FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Элдри Райза


Дневник Элдри Райза

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Элдри Райз

Статус персонажа в обществе:

Орден Белого Лотоса
Положенное обращение: -
Элдри - бывший первый лейтенант отряда из двух с половиной сотен бойцов под командованием капитана Ульрика де Мейера, фактически являлся его заместителем. После провального заказа, в ходе которого погиб капитан, вся ответственность легла на Элдри, в следствии чего тот был понижен до рядового, а позже и вовсе покинул ряды Ордена.

Мистерийская Империя
Положенное обращение: сир Элдри
Проявив себя во время войны с нежитью, Элдри за боевые заслуги удостоился звания рыцаря.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:

НПС

Ульрик же Мейер - Уважение - капитан отряда, в котором состоял Элдри. Погиб во время провального контракта в Багровых степях.
Фрида Айронхон - Симпатия, вина - третий лейтенант отряда, в котором состоял Элдри. После провального вызова в Багровых степях, сохранила звание, а позже и получила повышение. Элдри всё ещё считает себя виноватым перед ней за произошедшее.
Ирвин Роуз - Вина - рыцарь, старший сержан в отряде, в котором состоял Элдри. Так же как и с прочьми старыми сослуживцами, Элдри считает себя виноватым перед ним.
Илиш
Окрош
Пирожок
Марк Александр Грег
Норваль
Мелисса
Кирей
Астрид
Николетта
Всемила
Элизабет
Хаким аль-Шаир Нуари
Мю Кисса

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Оружие
Арондайт

Описание: Длинный меч искусной работы, выкованный из Кристаллита - сплава, самого по себе очень прочного, а клинок из него настолько же острый. Но мастеру, создавшему этот меч, будто бы было этого мало, потому оружие дополнительно усилено рунами Остроты, делающим лезвие ещё более смертоносным.
Название меча, Арондайт, с эльфийского переводится как "Острый Лист", что отсылает к невероятной остроте оружия и его необычному зелёному цвету.

Внешний вид

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кристаллит х4
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х4
Характеристики:
Прочность: 55
Сопротивляемость: 60%
Магический потенциал всего предмета: 10/100
Руны: Руна-связка х36
Фундаментальная, Алхимический
Руна остроты х9
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Раритет

Амалирионовый клинок

Описание: Оружие из амалириона. Стандартно имеет форму прямого полуторного меча. По желанию владельца за считанные секунды принимает форму любого иного оружия сопоставимого размера.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Амалирион х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 35
Сопротивляемость: 18%
Магический потенциал всего предмета: 60/60
- Не подвержен руническому зачарованию, коррозии, ржавению
- Изделие из этого материала способно принимать любую форму оружия по желанию владельца (скорость изменения зависит от количества материала и сложности трансформации и колеблется от 0,2 до 1 секунды за каждую единицу материала)
- Может использоваться только в качестве оружия
Руны: нет
Требуемое состояние: Раритет

Чудесный Предмет - Щит северного ветра

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/95991.png
Описание: Ростовой треугольный деревянный щит, окованный металлом. Любой житель Мал'Фероса несомненно скажет - "гномья работа", не смотря на то, что подгорные жители не часто работают по дереву. Мастер, делавший со своими учениками такие щиты жил вовсе не в городе рун и даже не на северных тейгах, он провел ни одну сотню лет среди Воргонов бушующего пламени и исследовал самые холодные и безжизненные участки северных пустошей в поисках секретов утраченного мастерства Альзуров. Обладает синим отблеском, сам щит, может показаться, будто бы покрыт тонкой ледяной коркой, а воздух вокруг него немного холоднее. Этот зачарованный щит большой враг для любого, кто имеет неосторожность бить по нему вблизи, но еще лучше он проявляет себя против дистанционных атак.   
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Древо льда х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Кобальт х4
Характеристики:
Прочность середины: 5
Сопротивляемость середины: 10%
Прочность обивки: 32
Сопротивляемость обивки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/36
- Эффективность заклятий магии воды владельца возрастает на 20%
- Эффективность заклятий магии воздуха владельца возрастает на 4%
- Постоянно светится светло-синим.
Руны:
Руна "ледяного порыва": х10
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Когда щит отражает удар в ближнем бою, происходит всплеск энергии мороза, который может вызвать обморожения у атакующего и других противников в радиусе 1 метра. Холод направленно проникает в оружие, которым совершена атака, поражая его на молекулярной структуре, в результате чего оно теряет столько единиц прочности, сколько осталось заряженных рун ледяного порыва, и тем самым становится более хрупким на несколько минут. Если прочность оружия меньше количества рун ледяного порыва, то оно мгновенно ломается о щит. Если по щиту совершена рукопашная атака, атакующий подвергается критическому обморожению, и не имея дополнительной защиты будет заморожен. Сильно разряжает огненные оружейные руны.
- Каждые 10 блоков разряжают одну руну "Ледяного порыва"
- Если владелец пожелает, он может коротким взмахом щита разрядить одну руну "ледяного порыва", высвобождая вокруг себя мощную волну холодного воздуха, которая распространяется на 5 метров во все стороны, отражая стрелы и другие физические снаряды, может сбить с ног неустойчивых персонажей, а так же волна несет в себе шанс подвергнуть попавших в неё обморожению.

Снаряженный боевой доспех
Примерный внешний вид

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2700/t151651.jpg

Чудесный предмет - Кираса неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/92014.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочная добротная титановая кираса. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Тем не менее, благодаря наложенным чарам, доспехи защищают так же от температурных перепадов.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru//files/0001/52/10/29426.png Титан х9
Характеристики:
Прочность: 30 (+13)
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 11/45
Руны:
Руна "Защиты от нагревания": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от воспламенения", в случае если у него уже есть "Защиту от воспламенения", увеличивает сопротивление воспламенению на 25%.
- Скорость нагревания материалов кирасы снижена на 50%.
Руна "Защиты от охлаждения": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от обморожения", в случае если у него уже есть "Защита от обморожения", увеличивает сопротивление обморожению на 25%.
- Скорость охлаждения материалов кирасы снижена на 50%.
Руна Прочности: х3
Фундаментальная, Алхимический,
Руна-связка: х7
Связка, Алхимический

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Поножи неразрушимости

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/303246.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные и удобные титановые поножи. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Наложенные чары позволяют сопротивляться различной замедляющей и останавливающей магии.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 15/24
Руны:
Руна "постоянства движения": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от замедления", в случае если у него уже есть "Защита от замедления", увеличивает сопротивление замедлению на 25%.
- Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно. 

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Шлем неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/42382.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочный воинский шлем из титана. Не считая качественной выковки и хороших материалов, ничем не выделяется из сотен других подобных. Однако, стоит надеть шлем и пойти с ним в битву - невозможно будет не ощутить его особенности. Шлем создан и зачарован таким образом, чтобы глушить только враждебные и бесполезные звуковые эффекты, позволяя лучше ориентировать в гаме на поле боя. Оглушить и дезориентировать владельца такого шлема гораздо сложнее.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Замша x2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 3/12
Руны:
Руна "Крепкой координации": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.
- Дарует владельцу "Защиту от оглушения", в случае если у него уже есть "Защита от оглушения", увеличивает сопротивление оглушению на 25%.

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Сапоги неразрушимости

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/73467.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные и надежные латные сапоги. Кроме качественной ковки и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Благодаря наложенной магической руне, носитель этих сапог будет защищен от электрических-энергетических воздействий, пока стоит на земле.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 13/22
Руны:
Руна "Продвинутого заземления": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от паралича", в случае если у него уже есть "Защита от паралича", увеличивает сопротивление параличу на 25%.
- Сопротивление к заклятиям, основанным на молнии возрастает на 50%, если персонаж стоит на земляной/каменной поверхности. 

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Наручи неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/80929.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные сегментные наручи из титана. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделяются из сотен других подобных. Однако, на каждый из двух наручей наложены свои особые защитные чары. Сперва их можно даже не почувствовать, однако в гуще боя, где переплетаются жизнь и смерть, кровь будет неохотнее покидать раны хозяина-воителя, а ослабляющая магия будет забирать меньше силы.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 4/20
Руны:
Руна "Защиты от ослабления": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от ослабления", в случае если у него уже есть "Защита от ослабления", увеличивает сопротивление ослаблению на 25%.
Руна "Защиты от кровотечения": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от усиленного кровотечения", в случае если у него уже есть "Защита от усиленного кровотечения", увеличивает сопротивление кровотечению на 25%.

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Горжет

Описание: Горжет из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+2)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Руны: Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Наплечник (сегментный) х2

Описание: Сегментные стальные наплечники, дополнительно укрепленные рунами.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность: 15 (+2)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/11
Руны: Руна прочности х2:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Латная перчатка х2 (комплект)

Описание: Латных перчатка из стальных элементов, изнутри обитая вываренной кожей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+2)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 5 (+2)
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2/5
Руны:
Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Кольчуга

Описание: Стандартная армейская кольчуга с звеньями из стали, носится под латами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+6)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/16
Руны:
Руна прочности х3:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Кольчужные штаны

Описание: Стандартные армейские кольчужные штаны с звеньями из стали, носятся под латами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+6)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/12
Руны: Руна прочности х3:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Поддоспешник кожаный

Описание: Поддоспешник из замши, носящийся под кольчугой
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х6
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность кожи: 2 (+2)
Сопротивляемость кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Руны: Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Кожаные штаны

Описание: Штаны из замши, носящийся под кольчугой
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность кожи: 2 (+2)
Сопротивляемость кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/4
Руны: Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Прочее
Поясная сумка

Описание: Поясная сумка для хранения части припасенных алхимических расходников. Снабжена специальными отсеками для каждого, чтобы предотвратить их повреждение.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность сумки: 5
Сопротивляемость сумки: 6%
Прочность ремней: 6
Сопротивляемость ремней: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс

Описание: Кожаный пояс из крепкой кожи с креплением для меча в ножнах.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность пояса: 5
Сопротивляемость пояса: 0%
Магический потенциал пояса: 1
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дублет х2

Описание: Простой, не слишком вычурный, но стильный дублет. Плотно прилегает к телу, обладает приталенной посадкой и длинным, стоячим воротником. Рукава выполнены из вельвета, жилет из замши. Окрашен в серые тона, с градацией от более светлого к тёмному.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность замшевых элементов: 2
Сопротивляемость замшевых элементов: 0%
Прочность вельветовых элементов: 4
Сопротивляемость вельветовых элементов: 2%
Магический потенциал всего предмета: 4,8/4,8
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Достаток

Рубаха х3

Описание: Простая рубаха из хлопковой ткани, синего цвета.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность хлопковой ткани: 3
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

Штаны х3

Описание: Простые штаны из хлопковой ткани.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность хлопковой ткани: 3
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

Ботфорты

Описание: Высокие сапоги из тёмно-серой кожи, чуть выше колена. Имеют небольшой каблук. Носы, пятки и колени усилены металлическими пластинами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность сапог: 6
Сопротивляемость сапог: 0%
Прочность металлических пластин: 15
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Алхимия

Лечебное зелье х4
Напиток бодрости х4
Ореховая микстура х3

Старое снаряжение
Латный сапог х2 (комплект)

Описание: Латный сапог из стальных элементов, изнутри обитый вываренной кожей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+2)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 5 (+2)
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2/5
Руны:
Руна прочности х1:
Зазитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Латный наруч х2 (комплект)

Описание: Сегментных латный наруч из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+2)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/4
Руны:
Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Короткий меч

Описание: Стандартный прямой короткий меч из стали. Используется как запасное оружие.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 15 (+2)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Руна прочности х1:
Оружейная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Двуручный меч «Крыло Бури»

Описание: Двуручный меч, выкованный из мифрила. Инкрустирован черным янтарём для увеличения магического потенциала и зачарован рунами. Подарок эльфа-блейддансера, с которым Элдри пересёкся в Левиане во время войны с нежитью.

Внешний вид

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2700/t855618.jpg

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х6
Инкрустация:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный янтарь х1
Характеристики:
Прочность металла: 20 (+12)
Сопротивляемость металла: 5%
Магический потенциал всего предмета: 5/38
Руны:
Руна прочности х6:
Оружейная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка 15:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние:Состоятельность

Щит

Описание: Большой каплевидный щит из стали. С внешней стороны украшен резным рисунком, не несущим какого-либо смысла.

Внешний вид

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2700/t372104.png

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х5
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стального щита: 15 (+4)
Сопротивляемость стального щита: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/10
Руны:
Руна прочности х2:
Оружейная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Лёгкие латные поножи x2" (комплект)

Описание: Лёгкие латные поножи из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+2)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/4
Руны: Руна прочности х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Металлический шлем

Описание: Рыцарский металлический шлем с основой из стали и внутреннего покрытия из льняной ткани.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+4)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность льняного внутреннего покрытия: 4 (+4)
Сопротивляемость льняного внутреннего покрытия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/8,2
Руны: Руна прочности х2:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Лёгкая латная броня

Описание: Лёгкая латная броня из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15 (+6)
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны: Руна прочности х3:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Плащ ордена «Белого Лотоса»

Описание: Тёплый, суконный, белоснежный плащ с глубоким капюшоном. К нему на плечи подшита меховая накидка из белого горностая. На спине вышит герб ордена "Белого Лотоса": изображение белого лотоса на фоне щита.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Горностай х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность плаща: 5
Сопротивляемость плаща: 6%
Прочность меховой накидки: 0
Сопротивляемость меховой накидки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Достаток

Отредактировано Элдри Райз (2023-12-05 12:45:40)

0

2

Хроника:
Вызов-пролог: Слишком дорогой контракт. 6 января 17087 года отряд Белого Лотоса под командованием капитана Ульрика де Мейера, при котором Элдри являлся первым лейтенантом, остановился лагерем близ Эльтхема. Отряду предстояло придти на помощь обороняющейся крепости на границе с Шедимом. В ходе обсуждения было принято решение выдвигаться не дожидаясь второго лейтенанта отряда с возможной помощью от другого отряда Белого Лотоса. К моменту столкновения с конным отрядом шедимцев в Багровых Степях, ни лейтенанта, ни подкрепления не было — отряд вступил в бой, как есть. В тяжёлом сражении разбив противника, сами наемники понесли не меньшие потери — в том числе сам капитан Ульрик. Казалось, у отряда ещё был шанс выполнить заказ и сохранить лицо... На проверку оказалось, что ситуация хуже, чем показалось на первый взгляд. Элдри приказал отступать. Взяв на себя всю ответственность за произошедшее, Райз оказался разжалован до рядового, но остался в рядах Ордена. Вызов провален.

Впрочем, спустя некоторое время, помотавшись по разным отрядам и ничуть не поднявшись по званию, Элдри убедился в том, что с таким пятном на собственной репутации в Белом Лотосе ему ничего не светит. К тому же назревала гражданская война, в которой он не имел никакого желания участвовать. Райз покинул Орден, став обычным наемником, путешествующим по Империи.

Вызов: Точка. Судьба свела его с небольшой группой наемников под команлованием Илиша и их заказчиком Марком Александром Грегом. На исходе 19 Августа 17089 год Элдри с наемниками перебил разбойников в Вдовьем лесу, закрыв текущий контракт. Там же, на месте, заключил новый контракт с Грегом, став его оруженосцем и телохранителем на неопределенный срок. Без серьёзных проблем выбравшись из леса, Элдри и Марк расположились в гостиннице в Талькосе. А после решения Райзом некоторых насущных дел, выдвинулись в путь. Целью их путешествия был особняк Ривелвитч, где проживали родные Марка. На следующий после прибытия день Грег и Райз корректируют контракт, так что теперь Элдри так же должен заняться боевой подготовкой обитателей особняка. А ещё через день прибывают два путника, приглашенных Грегом для обучения Элдри духовной технике "Поступь ветра". В то же время там оказываются и вновь нанятые наёмники под предводительством Илиша. Вызов выполнен.

Отредактировано Элдри Райз (2022-11-30 23:18:35)

0

3

Характеристики

Сила: 8/8

С одного удара выбить прочную дверь для вас плевое дело. Разогнуть прутья тюремной решетки - лишь немного напрячься. Чтобы разрушить какой-нибудь сарай или забор - кувалда вам не потребуется, ваш кулак сам по себе - небольшая кувалда, хотя конечно будет больно. Вы можете переносить на себе практически столько же веса, сколько весите сами, а ненадолго приподнять вы сможете даже огромную каменную плиту.
Грузоподъемность: 81-100 кг

Ловкость: 6/8

Вы хорошо можете орудовать несколькими предметами одновременно, если подучитесь, сможете даже жонглировать. Вашу походку уже можно назвать грациозной, вы интуитивно двигаетесь так, чтобы минимумом движений достичь максимального эффекта. Вам удаётся сохранять равновесие на крайне неустойчивой поверхности, хотя это и требует небольшой доли сосредоточения. При желании вы можете двигаться очень аккуратно и почти бесшумно, огибая препятствия и протискиваясь в узкие отверстия так. Лазанье по деревьям для вас не является чем-то сверхъестественным, вы превосходно можете вскарабкаться даже на неудобное дерево, с минимальным риском свалиться оттуда, а в случае, если ветка обломится, высока доля вероятности ухватиться за что-нибудь и не упасть.

Выносливость: 6/8

Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одарённость: 1/8

Магия кажется вам чем-то далеким и таинственным. Как правило - вы в душе не чаете о том, что такое магия, духи, стихии и даже если попробуете разобраться - наткнетесь на стену полного непонимания, идущего вразрез с известной вам логикой. Таланта у вас нет и вряд-ли будет, даже если вы будете усердно тренироваться и стараться его в себе пробудить. Ваше чутье в отношении сверхъестественного мягко говоря, нулевое, вы можете даже видеть самую настоящую магию и быть уверенными в том, что это просто фокус. Если вы все-же чудом смогли научиться магии, вашей энергии хватит лишь на несколько простых заклинаний. Вы совершенно не чувствуете магического истощения.

Классы

Чемпион

Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
Любые ранения на 40% медленнее истощают вас.
Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 90% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.
Шанс пережить смертельное ранение возрастает в 3 раза.
Открывает возможность стать Грандмастером во владении любыми видами оружия.
Вы всегда передавливаете соперника при столкновении клинков, даже если он владелец силовых стилей.
Толчки, ранения и потеря равновесия - не прерывает начатые приемы и комбинации атак.
Враг получает штрафы к шансам критических эффектов против вас(Шанс кровотечения, оглушения, болевого шока, смертельного критического удара - уменьшается на 10%)
Качество навыка "Использование тяжелой брони" повышается на 1

Танцующий с клинками - 2 уровень

Скорость атак и блоков +20%. Вашему персонажу становится доступен особый оружейный стиль, действующий при сражении с помощью оружия блейддансеров (не важно при том, идет использование двуручного оружия, по оружию в каждой руке, или одиночного)
Становятся доступны две особые техники блейддансеров. Танцор клинка оттачивает каждый свой прием до идеала, что повышает шанс идеального исполнения любого приема до близкого к 100% значения, в особенности если ему не мешают.

Разитель - 2 уровень

Повреждения от легкого оружия +21% Точность атак с легким, длинным и коротким оружием +70%. Вы получаете защиту от ослепления и оглушения.

Классовые навыки

Боевой дух - 3 уровень

Боевой дух
Пассивно
Уменьшает ваш страх перед опасностью, ослабляет эффект устрашения, увеличивает силу воли.
Вы больше не пасуете перед обычной нежитью и монстрами размера, не превышающего ваш, а также перед диким зверьем.
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, также вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере.
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.

Боевая реакция - 5 уровень

Боевая реакция
Пассивно
Вы реагируете на движение или выстрел заранее, что помогает вам более эффективно избегать атак, как ближних, так и дистанционных. Данный навык позволит вам уклониться от неожиданных атак, тогда как от ожидаемых вы сможете уклоняться и без него, если ваших показателей ловкости и эффективности уклонения достаточно.
Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.

Стойкость - 4 уровень

Стойкость
Пассивно
Способность эффективно удерживать позицию или оставаться в строю под градом различных атак. Специальным ритмом дыхания и интенсивными движениями тела вы ослабляете действие останавливающих эффектов на себе, а также избегаете некоторых других отрицательных эффектов. С каждым уровнем больше эффектов оказывают на вас уменьшенную эффективность.
40% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 25% сопротивление параличу, 20% сопротивление обморожению, 15% - сопротивление замедлению, 50% - сопротивление усиленному кровотечению, 15% - сопротивление болевому шоку.

Рывок - 4 уровень

Рывок
Активно - перезарядка 1 минута
Глубоко вдохнув, вы совершаете резкий рывок вперед сверх своих сил. Ваша скорость сильно увеличена, за долю секунды вы преодолеваете некоторое расстояние и наносите сокрушительный удар со всей стремительностью. Невозможно выполнить, будучи устрашенным или подавленным. Усиление удара происходит, если ваш разгон составил хотя бы 5 метров. На этот прием уходит много сил.
Рывок на дистанцию 12 метров. Сила стремительного удара +320%, имеется вероятность пробить магический щит насквозь, которая зависит от структуры щита.
Добавляется вероятность сбить противника с ног, которая зависит лишь от его стойкости.
Имеется возможность совместить атаку с боевым приемом оружия, с которым она была совершена. Эффективность приема-атаки также возрастает на указанное число 10_
Ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.

Акцент мастера - 1 уровень

Акцент мастера
Активно - перезарядка 45 секунд
Выложиться в один прием сполна. Вы затрачиваете немало физических сил, но удар получается гораздо эффективнее. Возрастает суммарная эффективность приема, в которую входит сила атаки, точность, скорость удара для атакующего, и аналогичные параметры для защитного приема.
Эффективность приема возрастает на 125%, Затрачивается в 2 раза больше физической силы на прием.

-

Боевое мастерство - 164

Уровень - 4

Исходящую от вас уверенность и силу чувствуют все, кто находится рядом. Вы тот, кого можно назвать Воином с большой буквы. Ваш натиск может вселить страх в сердца врагов. Ваш опыт позволяет вам не оплошать даже в казалось-бы безнадежных ситуациях.
Если вы владеете оружием на уровне "Ветеран" или выше, то навык владения всеми видами оружия, принадлежащими тому же типу автоматически повышается с ноля до уровня "новичок".
Вы держите свое оружие не только уверенно, но и крепко, в значительной доле случаев обезоруживающие приемы против вас не срабатывают. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Шанс получить смертоносное критическое ранение снижен на 8%
Если вы владеете силовым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами силового оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".

Оружейный стиль - Смертоносная Грация

Сражаясь подходящим оружием, ваш персонаж воспринимает течение боя, как искусство и двигается крайне замысловато, красиво и в то же время смертоносно. При сражении таким образом формулы расчета бонусов от БМ следующие:   
Скорость атак: +БМ/2%
Сила атак: +БМ/2%
Точность атак: +БМ%
Эффективность уклонения: +БМ%
Скорость блоков: +БМ/2%
Эффективность блоков: +БМ/2%
Скорость передвижения: +БМ/7%

Владение оружием

Владение одноручным мечом - Мастер
Стойки

«Щитовая» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ноги стоят широко, но чуть уже нежели чем ширина плеч. Правая нога выведена вперед и полусогнута, а левая отведена несколько назад, так, что тело направлено в полоборота относительно противника. Меч держится чуть ниже головы, а окончание клинка направлено  в живот оппонента. Вторая рука обычно держит щит, но если же таковой отсутствует, то выведена вперед для исполнения вспомогательных действий.
Эта стойка появилась очень рано и использовалась для крупных построений мечников с щитами, таковой она осталась и в личном спарринге. Нанесение ударов и парирование из нее просто и не несет каких-то особых преимуществ.
Классовый бонус:
Воин - боевая подготовка позволяет предугадывать обычные действия противников, вооруженных известным мечнику оружием.

«Боковая» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Классическая стойка в фехтовании легким одноручным мечом, в которой мечник становится боком к своему противнику, тем самым уменьшая ему зону для нанесения удара. Ведущая нога согнута в колене, другая же отведена назад, носок ее прочно упирается в пол. Меч держится на полусогнутой руке, рукоять его находится несколько ниже груди, а клинок направлен в шею оппонента. Вторая же рука либо отведена за спину, либо держится над головой в качестве балансирующей.
Стойка идеальна для защиты, а особенно хороша для борьбы с противником вооруженным мечом меньшей длинны. Выпады, совершаемые из этой стойки, быстрее обычных. 

«Эльфийская» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Народ лесов, прославившийся своей невообразимой ловкостью и скоростью преуспел и в разработке боевых приемов. Эта стойка отличается ото всех остальных. Воин, выпрямляя ногу, выставленную вперед и частично перенося вес на заднюю сгибается очень низко, становясь непредсказуемой и сложной мишенью. Один из мечей держится впереди и широкой частью лезвия направлен к противнику, а второй клинок заведен за спину обратным хватом (как правило, в этой стойке пользуются парой мечей, однако, может использоваться и один клинок).
Невероятная скорость движений, низкое положение тела и ловкость его обладателя делают удары почти неуловимыми, однако их сила несколько ниже, ввиду сложности нанесения удара с полноценным замахом.

Атаки

Рубящий удар
Выносливость: 2
Сила: 2
Ловкость: 2
Описание: Атака, наносящаяся с целью нанесения глубоких и длинных порезов или же мощных ран. Силен и быстр, но менее точен. В качестве ударной части используется весь клинок, в зависимости от ситуации.
Классовый бонус:
Солдат — схватив меч двумя руками, если это возможно, мечник вкладывает в удар больше силы, а дуга удара покрывает большую площадь без потери в силе.

Выпад
Выносливость: 2
Сила: 2
Ловкость: 3
Описание: Стандартный, колющий удар с совершением подшага. Простой, быстрый и эффективный. В качестве ударной части используется окончание клинка или его последняя треть.

Подныривание
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3
Описание: Мечник выжидает момент, когда противник заносит свое оружие для удара и тем самым открывается для атаки. Пройдя ниже траектории атаки, воин совершает резкий выпад. Особенно удобен против ударов, наносимых сверху вниз, так как оппонент редко успевает заблокировать стремительную атаку. Прием плох тем, что при встрече с сильным противником может стать роковой ошибкой.
Классовый бонус:
Солдат — мечник, прошедший общую подготовку, вероятнее избежит упреждающий или ответный удар.

Обезоруживание
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 4
Описание: Нередко мечникам приходится скрещивать мечи с более сильными оппонентами. Отвести их клинок или парировать его становится трудно и тогда они намеренно увязают в скрещивании, чуть ли не смыкая клинки гардами. Оказавшись так близко к рукояти, воин доворачивает клинок и наносит легкий, но болезненный удар по руке.
Классовый бонус:
Чемпион - мастерство мечника столь велико, что выходя из скрещивания он может не просто ранить, а лишить противника пальцев.

Пробивной удар
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 5
Описание: Силы прикладываемой одной рукой при выпаде не всегда хватает для того чтобы пронзить защиту даже слабо защищенной цели. Упираясь ладонью свободной руки в навершие рукояти меча, воин прикладывает дополнительное усилие и наносит быстрый, точный, а главное — мощный удар.
Классовый бонус:
Воин — несмотря на то, что одноручные мечи не обладают большой массой, мечник имеет шанс поразить слабое место доспехов и сильно повредить их.

Фальшь
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 5
Описание: Отвлечение внимания — важнейшее умение в фехтовании легким оружием. Зачастую противник следит не за самим мечником, а за его клинком, пытаясь избежать атаки. Пользуясь этим, можно отвлечь внимание оппонента скорым ударом или взмахом и в тот момент, когда глаза его будут отведены — совершить второй удар. Использование второго клинка в этом приеме делает его более эффективным.

Невидимый удар
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 6
Описание: Вопреки расхожему мнению, слепая зона у человека зачастую больше, чем он себе представляет. Более того, в попытке уследить за большим количеством объектов он начинает теряться. Этим и пользуется мечник, совершая множество мелких, почти незаметных движений, готовясь к атаке. Вычислив наиболее подходящую точку, он наносит удар из слепой зоны, зачастую в слабое и незащищенное место. Подобную атаку почти невозможно заблокировать.

Натиск
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 5
Описание: Оказавшись на близком расстоянии от противника, мечник с рвением наносит множественные рубящие удары по оружию оппонента. Прием не позволяет врагу открыться, сбивает его концентрацию и мешает контратаковать. Минус приема в износе оружия и усталости.

Смена руки
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 6
Описание: Непосредственно во время атаки, мечник перебрасывает оружие в другую руку, меняя траекторию и силу удара, не говоря уже о том, что противник оказывается полностью обескуражен.

Защита

Блок
Выносливость: 2
Сила: 3
Ловкость: 2
Описание: Первое, что приходит на ум при попытке остановить атаку противника это подставить свое оружие. Ввиду малого веса одноручного меча, этот прием не эффективен, но ввиду простоты часто применяется новичками.
Классовый бонус:
Воин — если сила мечника превышает силу оппонента, позволяет откинуть его оружие и совершить контр-атаку.

Парирование
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3
Описание: Классическая защита в фехтовании, заключающаяся не в грубом блоке всей силы атаки оппонента, а в ее перенаправлении. Касаясь мечом оружия противника, если это возможно, мечник прилагает усилие, отталкивая орудие врага, одновременно с тем совершая шаг в противоположную или же в более удобную сторону.
Классовый бонус:
Рыцарь — мечник столь силен, что при парировании имеет шанс отвести оружие противника в сторону и, затем, нанести быстрый контрудар по открывшемуся противнику.

Мгновение защиты
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 6
Описание: Один прием, сочетающий в себе умение использовать множество различных движений. Встречаясь с группой противников, опытный мечник всегда будет стремиться к тому, чтобы остаться с одним оппонентом на линии. Совершая встречную атаку к первому решившемуся врагу, он использует его в качестве щита, откидывая на другого оппонента, или же становясь так, что противники не могут нанести встречную атаку.

Заслон
Выносливость: 4
Сила: 5
Ловкость: 6
Описание: Прием, сильно изматывающий персонажа. Если стрелок находится в прямой видимости или же мечник видел совершение выстрела, то он может совершить быстрый, фактически бессознательный выпад, изменяющий траекторию или же разрушающий снаряд. Но, зачастую, мечники просто уворачиваются от дистанционных атак. Воспользоваться этим приемом можно не более четырех раз за бой.

Пассивки

Опыт владения
Пассивно
Описание: Постоянные уроки с тренировочными мечами, а затем и долгое совершенствование в этом искусстве принесло свои плоды. Мечник без особого труда владеет всеми подвидами мечей. Разная масса, форма и размер перестают иметь для него значение. Выбить оружие из рук обученного воина гораздо сложнее.

Верткость
Пассивно
Ловкость: 5
Описание: Среди воинов ходят слухи, что встречаются воины не выдающиеся физической силой, но они столь быстры, что даже обычные удары и приемы совершают вместе с полным оборотом тела, делая удары совершенно непредсказуемыми. Этот стиль ведения боя первоначально использовался эльфами и ассасинами, однако позже стал общим достоянием.
Классовый бонус:

Сокрушитель
Пассивно
Сила: 5
Описание: Другие же слухи говорят о тех, кто неуклюж и медлителен, но каждый их удар мощен и жесток. От народа орков мир получил особый метод нанесения удара, заключающийся в концентрации усилия на локте и кисти, а не на широком замахе с использованием плеча.

Стремительность
Пассивно
Описание: Более и более углубляясь в искусство фехтования, мечник изменяет стиль своих движений. В них появляются двойные шаги, быстрые перебежки, прыжки, даже кувырки и сложные уклонения.

Владение двумя мечами
Пассивно
Описание: Мечник не испытывает труда использовать меч в любой из рук и, более того, способен использовать пару мечей верно. Как правило, меч в основной руке длиннее того, что находится во второй руке.

Владение щитом - Мастер
Стойки

Оборонительная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Базовая стойка при использовании щита. Корпус слегка наклонен вперед, рука со щитом вынесена вперед, ноги стоят на ширине плеч. К противнику вы стоите вполоборота, чтобы уменьшить его шанс вас поразить.

Наступательная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Находясь в этой стойке, вы делаете акцент не на защите, а на том, чтобы нанести сопернику урон. Стойка хороша тем, что вы можете результативно атаковать своего противника, при этом сохраняя перед ним преимущество в защите.
Классовый бонус:
Рыцарь - Атакующая техника работы щитом предполагает попеременное использование щита и оружия в другой руке.

Атаки

Живой таран
Выносливость: 4
Сила: 4

Описание: Вы выставляете перед собой руку со щитом, наклоняете корпус чуть вперед, прячете голову за щитом и, набирая скорость, бежите в сторону врагов, врезаясь в них, словно таран. При этой атаке есть шанс повалить и/или сбить на землю слабых и легких врагов. Тяжелых и сильных противников есть шанс оттолкнуть или нарушить их равновесие. Прием так же можно использовать и для того, чтобы выломать дверь или ворота. Чем больше у вас силы, тем больше шанс выломать дверь.

Удар щитом
Выносливость: 3
Сила: 4

Описание: Вы сильно ударяете рукой со щитом наотмашь по своему противнику, отталкивая его назад. Чем легче соперник, тем дальше вы его оттолкнете. Так же существует вероятность повалить соперника на землю.
Классовый бонус:
Солдат - Поучаствовавший не в одном бою солдат, знает, как выполнять этот прием с наибольшей эффективностью, увеличивая свои шансы повалить соперника на землю.
Воин - Умелый воин знает, что атака щитом заключается в ударах рантом щита по руке, либо прижимание плоскостью к телу или щиту противника. Особый прием заключается в блокировке рубящих ударов на уровне гарды или кисти, с последующим выворачиванием руки назад или прижиманием к корпусу или щиту противника.

Обезоруживание
Выносливость: 4
Сила: 4

Описание: Когда ваш соперник атакует, вы выставляете руку со щитом параллельно его оружию, пропуская по внешней кромке щита, после чего отводите руку к корпусу и наносите резкий удар, по руке своего врага, тем самым пытаясь выбить оружие у него из рук.
Классовый бонус:
Воин - Воин, знает как выполнять этот прием с наибольшей эффективностью, увеличивая свои шансы выбить оружие из рук своего соперника.

Оглушение
Выносливость: 4
Сила: 4

Описание: Сражаясь против своего оппонента, вы наносите резкий и сильный удар рукой, в которой находится щит, в голову своего врага, тем самым пытаясь его оглушить. Чем больше у вас силы, тем больше шанс на успешное оглушение.

Бросок щита
Выносливость: 4
Сила: 5

Описание: Определив цель для броска, вы широко размахиваетесь и кидаете свой щит во врага. Кидать можно как круглые щиты, так и щиты, имеющие другие формы. Прием хорошо подходит, чтобы нанести повреждения убегающему врагу или попытаться сбить снаряд летящий в вашего союзника. Остается главный вопрос: стоит ли это вообще делать?

Защита

Блокировка снарядов
Выносливость: 3
Сила: 2

Описание: Ваши навыки владения щитом достигли такого мастерства, что вы можете  блокировать летящие в вас снаряды(стрелы, болты, камни). Вы выставляете руку со щитом навстречу летящим снарядам, тем самым блокируя их.
Классовый бонус:
Рыцарь - рыцарь может блокировать снаряды, которые летят в ваших союзников, если они стоят рядом с вами.

Блок
Выносливость: 3
Сила: 3

Описание: Вы просто выставляете руку со щитом на встречу удару противника, тем самым пытаясь его заблокировать. Удары тяжелым и двуручным оружием блокировать намного сложнее, и у противника есть шанс пробить ваш блок.
Классовый бонус:
Солдат - Пробить блок солдата даже при использовании двуручного оружия намного сложнее.

Верхний блок
Выносливость: 3
Сила: 3

Описание: Вы приседаете на колено и поднимаете щит над собой, тем самым пытаясь заблокировать атаку противника. Так же из такого положения повышается шанс заблокировать удар двуручного оружия, удары которого направленны сверху вниз.

Отвод
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Вы выставляете свой щит навстречу удару своему врагу, но вместо того, чтобы заблокировать его, принимаете удар на внешнюю кромку щита и уводите в сторону. Этот прием выполнить сложнее, чем обычный блок, но и вариантов развития дальнейших событий у вас становиться больше.
Классовый бонус:
Солдат - Сразу же после отвода солдат прибегает к хитрости: ограничение поля зрения противника - промежуточное действие, направленное на выполнение обхода (захода за спину) или смены уровня атаки. Выполняется на близкой (реже средней) дистанции с вынесением щита к лицу противника плоскостью. Уход, обычно в сторону невооруженной руки.

Обманный блок
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Когда соперник вас атакует, вы делаете вид, что собиратель заблокировать удар, но в последний момент делаете обманное движение ногами в бок, уходя из под удара, и пропускаете удар дальше. Чаще всего враг не ожидает подобной уловки и по инерции движется вперед, давая вам возможность нанести ему удар основным оружием или же щитом.

Высвободиться из захвата
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3

Описание: При столкновении с противником в бою, есть вероятность того, что за кромку вашего щита могут ухватиться рукой или же оружием, тем самым пытаясь потянуть вас на себя, заставляя открыться. В этом случаи вы, не сбавляя напора, делаете шаг в сторону врага, или же шаг в сторону, пытаясь освободиться от захвата.

Глухая оборона
Выносливость: 5
Сила: 7

Описание: Сделав акцент на защите в течении короткого промежутка времени, вы сможете заблокировать любые удары и приемы сразу от нескольких противников, но не сможете атаковать их.
Классовый бонус:
Рыцарь - Рыцарь способен находится в глухой обороне сколько угодно времени, пока у него не кончатся физические силы.

Возмездие защитника
Выносливость: 5
Сила: 6

Описание: Прием толчка или удара на щит - выполняется в оборонительной стойке. Щит выносится навстречу толчку, правая рука поддерживает щит возле кулака левой. В момент приема выполняется осаживание в более низкую стойку, энергия толчка гасится за счет сопротивления рук. Нижний край щита можно упереть в колено левой ноги, а верхний - в плечо.
Классовый бонус:
Рыцарь - После погашения толчка противника, рыцарь не теряется и сам совершает толчок щитом - выполняется в оборонительной стойке. Выполняется приставной шаг левой ногой и выпад. Толчок выполняется за счет ухода в низкую стойку (это позволит не провалиться в случае ухода противника) и толчка щита двумя руками вперед. Корпус немного наклоняется вперед, но не выходит за пределы передней ноги.

Пассивки

Правильные решения
Пассивно
Описание: Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.

Давление
Пассивно
Описание: Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.

Навык защиты
Пассивно
Описание: Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.

Блок из неудобной позиции
Пассивно
Описание: Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.

Правильные блоки
Пассивно
Описание: Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложно.

Мастер комбинаций
Пассивно
Описание: Вы достигли таких высот во владении щитом, что можете блокировать вражеские удары, совмещая блок с любым приемом используемого вами оружия вплоть до ветерана.
Классовый бонус:
Рыцарь - Рыцарь способен совмещать блок щитом с другими приемами используемого оружия вплоть до мастера.

Мастерский блок
Пассивно
Описание: Ваш опыт в блокировке достиг невероятных высот. Когда соперник только начинает свою атаку, вы уже знаете, что это будет за атака, и уже знаете, как лучше и качественнее ее заблокировать, тем самым повышая свой шанс успешного блока. Так же вы можете распознать любой прием, который хочет совершить против вас противник вплоть до ветерана.
Классовый бонус:
Рыцарь - Рыцарь способен распознать любой прием вплоть до грандмастера.

Превосходство в обороне
Пассивно
Описание: Многолетние тренировки со щитом сделали вас просто мастером в обороне. Вы знаете как, под каким углом, и какой частью щита заблокировать удар соперника, выматывая его и заставляя все больше и больше тратить физических сил на новые атаки.
Классовый бонус:
Рыцарь - Особые навыки в обращении с щитом у рыцарей, позволяют им так же наносить своим врагам небольшие увечья, такие как ушибы, вывихи и растяжения кистей во время блокирования атак.

Духовные техники

«Биение стальных сердец» - 6 уровень

1 уровень просвещения

"Опасная бритва"
Выполнение техники: Техника не требует подготовки. Усилием воли воин заставляет оружие в своих руках вибрировать на очень высоких частотах, тем самым увеличивая урон "проникающей" атаки (оружие игнорирует часть физической защиты противника, легче пробивает броню, панцири монстров, щиты и другие препятствия, чем выше БМ, тем сильнее пробивающий эффект). Надо отметить тот факт, что при выполнении этой техники, оружие в руках воина становится более хрупким и может сломаться о предмет, прочность которого превосходит прочность оружия воина, но чем дальше продвигается адепт по пути изучения техник "биение стальных сердец", тем слабее становится этот отрицательный эффект и при получении 7 ступени, потерь в прочности оружия нет (считается так - 35-lvl*5%). Техника хороша тем, что ее можно сочетать со многими приемами оружейных навыков, нанося серьезные повреждения своим врагам даже на небольших ступенях просвещения. 
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Магия металла: 50%.
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 11-lvl секунд.

Гулкая дрожь
Выполнение техники: Воин начинает подготавливать технику, совершив щелчок пальцами или легкий удар ладонью по стали, тем самым заряжая свое оружие особым зарядом. В дальнейшем воин волен делать что угодно. По мере подготовки оно начинает медленно вибрировать и загорается тусклым металлическим светом, который становится ярче, пока техника не будет подготовлена полностью. Коснувшись "заряженным" оружием до каких либо прочных предметов обмундирования врага(броня, щит, оружие)  воин передает импульс медленной вибрации на этот предмет, отчего тот начинает колебаться, вследствие чего противник будет ощущать дискомфорт(если это были доспехи или щит). Если импульс передался на оружие, то враг с определенным шансом, зависящим от соотношении сил врага и воина, может быть обезоружен. Прием можно использовать и на существ, части тела которых обладают достаточной прочностью(панцири, клешни, когти), в таком случае прием может с небольшим шансом парализовать или оглушить. В случае, если подготовка была прервана - прием не срабатывает, восстановление не вызывается.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: 20-lvl*2 секунд.

2 уровень просвещения

Стальные нервы
Выполнение техники: Воин замирает, занимая одну из стоек и начинает подготавливать технику, накапливая духовную силу. Во время подготовки воин не может двигаться, а все его тело начинает вибрировать. Секрет этой техники в том, что на самом деле тело воина находиться в неподвижности, но окружающим его врагам кажется, будто его тело совершает вибрации. После подготовки воин может перенести вибрацию на своё оружие и ударить им по земле или любому другому физическому объекту(в том числе и по врагу), тем самым перенося "вибрацию" на врага. Под действием этого приема воин освобождается от негативных эффектов количество которых равно lvl/2 с округлением вниз штук, а так же с шансом 50% может переложить отрицательные эффекты на своего врага, если удар подобным приемом был нанесен по противнику. Помимо этого, такой удар может с небольшим шансом парализовать или оглушить противника. Незаконченная подготовка срывает прием и вызывает время восстановления, однако с вероятностью в 10% один негативный эффект сбросится.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 9-lvl секунд.
Время восстановления: 4-lvl*0.5 минут.

3 уровень просвещения

Дрожание мысли
Выполнение техники: Воин замирает, занимая защитную стойку и начинает подготавливать технику, накапливая духовную силу. Во время подготовки воин не может двигаться, а все его тело начинает вибрировать. Секрет этой техники в том, что на самом деле тело воина находиться в неподвижности, но окружающим его врагам кажется будто его тело совершает вибрации. Во время подготовки этой техники по воину становится труднее попасть из дальнобойного оружия. После того как техника будет подготовлена, врагам по прежнему будет казаться, что его тело совершает колебания, а следующая атака непременно будет заблокирована, какой бы сильной или быстрой она не была (За исключением разве что невероятно сильных техник, магических атак по области и прямого магического воздействия). Надо отметить тот факт, что тело воина заблокирует/увернется/отклонит атаку в ЛЮБОМ случае, даже тогда когда разум воина не поспевает за телом. Большим плюсом этой техники является тот факт, что ей можно отражать и магические атаки, более того, вблизи воина применяющего эту технику, заклинания(вне пределах тел живых существ) частично рассеиваются, и отражать их гораздо легче. Неполная подготовка отменяет прием, но не вызывает времени отката.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 9-lvl секунд.
Время восстановления: 12-lvl секунд.

4 уровень просвещения

Музыка сфер
Выполнение техники:
Пассивно
На воина, идущего по пути техник "Биения стальных сердец" гораздо сложнее воздействовать при помощи магии разума (Сопротивление магии разума +lvl*10%). Так же все эффекты оказывающие какое либо влияние на рассудок(очарование/устрашение/одержимость) действуют на воина на 80% слабее (Сопротивление эффектам). По мимо всего перечисленного воин, изучающий эти техники, получает бонус к бдительности (+lvl*10%), так как его тело со временем привыкает к вибрациям и резким движениям.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

5 уровень просвещения

Воздушная сталь
Выполнение техники: Воин совершает взмах оружием, начиная накапливать духовную силу. С каждой секундой его оружие начинает вибрировать все сильнее и сильнее, что в конечном итоге приводит к тому, что оно становится практически невидимым. После того, как воин завершает подготовку этой техники он может, при помощи резкого взмаха оружием, послать в своего противника сверхбыструю волну искаженного воздуха и звука, которая режет доспехи, не хуже горячего ножа, режущего масло. Противники, находящиеся рядом с полетом волны, испытывают очень сильные головные боли, из за ультразвука. Неполная подготовка вызовет всплеск ультразвука вблизи воина, который нанесет вред всем вокруг, кроме самого воина. Время восстановления будет вызвано.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Магия разума: 80%.
Время подготовки: 8 - lvl секунд.
Время восстановления: 20 - lvl*2 секунд.

Звуковой клинок
Выполнение техники: Воин ударяет ладонью по плоской стороне клинка своего оружия, в результате чего из него выпадает абсолютно идентичная копия этого же оружия, но вибрирующая на ужасно высоких частотах. Если во время применения техники воин не успевает подхватить появившееся оружие, то копия, упав на поверхность, буквально вгрызается в нее, и на манер сверла проделывает в ней глубокое отверстие(глубина зависит от прочности поверхности). Если же воин успевает подхватить, сделанное этой техникой оружие, то оно получает постоянный эффект Опасной бритвы и существует порядка lvl часов. Созданное техникой оружие прочно, но разбить его можно, например, об  зачарованное оружие из более качественного металла. Разбить подобное оружие магией, тоже проблематично, а особые магические эффекты на оружие почти не действуют. Чтобы прекратить трату физических сил на поддержку меча достаточно отдать лишь волевую команду.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 1 час.

6 уровень просвещения

Воля клинка
Выполнение техники:
Пассивно
Если внимательно присмотреться к воинам идущим по пути познания техники "Биение стальных сердец", то может показаться, будто бы они "понимают" свое оружие и прислушиваются к его советам на поле битвы. Воины, познавшие суть этой техники, получают удвоенные бонусы от БМ к боевым модификаторам в соответствии с выбранным оружейным стилем.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления:<Нет>

«Поступь ветра» - 1 уровень

1 уровень просвещения

Воздушный рывок
Выполнение техники: Изъявляя лишь собственную волю, воин срывается в стремительный полет, уподобляясь резкому порыву ветра. За ним остается слабозаметный шлейф голубоватой дымки. Изменять траекторию полета невозможно и использующий ее способен двигаться лишь по прямой. Сила атаки совершенной в момент рывка или же по окончанию его возрастает на 10+БМ%, однако не может превышать 150%. Расстояние на которое способен прыгнуть воин таким образом увеличивается с уровнем его просвещения(5/7.5/10/12.5/15/17.5/20 метров соответственно 1-7 уровню). Прием комбинируется с классовыми навыками "прыжок" и "рывок", значения урона суммируются.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 10-lvl секунд.

Идеальные техники и танцы

Идеальный удар
Идеальная техника
Выполнение техники: Когда Танцор клинка готов, его оружие запоет в один такт с душой мастера - следующий удар, каким бы оружейным приемом он не был - должен быть выполнен идеально. Мастерство выполнения удара на грани воображения смертных. Точность этого удара: +10000%
Техника действует с момента когда воин решился исполнить удар и до его завершения/прерывания. Если что-то помешало танцору клинка выполнить удар безупречно, бонуса не получается, а время восстановления все равно активируется.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 10 минут

Танец "Огибая пространство"
Боевой танец
Выполнение техники:
Танец с клинками - Действует пассивно, одновременно можно использовать только один танец Блейддансера.
Активный танец, включающий в себя множество движений - длинные уходы и пируэты. Скорость передвижения мастера увеличивается на 50%, а эффективность уклонения на БМ%
Каждое успешное уклонение от атаки без использования техник снижает время восстановления восстанавливающихся идеальных техник на 1 минуту. Срабатывает не чаще чем раз в секунду.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: Сменить танец можно не чаще чем раз в 30 секунд.

Параметры (в процессе)

Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
Любые ранения на 40% медленнее истощают вас.
Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 90% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.
Шанс пережить смертельное ранение возрастает в 3 раза.
Вы всегда передавливаете соперника при столкновении клинков, даже если он владелец силовых стилей.
Толчки, ранения и потеря равновесия - не прерывает начатые приемы и комбинации атак.
Враг получает штрафы к шансам критических эффектов против вас(Шанс кровотечения, оглушения, болевого шока, смертельного критического удара - уменьшается на 10%)

Все эффекты оказывающие какое либо влияние на рассудок(очарование/устрашение/одержимость) действуют на воина на 80% слабее
60% - Сопротивление магии разума
40% - сопротивление попыткам сбить с ног
65% - сопротивление оглушению
25% - сопротивление параличу
20% - сопротивление обморожению
15% - сопротивление замедлению
50% - сопротивление усиленному кровотечению
15% - сопротивление болевому шоку.
Бдительность +60%

Вы получаете защиту от ослепления и оглушения.
Защиту от паралича
Сопротивление к заклятиям, основанным на молнии возрастает на 50%, если персонаж стоит на земляной/каменной поверхности.
Защиту от ослабления
Защиту от усиленного кровотечения
Защиту от замедления
Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно.
Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.

Скорость атак: +184%
Сила атак: +164%
Точность атак: +398%
Эффективность уклонения: +492%
Скорость блоков: +184%
Эффективность блоков: +164%
Скорость передвижения: +96%

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Элдри Райза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно