изгоняли из клана и никогда о нем больше не вспоминали.
Правила Мак’Горы таковы:
• Сражаются двое.
• Можно использовать только одно оружие (магия считается за одно оружие, если обе стороны не против).
• Использовать доспехи запрещено.
• У каждого сражающегося должен быть наблюдатель, который следит за честностью поединка.
• Бой идет до смерти одного из бойцов.
• Отказ от Мак’Горы считается позором и карается изгнанием (при условии, что бросающий вызов имеет на то право в соответствии с местом в иерархии клана).Мак’Роган (дуэль воли) — поединок, служащий средством разрешения споров и конфликтов, а также помогающий давать выход драчливости буйных рубак. В случае если цель дуэли - восстановить уязвленную честь, то никаких условий не ставится, и победителями признаются все, кто упорно сражался до самого конца. Если же целью поединка является разрешение спора, то перед его началом каждый участник говорит, чего он требует в случае своей победы, и клянётся, что исполнит требование соперника, если будет побеждён.
Например, Рубака, в чьей храбрости усомнился другой воин, мог вызвать обидчика на Мак’Роган и доказать крепость своей воли на глазах у вождя клана и всех остальных наблюдателей.Правила Мак’Рогана таковы:
• Сражаются двое. В редких случаях — один против нескольких или группа на группу.
• Оружие либо запрещено, либо разрешено по договорённости обеих сторон (магия и доспехи запрещены).
• За поединком наблюдает уважаемый член клана (Вождь или «Рука»), который следит за честностью поединка и решает, когда тот необходимо остановить.
• Бой идет либо до тех пор, пока один из сражающихся не теряет сознание, либо до трёх порезов, либо пока наблюдатель не сочтет бой завершенным.
• Тот, кто попросит пощады во время поединка, или же прекратит сражаться, хотя может продолжать, изгоняется из клана. Неисполнение принесенной перед поединком клятвы также карается изгнанием.Вера: Орки клана Змеиного Клыка с самого прибытия в Захрем уважают и почитают духа Лоа в образе трехголовой змеи - Ниддхога. Он почитается как хранитель болот и живности, поэтому враг этого духа объявляется врагом всего племени.
Что же до веры в других богов из общепринятого пантеона, это не воспрещается, однако есть одно условие: бог не воспринимается как представитель человеческой (и любой другой) расы. Ещё бы, ведь мелкозубы не достойны веры сильных мужей и жен славного племени! Так что с течением времени фольклор орков неизбежно видоизменил общепринятые имена и изображения божеств, оставляя саму суть. Именно поэтому каждый орк считает, что в божественном пантеоне только представители зелёнокожих красавцев.Обряды клана.• Рождение: вскоре после рождения орчёнка омывают в реке или озере, после чего один из шаманов клана внимательно осматривает малыша. И если у ребенка обнаруживается какое-нибудь уродство или слабость, то его топят в воде, что является величайшим позором для родителей.
Появление на свет ребёнка – это не просто появление нового голодного рта, но также и появление новых работоспособных рук! Ну, пока не особо работоспособных, но это лишь вопрос времени. Так что его отец обязан сделать своему отпрыску подарок – добыть клык существа, в чью пору тот родился:
Весной – Лунгасты;
Летом – Нат'аира;
Осенью – Скорбной кобры;
Зимой – Гхалира.
Обычно орки, чтобы отправиться на охоту собираются в отряды – всего-то нужно выдрать один зуб для каждого ребёнка, так что гуманнее атаковать одного хищника, чем убить десятки ради одного зуба.• Совершеннолетие: так называемый «обряд зрелости» - один из самых важных обрядов, которые должны пройти молодые орки. В ходе давнего слияния клана Змеиного Клыка с Болотными Плясунами некоторые обряды, связанные с танцами, перешли и в обиход Змеекусей, совместившись с их собственными. Изначально орк должен был самостоятельно поймать и умертвить вёрткую виверну, дабы добыть её череп, тем самым проявив не только физическую силу, но и проворность - без добытого трофея гордые орки предпочитали в лагерь не возвращаться, так что нередко по прошествии нескольких дней или даже недель патрули находят тела неудачливых охотников в болотистых дебрях, - а затем, в начале каждого календарного квартала все юные члены клана, добывшие трофеи и только отметившие 12-летие, собирались вместе, красили ритуально свои лица и тела, надевали черепа убитой болотной виверны в качестве шлема и, взяв с собой оружие, шли по тропе к озеру Тоса Мон где возносили молитву Ниддхогу, чтобы получить благословение. После же объединения с Плясунами молитва со временем видоизменилась и стала совместным танцем на берегу озера, смысл которого остался неизменным – обращение к духу Лоа с просьбой о благополучной жизни в этих болотах.
• Братание со скакуном: этот ритуал необходим тем, кто должен будет ездить верхом, то есть практически каждому в клане. Проходит сразу после наступления совершеннолетия и прохождения обряда зрелости.
Орки проходят к стойлам, где находятся оруконды (но порой скакун может быть другим, суть остаётся). Орку необходимо коснуться своим лбом лба животного, провести левой рукой по морде, произнося: «(Имя орка) отныне твой брат», после чего орк седлает питомца. Если же выбранный ящер по каким-то причинам не пожелал связывать свою жизнь с Клыком, то неудачливый орк в праве пройти обряд «братания» лишь через год.• Венчание: когда орчиха понимает, что готова к свадьбе, она сообщает своему избраннику об этом, после чего в одну из ночей в период с 18 на 25 апреля или с 18 на 25 октября, как и другие невесты клана, разбивает палатку в пределах лагеря, но не так близко к домам остальных. Эти даты выбраны не случайно, они носят символическое значение для почитателей богини Крейи, но что было в эти числа – никто уже и не вспомнит. Около палатки готовые к супружеской жизни орчихи зажигают костёр, который должен помочь их избранникам найти дорогу к «их сердцам». Если же орчиха готова к браку, но у неё нет избранника, что бывает крайне редко, особо ретивые могут побороться друг с другом до того момента, пока один из женихов не окажется на лопатках, если невеста не остановит битву раньше, сделав свой выбор. Соревнование это может проходить не только в виде своеобразного Мак'Рогар с «судьёй» в виде желанной орчихи, но и в виде танцевального «боя» - девушка также сама выбирает лучшего танцора. Если к невесте подошёл не её избранник, она без слов жестом показывает, что он должен уйти – орк не имеет права не повиноваться, даже если вышел победителем в поединке секунду назад, так даётся время невесте либо присмотреться к ухажёру, либо горе-жениху подумать, хочет ли он связать свою жизнь с той самой орчихой.
Молодые пары проводят вместе ночь, после чего считаются обвенчавшимися.• Свадьба: как и в других кланах, имеет место быть появление ребёнка от вождя другого клана, это не считается зазорным. Как и второе замужество в случае, если один из супругов овдовел, но имеет детей.
Зато сама свадьба проходит примерно через несколько дней после венчания. Жених (или женихи, весь лагерь же гуляет, так почему бы не совместить?) танцует ритуальный танец, который сопровождается выкриками, ударами по своему телу и топотом ног. В ответ на это невеста (невесты) подхватывает и продолжает свою партию, после чего старейшины вычерчивают на земле круг, в ходе которого проводится свадебная битва (каждая пара сражается в своём круге). Победитель становится главным в семье на протяжении всей их совместной жизни. Такие битвы порой затягиваются до самого вечера, когда вновь начинаются танцы и застолье.• Погребение: болотные племена не были согласны со своими степными собратьями в вопросах погребения. Сжигать своих и развеивать их прах? Нет, так не пойдёт. Как считают Клыки, необходимо оставить память, чтобы духи предков охраняли лагерь от напастей. Если у семьи произошло горе и их родственник покинул этот мир, то они должны отрубить его голову, провести её бальзамирование, в ходе которого голова уменьшается в несколько раз и высушивается, становясь похожей на изюм, после чего отправляется в склеп лагеря. Никто не должен быть забыт! Имущество мёртвого переходит его семье. Родственники всегда есть, хоть и дальние.
Убитые враги, если отличились во время боя, также лишаются голов. Уже в качестве черепов они красиво стоят на кольях или висят на стенах в домах победителей, а «сувениры» от убитого рядом на полках, чтобы можно было опознать либо клан, либо имя, либо расу. Тела же что Клыков, что прочих обезглавленных врагов закапывают в землю, находя для этого незаболоченный участок близ поселения, а вот мелкозубы в любом случае отправляются либо на корм скоту, либо в пищу племени – в зависимости от расы и вкуса, конечно же!• Подношение духу Лоа (11 января): это самый приятный праздник в году, включающий в себя ритуальный танец, который знает каждый орк с пяти лет! С раскрашенными лицами и черепами на головах они танцуют и дают свои подношения – обычно мясо и шкуры – самому великому по их мнению духу-хранителю болот - Ниддхогу. После же в лагере устраивается пир.
• Праздник в честь богини Крейи (12 июля): этот день проходит как обычно, но вечером в каждом доме слышны песни о славных героях клана, воинах, победах и горьких поражениях. Принято вспоминать о предках и воздавать дань сверженной богине. Также устраиваются танцы, но лишь семейные. В этот день не принято ходить в гости.
Также в домах устанавливается специальный постамент, куда складываются либо семейная реликвия-оружие или часть брони, либо личное оружие главы семьи. Один из своеобразных обычаев.Традиции и особенности клана.• Всеядность – как только не ухищрялись орки, чтобы найти вкусные блюда, которые понравились бы многим. Болотная трава, мясо ядовитых существ, мелкозубов, мелкие дозы яда – всё, что ни съест орк, будет воспринято его желудком нормально. Однако, каннибализм в клане под строжайшим запретом и карается смертью.
• Благодарность перед ужином – в самом конце дня перед тем, как сесть за стол, нужно назвать орка, которому ты благодарен был сегодня. Это может быть торговец, который обменял больше полезной кожи, чем нужно было, либо предок, давно оказавшийся в Склепе, но хоть одно имя назвать каждый обязан, чтобы не забывали Клыки своих предков и то, что они – одна семья.
• Ношение черепов на голове – эта особенность появилась после присоединения клана Весёлого Черепа, которые надевали черепа вместо шлемов, чтобы устрашать своих противников психологически. Традиция так сильно укоренилась в племени, что некоторые орки (по большей части сами Весёлые Черепа, конечно же) набивают на лице белую татуировку в виде черепа... Не возбраняется и использование различных масок.
• Фанатичное соблюдение традиций. В этом плане для Клыков нет никаких оговорок: почитание духов предков, кровная месть, заповеди Арока Мудрого - ничто из этого не забывается, как и предательство людей, что изгнали орков из Нуара.
• Мобильность в военном плане – это обусловлено расположением лагеря на болоте. Чтобы не застрять в трясине и иметь возможность преследовать «добычу», какой бы она ни была, военный отряд должен быть мобильным и готовым к броскам. Помимо наездников на орукондах здесь можно выделить манёвренную «авиацию» клана - гоблинов на ручных вивернах.
• Некромантия. Были случаи использования некромантии на благо клана (орками-некромантами, конечно же) - в качестве тупой рабочей силы и авангардного «мяса», которое не жалко пустить в бой первым. Однако, суеверные Клыки с подозрением относятся ко всему противоестественному, а потому запрещено использовать в этих целях кости орков, за что можно и самому быстро жизни лишиться.
Внешний вид Клыков (в бою).
Кратко: рассказ о родителях: мать, вопросы о её тайной жизни
Все истории должны с чего-нибудь начинаться. Трагедия, комедия – у каждой были свои вступительные слова. Так что и эта история не будет исключением.
Посреди болот расположился лагерь племени орков. Они отличались собственным уставом, моралью, нравом. Это то племя, которое предпочитало не вести кочевой образ жизни, а военному делу обучались все без исключения. Назывался тот клан Змеиный Клык. К сожалению, из-за трудностей перевода люди окрестили его Змеекусем, но в лицо жителям этого племени об этом лучше не напоминать.
В этом лагере жил кузнец – Рогарг. Он был сильным орком, владевшим большим топором не только на своей кузне, но и в бою. За былые заслуги прозвали его Могучим Грифом, это прозвище он носил с гордостью. А вот жена его – Варгра Северный Ветер – была воительницей. Но самое интересное – как раз произошло в её отсутствие.
У Варгары была бабка шаманкой, но матери магический дар не передался. Считали, что и дочери тоже, так что, когда она после своего совершеннолетия (в лет 13) решила уйти из клана повидать мир, её никто не останавливал. Ну подумаешь, пускай развлекается! Так в пути (не сразу, конечно) у неё открылся дар к магии воздуха. Девочка решила, что это благословение бога путешествий – Харрога, так что уверовала ещё сильнее. Варгра впервые ушла из дома далеко-далеко, вот и благословение. В горах на севере материка юная орчиха встретила отряд других орков, они привели её в свой клан, чтобы та могла передохнуть.
Что там дальше случилось - неизвестно. Хоть тот клан был типичным, где орчихи не могли обучаться боевому мастерству, Варгра там стала спектром - довольно редкое учение, тогда в клане Змеиный клык о таком и не знали. Доподлинно известно, что в том клане у неё был муж, там же она прожила 9 лет, но лучница вернулась в свой родной клан. Она никогда не рассказывала о том, что было там, высоко в горах, оставляя этот вопрос нераскрытым.
Кратко: Появление самой Вагжи, её обучение
Первенцем от нового мужа стала Вагжа. Мать считала, что и этот ребёнок долго не проживёт, потому даже не старалась выбрать ей имя, но, к большому её удивлению, дочь дожила до трёхлетнего возраста и получила в руки каменный топор. Изначально девочка старалась походить на отца, стуча по молоту по всему, что попадётся под руку: доски, гвозди, камни – всё испробовало на себе тяжесть руки Вагжи! Могучий Гриф, вспоминая эти дни, может посмеяться, что тогда хотел было отдать своё имя дочери. Варгра, видя радость мужа, даже не наседала на девочку со своим луком – пусть выбирает то, что ей больше по душе.
Дальше было обучение. Сперва в года три, когда зелень начинала что-то понимать в этом мире, всех сгребали в кучу и отправляли старейшинам. Их обучали читать на языке орков, писать, но почти все уроки носил устный характер. Старейшины рассказывали истории из прошлого, учили законам чести. Откровенно говоря, Вагже не особо нравилось учиться читать, так что с этим она справлялась очень плохо, зато могла с лёгкостью рассказать все заслуги предков, которые сыграли на руку клану. Именно в это время в ней начало просыпаться сильное чувство патриотизма, ведь орки из её клана были такими могучими, такими доблестными! А вот люди, эльфы, эти проклятые бледнолицые – они настоящие варвары! Убивают за какие-то странные кружочки, которые приносят с набегов настоящие мужчины и переплавляют на украшения, потому что иначе эти металлы абсолютно бесполезны. Нет, Вагжа к ним питает сильное отвращение ещё с детства. Так они ещё и в истории немало бесчестных поступков сделали!
Так дети учились законам племени и орков в целом, религии – а именно почитание духа Лоа, а также рассказывались интересные сказания про остальных существующих богов-орков. Вагжа обожала подобные «красивые» легенды, поэтому запоминала их на раз-два. Она не раз слышала от благочестивой матери о Харроге, а от отца о Торгторе – боге-кузнеце. Ну и, конечно же, о Крейе. Даже побеждённая эта божественная воительница заслуживала уважение.
А дальше, ближе к 8 годам, Вагжу и остальных детей отправили изучать боевое мастерство. Основы давали всем вместе: как обороняться, как атаковать. После чего началось более серьёзное обучение. Девочка взяла первоначально в руки топор, но махать им быстро надоело орчихе, так что она, больше заинтересовалась луком, потому что с ним справиться было проще – а ещё и могло сыграть то детское желание быть как мама. Вот тут-то Варгра и снова появляется на сцене. Сквернословная женщина с сильным желанием получить больше, чем могла – она была неумолима в бою и учениях. Северный Ветер как раз и сама вызвалась обучать свою дочь мастерству. Она же спектр, а в Вагже течёт та же кровь, а это означало – в ней тоже может открыться дар! Но, к большому сожалению самой Вагжи, магия в ней совсем не хотела просыпаться. Да и как можно было его открыть? Лишь в одном была Варгра уверена – на всё воля богов.
Тогда Северный Ветер после трёх лет безуспешных попыток перешла на более суровые условия обучения. Верхом на оруконде Вагжа должна была стрелять из лука по целям, которые едва ли разберёшь на болоте. Хоть каждый вечер перед сном вся семья и молилась духу Лоа, но каждое утро, часов в 5 утра, Вагжа с Варгрой отправлялись в уединённое место, чтобы молиться Харрогу – богу ветра и путешествий, чтобы он благословил дочь Северного Ветра своим даром. Видимо, это уже было у матери на грани отчаяния. Она хотела передать дочери то, чего добилась сама. Но потом и кровью самой Вагжи этот талант к магии не открывался, приходилось лишь стараться не обращать внимание на жгучую боль в руках и стрелять из лука, стрелять ещё.
Но, стоит сказать, что у Вагжи благодаря постоянным тренировкам, дело шло хорошо со всем, что не касалось магии: она научилась выслеживать зверя по еле видным следам, оставленным на грязи, а после и загонять их в ловушки. И ставить сами ловушки в местах, где обычно обитают звери. Уже взрослую девушку взяли в отряд охотников, который должен добывать пищу для клана. После принятия в охотники, Вагжу взял к себе молодой орк Тигриный Скальп - в нём совершенно не было ничего от тигра, но кто хоть раз видел этого полосатого зверя? Тигриный скальп был себялюбивым хвастуном, лишь из-за историй он получил такое имя, но в одном он знал толк - этот мужчина мог научить технике "Душегуб". В общем и целом, Вагжа была довольна своей судьбой и без магии. Она – да, но не её мать.
О технике немного поподробнее: Вагжу приняли в отряд охотников, так что девушка объехала на своём оруконде всё болото и прилежащие леса. Она знала каждую тайную тропу и каждый дом лесных животных, что позволило ей прекрасно ориентироваться и представлять, куда и по какой причине зверь бежит: есть ли в норе выводок или там для зверя убежище. Вскоре это сыграло девушке на руку: она со временем научилась понимать карту, находя своё примерное местоположение. Но для настоящего охотника это было мало, им нужно было больше опыта не только в отслеживании дичи, но и в самой стрельбе. Именно поэтому новобранцев отводят к наставникам, которые могли бы обучить некоторым "боевым трюкам". Вагжу отправили к Рогроту Тигриный Скальп, который обучал технике "Душегуб". На первых порах орчиха видела в этой технике лишь трату времени, ведь она была практически бесполезна. Тем более, сам мастер не вызывал особого расположения орчих в лагере, за глаза его звали Павлиньим Пером. Но когда мастер показал, как работает вуаль тишины, девушка глянула на Скальпа другими глазами, он получил её уважение. Вагжа постаралась приложить все силы, чтобы обучиться этому. Изначально шло это не особо быстро, уже являясь опытной охотницей, дочь Могучего Грифа не могла освоить Инстинкт убийцы. Это желание быть лучше в том, что получалось (в отличие от магии), заставляло её тренироваться с большим усердием. Лишь спустя очень много лет тренировки получилось освоить часть техник, из-за чего Скальп стал для орчихи примером, хоть характер его и оставлял желать лучшего.
Время шло дальше, Вагжа уже была не маленькой девочкой, а уже солидной, но всё ещё угловатой из-за постоянных тренировок женщиной. Она уже не первый год ссорилась с матерью на тему того, что не хочет иметь магию и оправдать её ожидания, но всё ещё послушно шла молиться Харрогу. Глубокое уважение к своим родителям сменялось юношеским гневом и бессилием над этой ситуации. Порой в голове Вагжи появлялась мысль «А что, если я и правда не смогу стать хороша в охоте?» Но она старалась отмахнуть эту мысль подальше и больше тренироваться.
Кратко: появление магии и ястреба, свадьба, дети, возвращение в лагерь
В лет 14 магии всё не было, а более юные орчихи на неё смотрели косо, поглаживая свои округлившиеся животы, а уже замужние дамы неодобрительно или с сожалением качали головами. Даже воительницы, родившие детей без брака, советовали не тянуть с семьёй. Вагжа смотрела на них угрюмо и не теряла случая ответить на фразу «скоро совсем угаснешь» разными колкостями. Она брала свой лук, ящера, и мчалась во весь опор в лес на охоту. И в один из таких весенних дней у неё произошло знаменательное событие. Она поймала молодого ястреба в ловушку. Но, скажете вы, как же это может повлиять на орчиху-охотницу? Она очень много раз ловила дичь и эльфов, если те забредали на территорию клана, тогда почему ястреб? А всё просто. Вагжа с ожесточением и нескрываемой злобой смотрела, как ястреб бьётся в сетке, пытаясь выбраться, её мысли начали возвращаться к свадьбе, к матери, она почувствовала себя на месте этого ястреба и решилась… Да, просто решилась отпустить всю эту ситуацию. Не выходить замуж, пока не добьётся успеха и не получит второго имени. Ответить матери, что бросает это дело, что другие её братья и сёстры могут стать более успешными в колдовстве, чем она. И, к огромному удивлению орчихи, так просто в ней проснулся дар к магии воздуха. Молодые ветви зашелестели, а соседняя клетка взмыла вверх. Первый всплеск, высвобождаемый решимостью. Может, это тоже было своеобразное благословение? Вагжа закинула сеть с ястребом через седло и отправилась обратно. С этого дня всё пошло не по плану.
Мать, охватываемая каким-то маниакальным желанием передать своей дочери умение, тут же принялась учить Вагжу магии. Обучение было, мягко говоря, очень странным для нас. Не было ни книг, ни свитков, ни подобных учителей. По большей части всю теоретическую часть она с трудом вспоминала, многое додумывала, но старалась передать то, что сама испытывала во время колдовства. Практика же давалась гораздо легче. Может, виной тому одарённость самой Вагжи, либо то, что ей собственную мать понимать совсем просто, но обучаться магии было не так сложно, как получить магию. Вихри, полёт, молнии - Вагжа старательно изучала методику возникновений подобного "чуда", но, как все орки, интерпретируя на свой лад.
А также с того момента у неё появилось увлечение – дрессировать своего ястреба. Пришлось относить его в стойло к ящерам и следить, как дрессируют орукондов, а после пытаться копировать. Она не выпускала его, пока не поняла, что птица начала слушаться команды. Выходило неуклюже, но к концу года он уже не пытался улететь, что было странно. Это хобби медленно перерастало в отличное новое занятие. Тем более, так ещё можно изучать анатомию животных. Например, совы не любят есть кишки, как и прочие хищные птицы, поэтому их можно предварительно удалить из тушки, как и кожу...
Дальше шли долгие-долгие попытки получить себе имя. Никакого подвига она так совершить и не смогла, лишь обычные выходки охотника. Временами она слышала весёлый оклик «Пернатая», но это имя она не носит как трофей! Ну как тут сдержать своё слово? У всех на ум приходило лишь имя Варгры, когда описывали достижения Вагжи.
Временами орчиха сидела со своими друзьями на лавке с кружкой медовухи и сочиняла всякие стишки-частушки, нередко даже нецензурные, но зато ритм сохранён! Привычка рифмовать всё осталась и стала гораздо лучше. Таким образом в компании молодых орков Вагжа была отличной душой компании, которая могла экспромтом выдать весёлую частушку на актуальные темы.
Спустя некоторое время началась война. Протяжная, долгая война с нечистью. Орки всю жизнь готовы к битвам, но такого ещё не было. Все женщины, кроме ожидавших детей и старух, взяли в руки оружие. Дети, способные сражаться, метали из-за оборонительных сооружений копья и камни пращой. Было тяжело, но именно тогда Вагжа выпустила от одной стрелы цепь молний прямо в сгусток врагов. Она услышала, как в голове начала появляться странная мелодия. Это всё из-за адреналина? Сам звон стали начал казаться ей музыкой, которая то нарастала, то становилась медленнее, тише. В тот день Вагжа стала слухачом. Все движение врагов и союзников для неё превратились в танец, она чётко слышала ритм, исходящий от поля. Это была неимоверная удача? Харрог и тут не оставил набожную орчиху в стороне? Но стоило музыке хоть чуток поменяться, она по темпу определяла, уворачиваться или нападать. Её война – это танец. Тут женщина и получила себе новое имя – Песнь Грозы.
К сожалению, череда хорошего на этом закончилась. Оркам пришлось отступить, отдав место своего лагеря этим упырям. Пришлось обосноваться и наращивать силу…
Через год после обоснования у озера вождь, которым стал дядя Вагжи, заявил, что Змеиный Клык вынужден был встать под знаменем Арбакараша, чтобы дать отпор нежити. Это было воспринято по большей части негативно: «как это, сотрудничать с теми, кто не против бесчестных человеков? Да ни в жизнь!» Но было принято решение Алым Полумесяцем, что после этой войны клан вернёт свои земли и будет вести политику нейтралитета, пока остальные племена будут сотрудничать с людьми. Кажется, это устроило всех. Вагжа, не скрывая своего отношения к преклонившим колено орком из Арбакараша с тех пор начала изменять название, чтобы не портить свой великий язык предков таким унизительным словом. Что странно, в клане к этому относятся с пониманием, стоит ей сказать «Абракарш», все понимают, о чём речь.
Но всё ещё положение в лагере было грустным: хоть орки и говорили о том, что скоро они будут дома, но мало кто в это верил: война только начинала набирать обороты. В это время обучение началось с удвоенной силой на благо Родины.
23 октября в возрасте 21 года Вагжа сдержала слово - она разожгла огонь перед палаткой, которую поставила неподалёку от лагеря. Ей не было интересно, кто подойдёт, подойдёт ли вообще кто-то, но хотя бы таким образом поддержала традиции своего народа в это непростое время. К счастью, ей был кто-то заинтересован: вдовец из клана Змеиного Клыка и какой-то незнакомец. Из-за отсутствия влюблённости Вагжа оставила выбор супруга на божественных сущностей, уповая на победителя. Что странно, им оказался бывший иноземец по имени Крах'Гар. На вид он был более щуплым, чем вдовец, но орчиха знала, что бог удачи не оставит её. И правда, муж оказался носителем знаний о технике "Око мира" - какая удача!
Свадьбу провели 25 октября, слышались вдалеке раскаты войны, но «молодожёны», хоть и довольно взрослые, боролись в кругу за место главы семьи. Их бой напоминал танец, даже там, уворачиваясь в кругу, Вагжа слышала песню битвы. После долгой борьбы женщина всё же одержала победу. В честь свадьбы вождь подарил своей племяннице деревянный ларец с золотыми серьгами-кольцами.
После этого даже будучи замужем Вагжа выбиралась на охоту, а в часы семейного уединения Крах обучал своей техники, как и последующие долгие годы. Частые вылазки орков и бродящая по лесам нежить совсем распугали дичь, так что Вагже приходилось прибегать к тайным тропам, чтобы находить новые места обитания кабанов и олений, чтобы соклановцы не голодали. Когда положение женщины стало слишком сомнительным, Крах долго пытался заставить её бросить это дело, но она упорно стояла на своём, потому что один орк незаметнее отряда, а тем более - она берёт совсем немного, но из разных мест, так, чтобы не спугнуть добычу. Пришлось мужу сопровождать свою упёртую жену в её подвигах, пока живот не стал всем виден.
Спустя некоторое время появился первый ребёнок – девочка Ганнеги, которая родилась во временном лагере. Весенняя девочка с именем великой орчихи-воительницы, 7 мая 17084 года, так что отцу пришлось добывать его первый клык для ребёнка. Что удивительно, он этому даже был несказанно рад. Тело Вагжи с появлением ребёнка окончательно сформировалось, она больше не была той плоской закомплексованной девочкой. Теперь это была женщина. Всё ещё со своими травмами, но женщина.
Обучение с матерью оставило свой след на Песне Грозы. Ей было уже за 20, она нянчила свою дочь, дрессировала птиц и время от времени выбиралась на охоту, только вот ей нужно было помнить, что она избранница Хоррога – а это значит, что ей запрещено ударять в грязь лицом! Поэтому, когда рядом с ней хоть кто-то есть, она будет стараться казаться суровой воительницей, если то необходимо. Её добродушие в компании друзей не помешало к 23 годам назначить женщину командиром охотников. Возможно, тому помогли её тактические манёвры по наставлению ловушек, а может то ораторство, которое она применяла в своём кругу общения, чтобы остальные слушались и проникались желанием выполнять её команды, но с этого дня Вагже приходится делать голос более властным и командовать целым отрядом.
Охота манила женщину всем, что она могла дать. По узким тропинкам посреди болот Вагжа, ступая босиком по тайной тропе в топи, вела за собой оруконда. Никто не должен был найти их, лишь птицы да деревья. Вагжа знала это, потому и не боялась этих мест. Но стоило пройти до конца болота и выглянуть из укрытия, зоркий глаз лучницы замечал маленькие ступни с каблуком. Слишком тонкие для орка: эльф или человек. И совсем близко к дому! Ни дать, ни взять - лазутчики. Причём след совсем свежий, несмотря на сравнительно малый вес - повезло. Вагжа знала, что в той стороне местность открытая, дальше лишь по тропе вдоль очередного болота. Если повезёт, сама природа сделает свое дело, а если нет, то ей поможет Вагжа. Орчиха оставила оруконда стоять на месте, благо, животное хорошо обучено. Ястреба же она отправила выслеживать. Она пошла сама, стараясь не шелестеть листьями. Столько следов? У одного на подошве прилип лист, у второго каблук треснул. Стало быть, всего три. Не так сложно! Прислушиваясь к каждому шороху, Вагжа медленно брала из колчана стрелу. Знакомый крик ястреба, он нашёл то место! Вагжа, используя Инстинкт убийцы, выслеживала их: трое дроу. Это не так хорошо, у них может быть яд. Вуаль тишины плотной завесой накрыла женщину, так что её шаги были совсем беззвучными, годы усилий стоили того. В голове нарастал ритм. Шаг вправо - он становился громче. Влево - затихал. По этому Вагжа, слушая мелодию, выбирала лучшее место для атаки - за деревом. Когда барабаны в ушах сыграли последний удар, стрела, заряженная цепью молний, пронзила один глаз дроу- лучника. Остались двое, но молния зацепила и второго. Вагжа спряталась за стволом, доставая из колчана новую стрелу. Справа или слева? Только она начала поворачиваться, музыка стихла, надо в другую сторону! Резко развернувшись, стрела, заряженная потоком ветра для силы, пробила лёгкое второго эльфа - варёная кожа не так спасает от лука. Последний, оправившись от шока, поднял лук и сам выстрелил, попав в ногу. Останется рубец, шрам, но так даже лучше. Музыка уносила в вихрь, горячая кровь женщины разгоралась сильнее, так что она, как будто принюхавшись, почувствовала, что творится магия, она готовится, выжидает. Знание фокусов не говорит, а кричит, что нельзя медлить. Приготовившись, лучница выстрелила ещё раз, целясь в бок. Ох и славный же будет ужин. Если этот эльф не умрёт, а умереть он не должен, может, что интересного расскажет. Но это потом, Вагже пока надо привязать раненого, собрать трупы и привезти всё домой. Ястраб со своей добычей - белкой - вернулся к оруконду и сел на его круп. Какой славный день!
В июле можно было уже вернуться в руины, что остались от их прежнего места обитания. Но сердце женщины грела мысль, что Змеиному Клыку удалось отвоевать свои земли. В рекордно короткие сроки, всего лишь за год, лагерь был отстроен, а к нему добавили настоящий ров вокруг стен! И к июлю 17085 года вторая дочь четы – Мергкар - могла спать в собственной люльке в их общем доме. А дальше к осени следующего года родилась Лугради. В общем, про Краха до сих пор ходят по племени дружелюбные шутки, что у него одни дочери.
Крах, зная повадки своей жены, вызвался соорудить птичник для её питомцев рядом с домом, потому очень скоро каждый охотник мог либо принести ещё живую птицу к Вагже на воспитание, либо взять с собой на охоту компаньона за небольшую благодарность. Сама же женщина уже достаточно хорошо разбиралась в птицах, их повадках. Что они любят, а что не любят.
Но Вагжа не оставила свои тренировки, она поддерживала распорядок матери и продолжала молиться Хоррогу о силе и удачи, как думали остальные. На деле Вагже стремилась к приключениям, всё её естество звало узнать, что там дальше, но сама она понимала, что лучше дома там ничего быть не может.
Постоянные тренировки и охота сделали её одной из десятки уважаемых орков в племени. Нрав её был дик, она осталась упрямой и своенравной девчонкой, которую никто не мог усмирить, разве что шаман или собственная мать.
9. Мирные умения:
1 Язык орков
Птичник:
2 Дрессировка
3 Скотовод
4 Зоология
5 АнатомияСледопыт:
6 Бард
7 Лидерство
8 Оратор
9 Ловушки
10 Чтение следов
11 Охотник
12 Картография
13 Тактика
14 Верховая езда
15 Ношение тяжёлой брониУчёба:
16 Мистика
17 Религия
18 Законы
19 История
20 ГрамматикаОриентирование:
21 Ориентирование в лесу
22 Ориентировние в болотахСпорт:
23 Акробатика
24 Лёгкая атлетика
25 Баланс
10. Боевые способности персонажа:
Вагжа предпочитает бить на расстоянии. Она, будучи более стратегом, чем силачом, предпочитает брать укрытие на возвышенности и стрелять оттуда из лука. Если же подобного нет, пускает своего оруконда бегом, уворачиваясь от диких зверей, но стреляя во время погони. Главное её оружие - это стрелы, заряженные магией воздуха. Благодаря техникам "Душегуб" и "Око мира" Вагжа стала более манёвренной, что для лучника очень важно.
От магов Вагже больше помогают птицы, которых она сама и воспитывает кидаться на тех, кто начинает колдовать, по её приказу. Таким образом какой-нибудь ястреб маячит перед глазами и сбивает концентрацию.
Магией предпочитает без надобности не пользоваться, если не отправляет заряд в стрелу. Но, если вынудят, может показать пару "фокусов".
11. Тип распределения опыта: Вручную.
12. Ваше состояние:
Оружие:
• Длинный лук
• Колчан на 20 стрел
Доспехи:
• Кожаный доспех
• Кожаные сапоги
• Наручи из кожи
• Кожаный ремень, который обвивает спину и бёдра: на него крепится разная мелкая добыча.
Прочее:
• Пара черепов эльфийских магов на стеллаже.
• Оруконд – Призрак.
• Много разных птиц: домашние и хищные. Фавориты - Ворон - Рагт, Сокол - Зорк, Болотный лунь - Криг.
• Свой дом.
• Птичник для диких и домашних птиц (пристройка к дому)
Анкета игрока:
1. Имя: Лиза
2. Возраст: мне было 15 когда-то давно.
3. Пол: женский
4. Связь с вами: Лайза#3604
5. Как часто будете приходить? Ежедневно, если будет интернет и компьютер. А так раз в неделю точно.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: Так-сяк.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? читал(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? По знакомству.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Вот это нечто - моё.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да
Отредактировано Вагжа (2020-07-08 14:04:58)