Траст Криптал.
Воодушевляющая речь сработала как надо! Впрочем, закалённые в боях легионеры едва ли сильно нуждались в том, чтобы кто-то поддерживал их боевой дух. Они итак чувствовали себя достаточно уверенно и были готовы вступить в бой вместе со своими братьями и своим командиром, которым верили безоговорочно, готовы были вверить свои жизни и отправиться плечом к плечу хоть к самим вратам Каада! Очень хорошо. Потому что совсем скоро именно это им и предстоит сделать...
Издав синхронный боевой клич, легионеры бросились вперёд, следом за Трастом, как только аппарель с грохотом опустилась на мокрый песок Каталийского побережья. Ускоренные приёмами знаменосца, они были готовы в кратчайшие секунды сократить дистанцию между собой и потенциальным противником, однако... Им не оставили ни шанса. Прямо в лоб, как только аппарель опустилась, в десантный катер влетел целый залп из чрезвычайно мощных и быстрых стрел, оставляющих в воздухе зеленоватый шлейф трассирующих следов. Десятки смертоносных снарядов один залп за одним обрушились на плотный строй архонов, и настоящим смертоносным шквалом скосили их ряды сразу на треть. Стрелы были настолько острыми и летели с такой невероятной скоростью, что пробивали легионеров насквозь, вместе с их щитами!
Трасту повезло. Несмотря на то, что он выбежал из катера самым первым, его щит оказался прочнее, чем у остальных. Но не на много. Стрелы пробили щит насквозь и вонзились в доспехи знаменосца, пробивая и их тоже! В нескольких местах в торс и в руку, удерживающую щит, вошли наконечники этих смертоносных снарядов. И только лишь благодаря поддерживающей магии, и в частности узам, эти наконечники не нанесли много повреждений, впиваясь в тело не более чем на пару миллиметров. Быть может, если бы архон сумел подготовить оберег щита, то смог бы избежать и этих последствий, а заодно и прикрыть своих товарищей, которые гибли буквально у его ног. Но он не сумел. Поскольку две техники невозможно было использовать одновременно, ему оставалось только понадеяться на скорость, дарованную единым порывом. Оберег щита не мог быть подготовлен, пока она не закончит своё действие.
Тем временем дух света подсказывал архону примерное местоположение противников за чертой зарослей. Отличить одну ауру от другой было возможно, хотя точность и не являлась идеальной. Кроме этого, Траст сумел определить и несколько тёмных аур. Одна из них, что держалась особняком, была особенно тёмной и заметно выделялась на фоне окружающих.
Тем временем зелёные следы от стрел переместились куда-то влево от архона, разящим шквалом накрывая соседние лодки. Легионеры получили временную передышку, но как скоро внимание неизвестного снайпера окажется возвращено обратно к ним? Поле боя простиралось широко и далеко вперёд, преодолеть всё расстояние, отделяющее их от зарослей будет задачей крайне трудной, и ещё многие герои падут на этом пути. Ситуация только усугублялась тем, что на поле боя в этот момент разыгрался самый настоящий гнев природы: гейзеры, каменные колья, потоки огня и кислоты вырывались из самой земли, поглощая целые отряды солдат, уничтожая и разрывая на части их десантные катера! И это не говоря ещё о том, что всё поле боя впереди было застлано вражеским облаком тумана, который снижал обзор крайне значительным образом, напрочь мешая разглядеть то, что происходило уже в паре десятков метров перед собой! Безумие, хаос и смерть воцарились над побережьем...
Фламель.
Катер Фламеля неотвратимо приближался к берегу. Адепт находился в окружении таких же как он студентов, многие из них, точно так же как и он, испытывали праведный гнев по отношению к вифрэям. Многие из них, точно так же как и он, были совершенно не готовы к тому, что ждало их на берегу...
Человек-адепт: - Блина-а, щит упал!.. - возмущённо протянул один из них, по всей видимости, неверно рассчитав время до прибытия на берег. Гранитная сфера, которая его окружала, и защищала тем самым всех тех, кто стоял позади него, просто взяла и пропала! Какое расточительство. И ровно в этот самый момент аппарель сама собой отбросилась и открыла чудесный вид на курортный пляж Вифрандии. Который моментально окрасился студенческой кровью... Зелёные трассеры стрел вылетали откуда-то из тумана и первый же их залп прошил навылет троих адептов, что стояли прямо перед Фламелем! Остальные успели только закричать от ужаса. Ведь следующий запл унёс жизни ещё троих, пробивая их вместе с магическими щитами.
Фламелю повезло. Он вовремя поднялся в воздух, уходя с линии атаки. Да и подготовиться успел не в пример лучше, чем его незадачливые сокурсники с параллельных потоков. Все его заклинания были успешно применены, даже элементалька поднялась в воздух чуть впереди от лодки! Вот только в таком тумане едва ли могла что-то нормально разведать. На самом же Фламеле было очень много щитов, так что можно было надеяться, что один такой залп он всё-таки переживёт. Но не больше. Или больше? Можно было бы проверить прямо сейчас, будь желание!
Из соседних лодок по левую и правую руку от Фламеля высаживались отряды мечников и арбалетчиков. Тем не менее, капитанов нигде видно не было. Похоже, пехота была предоставлена сама себе. Точно так же как и Фламель.
Парвати.
Нага плыла следом за катером, не сильно от него отставая. Она успешно применила все свои щиты и наложила облако тумана на местность впереди. Вот только... Прошло совсем немного времени, как её туман начал рассеиваться обратно! Без сомнения кто-то из вражеских магов, а может быть и само вмешательство природы сыграли свою роль. В конечном итоге туман Парвати превратился в еле заметную дымку, практически никак не ограничивавшую обзор противникам. И это было печально! Ведь у противников тоже имелись свои маги воды, и вот их то облако тумана всё ещё закрывало окружающую местность, доставляя немало проблем Парвати и её союзникам. Но куда больше проблем случилось парой секунд позже...
Это была сама Смерть. И она пришла за ней. Чёрные щупальца, словно сотканные из самой тьмы явились из густого, багряного тумана, в глубине которого отчётливо горели два злобных, алчущих крови глаза. Дождь из стальных стрел падал сверху, заглушая своим шелестом вопящие от ужаса и боли голоса. Внезапно вспыхнувшее пламя, очертившее огненный круг вокруг беспомощной наги, лежащей в зарослях тёмно-красной растительности. Боль от ожогов, нестерпимо накатывающее чувство плавящейся чешуи... Внезапная вспышка света, и сияющий силуэт разрубает тьму свои мечом, сталкиваясь в поединке с тёмным существом на границе тумана. Крики пламенных птиц заставляют огонь вспыхнуть сильнее, и вот уже жар и копоть от дыма застилают всё пространство вокруг. Необычайно быстрое существо подхватывает её на руки и несёт прочь от поля боя. В безопасность. Внезапно оно спотыкается и падает на колени. Мириады зелёных стрел пронзают его тело. Сияние белого света погасло где-то в багровом тумане. Парвати осталась одна. Из под земли прорастают острейшие стебли, что пронзают её плоть. Боль и страх и запах травы. В этом месте нет спасения. Женщина, полная сострадания нашла в нём смерть от своего же безумия, иллюзии собственного разума заставили её перерезать себе глотку. Она захлёбывалась в крови прибрежных волн, покуда в хаосе ненависти и лжи окружающие люди пытались перебить друг друга за просто так... Последние пузырьки воздуха медленно поднимались из глубин темнеющей пучины.
Парвати: Вы теряете сознание!
PS
Парвати ощутила на себе эффект видения Оракула, её ментального потенциала оказалось недостаточно, чтобы справиться с ним, и теперь некоторое время она пробудет без сознания, под водой, на том самом месте, где сейчас находится. Покуда персонаж находится без сознания, у него есть возможность попытаться уточнить своё видение, продираясь через его тёмные путы. Она может сконцентрироваться на одном или нескольких событиях из видения, чтобы увеличить их ясность и узнать вероятность выпадения.
Elsie.
Магиня жизни успешно наложила свои чары, и только лишь с одним заклинанием возникла накладка. Растворение в соляре невозможно было применить на противников, поскольку те находились заметно дальше его радиуса действия. И даже дальше, чем она могла бы ощутить своим чувством жизни. Те ауры, которые она приняла за ауры врагов, оказались аурами союзников, что успели высадиться на берег раньше Элси и её отряда. В связи с этим у неё оставалась вполне себе нетривиальная альтернатива: либо отменять плетение и готовить что-то другое, либо надеяться, что в дальнейшем у неё ещё будет возможность сблизиться с врагами и применить заклинание в точности так, как она планировала. Хотя сделать это будет отнюдь непросто, учитывая густой туман, скрывающий побережье, а также гейзеры магического гнева, что вырывались из земли и из воды по обе стороны катера, грозя уничтожить и её собственный!
Далендор.
Далендор сидел на борту катера и непринуждённо стучал пятками по дереву, нагнетая и без того напряжённую обстановку ещё сильнее. К сожалению, никому бы не удалось рассмотреть что же там происходит на берегу, потому что хитрые вифрэи заблаговременно укрыли побережье магическим туманом. Никому... Кроме Далендора! Именно так. Хитрый вампир был ещё более хитрым чем вифрэи, а потому заранее изучил такую технику, которая позволяла ему напрочь игнорировать любые магические попытки как-то ограничить зрение. А потому видел он всё отлично. Впереди была отмель, а за ней ещё около двух сотен метров по абсолютно открытой местности. Далендор уже сейчас понимал, что все те, кто сидят с ним в одной лодке - покойники. Быть может, именно оттого он улыбался ещё сильнее, да продолжал выбивать пятками весёлый такт. Но это не могло продолжаться бесконечно. И в конце концов чаша терпения оказалась переполнена.
Человек-адепт: - Слушай, да ты уже задолбал, ну серьёзно! Если ты немедленно не прекратишь, то я сколдую что-нибудь такое и выкину тебя нафиг из лодки! - голос его срывался на высокие ноты и подрагивал от нервного перенапряжения. Окружающие солдаты выразили одобрение адепту и гневно воззрились в сторону вампира. Но тот так и не успел ответить и придумать ничего толкового, потому как в следующее же мгновение угроза юного адепта оказалась реализована. Не связывайтесь с адептами Аклории. Никогда.
~БФФФФВВВВЗДЫЩЩЩЩЬ!!!1!~
Широченный гейзер из разъедающей кислоты ударил прямо в днище катера, моментально подбрасывая его на метр над водой и разъедая дерево насквозь! Катер не продержался и секунды, как превратился в дырявое нечто, до краёв заливающееся кислотой, и разъедающее находящихся внутри людей. Чрезвычайно громкие вопли ужаса и боли потонули, захлёбываясь в кислоте. К сожалению, Далендор отнюдь не оказался в списке жертв. Словно бы в насмешку над вселенской справедливостью, он моментально воспользовался своей уникальной техникой, влезая на борт обеими ногами, отталкиваясь от него, и прыгая прочь от лодки! Поскольку обладал он отличной реакцией, обострившейся к тому же от использования техник, то он даже мог успеть применить или не применять дымовую завесу в тот момент, когда только почувствовал подозрительный толчок под днищем катера.
Как бы то ни было, сейчас вампир падал из лодки по направлению к воде. Воды он ещё не достиг, и мог вовсе даже не достигнуть, было бы только желание. Скорость пустоты в помощь. А вот все до единого бойцы из его отряда сейчас превратились в химические реагенты, медленно вытекающие из подброшенной в воздух, распадающейся на части лодки.
Сола Ирадия.
Вифрэйка беззаботно проводила своё время, ожидая с нетерпением предстоящей бойни со своими сородичами. Какие идеологические разногласия она имела со своим народом? Считала ли она власть Императора Всех Вифрэев несправедливой? Было ли у неё собственное мнение относительно светлого будущего Великой Арденисийской империи? Быть может, она сама хотела править всеми вифрэями единолично? Как бы то ни было, она находилась здесь и сейчас, в окружении тех, кто по всем правилам должен был считаться её врагом. И некоторые из них действительно были недалеки от этого... Несколько раз, пока она висела, перегнувшись через борт, она замечала, что кто-то порывается подойти к ней сзади. Не иначе, чтобы выпихнуть из катера! Наверное. Но она таки вовремя замечала любые поползновения и пресекала их на корню.
Когда же их катер достиг берега, Сола пропустила вперёд себя этих "союзничков", чтобы они первые собирали стрелы на себя. А стрел этих было, разумеется много... Вифрэйка не видела, откуда конкретно они летят, но в общих чертах понимала, что граница джунглей находится прямо впереди, и стреляют лучники именно оттуда. Совершив прыжок-кувырок, она ловко увернулась от нескольких стрел в полёте и приземлилась на пропитанный влагой песок. Дальнейшая судьба была в её руках. Пока что ещё их флангу везло не привлечь к себе внимание снайперов, а от обычных стрел можно было уклоняться, даже несмотря на то, что летели они непрекращающимся градом. Летели не очень точно, навесом. Но чем ближе к границе деревьев - тем более точнее будут выстрелы.
Leks Delevry.
Выкрутасы Лекса не нашли одобрения у окружающих, однако никто из них не мог ему воспрепятствовать. Ещё во время плавания (которое, если кому-то интересно, заняло 2-3 дня) он призвал двух своих верных фениксов, которые, никак не стесняясь, подпитывались от его ауры и ничего не требовали взамен. К тому моменту как корабли достигли берегов Каталии, ментальный и магически потенциал Лекса успел восстановиться раз сто (на самом деле меньше). Когда же настал час отправляться на штурм побережья, Лекс взмыл в воздух на одном из своих фениксов, да принялся кружиться над потенциальным местом высадки. К сожалению, со своей высоты фениксячьего полёта, он не видел ровным счётом, абсолютно ничего. Ну разве что смутные очертания береговой зоны и место, где она переходит в заросли джунглей. Теперь он воочию мог понять и убедиться, почему именно предварительный обстрел с воздуха и с кораблей не принёс никаких значимых результатов. Или... Может быть просто старались плохо?
PS всем
1) Не смотрите на то, что пост разбит каждому персонально. В любом из отрывков может быть что-то важное, что влияет на игру в целом.
2) Если не сказано иного, то заклинания и техники, перечисленные в постах, были успешно наложены, а приёмы осуществлены.
Карта боя: