Быстрым шагом возвращаясь к сводам пылающей пещеры, Ариэлла высвободила, наконец, невидимую разрушительную волну ментальной силы, которая за считанные мгновения достигла своей цели. Магический барьер паука, не выдержав, лопнул, и элементаля, несмотря на немалые размеры, буквально отшвырнуло в зарево - как синдар и задумывала, собственно. Впрочем, шквал эфира Разума попал и в Мегги, но та, издав невольный крик боли, лишь отлетела на пару метров в сторону, вероятно, задев волну лишь по касательной - выжила всё-таки и даже сумела взять себя в руки и сосредоточиться на усилении огненного водоворота, превратившего пещеру в огромную печь… Син'Тиэль вдруг почувствовала навеянный извне порыв гнева и… Непонимания? Эмоции были крайне сильными, но мимолётными - эльфийка поняла, что принадлежали они именно элементалю, чёрная аура которого секундой позднее пропала с области ощущений. Потухло и пламя, оставляя своды тоннеля дымиться, и Брей, просто развеяв свой всё ещё взрывающийся чёрными всполохами защитный барьер, бессильно рухнула на спину… По прерывистым клубам выходящего изо рта густого пара было заметно, что шаманка в срочном порядке принялась плести некое заклинание - у эльфийки же не было времени на созерцание, ибо из пещеры выползло ещё несколько уже знакомых паучков, которые всё это время просто не могли преодолеть огненный заслон. И выползли зря, ибо Ариэлла разобралась с ними без особого труда.
Макс был мёртв. Сложно сказать, что именно убило мужчину, - пламя, сделавшее человека похожим на обугленного зомби, или пробитое в груди сквозное отверстие, - но помочь ему было уже нечем. Серебряный кинжал, кстати, так и был вдет в висевшие на поясе почерневшие ножны и, кажется, не пострадал… Нужен ли он Син'Тиэль в действительности? Не будет ли клинок тяготить, неизбежно напоминая о давно минувших днях, некоторые из которых отнюдь не приятны… Решать это самой эльфийке. Мегги тем временем окружила пелена теневого щита, и стало очевидно, что более эффективных исцеляющих заклятий у неё нет. Как нет их у Дауда и Ариэллы. Ранение шаманки было тяжёлым, а вот тенями округа не изобиловала - не самая обнадёживающая картина, а если прибавить к этому потерю всех зелий, склянки которых дружно разбились при ударе ящика о землю (как оказалось, именно этот звук синдар услышала во время взрыва), то… Кстати, именно из тени магессы и был создан тёмный барьер, ибо Дауд, дождавшись окончания времени действия омрачающего взор проклятия, лишь через несколько минут догнал и привёл назад кобылу с телегой, после чего и приступил, наконец, к сбору эссенций, коих оказалось целых три штуки - паука и пары эребисов. Сгусток крупного элементаля, разумеется, был наиболее плотным, и кристалл маны, вскоре впитавший в себя драгоценную субстанцию, заметно выделялся на фоне двух других. Миссия выполнена, и пора возвращаться в лагерь, ибо ощущения "духа тьмы" недвусмысленно предупреждали и приближении других тёмных аур.
***
Показалось, что обратный путь до лагеря прошёл куда быстрее - наверное, потому что более на гильдийцев никто напасть и не пытался. Даже трупы убитых гноллов куда-то пропали, оставив на стылой земле лишь алые пятна крови… Быть может, их утащили выжившие сородичи, но это, в общем-то, и неважно. Как и было задумано, Ариэлла сообщила Гвендолин Джоукс о необходимости переброски в убежище, и та, как ни странно, ждать себя не заставила - в условленное время на том же самом месте появились завихрения портала, в которые Син'Тиэль и шагнула, оставляя позади лагерь с парой живых и здоровых гномов (Борик, кстати, предпочёл не попадаться на глаза синдар!) и сам Загнивший, в полной мере соответствующий своего названию…
>>> Пристанище «Кодекса Теней».
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-12-21 18:30:23)