1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Алан Грей, Некрос.
2. Классификация игрока: свободный персонаж.
3. Деятельность: Путешествия по миру в поисках магии и останков для создания самой могущественной армии нежити.
4. Раса и религия: реведант-лич(человек), не верующий.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: родился в 17049 году, умер и воскрес в виде лича в 17081. Выглядит на 30 лет, если не считать особенностей характерных реведантам.
6. Характер: Алан безумный гений, он часто ведёт себя вызывающе, смотрит на всех с высока. Некрос очень лицемерен, ему плевать на других. Он в основном весел, однако это не простое веселье, это насмешка над другими. Алан любит издеваться над другими и подчёркивать их беспомощность. Он полностью непредсказуем, всегда поступает так, как от него не ожидают. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, зато гибель нежити, даже если чужой, для него трагедия. Бывали случаи, когда он плакал при гибели особо сильной нежити. У Алана огромна страсть к познаниям, в основном биологическим, однако если ему нужны другие знания, то он с лёгкостью из выучит. У него фотографическая память, он может полностью концентрироваться на работе.
Алан считает людей и им подобных глупцами, которые не ведают, какие двери перед ними раскрыты. Он уважает только нежить и некромантов, остальных же он считает биомусором. Алан считает магию смерти величайшей магией, однако очень злится насчёт запрета на эту магию. Его любимое занятие – искать биоматериал для своих творений и создавать произведения искусства из плоти, костей, крови и иногда металла. Некрос горд своими творениями, он заботится о них как о ручных питомцах. Он посвящает всего себя своим созданиям. Главное для него в нежити это устрашающий вид и эффективность. Эффективность творений Алана достигается путём хирургического вмешательства в тела, что даёт большую эффективность, но не увеличивает сложность контроля. К примеру, он любит усиливать простых зомби костяными когтями и бронёй, которые он собственноручно вырезает из костей, а также особо получившиеся творения он усиливает металлическими вставками, оружием, а иногда и бронёй с помощью магии металла, что тоже не усложняет контроль благодаря тому, что это чисто физическое улучшение. Алан любит давать имена лучшим творениям.
7. Внешность: Его внешность постоянно меняется, однако его основная форма такая: Он всегда был слабым и худым, после смерти Алан так и остался худощавым, но вот сил у него прибавилось. Он не выского роста, примерно 170 см. Вес Алана равен 56 кг. У него обычное человеческое лицо, за исключением красной радужки глаз и очень бледной кожи. Его волосы не особо длинные, они уложены назад и немного закрывают шею с обратной стороны. Его кожа очень бледная, как и положено реведантам, на ней есть многочисленные шрамы – результаты замены конечностей и улучшений. В руки, ближе к кистям, вставлено по 2 кристалла маны, для мгновенного пополнения магической энергии, которые можно заменять. Из кистей могут выдвигаться по три десятисантиметровых шипа, если нет времени на трансформацию, и рядом нет союзной нежити.
Его рабочая форма: В основном схож с основной формой, однако изменяются руки и добавляются 4 новые. Две дополнительных руки располагаются под основными, а ещё две на лопатках. Те что под основными используются непосредственно для конструирования нежити, а те что на лопатках, для того чтобы держать на весу некоторые предметы или части тел.
Боевая форма: Основная форма, но всё тело защищает прочная костяная броня, пальцы оканчиваются двадцатисантиметровыми когтями, появляется большая мускулистость.
Есть и другие более специфичные формы, которые Некрос придумывает на ходу.
Рост: 170 см
Вес: 56 кг
Тип телосложения: худощав, однако перевоплощение значительно добавило ему сил.
Цвет глаз: красные.
Цвет волос: серые
Цвет кожи: бледно-белый
Особые приметы: От Алан воняет гнилью и тухлятиной, поэтому он использует очень пахучие духи.
Наиболее частая одежда: Носит обычно чёрную мантию, чтобы скрывать своё обличие нежити. Однако после воскрешения, его силы увеличились, и он смог носить легкую броню, но всё равно закрытую и всегда с капюшоном.
Украшения (если имеются): не признаёт украшения.
8. Биография: Алан родился в 17049 году в городе Югос, в семье бедных дворян. Отец был стражником, а мать лекарем, так как у неё был дар магии жизни. Алан пошёл в мать, тоже был сильно верующим и у него в 5 лет так же был обнаружен дар к магии света, когда он случайно исцелил пораненную ногу друга. Но ещё, у Алана был обнаружен дар к магии смерти, когда он в 6 лет случайно воскресил воробья, который сразу накинулся на мальчика, благо рядом был его отец, который защитил сына. Алан был очень тихим и стеснительным, никогда не рвался в драку первый. Он был очень талантлив, Алан очень быстро научился грамоте и счёту от своих родителей, а в 7 собирался пойти в медицинскую школу.
Однако случился один несчастный случай. По дороге за продуктами, а родители часто посылали его за оными по причине болезни матери и постоянному отсутствию отца, мальчик наткнулся на бой стражи с неизвестным в мантии. Алану было интересно, чем же всё закончится, и он остался посмотреть. Тот, что в накидке сделал несколько жестов, что-то выкрикнул и бегущих к нему гвардейцев раскидало в стороны, однако половину стражников заклинание не задело. Маг сделал ещё несколько жестов, и гвардейцы заорали, схватившись за головы и поочерёдно падая на землю. Вместе с ними заорал и Алан, который стоял спрятавшись за стеной дома в 20 метрах от мага. Из-за расстояния заклинание не уничтожило его разум, но оно превратила его мысли в кашу, заставило сойти с ума. Алан нашли прохожие через несколько часов, они отнесли его к лекарю. Он пытался сделать всё возможное чтобы спасти мальчика, однако полностью восстановить мозг не удалось.
С тех пор Алан сильно изменился, стал жестче, менее стеснительным, раскрепощённым. Стал подвергать сомнению богов, а вскоре и вовсе перестал в них верить. Однако он всё же поступил в медицинскую школу. После того случая, его успеваемость ещё больше повысилась, он был лучшим среди сверстников, с ходу вычислял сложные выражения и отлично писал уже в 10. В 11 лет в нём пробудилась непреодолимая тяга к некромантии, он забросил дар жизни и в тайне учился воскрешать грызунов на свалке. В 12 лет в школе у Алана был обнаружен дар к магии крови, когда он ненадолго сильно замедлил кровообращение у местного задиры, когда тот приставал к Алану, из-за чего задира упал в обморок. А через месяц и дар к магии металла, когда он расплавил основание указки самого нелюбимого учителя. Алан продолжал учится в школе, однако в тайне он практиковал магию смерти уже на мёртвых кошках и собаках, а также магию металла и крови. К 15 он стал очень жестоким к животным, у него не было друзей из-за надменного отношения к ровесникам. Он мог контролировать одновременно 14 крыс, которых использовал для мелких краж. Мог контролировать небольшие количества металла и крови. К этому времени он уже забросил учёбу, так как она казалась ему ненужной. Единственное что ему было интересно это биология, магия и анатомия. В 16 Алан сбежал из дома и поселился в заброшенном доме, где основательно занялся развитием способностей. С помощью крыс он крал книги о монстрологии, анатомии, картографии, географии, зоологии, мистике, археологии и тактике. Он часами напролёт впитывал знания, а в перерывах убивал зверей магией крови и воскрешал их, а после учился магии стали. К 20 годам Алан мог контролировать 15 крыс, 4 собаки и 5 кошек, контролировать металл до 10 кг массой, мгновенно убивать мелких животных магией крови, знал на высоком уровне интересующие его предметы. В 21 он решил что пора применить все его навыки. Он начал пробовать совмещать несколько существ, а за дополнительными костями ходил на местное кладбище. Спустя несколько дней у него получилось создать существо чуть меньше коня, похожее на волка, его Алан сделал для своей защиты и как ездовое животное. Он назвал волка Рагни. Оседлав Рагни Алан отправился на поиски учителя некромантии, в земли нежити. Спустя несколько месяцев странствий ему всё же удалось найти Аарама – мастера некроманта, который согласился обучить Алана в обмен на помощь в перерождении. Он был очень строг, однако Алан очень быстро учился.
К 30 годам он стал равен по силе своему учителю, мог поднимать армию мертвецов, создавать сборную нежить, которую продумывал с особой тщательностью, контролировать до 30 кг металла, мгновенно убивать средних животных, обладает огромными познаниями в монстрологии, зоологии, истории, географии, картографии, анатомии, мистике, археологии и тактике. В 32 Аарам научил ученика всему что знал сам и Алан подло убил его, чтобы забрать из его склада магические камни и биоматериал. Он нашёл в комнате учителя тайные знания о вечной жизни. Но для ритуала ему нужно было большее могущество и поэтому Алан стал путешествовать в поисках биоматериала. Для своей защиты Алан создал свою гвардию нежити: новый Рагни – любимчик Алана, волк-некроконструкт немного больше лошади и с черепом крокодила, в пасти располагается отравленный костяной язык с выдвижным крюком, которым Рагни может выстреливать до 20 метров и притягивать отравленных жертв. А поверх костяной брони к волку приплавлена стальная броня с помощью магии металла. Двухметровый скелет, у которого вместо рук огромные ковши для раскапывания могил и кожаный мешок на спине в который он может складывать материал. Трёхметровый некроконструкт у которого вместо рук полу костяные полу стальные шипастые щиты, по всему телу Шилда костяная и стальная броня. Два скелета воина, у которых вместо левой руки небольшой металло-костяной щит, а вместо правой костяное отравленное лезвие. Два костекогтя усиленных дополнительной костяной и стальной бронёй. Создавая этих чудовищ и других пробных творений, Алан сильно повысил своё мастерство, и когда ему было 40 лет, он всё же смог провести ритуал. Он заключил свою душу в магический кристалл, который спрятал в тело огромного чудовища – дракона-некроконструкта, он сочетает в себе особенности дракона-скелета и некроконструкта, имеет две головы, крылья обтянуты кожей, что позволяет летать без магии, всё тело защищено стальной бронёй. Внутри чудовища расположено устройство сжигающие биоматериал и получающие ману из неё. Благодаря этому дракон может пожирать близлежащих существ и получать из них ману. Поэтому Алан оставил дракона в мёртвых землях и перестал контролировать, чтобы не тратить на него силы. Тем самым дракон будет вечно летать по мёртвым землям, пожирая нежить и продолжать своё существование, охраняя кристалл. Когда Алан убедился, что кристалл в безопасности, он совершил самоубийство и переселил свой разум в заранее приготовленное тело – обычный зомби, но с костяными лезвиями, вырастающими из кистей, 4 камнями маны вставленными в руки ближе к кисти, усиленным металлом скелетом и поверхностной костяной бронёй. Тем самым, Алан стал личём. Ещё два года после этого он собирал уникальный материл и создал ещё несколько некроконструктов, пополнивших его коллекцию: гигантское существо высотой в 4 метра, шириной в 6 метров, а длиной в 9 метров, с 6 ногами как у насекомых, на спине располагается площадка, на которую забирается вся нежить Алана, тем самым получился транспорт для гвардии Алана. Далее он создал 4 небольших некроконструкта, ростом с большую собаку, похожих на сильно уменьшенные версии транспорта, но с четырьмя ногами которые представляют из себя очень острые лезвия, которые имеют костяную шипованную броню. Алан решил поменять своё имя на Некрос и продолжить путешествовать в поисках ещё большей силы. Но для маскировки своей армии, ему пришлось научится искусству маскировки.
• Место рождения: Югос
9. Мирные умения:
Резчик: Малый уровень
Грамотность: Средний уровень
Математика: Средний уровень
Маскировка на местности: Средний уровень
История: Высокий уровень
География: Высокий уровень
Картография: Высокий уровень
Анатомия: Высочайший уровень
Мистика: Высокий уровень
Зоология: Высокий уровень
Монстрология: Высочайший уровень
Археология: Высокий уровень
Тактика: Высокий уровеньАнатомия: Высочайший уровень
Монстрология: Высочайший уровень
Некрология: Высочайший уровень.
Концентрация внимания: Высочайший уровень
10. Боевые способности персонажа:
Метаморфоза
Перестройка организма хирургическим путём.
Магия смерти: мастер (1-3 порядок)
Магия крови: развита (5-6 порядок)
Магия металла: развита (6-7 порядок) (только конструирование)
Жизни: не развито (10 порядок)
11. Тип распределения опыта: автоматически.
12. Ваше состояние: Армия нежити, 3 золотых, 15 серебряных, 51 медный, чёрная накидка. /i]
Анкета игрока
[i]1. Имя:Некрос
2. Возраст: 15
3. Пол:мужской
4. Связь с вами: Альфа#6295
5. Как часто будете приходить?несколько раз в день, может реже
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах7 из 10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?друг рассказал
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Основной
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да
Отредактировано "Жнец" (2020-06-17 11:17:03)