Этот старый особняк расположен в одном из районов Пепельного рая. Внешне здание мало чем отличается от прочих подобных. В архитектурном плане особняк практически идентичен иным особнякам этого города. Это мрачное четырёхэтажное здание, выполненное в готическом стиле. Особняк окружают чёрные, мёртвые деревья, добавляющие мрачности этому месту. И ощущения запущенности. Многие годы этот особняк оставался заброшенным и не имел хозяина. Доски постепенно сгнивали и разрушались, всякая мелкая живность забиралась и сплетала свои логовища. Новые обитатели исправили первое, восстановив целостность дома до удовлетворительного и пригодного уровня, однако в остальном особняк сохранил атмосферу запустения. Во многих залах и комнатах можно встретить следы присутствия смертельно опасной для живых живности. Этот особняк буквально кишит ядовитыми пауками и насекомыми. То тут, то там попадаются участки, покрытые большим количеством паутины, или же места захоронения активных колоний насекомых. Многие залы и комнаты особняка остались не занятыми и сохраняют прежний запущенный вид. Где-то даже не до конца восстановлены стены и пол. Однако коридоры, лестничные пролёты, включая сами лестницы, и жилые залы имеют вполне пристойный вид. Они прибраны, отреставрированы и даже от сгнивших ковров, кишащих червями, новые обитатели решили отказаться. Примечательной особенностью являются многочисленные картины, висящие как в жилых, использующихся залах, так и на стенах коридоров. Все без исключения картины были написаны реведантом, являющимся негласным хозяином особняка. На этих картинах запечатлены абстракции переживаний и воспоминаний из прошлого автора. Многое произошло в прошлых жизнях этого безымянного мертвеца и многие из тех событий оказались запечатлены на этих картинах.
Каждый из группы безымянного реведанта занял себе одну или несколько комнат для своих нужд. Некоторые залы были оборудованы под лаборатории и мастерские, удовлетворяющие нуждам каждого из живущих здесь мертвецов. Азгра заняла несколько комнат и обзавелась алхимической лабораторией. Возле её жилых комнат находится большой заброшенный зал, в котором образовалась одна из крупнейших колоний ядовитых насекомых. Орчиха бережно за ними приглядывает. В другой части особняка обосновался бывший полудроу Динимир. Один из заброшенных залов он полностью очистил и приспособил для своих тренировок во владении оружием. В прилегающей комнате он оборудовал себе оружейную и также занял ещё пару комнат. Галахад оказался скромнее и занял лишь один зал, который наполовину оборудовал как священную келью. В этом месте рыцарь часто отдыхает мыслью и возносит молитвы своему богу, Инносу. Здесь очень много религиозной атрибутики. Хэллара обосновалась на верхних этажах. Её комнаты содержат предметы интерьера, присущие комнатам ману астар - их было сложно достать и являются болезненным напоминанием о прошлой жизни. Один из залов Хэллара оборудовала как магическую лабораторию и библиотеку, а другой - как святилище Сейлен'Шиар. Рейчел заняла несколько залов на третьем этаже. На самом деле ей хватало лишь одной комнаты, но она из раза в раз пыталась приводить сюда кровавых гончих и дрессировать их, что становилось следствием дополнительных разрушений и появления новых гниющих трупов в соседних нежилых залах.
Отрёкшимся было занято несколько комнат и залов на верхнем этаже. Он оборудовал их под мастерские, лаборатории и заклинательные комнаты. В одной он занимался начертанием рун и созданием сигилов; в другой присутствовал ассортимент художественных принадлежностей; одна из комнат была оборудована под астрономическую; имелся зал для телепортаций; и так далее. Эта часть особняка была бы наиболее обезличенной, если бы не несколько наиболее личных и важных для хозяина картин, запечатлевших самые сокровенные моменты из его прошлых жизней. В остальном эти комнаты и залы не имели никаких признаков интересов или вкусовых предпочтений.
Внутренние локации:
1. Внутренний двор. Сады чёрных деревьев.
2. Первый этаж.
3. Второй этаж.
4. Третий этаж.
5. Четвёртый этаж.