FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Special event: Эрилимия


Special event: Эрилимия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

«Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт.»

Сны — удивительное явление. Простые смертные считают их местом фантазий и страхов. Так оно и есть. Но мир не был бы собой, будь всё так просто.

https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/2/729061.jpg

Она оказывалась здесь раз за разом. Со временем эльфийка научилась контролировать этот процесс. Среди подобных ей это называется «контролируемым сном». Когда воля и разум способны выстраивать зримую реальность по одному лишь своему повелению. Сложная дисциплина, но для сильного и волевого разума не являющаяся невозможной. Маги разума давно выявили взаимосвязь снов с их магической школой. Сны считаются порождением разума. Фантазиями и страхами, мечтами и опасениями. Но лишь немногим ведома истина.
Эрилимия находила здесь возможность делать всё, что она желала. Тренироваться. Учиться. Искать. Пробовать. Когда открываешь возможность управлять собственными снами, появляется возможность к безграничным экспериментам. Казалось, что нет пределов для её возможностей. Эриль могла сотворить в своих снах абсолютно всё, о чём только могла пожелать. Например, она могла представить любые материалы. Все, которые только могла бы пожелать. В любых формах и размерах. Могла вообразить себе любое известное живое и не живое существо. И оно предстанет перед эльфийкой. Ровно таким, каким она его знает и видит. Мир безграничных возможностей. Но есть у этого мира и своя слабость. Он чрезвычайно хрупок. Стоит сну завершится, а сознанию вернуться к «реальности», сон начинает забываться. Посему многие из тех, кто практикует использование контролируемых снов, старается записывать как можно больше из того, с чем имел дело в своих снах. Ведь даже память сильных и изощрённых магов разума далеко не всегда была способна удержать рассыпающиеся воспоминания о прожитом сне.

Иногда Эрилимия чувствовала, что находится здесь не одна. Обычно это никак не проявляло себя. Порой Эриль даже могла забыть об этом факте. В такие проблески её работа, развлечения или отдых во сне были настоящим блаженством. Но время от времени тёмная эльфийка чувствовала чьё-то тревожное присутствие. Тёмное. Очень далёкое. И очень злое. И это мешало ей сосредоточиться. И она теряла контроль над сном.

Но этот сон шёл своим чередом.


Об эвенте:

Стиль эвента: Прохождение.
Количество этапов: 4.
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.

Сюжет эвента проходит в неопределённом будущем Мистериума. В этом будущем ваш персонаж имеет 170 уровень, соответственно вам предоставляется 310 свободных баллов опыта на распределение. Единственным ограничением является необходимость обязательного взятия Сноходца шестого уровня, что обусловлено концепцией эвента. В остальном вы можете брать любые доступные вам по актуальному для эвента уровню умения. Кроме того для распределения предоставляются 3 дополнительные характеристики. И помимо прочего вы можете свободно, на своё усмотрение, поднять уровень мирных умений персонажа, но мастер просит подойти к этому разумно и рассчитывать из того, что ваш персонаж прожил от текущего времени дополнительно около 3-5 лет. К этому прилагается на распределение 10 очков качества (но в одно умение можно вложить не более трёх).

Кроме того вам предоставляет уникальная возможность! Вам позволяется придумать для своего персонажа и описать 4 уникальных заклинания Великой магии (за взятие этого уровня, требуемого шестым уровнем Сноходца). Данные заклинания будут балансироваться вашим мастером и их вид будет актуален исключительно для данного эвента (при регистрации в основе баланс и вид могут быть совершенно иные). Заклинания, как и новую карточку, следует оставить под спойлером своего вступительного игрового поста.

В плане снаряжения персонаж остаётся в актуальной для текущего промежутка времени состоянии. Исключение - любые расходники. Их нет. Совсем.

0

2

Ввиду отсутствия игрока, спешл закрыт. Так как по сути он не был начат, право на спешл у Эрилимии по-прежнему остаётся.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Special event: Эрилимия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно