1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Драгкх.
Кровопийца – официальное прозвище, данное орку за чувствительность к солнечному свету и любовь к кровавым ритуалам.
Уродец, Недомерок, Гоблин – неофициальные прозвища, данные орку по причине уродства, малого роста и отдаленной схожестью с гоблином соответственно.
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Первый шаман племени Моса-Шадрах.
4. Раса и религия:
Орк, регулярно проводит ритуалы общения с предками, также часто приносит жертвы различным Лоа, среди которых особо выделяет Шадраха, коего считает своим заступником.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в 17058 году. 29 лет, выглядит лет на столько же.
6. Характер:
Драгкх – орк. Собственно, это уже многое говорит о его характере. Как и всякий орк Драгкх глубоко чтит своих предков – как давно умерших, так и еще живых. Как и всякий орк Драгкх закоренелый расист, считающий людей, эльфов и прочих неорков – существами второго сорта. Как и всякий орк Драгкх в высшей степени упрям и целеустремлен – недомерок никогда не сдастся как тяжело не пришлось. Как и всякий орк… В этом «как и всякий орк» и состоит проблема Драгкха – будучи мало похожим на «всякого орка» внешне, он изо всех сил старается соответствовать представлениям о настоящих орках хотя бы характером. Этот комплекс неполноценности принес альбиносу немало проблем и более чем вероятно, что принесет еще больше в будущем. Заострить внимание на особенностях внешности «гоблина» - верный способ получить себе врага в его лице. Жестокого, коварного и крайне злопамятного врага, который не остановится ни перед чем, чтобы сделать жизнь обидчика невыносимой.
Скрытный. Молчаливый. Жизнь научила Драгкха главному – если у тебя нет власти – твое мнение абсолютно никому не сдалось. А значит и тратить драгоценную энергию на озвучивание этого самого мнения смысла нет никакого. И даже если у тебя есть власть – все еще десять раз подумают, принимать ли мнение недомерка к сведенью.
Главным чувством, полностью контролирующим орка, является жажда признания. Будучи от природы слабым, он цепкими пальцами ухватывается за любую возможность стать немного сильнее и, соответственно, влиятельнее. Именно поэтому у него такие особенные отношение с кровавыми ритуалами – давая выход своему садизму, он в то же время стает несколько выше в глазах соплеменников.
Драгкх очень высокомерный орк. Он долго шел к званию правой руки вождя и не позволит кому бы то ни было оспаривать его право занимать сей пост. Ведь кто кроме него достоин стоять подле вождя, нашептывая ему советы? И пускай он является правой рукой вождя довольно мелкого племени, о котором большая часть цивилизованного мира даже и не слышала, но кто сказал, что это не может со временем изменится? Почему это племя, естественно под его чутким руководством, не может стать сначала центральной силой ашшанских лесов, а затем и всего Арбакараша?
Единственными существами, коих этот амбициозный орк готов признать высшими за него – это, разумеется, Лоа. Каким бы ни было велико эго недомерка, ставить себя выше духов – это как минимум глупо. А глупым Драгкх не был. Нет, Драгкх признавал власть духов над всеми живыми существами – он почитал их, а Шадраха, ровно как и его слуг-воронов, даже слегка побаивался. Воронье карканье до сих пор бросает недомерка в дрожь.
Альбинос вообще очень суеверный. Ведь если факт существования духов неоспорим, то неоспоримым является и то, что можно навлечь на себя гнев эфирных сознаний, если не вставать каждое утро с правой ноги и есть фрукты, собранные не с северной стороны дерева. Это же очевидно!
Из более положительных качеств можно вспомнить трепетное отношение к женщинам, с которыми у уродца никогда не было нормальных отношений. Имеются в виду, естественно, орочьи женщины. С женщинами других рас разговор короток – либо топором по башке, либо, если она хоть немного соответствует орочьим стандартам красоты, по башке уже дубиной, а потом можно и попользовать пару раз.
7. Внешность:
Рост: 166 см.
Вес: 59 кг.
Тип телосложения: астенический.
Цвет глаз: один красный, другой белый из-за слепоты.
Цвет волос: белый, волосы на данный момент отсутствуют.
Цвет кожи: белый.
Особые приметы: альбинизм, маленькие для орка размеры, шрам рассекающий ослепший глаз.
Наиболее частая одежда: максимально закрывающие чувствительную кожу одежды из шкур лесных зверей, украшенный вороньими перьями плащ с глубоким капюшоном, удобные кожаные сапоги.
Украшения (если имеются): железные кольца в ушах, множество ритуальных амулетов из дерева и кости на шее, среди которых особо выделяется засушенный указательный палец.
Первое, что замечают люди и нелюди – это неестественные для орка размеры Драгкха. Маленький и хилый – он больше походит на гоблина чем на настоящего потомка Арока. Уже этого достаточно, чтобы вызвать у орков гримасу отвращения. Но природа решила поиздеваться над Драгкхом еще немного. Его кожа – сухая и сморщенная будто сухофрукт – в довершение еще и абсолютно не имела цвета. Она была белой. Драгкху повезло родится альбиносом. Довершает и без того уродливый образ орка глаза – в то время как один из них отливает противным бледно-красным, абсолютно незрячий второй глаз по цветовой гамме полностью сливается с кожей. Шрам, идущий от лишенной волос макушки и до белого глаза недомерка, дает недвусмысленный ответ на вопрос о причине слепоты.
Лицо альбиноса будто бы застыло в выражении вечного недовольства – тонкий рот, сморщенный нос, повисшие уши. Даже улыбаясь, Драгкх все равно выглядит так, будто ему плюнули в тарелку с похлебкой. Желтые от табака зубы делу не помогают.
Руки недомерка такие же как и он весь – тоненькие и хиленькие. Имея желание любой нормальный орк мог бы полностью обхватить плечевую кость одной ладонью. Пальцы длинные, с грязными обломанными ногтями.
Единственное что может привлекать в этом орке – то как он себя держит. Уверенные и спокойные движения – благодаря урокам танцев Драгкх четко контролировал каждый свой мускул, ведь один неправильный жест во время ритуала – и ты навлечешь на себя гнев духов. Гордая осанка, достойная «настоящего» орка – по нему и не скажешь, как сильно он комплексует по поводу своей внешности. Взгляд единственного зрячего глаза – полон решимости и чувства собственного превосходства. Будь все это у нормального орка – он был бы завидным женихом и, возможно, харизматичным лидером. Однако в этой пародии на настоящих детей Арока все эти элементы выглядят чуждо, если не сказать смешно. Будто мартышка, которая пытается имитировать человеческую деятельность.
8. Биография:
• Место рождения: Деревня племени Моса-Шадрах, что в глубине лесов Ашшан.
Отец – Вогдан Тихоход – жив.
Мать – Шидальга Медведица – жива.
Младший брат – Радмир Варжий Брат – мертв.
Младшая сестра – Карида Жгучая – жива.
Среди совсем отсталых орочьих племен ходит поверье. Говорят, что первые услышанные новорожденным слова определят его судьбу. Будь крепким. Будь храбрым. Будь плодовитым. Превозмогай. Побеждай. Уничтожай. Бери силой всё, что захочешь взять. Такие слова слышат дети в первые секунды своей жизни.
Младенца, родившегося одним зимним вечером в семье до того бездетного Вогдана – ничем не примечательного орка-охотника из Моса-Шадраха – ничем не примечательного мелкого племени в первые секунды своей жизни встретила тишина. Первые слова он услышал лишь спустя минуту.
- Можем скормить его варгам. – Повитуха – старая уже орчиха, принявшая не один десяток зеленых комочков на сей раз держала в руках комочек белый. Не бледно-зеленый, какие встречаются у самых северных орков, не бежевый, который выходит из утроб человеков и даже не меловой, как у этих мерзких ушастых уродцев. Это был маленький – слишком маленький для орка – комок белой жизни. Будь здесь ученые мужи Мистерийской империи они бы сразу поставили диагноз этому существу – этот орченок родился альбиносом. Но ученых мужей здесь не было. Здесь была одна уставшая роженица, один орк, чьи мысли в тот момент не смог бы прочесть даже маг разума – так быстро они проносились в его голове, а также одна повитуха, повидавшая на своем веку немало, а посему готовая по кивку выйти с дитям на улицу и покормить первого попавшегося варга.
По орочьим меркам причина такой жестокости была вполне обоснована. Шансы выжить у этого белокожего, мелкого создания, которое больше напоминало гоблинского зародыша, чем сына могучего орка, были минимальными. Так не лучше ли убить его сразу, дабы не мучать дитя и не тратить припасы? К счастью для младенца, он родился в нужной семье и в нужное время. Ведь только пару недель назад племя Моса-Шадрах потеряло большую часть воинов в стычке с вражеским племенем.
- Пускай живет пока. – А это было второй услышанной дитям фразой. И услышал он ее лишь спустя пять минут полной раздумий тишины, прерываемого лишь тяжким дыханием матери да собственным криком.
Драгкх, а именно такое имя дали сему недоразумению, лишь по ошибке названному орком, рос медленно. Абсолютно все, даже родные мать и отец, пророчили ему скорую смерть. И с каждым годом родители все больше и больше удивлялись жажде жизни этого недомерка. Сколько бы болячек этот хиляк не подхватывал, сколько бы раз не был битым сильнейшими ровесниками, он все равно вставал и с яростью настоящего берсерка смотрел на каждого, кто подошел к нему слишком близко. Озлобленный и упрямый, альбинос никогда не выпускал из рук подаренный на трехлетие каменный топор, который, из-за собственной немощности волочил по полу своими маленькими ручками.
Однако ж, как бы ни было сильно упрямство Драгкха, оно не могло дать ему того, чего у недомерка не было в принципе. Каждая стычка с ровесниками практически всегда оборачивались неудачей. Любви окружающих это ему не добавляло. Орчата никогда не принимали «гоблина» в свои игры, взрослые орки кривились, а местный шаман периодически поглядывал на него взглядом мясника – амулет из конечности альбиноса в теории должен был обладать довольно внушительной мощью.
Впрочем, несмотря на всеобщую нелюбовь, толику заботы от родителей Драгкх всё же получал. Отец, к примеру, периодически водил сынишку в леса, где учил его премудростям охоты. У сынишки правда получалось не очень, но всё же. А Шидальга - мать недомерка – взяла за традицию сыпать в Драгкхову порцию еды медвежий костный порошок – по заверениям шамана он должен был придать недомерку сил. Не факт, что это хоть как-то повлияло на физические возможности «гоблина», однако по мнению матери именно сей ритуал позволил Драгкху выжить до довольно почтенного для орка возраста. Под почтенным возрастом подразумевается пять лет, ведь по достижению Драгкхом сей временной отметки мать разразилась двойней – Радмиром и Каридой – на которых и перенесла всю свою материнскую заботу, напрочь позабыв о первенце. Драгкх, впрочем, не жаловался. Каша без костной муки намного вкуснее, чем с ней.
Судьбоносный дня недомерка день настал лишь спустя один долгий, мало чем отличающийся от других год. Тот день не был каким-то особенным. Уже неделю как лил дождь. Альбинос в очередной раз шел по лесу с отцом. Ноги по щиколотку грузли в земле. От сильного ветра мокрые волосы лезли прямо в глаза. Шум дождя заглушал все звуки и лишь истерический хохот десятков воронов – прислужников покровителя племени Моса-Шадрах – несколько разбавлял этот водяной гул. Хороший знак. Или плохой – этих Лоа никогда не поймешь. Вечерело. За весь день Вогдан с сыном не смогли поймать ровным счетом ничего. Наверно знак все же был плох… Резко вскинутая рука отца не позволила «гоблину» закончить мысль. Охотник недвусмысленно прикоснулся в уху. Драгкх прислушался. И действительно – из гула воды медленно отделялся какой-то достаточно громкий звук. Крик. Испуганный крик. Приближающийся крик. Отец стал за дерево и вскинул лук. Из чащи леса показался перепуганный орченок. Альбинос знал его. Это был Рогнед – самый сильный орк Драгкхового поколения. По крайней мере, пока что его никто так и не победил. Драгкх не любил его. Он вообще не любил тех, кто сильнее него. То есть абсолютно всех.
Рогнед бежал. Бежал быстро – жажда жизни придавала неимоверного ускорения. Однако преследователь не отставал. Секунда-другая – и из чащи вырвался зверь. Здоровый медведь со стрелой, торчащей прямо из глаза, и окровавленной мордой – скорей всего наставник орченка переоценил свои силы и теперь валяется где-то с перегрызенным горлом. Не тратя ни секунды Вогдан выпустил в медведя стрелу. Еще одну. И еще. Но Владыка лесов уже разошелся. Не обращая внимания на впившиеся в его толстую шкуру стрелы, он непреклонно приближался к Рогнеду. Выругавшись, отец отбросил бесполезный лук и, с рогатиной наперевес побежал навстречу мальцу. Теперь орченку нужно было только добежать до спасителя. Если медведь врежется в рогатину на полном ходу – представлять опасность он точно уже не будет. Нужно только добежать. Вот только зачем ему добегать? Не лучше ли было, если этот сильный, ловкий и умелый будущий воин просто… упадет. Может трава вдруг опутает его ногу. Или вон та ветка неожиданно опустится, чтобы оказаться на одном уровне с его лицом. Почему бы самой природе не обратится против ее нарушителя?
Говорят, что для того, чтобы пробудить в себе магическую стихию, нужно испытать сильную эмоцию. Ярость, чтоб пробудить огонь. Решительность, чтоб пробудить воздух. Вера, чтоб пробудить свет. И счастье, чтоб пробудить природу. Почувствовал ли счастье Драгкх, когда челюсти медведя сомкнулись на ноге внезапно оступившегося Рогнеда? О да!.. Видеть, как по твоей вине – а что-то в глубине души альбиноса кричало ему, что это случилось именно по его вине – дробятся кости орка, который до этого тебя ни во что не ставил – что вообще может быть прекраснее? Нет, всё-таки вороний хохот был исключительно хорошим знаком…
В конечном счете Вогдан все же убил медведя. И даже спас мальчика, хоть его нога и оказалась неисправимо искалечена. Дорога воинов для такого как он теперь была навсегда закрыта. Никому не нужен калека на поле боя. Теперь ему была лишь два пути – либо умереть от голода, ведь сидеть на шее родителей малец вечно не будет, либо стать шаманом и зарабатывать на жизнь лекарством. Нужно ли говорить, что гордый сын Арока ни секунды не раздумывал над тем какой путь избрать. Таким образом у Вод’Бора – местного шамана появился ученик. А вот юный Драгкх, несмотря на то, что он в полной мере осознал свою силу, идти на поклон к шаману не спешил. Во-первых, потому что этот грибоед был единственным, кого Драгкх не только ненавидел, но и боялся, а во-вторых, потому что недомерок, будучи полноценным орком (если не внешне, то хотя бы внутренне), все еще лелеял в себе надежду достичь высот на военном поприще. Около полугода маленький орченок скрывал новообретенную силу, пытаясь научится управлять ею самостоятельно. Естественно, тщетно. Иногда Драгкху даже казалось, что ему все причудилось и Рогнед действительно упал сам. Однако то странное чувство где-то под ребрами – оно было самым что ни на есть реальным. И с этим надо было что-то делать. Около месяца Драгкх набирался мужества, чтобы подойти к шаману. Каждый день он по часу стоял перед хижиной Вод’Бора, иногда наблюдая, как тот чему-то учит калеку-Рогнеда. Иногда шаман выходил к недомерку, но тот сразу же убегал, не давая сказать и слова. И вот однажды Вод’Бору это просто надоело. Довольно глупо пытаться прятаться от человека, который знает, где ты живешь. В один прекрасный весенний денек Драгкх обнаружил шамана на пороге своего дома. Тут-то и пришлось объясняться. Естественно, о том при каких обстоятельствах Драгкх обнаружил свой дар альбинос не рассказал. Обошелся каким-то общим описанием эффекта своей магии.
Вот как-то так у шамана за один год появилось сразу два ученика. Не сказать, чтобы он был этому так уж рад. У него и одного молокососа учить особо желание не было, а тут сразу второй образовался, да еще и с даром. Однако ж учил. Учил сначала самым элементарным вещам. Как расшифровывать эти странные ни на что не похожие картинки, как считать, когда закончились пальцы на руках и ногах. В перерывах между уроками Вод’Бор ходил с детками по лесам, чтобы показать какую травку или грибок скушать можно, какой нельзя, а какой можно, но только если готов полчаса разговаривать с сорокоглазой отрыжкой летучего дерева. А собрав нужные травы – варил с детками отвары всякие, для дела шаманского необходимые. Со временем, когда из-под насупленных бровей орчат стали проблескивать зачатки интеллекта, Вод’Бор стал рассказывать детям о всяком. Об Ароке Мудром, который сверг Бога-тирана и даровал оркам свободу. О таинственном Нуаре – старинной родине орков, куда они, естественно скоро вернутся, дабы наказать предателей-человеков. О Шадрахе – Лоа-вороне, который взял их племя под свое крыло и с тех пор незримо следит за каждым орком из Моса-Шадрах. О Вогодбе Наивной - орчихе, что доверилась лживым речам человека и получила нож в спину. О Гушгаке Горелом Древе - великом воине, одно имя которых наводило ужас на эльфов. Иногда, когда к старику приносили раненых или, что еще лучше, мертвых, Вод’Бор объяснял мальцам как отрубить загноившуюся конечность так, чтобы орк не умер от потери крови. Ну или как насморк вылечить. Мальцы слушали очень внимательно. Не потому что им было интересно. И не потому что они осознавали важность профессии шамана. А потому, что один видел во втором соперника и уступать ему хоть в чем-то не желал совершенно. Прослушать или забыть наставление учителя для орчат была непозволительной роскошью. Ведь если один не знал чего-то, что знал другой – он автоматически становился «вторым» учеником. Нет уж!
Впрочем, Драгкх и так знал, что лучшим был он. Пускай этот калека гордится тем, что знает где растут огненные тюльпаны, зато совсем скоро Драгкх дорастет до того, чтоб эти тюльпаны вырастить. Нужно только еще немного практики. Еще буквально совсем чуть-чуть. Учитель каждый день проводит с ним отдельные занятия. Единение с природой – с каждым днем, месяцем, годом, Драгкх чувствовал его все сильнее и сильнее. Странное дело – чем больше он познавал окружающую его жизнь, тем сильнее она на него влияла. Все нежнее он проводил рукой по случайному дереву. Все сочувственней он смотрел на жертв охотников. Орк, который еще четыре года назад волком смотрел абсолютно на всех, все чаще улыбался и все меньше времени проводил в одиночестве. И пускай его компания состояла в основном из белок и хорьков – для Драгкха это был большой шаг вперед. Магия изменила его. На некоторое время…
Когда деткам стукнуло десять, Вод’Бор решил провести первый в их жизни ритуал. То была спокойная безоблачная ночь. Шаман глядел на звезды – благоволят ли они проведению обряда? Ученики нервно сжимали в руках свои бубны. Выпитый десятью минутами ранее травяной отвар странно шумел в голове, превращая любой резкий звук в взрыв, тогда как все остальные звуки принимали форму еле слышного шепота.
Тишина. Никто не смел наблюдать за таинством. Лишь двое посвященных неподвижно стояли у круга, ожидая. Из глотки Вод’Бора вырвалось первое слово ритуала до жути напоминающее воронье карканье. Тело шамана – механизм, который он полностью контролирует. Шаг влево. Два вперед. Повернуть левую руку в абсолютно неестественную позицию. Орчата синхронно бьют в бубны. Они стараются подтанцовывать в такт, но по сравнению с учителем эти потуги выглядят жалко. Покалеченная нога Рогнеда делу не помогает. Ритуал подходит к логическому завершению. Громкий удар в бубны и Вод'Бор подносит сключенные пальцы к небу. Будто по команде над шаманом пролетает ворон. Шадрах слушает. Дрожащей рукой шаман указывает в сторону посвященных. Те срываются с мест и приводят скованного орка. На теле орка множество татуировок. Большинство из них несут в себе какие-то элементы молнии. Племя Ым’Гот. Вражеское племя. Все понимают, что должно произойти. Орка заводят в круг и приковывают к столбу. Шаман еще некоторое время танцует вокруг него, в его руке блестит кинжал. Первый порез. Орк дергает щекой, но молчит. Второй порез. Третий. Четвертый. Кровь стекает по татуировкам. Глаза Драгкха внимательно следят за алыми каплями. Он явственно чувствовал в них что-то… Могучее. Древнее. Возможно, такое же древнее как сама природа. В этих каплях искрит сила. И она уходила. Куда? Безумный смех ворона был Драгкху ответом. Вод’Бор знал о силе, что таилась в крови каждого живого существа. Знал и никогда не говорил о ней Драгкху. Почему? Пока что недомерок не понимал. Но что он понимал точно – так это то, что он хочет ее контролировать.
Магия крови. Сильная, но в то же время крайне сложная в освоении магия. Нужно ли говорить, что услышав желание альбиноса изучить сию магию, шаман лишь посмеялся. Драгкх шутить намерен не был. Каждую ночь, после изнуряющих тренировок, когда ноги подминались под весом маленького тельца, а горло ужасно болело и отказывалось пропускать сквозь себя звуки помимо невнятного сипа, недомерок зажигал свечу, разрезал только-только покрывшуюся тонюсенькой коркой рану на ладони и внимательно глядел на собственную кровь. Сила. Он видел ее. Нужно было только подчинить ее себе. Это не должно быть сложно. Он ведь подчинил себе природу. Почему он не может совладать с собственной кровью. А потом можно будет перейти и на кровь других.
Сдался шаман лишь через год. В тот день «гоблин» проводил обряд жертвоприношения Лоа под пристальным присмотром Вод’Бора. И вместо того, чтобы добросовестно преподнести кровь убитого зверька духам, Драгкх попытался утащить часть уходящей из тела силы себе. Резкий удар посохом по голове ясно дал понять недомерку, что так шутить с духами не стоит. Но в то же время выходка альбиноса ясно дала понять уже самому шаману, что так просто Драгкх не отступиться. В душе трижды прокляв наглого юнца, шаман стал объяснять Драгкху тонкости магии крови.
Учился недомерок еще долго. Несмотря на то, что для своих пятнадцати орк уже успел оказать медицинскую помощь доброй половине племени и раз десять поучаствовал в стычках с соседними племенами, оказывая «настоящим воинам» магическую поддержку, Драгкх все еще не прошел обряд инициации. А ведь даже Рогнед – этот хромой зазнайка, кичащийся своими жалкими познаниями – уже три года как считался полноценным членом племени. И ладно бы просто членом племени! Так нет же, Рогнед Белая Ладонь (а именно такое прозвище получил орк после обряда) получил статус первого помощника шамана и теперь вовсю крутился около вождя – ведь самому Вод’Бору дела племени интересны не были и именно Рогнед присутствовал на собраниях старейшин от его лица. Драгкх был в бешенстве.
- Рано! – Это всё, что говорил шаман в ответ на мольбы альбиноса позволить пройти обряд инициации. По мнению самого недомерка таким образом этот грибоед мстил надоедливому ученику.
Тем знаменательным вечером, когда Драгкху сообщили, что он наконец может пройти обряд, недомерок в очередной раз наблюдал за звездами, пытаясь предсказать скорую гибель ненавистного учителя. К сожалению, Грамкин всего на полпальца не доставал до жала Мантикоры – если кто-то из охотников случайно не занесет чуму, учителю ничего угрожать не будет.
- Ты готов! – Короткая фраза, после которой Вод’Бор сразу же ушел в свою хижину, собираясь хорошенько вздремнуть. Но именно ее Драгкх жаждал услышать сильнее, чем предложение Гайры – первой красавицы в деревне – пройти в ее хижину.
На следующее утро недомерок нетерпеливо стоял у дверей хижины шамана. В руках его кровоточащий кусок пойманного ночью зверя. Облаченный в ритуальные одежды Вод’Бор торжественно перешагивает порог. На плече его сидит и с интересом наблюдает за юнцом старый ворон. Юнец знает, что делать. Поклонившись шаману, Драгкх вцепился зубами в окровавленное мясо. Первый кусок. Второй. Сожрав половину, орк протягивает остатки ворону. Тот брезгливо смотрит на погрызенный шмат. Но всё же, спустя минуту-другую, хватает дар и улетает в лес. Драгкх бежит за ним. Бежит быстро, но не быстрее, чем летит старая птица. В какой-то момент недомерок ее теряет. Он бежит еще какое-то время ориентируясь на смех воронов, которые, будто издеваясь, водят его кругами, изматывая юнца. Внезапно карканье прекратилось. Воронов больше не слышно. «Гоблин» остановился в поисках знака. И он его нашел. Варг. Молодой дикий варг, который внимательно наблюдает за альбиносом, решая – разорвать того в клочья или уйти в поисках более вкусной добычи. Драгкх застыл. Это и есть Шадрахово испытание? Недомерок должен приручить этого могучего, свирепого варга? Они станут братьями – разделят пищу и кров, врагов и славу. Драгкх мысленно потянулся к будущему брату. Магические нити, видимые лишь Драгкху и варгу соединили их сознания. Шепот. Его зовут Шепот. Варг медленно подходит к альбиносу. Бьется лбом о его ладонь. Недомерок улыбается. Любящим взглядом смотрит в голубые глаза варга. Почесывает за ухом. Достает кинжал. И перерезает доверчивому варгу глотку. Кровь льется рекой. Сила уходит из этого существа. Драгкх нервно снимает с пояса бурдюк с водой и опорожняет его. Нужно собрать кровь. Она еще пригодится. Для ритуалов. К быстро коченеющему трупу подлетает ворон. Не обращая никакого внимания на орка, он быстро подлетает к ране и резким движением отрывает маленький кусок еще теплой плоти. Орк отступает. Проводит окровавленными пальцами по лицу. Обряд свершен…
Кровопийца. Таким прозвищем наградили его соплеменники. Прозвищем вполне заслуженным. После обряда инициации Драгкх будто с цепи сорвался – чуть ли каждый день он уходил в леса в поисках сильной крови, а если не находил – навещал рабов, которых резал просто ради собственного удовольствия. Те задатки жизнелюбия, что взрастила в нем магия природы, были заглушены кровавым безумством. Об обрядах, в которых не было необходимости в жертвоприношениях недомерок и слышать не хотел. И пускай в мирное время на его девиации посматривали с опаской, зато во время войн именно Драгкх был первым, к кому обращались за благословением. Будучи ранее презренным изгоем, со временем недомерок обрел уважение со стороны воинов, коим импонировала Драгкхова жажда крови. А уж когда в одном из сражений альбинос просто-напросто перегрыз глотку вражескому магу – он и вовсе стал в доску своим. И даже отец, напрочь забывший о чаде сразу после того, как отдал того на попечение шамана, стал всё чаще посещать первенца, иногда прося о помощи, а иногда и просто чтоб поздороваться или предложить поохотится вместе.
Так продолжалось очень долгое время. Счастливое для Драгкха время. У него появились приятели, наладились отношения с родителями и даже брат с сестрой, которые в детстве не хотели водится с альбиносом, теперь периодически с ним общались. Хотя общался в основном Радмир – став варжим наездником он успел проникнутся благодарностью к Драгкху, который пару раз спас его жизнь в бою. У Кариды же были свои заботы – муж, дети, работа на кузне. Времени на общение с не так что очень любимым братцем было маловато. Впрочем, Драгкх не жаловался. Ему вполне хватало компании Радмира, к которому он со временем проникся тем, что в нормальных семьях зовут братской любовью.
Единственное, что омрачало относительно беззаботную жизнь недомерка – это отсутствие супруги и, соответственно, детей. Но оно и понятно – несмотря на новообретенное уважение, менее уродливым Драгкх не стал. Ни одна здравомыслящая орчиха не рассматривала бы этого мелкого, щуплого да еще и белокожего «гоблина» в качестве жениха. И уж тем более ни одна здравомыслящая орчиха не хотела бы от такого понести.
Очередной крутой поворот в жизни альбиноса наступил в день, когда близ деревни Моса-Шадрах появились люди. Чернокнижники из Безымянных земель – они и раньше иногда захаживали сюда в поисках жертв для опытов, но племя Моса-Шадрах чаще всего без особых проблем уничтожали их отряды. Недолго думая, вождь созвал воинов, получил благословление первого шамана и, прихватив с собой Драгкха, отправился на битву. Очень тяжелую битву, как оказалось. По абсолютно непонятным причинам колдунов теперь было в разы больше и были они в разы сильнее. Именно в той битве уродец довершил свой образ, получив перечеркивающий правый глаз шрам. И именно в той битве погибло множество сильных воинов. Бургу Северный Рог. Воржаг Черный Бес. И Радмир… Радмир Варжий Брат. Истекающий кровью Драгкх лично тащил младшего брата к погребальному костру, отрезав перед этим указательный палец погибшего. Будет напоминанием о поражении.
Как орки узнали позже – причиной такой активности и многочисленности чернокнижников было пришествие Марагора в мир. Он пришел мстить людям за прошлые обиды. Каким боком к этому приплели орков, сами зелено- и один белокожий не то чтобы очень поняли. Однако факт остается фактом – для Моса-Шадрах настали трудные времена. Регулярные стычки с нежитью не пошли племени на пользу. Зато пошли на пользу карьерному росту недомерка – буквально два месяца спустя свершилась мечта Драгкха - всем сердцем ненавидимый Вод'Бор помер. Помер совершенно обыденным для орка способом - в одной из бесчисленных стычек с мертвецами шальная стрела попала аккурат ему в висок. К глубочайшему сожалению Драгкха, увидеть, как из этого грибоеда уходят последние капли жизни воочию не удалось. На тот момент недомерок как раз отмахивался посохом от кровожадного гуля, пытаясь потянуть время и дождаться подмоги от стоящего в трех метрах орка. По завершению сражения шамана торжественно спалили на костре, не позволив Драгкху отпилить от него кусочек-другой. Вакансия первого шамана племени открылась. Рогнед Белая Ладонь, не имеющий опыта в настоящих сражениях, поступился местом более сведущему альбиносу и теперь именно к речам Драгкха прислушивался вождь. Точнее вожди. Все же время неспокойное – дольше пары месяцев на таком важном и опасном посту никто не задерживался.
Стычки с нежитью дорого обошлись оркам. Племя Моса-Шадрах и раньше не было особо большим, но теперь оно стало просто до неприличия мелким, да еще и состоящим больше чем на половину из женщин. Ужас! Однако ж обошлось. Постоянное перемещение со стоянки на стоянку, тщательно выверенные удары вкупе с отсутствием у колдунов ярого желания уничтожить конкретно вот это вот племя спасли Моса-Шадрах от исчезновения. В какой-то момент атаки нежити прекратились. Выжившие члены племени облегченно выдохнули. Ненадолго.
Как известно, жизнь орка – постоянная борьба. С людьми. С эльфами. С нежитью. А когда никого из вышеперечисленных нет поблизости – то и друг с другом. Темные времена не закончились. Да, нежить больше не шастает по лесам, но вместо них по лесам теперь шастают племена враждебных орков, которые не прочь воспользоваться ситуацией и установить гегемонию над лесами Ашшан. Племя Моса-Шадрах стало перед сложным выбором – вступить в заведомо проигрышную для себя войну с соседними племенами или же пойти просить помощи у Арбакараша, без которого прекрасно справлялось вот уже сотни лет.
9. Мирные умения:
1. Травник
2. Алхимик
3. Грамотность
4. Математика
5. Астрономия
6. История
7. Анатомия
8. Религия
9. Мистика
10. Спектрология
11. Эфирология
12. Лекарь
13. Танцы
14. Музыкант
15. Концентрация
16. Язык орков
17. Ориентирование в лесу
18. Охотник
19. Литература
20. Палач
10. Боевые способности персонажа:
В бою Драгкх рассчитывает исключительно на магию крови или, в определенных случаях, магию природы, стараясь уничтожить противника до того, как тот доберется до шамана. Из более материального оружия у орка лишь ритуальный кинжал, которым в основном убивались лишь обездвиженные жертвы, да посох, носимый исключительно статуса ради.
11. Тип распределения опыта:
Автоматически
12. Ваше состояние:
Два кинжала – один для ритуальных жертвоприношений, второй для срезания трав. Мантия, сшитая из шкур обитающих в лесу зверей и украшенная различными костями. Украшенный вороньими перьями плащ с глубоким капюшоном. Кожаные сапоги. Бубен, варган, посох с полым набалдашником, куда можно засыпать камушков, дабы превратить палку в музыкальный инструмент. Засушенный орочий палец на веревке болтается на шее в компании множества других амулетов различной степени ценности. Курительная трубка, табак, несколько сушеных грибочков и пучок-другой расширяющих сознание трав. Пучок-другой трав целительной направленности. Медицинские принадлежности. Хижина в деревне племени Моса-Шадрах.
Анкета игрока
1. Имя: Александр
2. Возраст: 18
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Borisfen#7652
5. Как часто будете приходить? Каждый день-два
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? РПГ-топ
9. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да
Отредактировано Драгкх (2020-05-10 23:50:31)