FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ: Магматические равнины


ЗОБ: Магматические равнины

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/2/477210.jpg

Планета Хисшь. Сектор Талария. Окраины Священной Империи Архонов.

***

Война между архонами и демонами, казалось, длится уже целую вечность. Сколько Траст себя помнил - война была всегда. Она всегда была и при его отце. И деде. И прадеде. Вечная война с демонами не умолкала нигде на границе между секторами великой архонской империи и свободными территориями, погружённых в пучину вселенского зла. Повелители тьмы, властители мёртвых и, конечно же, повелители демонов. Знаменитый и один из могущественных легатов великой империи, белокровый архон Алаварон Санктенсис, решил снарядить военную компанию против планеты Хисшь. Когда-то давно этот мир был другим. Каким именно архоны, увы, не знали. Демоны добрались до него раньше, чем архонам довелось побывать на этой планете. Сейчас Хисшь напоминал бескрайние и ужасные просторы Ада - одного из трёх миров-тюрем Инфернального Легиона. По сведениям, полученным от разведчиков из подконтрольных врагу секторов, командование армии Священной Империи предполагало, что демоны готовятся к наступлению. И Хисшь должен стать плацдармом будущего наступления. Чтобы предотвратить атаку Легиона, архоны решили предпринять удар на опережение. Алаварон собрал под своим началом отборный легион. Лучшие из лучших. В числе командиров был выбран и центурион Траст Криптал, показавший себя отличным образом во время компании на планете Шэтль-Рен, находившейся под контролем могущественных архиличей.

***

37 день военной экспедиции легата Алаварона Санктенсиса.

Легион был вынужден разделиться. Центурия Траста в одиночку продвигалась через магматические равнины Хисша. Последняя стычка с демонами произошла порядка недели назад. И это настораживало. Хисшь кишел демонами. Когда архоны только прибыли в этот мир, их поразили масштабы проходящей подготовки. Настолько, что становилось ясно - сил одного легиона не будет достаточно. Но прибыв сюда, архоны уже не могли отступать и потому миссию нужно было закончить. Легат распорядился выслать за подкреплением, а тем временем архонам, используя преимущество неожиданности, должно было захватить стратегически важные точки. Первые три недели протекали в постоянных стычках с демонами местного демонического повелителя. Но после последнего крупного сражения прошло уже больше недели. Легион разделился, но даже после этого натиск словно лишь ослабевал. Демоны будто бы затаились. Это вызывало закономерную обеспокоенность в рядах центурии. Бойцы всё время ждали нападения, но его не случалось. Это было подобно затишью перед бурей. И знамение надвигающейся бури не вселяло в сердца солдат уверенности в завтрашнем дне.

Наконец центурия добралась до крутого склона, спускавшегося к очередной магматической равнине. Похоже, что иных пейзажей им здесь попросту не доведётся увидеть. Вдали виднелись очертания гор и даже активного вулкана, который прямо сейчас извергал из себя огромные потоки магмы. И едва-едва вдалеке проглядывались очертания высокой чёрной башни. Эта башня была кусочком крупного военного комплекса, за которым и шла сюда центурия Траста. Им предстояло занять важную промышленную точку.

Но дальнейший путь представлял из себя много опасностей. Пылающие озёра жидкой магмы, реки лавы, раскалённые камни. И, конечно же, затаившиеся демоны. Траст чувствовал, что буря уже близко. Враг нападёт на них. Уже сегодня.

Формация отряда:

Ваш персонаж является одним из центурионов экспедиционного легиона архонов и соответственно имеет в своём распоряжении до 100 бойцов.

Вам даётся на распределение 3500 уровней.

Вы можете выбирать в состав своей центурии следующих юнитов Архонов:
1. Светоносный Легион (все, кроме Воинов-Ангемы и Мастеров Войны);
2. Церковь Святого Пути Люммина (только Аколиты и Авгуры).

Викариев можно взять не более двух.
При расчёте уровней всадники учитываются вместе со своими верховыми животными.

Карта боя:

Будет со следующего хода.

0

2

Почему они ещё живы? Почему не рухнули наземь? Почему поют строевые песни, несмотря на пепел во рту? Кажется, уже несколько недель прошло с того дня, когда склепы тлетворного мира-могильника сменились бесконечными магматическими просторами планеты Хисшь. Из огня да в полымя... Вон он, поистине мёртвый мир, будто бы шутки ради вывернутый наизнанку. И правда, смешно. Яйца жарятся, едва попав на раскалённые камни - что уж тут говорить о птичьих? Нет, без магов Воды здесь было бы не выжить. Но только ли в них дело? Дисциплина! Именно это слово первым приходит на ум абсолютному большинству, когда речь заходит о легионах Священной Империи Архонов, великой и непобедимой, несущей свет во все уголки вселенной. И именно порядок во всём ставит во главу угла серокровый центурион Траст Криптал, с именем Отца на устах ведущий своих легионеров к смерти и славе. И сегодня определённо не последняя глава его пока ещё крайне короткой истории.

Дойдя до очередного склона и, наконец, разглядев в дали очертания искомого военного комплекса, Траст отдал приказ замедлить ход и немедленно отправить вниз один из отрядов лёгкой кавалерии, держащийся в авангарде, дабы проверить местность впереди и составить оптимальный маршрут движения центурии в обход кипящих рек и озёр - стандартный манёвр, вкупе с магической и воздушной разведкой обеспечивающий контроль прилегающих территорий и выявление противника на дальних подступах. Только вот противника не было… Интуиция командира била тревогу - грядёт сражение, - но даже без мнимого дара предвидения было понятно, что низина является идеальным местом для засады и последующего окружения да и просто одним из последних шансов инфернальных тварей навязать центурии свои условия. Очевидно, демоны затаились не просто так - вероятно, местный рогатый царёк вдруг решил, что придумал хитрый план, реализация которого наверняка более не заставит себя ждать. Так, в итоге остановив подразделение у самого ската холма, но пока не став объявлять о построении в боевую формацию, Криптал отыскал Аврелия Квинта - своего первого заместителя и, кроме всего прочего, ответственного за организацию магической поддержки центурии, - дабы получить актуальную информацию о работе Сенсорной фаланги и приказать поднять в воздух один-два элементаля для прикрытия уже удаляющейся кавалерии. Вероятно, если разведка пройдёт без эксцессов, то центурия начнёт спуск с холма.

Центурия
Построение на марше (для ознакомления)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/238806.jpg

Базовый боевое построение (для ознакомления)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/444491.jpg

Манипулярная тактика архонов (расчлененный боевой порядок) позволяет центурии не расстраиваться на пересеченной местности, заменять уставшие деценты на свежие, использовать построения задних линий в качестве резерва для фланговых маневров.

Тяжёлая пехота. Железный костяк центурии, состоящий из пяти децент по 10 архонов в каждой (базовое построение - две шеренги по пять легионеров).
1-4 - децента Легионеров (тяжёлая пехота сдерживания):
Легионер (щитоносец) - шестопёр (первая шеренга) / копьё (вторая шеренга) / ростовой щит / полулаты: 40х(28 ур)= 1120.

5 - децента Преторианцев (тяжёлая пехота прорыва):
Марк Домициан (старый "замполит", заместитель по воспитательной работе, по факту - один из Децемов центурии; дублирует приказы Траста и волен принимать их самостоятельно при отсутствии командира) - офицерский состав (децем) - шестопёр / щит / полулаты: 1х(35 ур)= 35;
Преторианцы (штурмовики) - шестопёр / щит / латный доспех: 9х(60 ур) = 540.

Конница. Выполняет сразу несколько функций: прикрытие флангов, прорыв флангов/строя противника, преследование, разведка.
6 - децента Эквипов (лёгкая конница, на марше поделена на два разнозначных отряда):
Эквип (Всадник-копейщик) - копьё / одноручный меч / чешуя: 12х(28 ур)= 336.

7 - децента Гусаров (тяжёлая конница):
Крылатые гусары - пика / клевец / полулаты: 12х(60 ур) = 720.

Подразделение магической поддержки. Состоит из армейских боевых магов, служащих одновременно основной воздушной единицей ближнего боя и своего рода "артиллерией" с "ударами архона", а также из церковников, прикомандированных к центурии для обеспечения магической "подпитки" всего личного состава. На марше обязаны поочерёдно и бесперебойно применять "дух света" и иные заклинания для проведения магической разведки местности.
8 - децента Сенсорная:
Аврелий и Гэлла Квинт (брат и сестра) - викарии - мистики: святой воздаятель (Гэлла) и канон света (Аврелий) - кистень / одноручный меч / латный доспех: 2х(85 ур) = 170;
Капеллан - воин - молот / щит / латный доспех: 3х(65 ур) = 195;
Авгур-Канон - волшебник (приоритет доп. стихий: вода, жизнь, земля, природа, жизнь) - посох / полулаты: 2х(45 ур) = 90;
Авгур-Воздаятель - маг (приоритет доп. стихий: вода, воздух, жизнь, природа) - одноручный меч / полулаты: 3х(42 ур) = 126.

Скауты. Юноши и девушки, только вступившие в легион и пока не заслужившие право называть себя ни легионерами, ни даже люрариями. "Оруженосцы" центурии, призванные обеспечивать тыловое обслуживание подразделения (питание, охрана лагеря, сопровождение обозов с продовольствием и снаряжением и уход за мулами) и поддержу легионерам на поле боя.
9 - децента Скаутов (лёгкие стрелки):
Cтраж порядка (дежурный) - лук / кинжал / кожаные доспехи: 15х(11 ур) = 165.

Итого: 99 архонов и 3497 уровней.

Ave Lumminus

0

3

Техническая победа.
Траст Криптал: +30 боевых баллов

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ: Магматические равнины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно