Говорят, что истинным мастером становишься лишь тогда, когда убиваешь того, кого уже считают мастером. Это довольно жестокий принцип, которого обычно избегают адепты боевых искусств мелкого пошиба и все прочие малодушные и трусливые выродки, которые называют себя «воинами» лишь тогда, когда им это удобно. Настоящие боевые искусств зиждутся на крови. Пища боевых искусств – это смерть. Каждое убийство позволяет им немного развиваться, каждая отнятая жизнь – это бесценный опыт и урок о важности превосходства над другим. Вот почему выбрать путь боевых искусств – это самоубийство для слабаков. Но была ли Ши Курай слабой?
У неё было время подумать об этом. Правда, не так много – лишь несколько минут перед боем, когда ей, наконец, удалось сосредоточиться на предстоящей схватке. Здесь, на Асур-Аман, на арене, затерянной в бескрайних пустынях востока, сам воздух пропитан смертью, переживаниями и триумфом. Каждую минуту кто-то из боевых экспертов погибает, каждую минуту кто-то из боевых экспертов становится мастером. Вне зависимости от результата толпа, собравшаяся на трибунах, ревёт – не важно, кто победил, а кто проиграл, главное – что на этой арене кровь льётся во славу достижения истинных вершин боевого мастерства!
Времени на раздумья больше нет – привратники называют её имя и ведут по узкому коридору. На Арену. Зачем она пришла сюда? Проверить свои навыки? Добыть славу? Возвыситься в мастерстве? Теперь это не важно. Теперь значение имеет только горячий, пыльный воздух, в котором плывет запах крови, металла, магии и раскаленного песка. Створка, перегораживающая тоннель, ведущий на арену, поднимается - в тоннель затекает раскаленый воздух. СОлнце еще невысоко, но двигается к зениту - тени скоро начнут укорачиваться. Зрители встречают Ши приветственным рёвом. Точно так же они встречают противника вифрэйки, который сейчас выходит на арену с противоположной стороны. «Ши-Ку-Рай! Ши-Ку-Рай!» - проносится по трибунам, точно так же, как несколькими секундами позже – «Нар-вель! Нар-вель!» Их обоих приветствует Асур-Аман… Но только один покинет арену.
Расходники из дневника недоступны. Персонаж имеет при себе выбранный в качестве бонуса набор - Эликсир берсерка, Зелье ассасина, Укус кобры, Огненный фонтан. Персонаж имеет заявленное в дневнике снаряжение.
У персонажа есть ~5-7 секунд на подготовку, пока он выходит на арену, как и у его противника. Противники выходят на арену одновременно.
Отредактировано Мистическая Арена (2020-04-16 14:50:04)