***
«Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт.»
Сны — удивительное явление. Простые смертные считают их местом фантазий и страхов. Так оно и есть. Но мир не был бы собой, будь всё так просто.
Она оказывалась здесь раз за разом. Со временем эльфийка научилась контролировать этот процесс. Среди подобных ей это называется «контролируемым сном». Когда воля и разум способны выстраивать зримую реальность по одному лишь своему повелению. Сложная дисциплина, но для сильного и волевого разума не являющаяся невозможной. Маги разума давно выявили взаимосвязь снов с их магической школой. Сны считаются порождением разума. Фантазиями и страхами, мечтами и опасениями. Но лишь немногим ведома истина.
Эрилимия находила здесь возможность делать всё, что она желала. Тренироваться. Учиться. Искать. Пробовать. Когда открываешь возможность управлять собственными снами, появляется возможность к безграничным экспериментам. Казалось, что нет пределов для её возможностей. Эриль могла сотворить в своих снах абсолютно всё, о чём только могла пожелать. Например, она могла представить любые материалы. Все, которые только могла бы пожелать. В любых формах и размерах. Могла вообразить себе любое известное живое и не живое существо. И оно предстанет перед эльфийкой. Ровно таким, каким она его знает и видит. Мир безграничных возможностей. Но есть у этого мира и своя слабость. Он чрезвычайно хрупок. Стоит сну завершится, а сознанию вернуться к «реальности», сон начинает забываться. Посему многие из тех, кто практикует использование контролируемых снов, старается записывать как можно больше из того, с чем имел дело в своих снах. Ведь даже память сильных и изощрённых магов разума далеко не всегда была способна удержать рассыпающиеся воспоминания о прожитом сне.
Иногда Эрилимия чувствовала, что находится здесь не одна. Обычно это никак не проявляло себя. Порой Эриль даже могла забыть об этом факте. В такие проблески её работа, развлечения или отдых во сне были настоящим блаженством. Но время от времени тёмная эльфийка чувствовала чьё-то тревожное присутствие. Тёмное. Очень далёкое. И очень злое. И это мешало ей сосредоточиться. И она теряла контроль над сном.
Но этот сон шёл своим чередом.
Об эвенте:
Стиль эвента: Прохождение.
Количество этапов: 4.
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.Сюжет эвента проходит в неопределённом будущем Мистериума. В этом будущем ваш персонаж имеет 170 уровень, соответственно вам предоставляется 310 свободных баллов опыта на распределение. Единственным ограничением является необходимость обязательного взятия Сноходца шестого уровня, что обусловлено концепцией эвента. В остальном вы можете брать любые доступные вам по актуальному для эвента уровню умения. Кроме того для распределения предоставляются 3 дополнительные характеристики. И помимо прочего вы можете свободно, на своё усмотрение, поднять уровень мирных умений персонажа, но мастер просит подойти к этому разумно и рассчитывать из того, что ваш персонаж прожил от текущего времени дополнительно около 3-5 лет. К этому прилагается на распределение 10 очков качества (но в одно умение можно вложить не более трёх).
Кроме того вам предоставляет уникальная возможность! Вам позволяется придумать для своего персонажа и описать 4 уникальных заклинания Великой магии (за взятие этого уровня, требуемого шестым уровнем Сноходца). Данные заклинания будут балансироваться вашим мастером и их вид будет актуален исключительно для данного эвента (при регистрации в основе баланс и вид могут быть совершенно иные). Заклинания, как и новую карточку, следует оставить под спойлером своего вступительного игрового поста.
В плане снаряжения персонаж остаётся в актуальной для текущего промежутка времени состоянии. Исключение - любые расходники. Их нет. Совсем.