Середина лета. Утро.
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Опушка на западной границе Вечного леса.
Жалкие бледнокожие эльфийские мужи бездыханно покачивались на ветру, но ветви пылающего Вечного дерева пока ещё выдерживали их вес… Разве могли они что-то противопоставить смертоносным Ману Астар под предводительством одного из Вифин'джау? Приграничная деревушка синдар - лакомый кусок для прославленного Вэлдрина Мэлайрина, решившего проверить в деле своих новобранцев и пополнить коллекцию рабов, и пока всё шло неплохо: и небольшой отряд рейнджеров на границе, и местное ополчение были просто сметены молниеносными атаками подопечных нашего героя, а вереница из двух десятков двуногих трофеев, связанных меж собой прочной верёвкой, уже сопровождала Ману Астар на обратном пути. Пали лишь самые слабые и недостойные из жителей подземелий, так что нет и смысла их оплакивать…
Всё прошло быстро, горели дома и деревья, но не было сомнений, что светлые эльфы попытаются отомстить. Так и случилось. Пленённые синдар задерживали отряд, даром что рты их были забиты кляпами, и где-то позади уже слышались брань нагоняющих и стук копыт. Всё же шансы ускользнуть были велики - вот она опушка и вот он мост, за которым и до риверландских болот рукой подать, да и под уклон бежать было гораздо легче, однако… Писклявые выкрики на синдарине вдруг послышались впереди, по ту сторону речушки, что могло означать лишь одно - противник зажал Ману Астар в тиски, и теперь Ви'джау предстоит решить, что делать дальше. Времени мало!
Цель: убить всех врагов и остаться в живых.
Вам предоставляется целых 700 трофейных ушей синдар и право лично отобрать кандидатов в боевой отряд из числа Ману Астар по тарифу: 1 ухо синдар = 1 уровень.
Уточнения:
1. На этот раз обойдёмся без магов с обеих сторон (только ветка солдата).
2. На подготовку перед боем даётся 15 секунд (к этому времени противники достигнут "красной зоны" на условной карте).
3. Опушка имеет небольшой уклон (~20-30 градусов) с востока на запад.
Вэлдрин получил навык: Дрессировщик - обладатель способности одним своим видом вселяет уверенность в подчинённых ему существ, делая их бесстрашными. Сила атаки таких существ повышается на 10%.
Протодраук - 60 уровень
Описание:Жуткое создание, созданное с помощью алхимии и магии: гибрид Ману Астар и гигантского паука. Нижняя часть тела гуманоида представляет собой гигантское паучье брюхо, однако имеет не восемь бритвенно-острых конечностей, а шесть, так как четвёртая пара заменяет руки - первые "образцы" драуков получились мягко говоря неидеальными. Бесплодны и не имеют необходимый белок для плетения паутины. Облик той части, которая остаётся от дроу, обезображена до неузноваемости: в искаженных формах торса с трудом можно угадать стройное дровийское тело, грубая чёрная кожа покрыта густой жёсткой шерстью, а лицо обезображено клыкастой пастью и четырьмя парами паучьих глаз. Существо, в высоту достигающее 2,5 - 3 метра, свирепо, глупо и повинуется лишь своему хозяину, однако обладает большой физической силой, мощью и ловкостью.
Характеристики
Характеристики:
Общие навыки:
Классовые навыки:
Прочие навыки:
Сила: 7
Рукопашный бой - Ветеран
Монстр
Громадина
Паукообразный
Дрессированный
Маскировка в лесу
УстрашениеЛовкость: 7
Боевой дух - 4 уровень
Боевая реакция - 4 уровень
Проворность - 2 уровень
Бдительность - 3 уровень
Стойкость - 4 уровеньВыносливость: 8
Одаренность: 1
Навыки:Громадина - очень крупные существа ввиду своей массы, да и размеров, слабо подвержены даже очень мощным ударам. Свалить с ног такое существо значительно сложнее, чем любого другого противника, а мощь их ударов колоссальна.
Паукообразный - существо имеет особое строение тела и передвигается с помощью парных ног-лапок (четыре пары). Скорость передвижения и проворность существа повышены на 50%, а также добавляется возможность карабкаться по выпуклым вертикальным поверхностям.
Руки-оружие - верхние конечности существа являются не просто руками, а полноценным оружием вроде лезвий или иных видов. Ими можно атаковать как настоящим оружием.
Дрессированный - пока в поле зрения животного находится дрессировщик, оно считается бесстрашным и не атакует союзников дрессировщика; сила атаки существа повышается на 10%
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Устрашение - ввиду различных своих особенностей обладатель способности вызывает усиленный страх. Независимо от остальных параметров существа, обладатель этой способности может игнорировать первые два уровня классового навыка боевой дух или аналогичного ему.