Наверняка Мегги сказала бы, что терпкий аромат гари и земли её вполне устраивает, но кто в это поверит? Уж точно не Дауд с Максом, негласно начавшие состязание по оказыванию внимания Ариэлле, и адресованные им невербальные знаки, разумеется, попали точно в цель: только шедимец начал снимать свой тулуп, как на плечи эльфийки приземлилось отороченное серым мехом пальтишко, которое Максимилиан снял с себя любимого. А ведь до этого казалось, что немногословный мужчина больше тяготеет к компании Брей! Пальто, кстати, действительно было весьма тёплым и в то же время лёгким - лишь размер был слегка великоват, но двигаться и, очевидно, совершать магические жесты это никак не мешало. И мало того… Наша героиня, язычок которой, к слову, был весьма и весьма подвешен, не преминула проявить и лидерские качества, намеренно всего лишь на какие-то жалкие несколько секунд взвалив на себя командирское бремя и прикинув возможный тактический расклад неизбежной стычки с обитателями острова, и даже тут мужская половина отряда начала синхронно поддакивать синдар - пусть она мало понимает в тактике, но магических знаний хоть отбавляй! Мегги, естественно, это понравиться не могло, однако, и на этот раз девушка промолчала, лишь злобно зыркнув на горе-ухажёров и кивнув Син'Тиэль, мол, к сведению приняла. Или не приняла - в ситуации, в которую попали две барышни, конкуренция - это отнюдь не двигатель прогресса, а палка о двух концах. Дауд, кстати, шепнул на ушко, что до появления эльфийки Брей была куда более раскрепощена.
На самой низинной поляне же вскоре началась магическая подготовка, в процессе которой наученные горьким опытом ловцы теней уделили наибольшее внимание защитным заклинаниям: Мегги сотворила вокруг себя ярко-оранжевую огненную оболочку и хорошо знакомый Ариэлле щит тьмы, аналогичный которому появился и на Дауде, уже обезопасившем себя завихрениями щита шока. Тело Максимилиана вдруг обволокла тонкая плёнка кровавого щита - зрелище весьма жуткое для неподготовленного зрителя, к коим синдар, применившая дух тьмы и защитившая себя коконом барьера воли, разумеется, не относилась. После активации обнаруживающего заклятия девушка одномоментно ощутила столько тёмных аур, что какой-нибудь благочестивый архон на её месте тут же сошёл бы с ума и впал в праведный экстаз - сотни пятен разных оттенков черноты чувствовались на всей области действия "духа", однако, до большей части из них всё же было минимум несколько сотен метров, что говорило об относительной безопасности. Редкие ауры мелькали и неподалёку, но приближаться не спешили - вероятно, какие-нибудь одиночные хищные звери или иная местная живность? Сложно сказать, однако по взглядам коллег можно было заключить, что основная угроза исходит из той самой пещеры, а точнее - от нескольких элементалей, часть аур которых ощущалась и под землёй. И судя по тому, что их синхронному движению по направлению к поверхности, Дауд был прав - отряд заметили. Как на это реагировала Мегги? А никак - продолжала плести заклинания, и вскоре щит лавы воплотился перед… Ариэллой!
Мегги: - Не хочу отвлекаться на твои вопли. - Подмигнула она эльфийке - словно сделала подачку… Вероятно, шаманка не знала, о невидимой сфере "барьера воли", уже оберегавшей тело беловолосой от любой угрозы - ей же хуже! И всё бы ничего, но случилось вдруг ещё кое что… Кинжал. На краю откинутой стойки телеги возле открытых ящиков и разноцветных баночек лежал до боли знакомый серебряный клинок, навершие рукояти которого наша героиня не спутала бы ни с каким другим: оскаленная голова змеи, искусно выполненная из специфического светло-зелёного металла и украшенная двумя тёмно-фиолетовыми крохотными аметистами, заменяющими собой глаза… Син'Тиэль прежде часто вспоминала тот день, когда попала в роковую ловушку вместе с коллегами из "Зеркала Миражей" - её подчинёнными, с которыми прошла многие тяготы и невзгоды и в лице которых нашла друзей и даже вторую семью. Кто был тогда виноват? Кто недооценил врага? Сейчас это уже и не важно… Важно лишь то, что в живых в конечном итоге осталась лишь наша синдар - погиб и истинный хозяин этого кинжала. Веласко Талсиан, полуэльф светлой крови. 13-е января 17071-го года… Ещё пару дней до годовщины.
Максимилиан: - "Призрачный лёд". С ним нам никакие нематериальные твари не страшны. - Сообщил мужчина, заметив интерес к своей персоне - имел он ввиду, вероятно, алхимическую смазку, тонкие слои которой наносил на острие находящегося в руках одноручного меча. Впрочем, продолжив взгляд Ариэллы, он усмехнулся и горделиво продолжил: - Нравится? Памятный трофей из прошлой жизни. - Подкинул клинок в воздухе, демонстрируя во всей красе. Наверное, именно тогда в сознании синдар и отпечаталось лицо этого человека, пусть теперь он и состарился? Впрочем, времени на разговоры уже не было - подчинённых окликнула Мегги, рядом с которой ошивался призванный ею элементаль огня. Дауд повёл запряжённого к повозку коня чуть поодаль, - к ближайшим деревьям, а шаманка, напротив, медленно побрела ко входу в подземелье, которое всё ещё было едва заметно из-за эфирного тумана и близ которого в компании элементалей поменьше ощущалась самая тёмная из ближайших аур - и была она весьма крупной, что странно. - Про-о-о-очь!
Чужеродные, но на удивление понятные шипящие звуки пронеслись то ли у самых ушей, то ли прямо в голове, и судя по поведению соратников, услышали их все. Предупреждение повторилось вновь, и теперь крупная аура отдалялась в такт шагам трёх согильдийцев, однако в планы Брей это не входило: под высоким потолком в глубине непроглядной пещеры вдруг появилась алая точка, уже в следующую секунду озарившая округу мощным взрывом, сотрясшим и потолок, и стены, и даже землю и осветившим…
Паук. Но архаинт ли? Трёхметровые непропорциональные телу конечности, коих было всего три пары и шипастое брюхо со странной круглой головой намекали на то, что Мегги ошиблась, и тёмные завихрения щита тьмы это лишь подтверждали - существо владеет магией Тьмы. Какая-то ранее неизвестная разновидность тёмных элементалей? Грохот взрыва практически мгновенно достиг слишком чувствительных ушей Ариэллы, а яркие всполохи вместе с земляными валунами разлетались по пещере, буквально закупоривая вход и отрезая пауку пути отступления. Паукам.
Из-под громадного элементаля начали выбегать твари и поменьше - эти существа уже больше походили на настоящих вредителей, пусть и достигали метра в высоту и состояли из непроглядной чёрной материи. Боялись ли они? Вряд ли. Что-то подсказывало, что крупный мог легко сбежать, прыгнув в одну из теней, но почему-то этого не делал. Или же теперь просто не было подходящей для этого тени? Так или иначе, когда загодя воплощённое Максом кровавое копьё устремилось в ближайшего паучка, синдар вновь ощутила всплеск эфира незнакомого доселе мага - со стороны пещеры, очевидно. Что это? Призыв о помощи другим элементалям? Ощущения "духа тьмы" значительно притупились, даром что эффективность заклятий магии Тьмы по мере приближения к источнику стала ещё выше - ничего подобного магесса никогда ранее не испытывала… Вот только будет ли от этого прок?
Мегги: - Пробейте его защиту! - Крикнула шаманка, нехитрыми манипуляциями усиливающая пламя позади паука.
Получено: Мужское пальто, отороченное лисьим мехом х1
Карта боя
В Вашем распоряжении ~30 секунд форы до "взрыва".
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-12-06 14:57:29)