FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс: Легенды об Артефактах 2020


Конкурс: Легенды об Артефактах 2020

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


КОНКУРС

"Легенды об Артефактах"

Суть конкурса

"Артефакты! Одно лишь слово вызывает мурашки духа приключений. Это реликты древних эпох, обладающие самыми невероятными свойствами... Предметы, технология создания которых утеряна, похороненная в веках! Или же тщательно спрятана?.. Как бы то ни было, лишь некоторым счастливчикам повезло обрести подобное сокровище. Но большинству, так и остается предаваться мечтам и желаниям в тщетных поисках!
Может, ваш артефакт как раз получен в такой череде событий? Или, может, вы Искатель, идущий вслед за одним из них? Или хотите рассказать предание, которое слышали еще от ваших бабушек и дедушек?
Какие тайны таят в себе артефакты? Пришло время написать об этом!"

Примечание:
Задание этого конкурса: рассказать историю об любом, выдуманном или существующем артефакте. Подойдет все: историческая справка, баллада, легенда, сказка, повесть, перерассказ о приключении персонажа и т.п. Все, на что хватит фантазии. Особо понравившиеся работы Администрация может отобрать для внесения в библиотеку!
Список известных Артефактов для вдохновения.

Правила

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все остальные вдохновившиеся могут поделиться своим творчеством в соответствующем разделе.
2) Количество работ от одного участника не ограничено. Однако, все они считаются комплексом в одну конкурсную работу, и должны быть объединены в общий, красиво оформленный пост. Вы можете добавить стихи, картинки, музыку, видео. Однако, помните: конкурсный рассказ - это конкурсный рассказ.
3) Правила для текстовых работ в прозе:
- Текстовое сочинение в прозе. Должно быть представлено в виде рассказа. Произведение (рассказ) не должно быть меньше, чем 20 полных строк.
- Не принимаются слишком большие работы, которые не помещаются в один пост.
- Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Рассказ, или стих, должен быть ваш до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваша работа будет удалена.
- Правила оформления текста в рассказе, следует соблюдать. Однако, если вы оформите свое творение как обычный книжный рассказ, ничего страшного не будет.
- У работы должно быть название, которое выделяется жирным шрифтом.
- Разрешается в рассказе использовать картинки и оформление. Главное, чтоб оформления было не больше, чем самого рассказа. Музыку и видео добавлять можно!

5) Работа должна быть новая, созданная специально для этого конкурса.
6) Плагиат не приветствуется и не пропускается.
7) Важно! В случае, если для вашей работы потребовались материалы чужого авторства и производства (музыка, песня, картинки, цитаты, т.п и т,д), пожалуйста, укажите их. Давайте относиться к чужому интеллектуальному труду уважительно.
8) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а так же к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае нарушения этого правила вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
9) Администрация имеет право на замену приза снятием ранее наложенного предупреждения, варна.
10) Работа не должна нести провокационного, оскорбительного, уничижительного содержания, и должна соблюдать правила форума.
11) Работы присылаются в ЛС Демиург испытаний, после чего бот публикует их в теме. Деанон работ будет после голосования.


Информация по срокам

1) Конкурс стартует 25.04.2020. С этого момента вы можете присылать работы.
2) Прием работ закрывается 08.05.2020. 15.05.2020
3) Администрация оставляет за собой право продлить срок приема работ.


Правила голосования

1) Голосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса имеют право проголосовать за ТРЁХ любых участников, КРОМЕ СЕБЯ
5) Администрация оставляет за сбой право продлить сроки голосования.
6) Победители будут выбираться путем анонимного голосования, с распределением первого, второго и третьего места. Голоса присылаются в ЛС Демиургу.
7) Голосование за победителя открывается ориентировочно, 9 мая 2020 года и длится около недели (до 16.05.2020). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся работ, в соответствующей теме.
8) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего баллов. Остальные места распределяются так же в зависимости от количества баллов.
9) В случае, если к моменту окончания голосования, две и более работ набирают одинаковое победное количество баллов, будет проведен дополнительный финальный тур, об условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.
10) Дополнительные условия голосования будут сообщены позднее.

Награды

(призовых мест 3):
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + 60 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов. + Иконка в профиль
2 набор: Искра Озарения х1, + Осколок силы х1, + 30 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Искра Озарения х1, 15 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов.

Правила конвертации голосов: В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.

Кроме того:
Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 25 баллов удачи.
В качестве утешительного приза участники получают по 10 баллов почета.
Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону.

Отредактировано Демиург испытаний (2020-05-08 23:32:44)

0

2

Наследие Титубы

https://cdn.discordapp.com/attachments/477594130294505473/707291942559416370/f2f08c9dab8e0a82.jpg

- ...Пиретрум, звездчатка, шалфей и ромашка обыкновенная, - размеренно диктовала до безобразия красивая женщина в свободном черном одеянии. На вид не больше тридцати, но вот на самом деле... - добавь к основным ингредиентам в свой отвар в пропорции один к трем, и у тебя получится мощнейшее средство от недугов, связанных с памятью, - голос женщины был хорошо поставлен, звучал требовательно, но при этом речь ее лилась мягко, словно весенний ручей.
Перед ней сидела единственная ученица - молодая девушка лет шестнадцати в простеньком красном платье. Рыжая, веснушчатая. Ее ярко-зеленые глаза лучились искренним любопытством. Миранда, так звали, девушку, два раза в неделю приходила в это всеми богами забытое место - небольшой домик в лесной чаще, куда никогда не забредет случайный путник. Дом этот находится на стыке сразу трех долин, каждую из которых оберегает свой дух-хранитель. Любой нежелательный гость будет попросту отважен от этого места. Любой, кроме Миранды, молодой ведьмы и единственной ученицы хозяйки здешнего домика - ее двоюродной тетки Клементины.
Живет ли сама Клементина в этом домике постоянно и чем на самом деле занимается? Сложно сказать наверняка. Возможно собирает и хранит ведьмовские знания? Во всяком случае так считает Миранда, ведь в доме тетки собрано столько древних вещей, особенно рукописей и книг, которые так интересно изучать! Клементина обучает девочку ведьмовскому ремеслу дважды в неделю, и эти занятия - то, чего молодая ведьма каждый раз ждет с нетерпением. Вот и сейчас Миранда усердно записывала то, что говорила тетка, попутно шелестя ветхими от старости страницами старинного сборника трав, автором которого была некая Титуба.
- Тетя Клементина, а кто такая Титуба? - решила поинтересоваться девушка, перебив Клементину. Тетка ненадолго замолчала, внимательно так глядя на ученицу. Взгляд этот был весьма тяжелым и достаточно острым, что только подчеркивал выразительный макияж с идеально нарисованными "стрелками". Клементина очень не любила, когда ее перебивают.
- Титуба была одной из трех самых влиятельных ведьм своего времени и являлась заместителем главы ковена, - все же ответила тетка, - она написала множество трудов и создала не один десяток колдовских предметов. Одна из ее книг между прочим лежит прямо перед тобой. Ее творения по большей части не дошли до наших дней, поэтому многие знания останутся навсегда утраченными. Но есть и иные ее предметы, над которыми время не властно, но вот где они находятся?.. - пожала плечами и о чем-то задумалась, отвлекшись.
- Тетушка, а расскажи а каком-нибудь особо знаменательном предмете? - попросила Миранда.
- Вообще-то у нас урок, - напомнила ведьма, с прищуром глядя на ученицу. Но все же кивнула, усмехнувшись: - ладно. Компендиум Титубы - книга, имеющая колоссальную ценность для любой современной ведьмы. По легенде она закончила ее в последние годы своей жизни. Но для начала расскажу кое-что о самой Титубе... - повела рассказ Клементина.

***

Ковен ведьм существует с незапамятных времен. Организация эта куда древнее, чем утверждают официальные данные. Ведьмы ведь не стремятся раскрывать свои тайны и ревностно их охраняют. Однако общины, в которые объединялись ведьмы древности, ведомые общей целью, существовали всегда. В одной из таких общин, что можно назвать прообразом нынешнего ковена ведьм, и состояла Титуба. Она возглавляла его вместе с двумя другими старшими ведьмами - Абигейл, которая была главой общины, и Фрэнсис - второй заместитель. Они собирали и накапливали ведьмовские знания, которые передавали от старшей ведьмы к младшей. Организовали что-то вроде школы, где обучались и совершенствовались ведьмы всех возрастов. Архимаг Абигейл специализировалась на стихийной магии, разрушительной ее силе, учила молодых ведьм управлять окружающим миром. Элементалист Фрэнсис была тесно связана с незримым планом - духами и элементалями. Учила взаимодействию с миром природы. Магистр Титуба же славилась невероятным мастерством в алхимии и рунном деле, а также в плетении поддерживающих и ослабляющих чар. Она учила молодых ведьм созидать. И именно Титуба в отличие от двух своих коллег мечтала сохранить знания и умения для последующих поколений на каких-то носителях. Абигейл и Фрэнсис в этом ее не поддерживали, предпочитали именно устную передачу знаний, опасаясь, что тайны ведьм просочатся к личностям, не заслуживающим этих знаний. Разумеется, в первую очередь речь шла о мужчинах-магах, которые в силу своей приземленности не могли познать столько тонкое искусство, как магия ведьм. Так во всяком случае утверждала Абигейл. Собственно, она же и контролировала всю деятельность Титубы, не позволяя той писать в своих книгах лишнего на ее взгляд или создавать предметы, которые бы чересчур раскрывали сущность ведьм.
Тем не менее, Титуба в тайне от своих коллег писала и более подробные книги, а также создавала и особые предметы. Конечно же в один прекрасный день Абигейл об этом узнала. В тот день община распалась, Титуба была изгнана, а большинство ее творений были уничтожены Фрэнсис и Абигейл. Но кое-что осталось - то, что смогли уберечь молодые ведьмы, преданные ученицы Титубы. Сама же ведьма покинула не только общину, но и свой родной город. Где она жила, чем занималась - неизвестно. Хотя в некоторых рукописях находились упоминания об отшельнице Титубе, живущей где-то в глубокой чаще. Тысячелетия спустя был найден дневник Титубы, в котором говорилось о том, что за время отшельничества ведьма не только восстановила значительную часть своих трудов, но и создала немало новых. В дневнике также присутствовала запись о последней вещи, что она создала за свою жизнь - Компендиуме Титубы.
Как гласили строки дневника, Титуба всю жизнь стремилась к согласию в своей общине. Она понимала опасения коллег, а потому желала создать такую вещь, которая удовлетворит всем требованиям. С одной стороны - будет носителем важной для ведьм информации, с другой - будет защищен так, что никто кроме настоящей ведьмы не сможет им воспользоваться. И именно таким предметом, если верить дневнику, стал Компендиум. О способе его создания, свойствах и возможностях было написано много, но к сожалению за тысячелетия значительная часть этих записей оказалась безвозвратно утеряна. Но даже тех, что удалось расшифровать, оказалось достаточно, чтобы понять какой воистину невероятный предмет создала эта ведьма.
Компендиум - это книга со множеством пустых страниц, увидеть содержимое которых может лишь истинная ведьма. Материалом для создания страниц послужило дерево, которого не встретить в нашем мире. Из этой записи можно было сделать вывод, что Титуба за время отшельничества смогла побывать где-то еще. Книга эта зачарована так, что время над ней не властно - ее нельзя уничтожить. Во всяком случае известными методами. Есть так же упоминание о том, что материалом для книги послужила часть души самой Титубы, и ведьма до сих пор жива на страницах этого Компендиума. Возможно, именно это делает книгу столь уникальной и доступной исключительно для ведьм. Содержание же книги так и осталось тайной. Если в дневнике и были записи об этом, они оказались среди стертых. Предположительно Компендиум должен содержать уникальные рунные письмена, рецепты особых зелий, тайные обряды и заговоры. И конечно же ведьмовскую магию. Чары, которые были доступны трем ведьмам древности. Колдовство, появление которого в современном мире, может значительно перевернуть представление о магии в целом.
К сожалению, существование Компендиума Титубы до сих ставится под сомнение. Ведь за сотни лет с момента нахождения дневника древней ведьмы не было найдено ни единого упоминания об этой книге, хотя сведения об иных предметах порой всплывали. Подобная неизвестность с каждым годом лишь убивает энтузиазм искателей, а сам Компендиум Титубы превращается лишь в миф.

***

- Тетушка, а разве в одной книге может уместиться столько знаний? - задумчиво протянула Миранда, когда Клементина завершила свой рассказ.
- Не знаю, - пожала плечами та, - возможно в книге есть какой-то секрет, который позволяет это сделать. А может там собрана только наиболее важная информация, которую таковой считала Титуба. Учитывая, что никаких зацепок относительно этого творения не найдено, Компендиум вообще может оказаться лишь вымыслом.
- А ты, тетушка, как считаешь? - не отставала девушка, - он существует? У тебя ведь есть это... - указала на книгу трав, - и другие книги, написанные Титубой, я видела! - припомнила она.
- Ну, я же тебе рассказала, что в дневнике упоминались и другие вещи, созданные Титубой, - усмехнулась Клементина. - Некоторые попали ко мне, - однако такой ответ ученицу явно не устраивал, уж больно у нее был подозрительный взгляд, который так хорошо знала ведьма. - Компендиум должен содержать знания ведьм древности, а к такой магии мы можем оказаться не готовы. Думаю, будет лучше, если Компендиум Титубы останется всего лишь мифом, - уклончиво и как-то загадочно произнесла Клементина, так и не озвучив свое мнение по поводу существования уникальной книги. А затем взгляд ведьмы принял привычное строгое выражение, и она вновь напомнила, что урок еще идет. - Ну, немного передохнули, а теперь продолжим. Корень имбиря, розмарин и чертополох... - вновь начала диктовать Клементина. Миранде оставалось лишь вздохнуть да вновь схватиться за перо и продолжить свои записи.

0

3


Реликвии Малласы


✧               ✧               ✧               ✧               ✧

Сердце Нейл, также известное как Сфера Истин

Самая сокровенная из реликвий Малласы окутана ореолом наибольшей тайны. Считается, что именно в этой реликвии сокрыто самое сокровенное для любого тёмного эльфа - частичка самой Истины. За всю историю Нур'Цурага нет ни одного задокументированного случая владения этой реликвией. Тем не менее слухи гласят, что среди народа нур такие всё-таки были. И возможно именно от них тёмным эльфам стало известно о Сфере Истин. О сферическом предмете, подобном хрусталю, в котором клубится энергия всех оттенков синего, фиолетового и розового. Считается, что в этом артефакте содержится одна из малых частичек сокровенной Истины. Нейл, эльда Истины, носительница сокровенного знания, является владелицей этого артефакта. Но согласно слухам и мифам нурских кланов, реликвия всё-таки оказывалась в руках тёмных эльфов. Ни у кого нет ни одного достоверного сведения об этом, но тем не менее вряд ли эти мифы образовались на пустом месте. Одна из жриц в своё время сделала предположение - возможно, нур действительно имели возможность контактировать с Сердцем Нейл, раскрывая сокровенные истины и неся их в народ. Но всякий раз "сёстры" Нейл - эльфы Фиру и Сора, - прятали всякую информацию о сокровенной реликвии. Лишь благодаря благосклонности эльды Нури среди тёмных эльфов остаются крупицы истины. Именно они, словно путеводная звезда, способны навести на след реликвии. И следуя за Нури, полагаясь на мудрость Меты, тёмный эльф сможет прикоснуться к Сфере Истин. Считается, что эльф, который сможет это сделать, получит возможность разгадать одну из сокровенных лично для него тайн этого мира.

✧               ✧               ✧               ✧               ✧

Маска Фиру, также известная как Вуаль Покровов Лжи

Одна из двух наиболее известных и встречающихся в истории нур реликвий Малласы. Чаще других появляясь в жизни тёмных эльфов, Фиру не только помогала своему народу, но и часто вводила его в заблуждение. Легенды гласят, что однажды Фиру пустила в общество тёмных эльфов множество ложных истин. То время в легендах прозвали Годом Ложных Истин. Не известно была ли то воля Малласы, или же эльда действовала по своим соображениям. Кто-то называет то время испытанием или же проверкой от богини. Другие говорят, что это было состязание между двумя эльдами. Фиру пыталась доказать Мете, что той не распутать самый большой клубок Лжи, что способна сплести Фиру. Так или иначе Год Ложных Истин стал мотивом для множества разнообразных легенд. Одной из особенно примечательных считается Легенда о Маске Фиру. Эта легенда берёт своё начало с тёмного эльфа по имени Салиентирн. Согласно истории этот тёмный эльф отличался проницательностью и прозорливостью. Он был хорош в загадках и его было сложно обмануть. И столкнувшись с ложными истинами, Салиентирн принял вызов судьбы. Согласно легенды Салиентирн был одним из немногих тёмных эльфов, кому удалось подобраться ближе других к сути ложных истин. И спустя время он даже сумел опровергнуть одну из этих ложных истин. Это не прошло мимо внимания Фиру. Салиентирн считается первым из смертных и самым успешным в опровержении ложных истин. Эльда долго наблюдала за успехами тёмного эльфа и, наконец, решила предстать перед ним. Его способности впечатлили её и эльда подарила ему свою вуаль. Вещь, естественно, оказалась наделённой частицей божественной силы. С этого момента легенда приобретает немыслимое множество ответвлений. Дело в том, что Маска Фиру наделена невероятной способность к сокрытию истины. Вуаль способна создавать не только идеальную маскировку для своего носителя, но и маскировать любые явления, укрывая их ложными истинами. Ни что в мире смертных не способно пробиться сквозь Вуаль Лжи. Некоторые даже считают, что сама по себе Вуаль является ложной истиной и на самом деле этого артефакта не существует.

✧               ✧               ✧               ✧               ✧

Дневник Соры, также известный как Книга Бесконечных Стремлений

Одна из самых необычных и опаснейших на пути к Истине реликвий богини. Легенда гласит, что наблюдая за самыми целеустремленными тёмными эльфами, Сора, испытывая искренний интерес и восхищение смертными, решила завести дневник. В этот дневник эльда записывала успехи и ошибки тех тёмных эльфов, за которыми она приглядывала. На страницах книги появлялась истории достижения великих и малых целей, и истории тупиковых стремлений, ошибок и ложных путей. С веками страницы книги запечатлели на себе стремления и путь огромного множества тёмных эльфов со всего Нур'Цурага. В книге было всё - от начала их пути и до самого конца, каким бы он ни был. То как они двигались к цели, какими методами и измышлениями руководствовались, самый настоящий путеводитель. И вот однажды в дневнике стали появляться записи о очередной тёмной эльфийке, чья целеустремлённость заинтересовала Сору. И не просто заинтересовала - Аниариль, молодая жрица и теург Малласы, была самой целеустремлённой среди всех нур, которых знала Сора. Но примечательнее было иное - Аниариль жаждала познать силу стремлений самой Соры, эльды Стремлений. Это очень заинтересовало эльду и она стала пристально наблюдать за этой нури. На протяжении нескольких десятилетий Сора следила за безумным, маниакальным стремлением своей подопечной достичь познания стремлений эльды. Её стремление оказалось столь велико и неостановимым, что на пути к своей цели она нашла Звезду Нури, добралась до Ока Меты и преодолела Покровы Лжи Фиру. Наконец она уже практически добралась до Сферы Истин, когда Сора поняла, что пришло время. Эльда предстала перед Аниариль и поведала ей, что эльфийке не к чему продолжать свой путь. Она уже достигла своей цели. Сила стремлений Аниариль была столь велика, что в своём стремлении она сама того не подозревая познала силу стремлений самой Соры. Считается, что эта история, Легенда об Аниариль Устремлённой, одна из любимейших у Соры, хотя среди нур это скорее миф, истинность которого до сих пор вызывает сомнения у многих эльфов. Не известно даже, существовала ли в действительности Аниариль, как и сам Дневник Соры. В прочем, как и со всеми прочими реликвиями Малласы.

✧               ✧               ✧               ✧               ✧

Око Меты, также известное как Венец Расплетающейся Лжи

Вторая из наиболее известных реликвий Малласы. И неспроста это так, ведь согласно нескольким легендам об эльдах, Мета и Фиру являются соперницами. Не раз они сталкивались на поле хитроумной баталии. Фиру старалась сплести самую искусную ложь, а Мета старалась расплести эту ложь. Противостояние двух эльд стало мотивом многих легенд, в которых они как сходились на ничье, так и определяли победителя. Легенда о Зрячем сквозь Ложь затрагивает одно из таких противостояний, в котором Фиру уверенно одерживала верх. Ей удалось сплести вокруг своей "сестры" столь искусную ложь, что Мета почувствовала сомнение. Всегда зрячая сквозь паутину ложных истин, сейчас Мета не была уверена в том, что её суждение об истинности вещей верно. Эльда долго ломала голову над тем, как же ей расплести полотно Лжи Фиру, пока не осознала одну простую вещь. Если она не может узреть истину сама, значит ей нужен взгляд со стороны. Эльда решила найти среди тёмных эльфов самого искусного лжеца и им оказался Мендаэрин. Этот нур был способен обвести вокруг пальца любого из знакомых ему тёмных эльфов и своим талантом он привлёк внимание эльды. Сняв в себя прекраснейший венец, увенчанный редким драгоценным камнем, эльда вложила в его частицу своей сути. Так появилось Око Меты. Эльда рассчитывала на то, что Мендаэрин, полагаясь на своё мастерство лжеца, сможет с помощью её силы распознать знакомые ему нити ложных истин и расплести кокон, сковавший её. Она даровала тёмному эльфу Око и с его помощью ей всё-таки удалось выбраться из пелены ложных истин Фиру. В благодарность она позволила Мендаэрину сохранить венец себе до самой своей смерти. Считается, что Мендаэрин был не единственным владельцем реликвии, но все это лишь очень смутные и таинственные мифы. Некоторые из них гласят, что Фиру, познав силу артефакта, лично заметает любые следы существования этой реликвии, чтобы скрыть от смертных вещь, способную с лёгкостью распутывать её ложные истины.

✧               ✧               ✧               ✧               ✧

Звезда Нури, также известная как Светоч Познания

Светоч Познания упоминается во многих легендах нур, пусть он и не является столь же распространённым, как и легенды о Маске Фиру и Оке Меты. Тем не менее тёмные эльфы практически убеждены в существовании этого артефакта. Его существование чуть ли не задокументировано историей. Больше всего легенд с упоминанием этого артефакта хранится в библиотеках клана Дарза'эль и в хранилищах Сестринства Малласы. Мифы гласят, что Светоч Познания несколько раз появлялся среди тёмных эльфов, в руках одних из самых преданных и одарённых теургов богини тайн. Считается, что заполучить реликвию способны лишь самые преданные и достойные из последователей Малласы. Как именно - достоверно не известно и считается, что путь этот открывается лишь достойным и именно поэтому они оказываются способны завладеть Звездой Нури. Эта реликвия, согласно преданиям, способна наводить владельца на путь к постижению Истины. Светоч не даёт никаких ответов на вопросы, но осуществляет роль направляющего. Он не выстраивает прямой маршрут, но помогает определить способ, с помощью которого этот маршрут возможно выстроить. Благодаря ментальной связи с владельцем, Звезда Нури помогает мыслями, советами, образами. Чтобы успешно использовать реликвию мало просто ею обладать. Необходимо иметь стремление познания истин и вместе с тем обладать проницательностью и сообразительностью. Светоч лишь инструмент, позволяющий выстроить направление познания, но никак не инструмент достижения Истины. Поэтому лишь достойным открывается путь к Звезде, поскольку для недостойных реликвия окажется попросту бесполезной.

✧               ✧               ✧               ✧               ✧

0

4

Свирель Жизни

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2156/927066.png

Архивный лист от 5 октября 16897 года. Опасные Артефакты

Описание:
Небольшая свирель длиной в 23 сантиметра, сделанная предположительно из кости красного дракона. На нижней части имеет полузатёртую резную надпись, смысл которой определить не представляется возможным.

Происхождение:
Была изъята из архива имперского коллекционера Вильгельма Морриса после трагедии произошедшей в его поместье в 16896 году. Происхождение инструмента и история его создания неизвестны.

Свойства:
С первых же секунд звучания воздействует на все живые структуры, находящиеся в пределах человеческой слышимости, оздоравливая и восстанавливая организмы на всех уровнях, способствуя их стремительному росту, размножению и эволюции. Что примечательно, искусственное лишение слуха и наличие врождённой глухоты не защищает от воздействия артефакта, что указывает на источник силы связанный в первую очередь со звуковыми вибрациями непосредственно, а не с их восприятием. На это также указывает то, что находящиеся за пределами области человеческого акустического восприятия, эльфы и люди с искусственно усиленным слухом не подвергались воздействию мелодии при том, что продолжали воспринимать её без каких либо искажений.

Помимо воздействия на крупные, сложные организмы животных и людей, наблюдается резкий, бесконтрольный рост и размножение микроорганизмов и мелких органических структур. Сначала общее состояние подвергшихся звучанию свирели улучшается, однако уже через некоторое время у них появляются боли в животе, мышцах, кашель и затруднённое дыхание. Отмечается разрастание на коже коркообразных наростов, волдырей и опухолей неизвестной этиологии, появляется тошнота, неукротимая рвота, диарея, очаги внутреннего кровоизлияния. Неконтролируемые изменения в организме жертв артефакта невероятно мучительны, но за счёт используемого им эфира Жизни, достаточно долго не приводят к гибели. В среднем, большинство организмов погибает лишь к десятой минуте и к этому времени их тела сильно искажены и покрыты плесневыми образованиями, растениями и грибами. Эта растительность быстро развивается и отмирает, заменяясь иными, более сложными формами жизни. При продолжительном воздействии вокруг павших образуется уникальный биом, где многочисленные формы примитивной жизни стремительно развиваются, пожирают друг друга, видоизменяются и вымирают, уступая место другим, постепенно разрастаясь за пределы первичной зоны воздействия и распространяясь на окружающую природу.

Что особенно примечательно, но ни оздоравливающее, ни губительное воздействие звука свирели не действует на самого исполнителя. С первых же нот играющий испытывает ощущение блаженства и невероятного счастья от происходящего, оставаясь глухим к мольбам о помощи попавших под воздействие звука людей, даже в случае глубоких родственных и дружеских связей. Пребывающий в эйфории исполнитель не в состоянии самостоятельно прервать игру и продолжает её до тех пор, пока не лишится сознания от истощения или иных причин.

Воистину, этот артефакт являет собой квинтэссенцию самой сути Жизни и Природы, той самой, на которою обыватели привыкли закрывать глаза, но которая, увы, всегда находится рядом. Уничтожьте её или заприте, но эта вещь более никогда не должна увидеть света.
(с) Старший министр магии Микель Агаро. 16896 год Эры Раскаяния.

0

5

Длань Разрушителя ッ

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/652595.jpg[/float]   - Эй, здорово, люд честной! Подходи, да налетай! - надрывался неопрятного вида торгаш, подозрительной, зелёной наружности, - Только сегодня и только сейчас! Спецпредложение специально для вас! - несмотря на всякие ухищрения в виде различных цацок, одежды, шикарных усов и бакенбард (не известно, правда, натуральных или накладных), его гоблинское происхождение угадывалось безошибочно. И тем не менее окружающим до этого дела не было. Гоблин-торгаш уже около недели вёл свою деятельность на улицах Иридиума, шныряя по подворотням и каждый раз увиливая или откупаясь от городской стражи. Обычным же людям и вовсе было не до того, каждый был увлечён своими ежедневными заботами и хлопотами, чтобы ещё обращать внимание на какого-то зелёного недомерка, путающегося под ногами. И всё же кое-какая клиентура у него имелась, да и оборот, видимо, тоже, раз уж он до сих пор никуда не делся. Вот и сейчас на одной из задних улочек непосредственно перед торговой площадью он и обстряпывал свои делишки.
- Уникальное предложение! Легендарный, наимогущественнейший артефакт! ДЛАНЬ РАЗРУШИТЕЛЯ! - повышая градус торжественности, вещал гоблин, едва не плюясь слюной на прохожих. Люди в массе своей проходили мимо, оглядывались, неодобрительно качали головой и хмурились. Но находились и такие, кто проявлял к нарушителю спокойствия интерес! Такие всегда находились. Постепенно вокруг гоблина стала формироваться толпа зевак.
- Величайшая диковинка! Ценнейшее приобретение! Не упустите шанс всей своей жизни! Ведь эта перчатка способна наделить вас поистине безграничной, божественной мощью! Силой, способной создать или уничтожить целый мир! - надо отметить, что его увещевания действительно были весьма сладкоречивы, хотя и сомнений вызывали немало. И вот уже первые скептические возгласы раздались из толпы:
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/980270.jpg[/float]   - Да ну? А что же ты сам-то её не наденешь? Неужто самому не охота заделаться богом? Пускай даже таким мелким, зелёным, да не слишком-то и опрятным... улыбки и смех раздались среди людей, ведь замечание и вправду было весьма метким. Но и ответ гоблина не заставил себя ждать!
- Если бы я мог! Но на мою руку она, увы, не налезает. Так если уж для меня эта безделица бесполезна, отчего бы не предложить её честному люду? - осклабился недомерок довольно, почёсывая пятую точку. Казалось бы, столь монументальный его аргумент заставил толпу увериться в его правоте... Но на подходе были новые вопросы!
- И как же так оно получается, что таким легендарным артефактом торгует какой-то там гоблин в подворотнях Иридиума? - вопрошал один.
- Разве ж есть у простых людей деньги на то, чтобы оплатить такое сокровище? - вторил ему другой.
- Да, не умней ли было бы прямиком во дворец, к богатеям да знатным господамам идтить с такими предложениями? - подытоживал третий.
Но и на эти возражения у гоблина имелся ответ!
- Что есть деньги, если не бесполезные кругляши? Мы, гоблины, народ смекалистый, и таким нас не проведёшь! О, нет! Мы признаём только честный бартер. Ты мне - я тебе. И никаких лукавостей нам здесь не нужно! Так что и свои диковинки я собираюсь менять на вещицы ничуть не менее ценные! Так-то! А у кого, как не у простых людей искать легендарные артефакты? Все эти богатеи покупаются на внешний лоск, яркие побрякушки, да сути вещей-то и в глаза не видят! Уж мы то с вами знаем, что настоящие сокровища порой таятся у таких, как мы с вами, внешне совершенно обычных, ничем не примечательных простаков! И я сам тому - наиярчайший пример! - что и говорить, а язык у этой мелкой заразы был подвешен что надо, да и деловой хваткой он обладал изрядной. Тишина повисла среди людей, а череда недоверчивых вопросов сменилась искренним недоумением и любопытством.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/918422.jpg[/float]   - Эх, вот бы я мог себе такую вещицу заиметь... - бубня себе под нос, угрюмый черноволосый юноша, с засаленной, чёрной чёлкой чуть ли не носом уткнулся в импровизированный рыночный лоток, - Я бы вмиг тогда отомстил этим преподам из Аклории... Пожалели бы у меня, что отчислили такого светоча, как я... Лучшего студента! Подумать только, я же был умнее всех, талантливее и красивее... И даже эти девчонки со старшего курса так и не поняли какой шанс всей жизни упустили... Ух, как бы я им показал за то, что все они меня не ценили! - но тут уже даже гоблин, то ли из вежливости, то ли из пренебрежения старался не обращать на этого кадра никакого внимания. Тем более, что к этому моменту в толпе появились и первые недовольные возгласы.
- Ах! Вот где этот паршивец прячется! Не верьте ему, добрые люди, не верьте! - взмыленная женщина, весьма дородных объёмов, запыхавшись, бежала по направлению к толпе, на ходу размахивая руками, подавая ими какие-то энергичные, и неизменно загадочные жесты, призванные как будто что-то кому-то донести, - Не верьте ему! - повторила она, подбежав и отдышавшись, - ВОТ! - и с чувством чугунной крепости собственных аргументов, резким движением руки сорвала с себя парик. Оказавшись при этом совершенно лысой!
Пока окружающий люд с любопытством разглядывал её блестящую лысину, объяснения продолжали изливаться бурлящим потоком:
- Обещал он мне, что зелье приворотное подействует на Миколу-то кузнеца, а оно вместо этого мне все волосы с головы повыдёргивало! - сочувствие вмиг обуяло толпу, - Да и не только с головы! - сочувствие сменилось любопытством. Словно бы почуяв намечающуюся бурю, гоблин осторожно ввернул оправдание:
- А вы таки в точности по инструкции его применяли? Все двадцать страниц прочли? И мелким шрифтом тоже? - казалось бы резонное замечание встретило резкое, женское:
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/743252.jpg[/float]   - Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ДВАДЦАТЬ СТРАНИЦ!!! - пожалуй, от немедленной расправы гоблина спасла лишь другая возмущённая особа, да и то только потому, что добраться до него желала первой.
-  ТЫ! Что ты со мной сотворил?! - возопил другой женский голос, и принадлежал он особе более худощавой, одетой по какой-то причине в одежду мужского фасона, да ещё и на несколько размеров больше.
- А что не так то? - полюбопытствовал кто-то из толпы.
- Что не так?! Да то, что я - женщина! Вот что не так! - не унималась худощавая особа. В ответ на что получила не совсем уместные улыбки со стороны мужской части аудитории. Впрочем, дальнейшие объяснения несколько прояснили эту ситуацию:
- А НЕ ДАЛЕЕ ЧЕМ ЭТИМ УТРОМ БЫЛ МУЖЧИНОЙ! - тут уже улыбки окружающих сменились выражением истинного ужаса от осознания ситуации, - Обещал мне этот гоблин паршивый вечную жизнь! А как надел я его колечко, так и отсохло у меня всё хозяйство! А вот это вот, - вцепилась она вот в это вот, - Невесть откуда набухло! И обратно ничего не меняется, хоть ты как сымай, да крути это кольцо! - гробовое молчание повисло над толпой, лишь громовым росчерком его нарушил плач чьего-то ребёнка.
- Нет-нет! - попытался отбрехаться зелёный торгаш, - Кольцо сработало-то как надо! Так ведь и задумывалось изначально-то! Теперь ведь и эликсир молодости готовить можно попроще! И даже драконов убивать не надо! - воздел он руки вверх, начиная пятиться назад. Но было уже слишком поздно. Народного гнева было не избежать, и вот уже толпа ринулась на несчастного гоблина, переворачивая его вместе с лотком, дабы вытряхнуть из него материальную компенсацию и душу в придачу! Кто-то запнулся, и вскоре людские тела гурьбой рухнули оземь, закрывая собой обзор на происходящее. Лишь через несколько минут с воем гоблину удалось просочиться наружу, и он тут же засеменил прочь из подворотни, охрипшим голосом зазывая на помощь:
- Караул! Спасите, помогите!
На что вслед ему неслись лишь озлобленные крики людей:
- Тапком его, тапком! - устремились они в погоню, и в воцарившейся суматохе никто и не заметил, как один из артефактов оказался в руках у черноволосого юноши. На бледном лице его выступила испарина от вожделения заполучить обещанное и столь долгожданное могущество, и вот уже он бежит прочь по подворотням, погружённый в свои иллюзии и мечты, коварной и немного безумной улыбкой озаряя встреченных им прохожих. Наконец-то исполнятся все его мечты! Наконец-то его будут любить и уважать... А быть может, бояться и почитать. Ведь совсем скоро ему предстоит стать богом! Величайшим из ныне существующих! Осталось только надеть...

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/916385.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/138336.jpg

0

6


Рог Мириады
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/671128.png

- Три восьмерки - Старик улыбнулся, вновь обнажая два ряда неровных зубов, два зуба отсутствовали, а еще один был золотым. Его оппонент неверяще взглянул на веер карт и шумно стукнул кулаком по столу.
- Вот дьявол, старый хрыч! Опять ты меня обыграл! И снова этими восьмерками, уж не крапленые они у тебя, а? - Черноволосый бандит с повязкой на правый глаз отпил еще эля и помахал кулаком.
- Хе хе, нет, сынок, я уже староват для мелкого жульничества! Просто я любимчик Мириады. - Продолжал улыбаться бывший атаман, подгребая к себе выигранные деньги.
- Какой еще Мириады? Никогда не слышал! Разве не Войлару молятся старые прощелыги вроде тебя? - хмыкнул проигравший.
- Не знаешь? Ая-яй! Кто-же не знает эту старую легенду. Что-же, я расскажу тебе, только вот что-то в горле пересохло...
Пенистый эль с легким привкусом меда и запахом вишни напомнил старику о былых похождениях. Славное было времечко, вот только упущенное зря... сам виноват, что теперь вот, приходится перебиваться простой жизнью сказителя здесь, на окраине...
Взгляды собеседников уставились на игральные карты, символ восьмерки и рисунок рога, заполненного фруктами и овощами. Кажется, каждый, кто брал в руки карты видел этот рисунок на восьмерках. Как и рисункам на других "мелких" картах - мало кто придавал ему значение.
- Значит, слушай...

***

Во времена, столь давние, что не помнит самый древний эльф, существовало королевство людей, называемое Ульвия. Хаотичный бог властвовал над Мистериумом, по всему миру гремели войны, а народы истребляли друг друга. Ульвия, защищенная морями и горами, процветала. Сильнейшие защитники королевства - Трое великих, Йохей, Барим и Льорик - были столь сильны, что даже империя Харувия - соседняя могущественная держава, признала независимость народа Ульвии. За счет плодородных предгорий, богатых морей и заливов - еды было в достатке, а народ изучал магию и алхимию. Злой рок пришел в Ульвию вместе с долгой Зимой. Три года жители не видели не единого зеленого листочка. Земли замерзли и перестали давать урожай. Король приказал инженерам, магам и алхимикам пробиться через толщи льда к призрачному пределу, но моря все равно не смогли прокормить целую страну, и тогда он отправился с войной на юг, чтобы захватить земли, которые еще пока давали урожай, но проиграл и погиб.

Власть перешла к его дочери - принцессе Мириаде, которая с самого детства мечтала узнать все на свете. Пока отец с войсками сражался на юге, девушка все время проводила в храме и библиотеке в компании ученых и священников, в поисках способа избавить её страну от обрушившегося бедствия. В эти тяжелые времена многие хотели свергнуть королевский род, но не смотря на неудачи Йохей, Барим и Льорик оставались верны своей королеве и помогли ей сохранить престол. Однажды Мириада вошла в центральный храм, а вместе с ней в его ворота вошло 100 алхимиков, 100 магов и 100 жрецов. Говорят, что утром в храме не было никого, а королева обнаружилась в своих покоях, и не помнила нечего о свершившимся. На следующей день слуги выкатили на главную площадь двадцать тележек, заполненных фруктами и злаками, овощами и орехами, такими свежими словно только что сорванными с грядки, а еще через день - тележек было уже тридцать. На третий день на площади ждали тысячи изголодавшихся людей. Многие прибыли в столицу в последней надежде, лишь из-за слухов о еде, которую раздают перед королевским дворцом. И тогда Мириада вышла на площадь. Она была без охраны и у неё не было оружия. В руках был только обычный рог, который мог принадлежать какому-нибудь крупному зверюге, например Йети. И на глазах у всех она начала доставать из рога явства. Орехи, ягоды, зерно, грибы... Все что могла родить земля, и неиссякаем был этот поток, повозки разъезжали по всему городу несколько дней и ночей, пока еды не получили абсолютно все.

Королева сказала только то, что этот рог - дар Совершенного, и большего она не знала сама. Много людей были спасены, но не все. Слухами полнилось все королевство, одни говорили, что Совершенный это сам дьявол, и он пришел ночью к королеве, обменяв свой рог на ночь с ней, а теперь - она носит его ребенка. Другие говорили, что Мириада продала за источник бесконечной еды три сотни душ. Его называли рогом спасения, рогом изобилия, рогом земли. Многие желали получить себе этот бесценный дар. Когда слухи дошли до соседних земель император Харувии возжелал, чтобы таинственный рог доставили ему. Ульвия лишилась в войне многих воинов, а ритуал забрал магов, ученых и богослужителей, но у королевы все еще оставались три могущественных защитника, а потому император пошел на хитрость. Он отправил в Ульвию богатые дары и сделал вид, что восхищен благородством и мудростью Мириады. Император отправился к ней, и заявил, что его ученые нашли способ закончить долгую зиму, но для того чтобы это сделать - нужно сердце могущественного дракона, крыло которого способно закрыть пол неба. Он сказал что в его Империи никто не способен справиться с таким могущественным существом. Мириада, прельщенная идеей раз и навсегда избавить народ от страданий, поверила в его слова и отправила хранителей с императором на великую охоту, но будучи мудрой правительницей, чтобы не оставлять рог без защиты - сама тоже отправилась вместе с ними.

Через многие испытания прошла Мириада, Йохей, Барим и Льорик, вместе с Императором Харувии. Их судьба решилась во время битвы с драконом. Именно тогда коварный император улучшил момент и пленил Мириаду, рог в обмен на её жизнь - таково было условие, выставленное им. В битве с драконом погиб отважный Льорик. Барим считал, что рог надо вернуть в Ульвию, но Йохей не хотел слышать его - принцесса, теперь уже королева, уже давно владела не только его мечом, но и сердцем. Со временем спор перерос в битву насмерть, из которой живым вернулся только Йохей. Герой предстал перед троном императора и бросил рог к его ногам, к тому моменту владыка Харувии уже подкупил знать в Ульвии, желающую пошатнуть позиции королевы, в знак великодушия он сдержал слово, оставив Мириаду в живых, вот только - он собирался сделать её своей женой и таким образом заполучить Ульвию. Йохея приказали казнить, но великий воин не был бы великим, если бы сдался так просто - ему удалось освободить Мириаду и сбежать с ней из замка.

Император ликовал не долго - рог, который он заполучил, не родил в его руке даже подсолнечного семечка. Волшебники, алхимики, ученые и даже жрецы неделями ломали голову, стараясь разгадать тайну волшебного рога, но теперь - он всегда оставался пуст. В конце концов император приказал разбить Рог, но тот выдерживал невероятно сильные удары, не давая даже малейшей трещины...

***

- И где же он сейчас, этот рог?
- спросил бандит, с любопытством разглядывая восьмерку мечей
- Кто знает... - таинственно улыбался старик - Долгая Зима не закончилась до сих пор и королевство Ульвия исчезло, как и империя Харувия, теперь в тех местах лишь встречаются племена Воргонов, которые уже давно забыли величие своих предков. - Может быть рог до сих пор лежит в сокровищнице алчного императора, погребенной под толщей снега и льда, а может тот в ярости приказал бросить его в море...  В конце концов - это всего лишь старинная сказка. - Сверкнул золотой зуб.

Тайное сказание о Совершенном...

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/151659.png

- Ты прожил долгую жизнь. - сказал бог, и смертный преклонил колено, он не смел взглянуть на сияние своего повелителя, ибо тот кто узрит его - навсегда перестанет видеть все иное - Ты много работал и верно служил. - продолжал говорить бог, но безмолвным оставался смертный, ведь тот кто говорит с повелителем, уже никогда не сможет говорить с кем-то еще. - Ты привел в мой мир потомков Элдар и Титанов, наблюдал, как молодые враны впервые парят в небесах Мистериума. Ты лично растил первый выводок Драконов и дружил с первыми духами, ставшими основой для покоя мира. - ответом богу была лишь покорное тишина. Смертный слушал, он знал, что все его помыслы и желания уже давно известны богу, и у него нет иных прав, кроме как смиренно принять решение великого, каким бы жестоким оно не было. Десять тысяч лет службы. Таков был уговор и этот срок истек. Десять тысяч лет сражений с демонами и порождениями пустоты, десять тысяч лет противостояний с героями других богов, и сущностями, лишенными покровителей, десять тысяч лет он носил титул Совершенного. В своих странствиях он был одинок и возглавлял несметные армии, задавался вопросами о смысле каждой детали бытия и подчинялся простыми приказам без раздумий и оглядки, он избороздил множество миров и узрел рождения нового а так же стал первым, кто познал вкус этого мира и первым, кто полюбил его всем сердцем. - Твой срок пришел. И я решил сделать тебе прощальный подарок. Ты десять тысяч лет служил мне в уплату за спасение маленьких существ, которых был вынужден забыть и сердцем и умом. Все это время в твоей душе оставался лишь долг, который заполнил пустоту, оставшуюся от твоей прошлой, ничтожной жизни. Одна, две, даже сотня ничтожных жизней, не стоят и доли того, что ты сделал для меня, и потому не будет справедливым оставить тебя без щедрой награды. - Голос бога становился все громче, но это нисколько не пугало Совершенного, он ждал - Ты десять тысяч лет делал то, чего желаю я, а теперь, я дам тебе силу и возможность делать то, чего желаешь ты - вечность. - С этими словами он отломал рог со своей головы и вырвал душу из тела героя, сотворив вспышку, подобную рождению новой звезды - Теперь ты накормишь больше маленьких существ, чем смог бы это сделать за срок миллиона маленьких жизней. - Спасибо, повелитель... - тело сына фермера рассыпалось на бело-пурпурные лепестки, которые унеслись в небо, подхваченные четырьмя великими ветрами.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/117155.png

0

7

Эске Форбеда
Так что мы ищем? — спросил один из расхитителей, доставая очередной металлический хлам из сундуков. Повсюду был бардак, незваные гости явно не церемонились в поисках нужного.
Мы ищем коробку, покрытую руническими письменами. Очень древнюю и дорогую коробку. — ответил ему стоящий у входа лидер, попутно следя, чтобы эти отбросы не активировали ловушку или не стащили чего опасного. Оно и не мудрено вторгнуться в один из опустошённых миров Гирхарда в целях наживы было нормой, но пробудить местных големов, систему защиты или чего по хуже.
Босс, но зачем нам сдалась эта коробка, может втюхаем вот эту, тоже древняя — показывая квадратную шкатулку с белым круглым камнем внутри. — смотрите тут даже письмена есть.
Главарь шмыгнул и подошёл к шкатулке, но брать не стал, а осторожно осмотрел её. Затем полез в карман достал книжку и пролистав несколько страниц остановился.
—Так у тебя в руках, что-то похожее на записывающий артефакт. Подобное делают в Астрагарде, так он запоминает один раз, но проигрывать может очень долго. В них обычно те, кто жили могли оставлять свои заметки. «Нажми на камень», —в повелительном тоне произнёс лидер расхитилей.
Босс, а не рванёт? — спросил бандит.
Не должно. — ответил главный.
Немного с опаской, но рука опустилась на камень. После чего камень начал мигать сначала медленно, а затем все чаще, цвет сменился на красный. Вскоре раздался нарастающий звук, чего-то опасного. Быстро положив коробку на один из ящиков, бандиты побежали за дверь, пока комната не озарилась ярким оранжевым светом и не раздался звук.
*БУУУУУУУУУУУМ, БАБАХ*

Затем раздался громкий хохот из комнаты.
— ХААХАХАХАХА — голос явно принадлежал кому-то старому и низкорослому. — Испортили свои штанишки, детишки? — спросил владелец голоса.
Кто-то из расхитителей кинул камень в голову гному, который появился рядом с коробкой. Ожидаемо камень не влетел в голову, а прошёл сквозь неё и влетел в стену.
—Ой, я поражаюсь с вас. Как таких тупиц могли отправить искать мою Эску. — задал риторический вопрос гном. — Ладно, так и быть я вам за то, что вообще нашли этот образ, представлюсь. — гном расчесал свою бороду и напялив важный вид, начал свою речь.
— Я, Форбед, один из учеников Магистра Гирхарда, а также один из отступников. Великий и не повторимый кузнец, рунный мастер и многое другое. Создатель девяносто и одного снаряжения творца. — гном ещё долго продолжал перечислять все свои титулы, чем сильно утомил главаря, который вернулся со всеми остальными внутрь и продолжил искать. Форбед, наверное, был самым хвастливым гномом, которого они повидали на своём веку, прошло порядком получаса, а он и не думал останавливаться. Временами он упоминал известных личностей того времени и даже тех, кто жил до этого. Главарь отрывался и записывал в свою книжку некоторую информацию.
Перерыв всю мастерскую и так не найдя ничего полезного, расхитители уже собирались уходить, но к этому времени вступление Форбеда закончилось.
— А вы настырные. Но ладно так и быть скажу вам что из себя коробка представляет, вероятно меня уже и нет, а она прозябает где-то на отшибе или в мире, где никто не смыслит в артефакторике и быть ей просто коробкой или подставкой под столом для дикарей. — По лицу Форбида явно прошла небольшая нотка беспокойства.
Кто-то из бандитов крикнул— Так говори, где твоя коробка!
Главарь приложил ладонь к лицу. Насколько нужно быть дураком, чтобы орать образу уже давно мертвого гнома.
Форбид ещё помучился в дилеммах, но рассказ свой начал.
—  А была не была. Слушайте внимательно. То, что вы ищете представляет из себя коробку она может спокойной поместиться у вас в кармане, но при необходимости увеличиться в размерах. Метал вы не спутаете ни с чем. Поверхность гладкая, цвет у неё красный, но когда она не активна то поверхность мутнеет и становиться шероховатой. Но не в этом прелесть коробки. Если в неё или на неё положить предмет, то она может открыть его истинный потенциал. — Гном остановил свой рассказ и продолжил расчесывать бороду. Видно, было что он собирался с мыслями.
Вы наверняка не поняли, что это такое. Для самых неотесанных дубин. Берём ножик обычный из железа. Кидаем в коробку или на неё. Ждём. Коробка заблестит, покраснеет. Вы ножик не трогайте и коробку тоже. Ждёте. Порой долго ждёте, зависит от много чего сколько ждать будете. Затем коробка остынет, потемнеет, станет похожа на камень. Вы забираете ножик. И бац. — в этот момент по комнате прошёл хлопок — а ножик стал острее, а может легче, а может прочнее. По-разному может быть. Вот так и работает коробка.
Главарь всё записал очень внимательно. Знание – Сила!
— Я честно не знаю зачем вам нужна эта Эска, но, если нужна, значит ищите, а я пошёл. Бывайте. — и растворился в воздухе, после чего коробка снова замигала и уже рванула по-настоящему, от чего многие вылетели из мастерской, а кто-то ещё и вперёд ногами.

Босс бандитов отряхнулся, убрал всё ценное в мешок и собрав оставшихся, направился к порталу.
— Хорошо, теперь нужно обратиться к Медиуму и найти эту Эску. — после чего скрылся в бреши иссине черной пустоте.

0

8

Upd:
Из-за ошибки одна из работ оказалась не опубликована. "Потерянная" работа добавлена. Приносим извинения за причиненные неудобства. Проголосовавшие могут изменить свой голос.

Прием работ завершен!
Приглашаем принять участие в голосовании!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс: Легенды об Артефактах 2020


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно