1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шугра Жадный
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Шаман клана орков
4. Раса и религия:
Орк, вера в духов Лоа
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17060 год, 20 февраля – 27 лет. Выглядит на 30.
6. Характер:
Шугра - жадный до власти и знаний. Амбиции его строятся на том, что он достоин большего по праву своего рождения. Наличие сил, которых нет у большинства, укрепляют его веру в это. Он гордится своей магией и жаждет приумножать эту самую силу, ища крупицы знаний во всем. Как и любой другой орк, что стремится быть лучше других, он также участвует в этой гонке длинною в жизнь, однако, он отдает себе отчет, что, сохраняя те крупицы мудрости, что есть сейчас у шаманов, он превзойдет их только, когда те пополнят список почитаемых предков для следующих поколений.
Чувством любви он тоже не обделен, что направлена в основном на себя, мать и домашних питомцев. Однако остальные, по его мнению, лишь служат или трамплином, или препятствием по достижению заслуженных им высот. Расист, как и любой другой орк, особенно по отношению к людям и эльфам, которых плохо переваривает даже в хорошем расположении духа.
Однако даже его ненависть к иным расам теряет всякую силу, когда ему в руки попадает те, кто наделен магическими знаниями или мудростью, которые могут помочь ему подняться в иерархии. Он готов внимать мудрости любого мага, ученного и целителя, что попадется ему на пути и захочет поделиться знаниями.
Как и любой орк, знает сколь легко потерять жизнь из-за пустяков, поэтому, овладевая тонкостями медицины и анатомии, он спешил получить те навыки, что будут полезны всегда. Он точно знает, что в любой момент, он всегда будет иметь место в обществе и не последнее, коли он способен спасти жизнь, как солдата, так и простого ребёнка.
Испытывает неприязнь и даже отвращение к нежити. По его мнению, всё мертвое должно лежать в земле или истлеть в огне, но не занимать землю живых. Никогда не видел, но боится вампиров, наслышавшись о них от различных рабов, что прибывали в его владения. Так Шугра нахватался суеверий о тех и теперь всегда при себе имеет чеснок, да и древко своего топора предпочитает держать из осины, а все рабы, с коими он работает, обычно жуют при нем чеснок. Осведомлен, что орки не могут быть вампирами, поэтому людские и эльфийские рабы удостаиваются множества подозрений с его стороны.
Очень любит заниматься варгами ещё с детства. Предпочитает брать их ещё волчатами и дрессировать, и воспитывать их, пока те не станут взрослыми особями. Он заканчивает с ними работу, когда те перестают уже кидаться почем зря и забрасывают попытки занять своё положение выше орков, а после передает дальше, на воспитание охотникам и другим. Делает он это на добровольной основе, испытывая к этим животным привязанность.
7. Внешность:
Шугра Жадный на вид ничем не отличается от обычного орка - зеленый, хорошо слаженный, высокий, кое-где покрыт шрамами, с грубым лицом, с клыками, торчащим из челюсти, пускай и не сильно выделяющиеся, и заостренные уши. Спокойный взгляд желтых глаз, редко скользящий в поисках чего-то интересного. Черные волосы покрывают голову и другие части его тела, где они пробились из-под кожи. За головой следит минимально, дабы в волосах не заводились разные паразиты, что могут вызвать проблемы со здоровьем. Для этой же цели использует некоторые травы, что не дают в волосах селиться вредителям.
Выражение лица редко выражает эмоции, которые чувствует орк. Даже счастье на лице его может отобразиться слабой ухмылкой, а злобу и пренебрежение и вовсе разобрать невозможно. Минимальна подвижность и в жестикуляции. Излишние движения руками в рассказе или пояснении чего-то кажутся ему пустой тратой сил.
Шугра носит теплые и прочные вещи, отдавая предпочтения коже и мехам. Почти всегда ходит в меховой обувке, почти не снимая её, разве что с целью почистить от грязи. И носит он её не столько из-за страха перед холодом, сколько из-за понимания, что может сделать мороз и разные мелкие вещи, впившиеся в пальцы ног.
Рост: 198 сантиметров
Вес: 91 килограмм
Тип телосложения: Мускулистый
Цвет глаз: Желтые
Цвет волос: Черные
Цвет кожи: Светло-зеленый
Особые приметы:
Наиболее частая одежда: Грубая тканевая рубаха с обшитым мехом песца по краям. Кожаная рубаха из шкуры варга поверх тканевой. Меховые башмаки и кожаные штаны из шкуры другого варга. Сверху всего этого тканевая накидка.
Украшения (если имеются):
8. Биография:
• Место рождения: Крепость Сар'Магар
Рождению своему Шугра обязан смене вождя в клане Яростных варгов, и попытке укрепить дружеские отношения со стороны клана Ледяных клыков, преподнесших в дар тем свою первую красавицу. После оплодотворения, мать Шугра вернулась в Сар'Магар. После рождения первенца, она вышла за одного из воинов, который стал отчимом Шурга.
От самого рождения Шугра был заложником и необходимой жертвой для мирного существования между множеством орков. Тот рос обычным ребёнком, который на свои три года уже получил свой каменный топор, пока мать с отчимом активно порождали ему братьев и сестер. Ему уже тогда казалось, что отношения его "отца" к нему отличалось, и было более жестоким, нежели к его другим братьям и сестрам. Требовательный родитель, вечно заявлял о том, что он недостаточно хорош и слишком ленив, вынуждая юного мальчишку пытаться сильнее, чтобы заслужить расположение родителей.
По достижению семилетнего возраста, он стал вместе со всеми участвовать в охоте, что была обязательна для всех юных орков, а в свободное от охоты время, ходил к заводчикам варгов, проводя там немало время. Пускай и в юном возрасте его не подпускали к взрослым особям, ему иногда перепадала возможность поиграть с небольшими волчатами. Те очень нравились юному Шугра и чаще всего за их молчаливость, ибо отец вечно требовал что-то, а другие мальчишки вечно напрашивались на драку, высмеивая его за тщетные попытки стать лучше всех. Время, проведенное с варгами, ему казалось самым приятным, и домой уходил, только когда совсем уж начинал подмерзать.
К девяти годам, жизнь с родными начала казаться всё менее выносимой, ибо он уже видел, как лоялен был отец к другим своим детям, а ему приходилось из кожи вон лезть, чтобы проявить себя на охоте, но и тогда он не получал должного признания. И тогда он впервые узнал, что отчим ему далеко не отец, а сам он рожден ради союза между кланами. Драки в кровь с мальчишками становилось всё более частым явлением, и уже тогда заводчики стали куда ближе всех тех, кто ждал дома, кроме матери. Примерно в то же время, он смог убедить одного из заводчиков дать ему на охоту одного из варгов, что рос при содействии Шугра и относился к тому лояльно. Тогда ему казалось, что это отличная возможность, ведь получить добычу с варгом - это даже слишком просто. Однако он не оценил жестокость детей, которые так и спешили подвинуть Шугра в их иерархии пониже. На охоте те специально метательным топором попали в варга, ранив. Юный Шугра, прекратив охоту, пытался хоть как-то помочь животному, пытаясь остановить кровь. Тогда и проявилось его магия, когда рана стала затягиваться сама по себе. И вскоре небольшая рана была исцелена.
Вернувшись с охоты, он поспешил рассказать, что произошло, чтобы заручиться поддержкой заводчиков и отомстить обидчикам, однако те решили, что мальчишке лучше сходить к шаману и всё рассказать. После рассказа, те поведали, что это было проявление редкого дара, магии жизни. Но и тогда его не признал отчим, требуя ещё большего. А от мести обидчикам своего клыкастого друга ему пришлось отказаться из-за осознания, что он один против всех будет, начни он разбираться с обидчиком.
Примерно в это время, Шугра перестал пытаться угодить отцу и решил, что станет лучшим, чтобы извести если не отца с его потомством, то заслужить признание всех орков. Наслушавшись от шамана, сколь полезна эта сила, он решил, что воспользуется тем, что дали ему духи, чтобы превзойти всех прочих. О духах ему тоже рассказал шаман. Дома с тех пор он проводил как можно меньше времени, спеша покинуть его, уходя на охоту, к заводчикам или же шаману. Последний взялся за обучение мальчишки, ибо видел в нем потенциал, который возможно хорошо послужил бы клану в будущем. Он пытался обучить Шугра пользоваться магией, что однажды сама проявила себя, но теперь надо её было научиться призывать по велению. Учеба давалась с большим трудом, но Шугра не отступал и продолжал пытаться из раза в раз. Помимо этого, шаман стал делиться мудростью, которая должна была помочь ему помогать другим, однако дальше первой помощи он не заходил, ибо юный орк ещё не прошел посвящение. Это злило Шугра, который хотел учиться большему. Уже тогда ему казались традиции орков неправильными, ограничивающими его.
Лет до четырнадцати, жизнь его проходила в вечном желании найти где-то побольше информации, да и найти место подальше от дома. После того, как шаман дал то, что можно было, не нарушая традиции, он тратил больше времени или помогая тому с больными, или же занимаясь дрессировкой варгов, беря уже на себя не только щенков. К тому времени, у него накопилось немало опыта в воспитание варгов, как личного, так и полученного от заводчиков. Иногда помогал он малыми знаниями в медицине и животным. Местные заводчики не считали, что пояснение, как лучше помогать больным варгам, – такая уж ценная информация, и делились ею с мальчишкой.
За год до обряда, он стал ходить со сверстниками на долгую охоту, запасаясь продовольствием. Они загоняли крупную дичь и животных вдали от крепости, и тогда ему приходилось заботиться о самом себе, начиная с простой готовки себе пищи. Да и, к тому же, хорошо было знать, какая трава может помочь, если здоровье подведет, поэтому и об этом рассказали юным охотникам. Да и кооперации они уже и тогда обучались.
Для того, чтобы пройти обряд, их взяли с собой на восток земель орков, поближе к людям, дабы каждый из них мог совершить своё первое убийство. Шугра не стал исключением. Собравшись сам, не надеясь на какую-либо поддержку со стороны отчима, он отправился со всеми, прихватив с собой одного из варгов, коих воспитывал. Он собирался уже тогда показать всем, чему научился. Это путешествие должно было научить их действовать в команде, показать, сколь важно уметь добыть пищу, сохранить её и не лишиться здоровья. Через неделю пути, они, наконец, добрались до границ своих земель и сразу взяли след каравана и пустившись в погоню за ним, пока, наконец, не нагнали людей. Шугра убил своего первого врага, да и помог своему напарнику варгу, добив охранника каравана. А после, после разграбления их цели, он принялся лечить раненных и пострадавших. Пускай ему и хотелось некоторых из присутствующих собственноручно задушить, но он выполнял то, что должно, как и все орки в их обществе.
Вернулся он полноправным членом общества и сразу подался в ученики шаману. И тогда весь спектр знаний, что он так жаждал, стали доступны. И он стал их активно поглощать, хватаясь за каждую крупицу знаний, что давали оркам, как воинам, так и шаманам: общий язык, грамматика общего и орковского языка, география, знания о духах Лоа, что были частично религией и частично мистикой, и об этом ведал ему шаман. А ещё шаман показал, то, как изготавливать самые простые зелья, которые напоминали скорее настойки или же смешанные вместе истертые травы с добавлением воды, а ещё активно изучалась анатомия на телах всё же погибших, коим они не успели или не смогли помочь. Кроме того, он черпал и общие знания, став полноценным гражданином, как например их законы и принципы этикета, что был среди орков.
К восемнадцати, его настоящий отец, о котором ему доводилось только слышать, умер. Он воспринял эту информацию от матери спокойно, решив, что теперь ему предстоит почитать человека, о котором он не знал и о котором и его мать не особо знала. Чего уж говорить о более далеких родителях отца.
К двадцати годам, когда он был уже талантливым целителем, его брали нередко в набеги, дабы оказывать поддержку сильно раненым и помогать им не пополнить списки почивших раньше времени. Конечно, в гуще сражения, всякое могло случиться и не редко приходилось забираться в самую гущу, дабы вытащить раненных, а там приходилось и защищать себя топором. И если в набеги и войны его брали, без особого желания Шурга, то вот в бой на нежить он и сам рвался.Единожды встретив в одном из набегов, в южных частях земель орков, он в полной мере убедился, сколь это мерзкие твари. Всякая, даже незначительная, возможность с тех пор встретить где-либо нежить побуждала Шугра самому собрать отряд и отправиться туда, дабы упокоить их. Ибо всякий мертвец ему виделся его врагом, с которым он мог и сам легко управиться за счет своей магии, а помимо этого, мертвецы вызывали у него отвращение, лишенные чего либо орковского в себе. А когда приходила зима и все войны становились крайне невыгодные кому либо, он становился целителем в крепости, который помогал молодым оркам и пожилым.
С духами Лоа у Шугра выстроились своеобразные отношения. Он воздавал всем им почести, однако не ждал, что они его заметят. Однако больше всего он восхвалял Ур'Гиош – бога-дракона. Причина тому, знание о том, сколь могучи и всезнающие драконы, и бог Дракон в его представлении находился на самом верху. Однако и Ур'Гиошу он выказывал уважение, только из-за его положения в собственной иерархии, не видя даже гипотетически возможность, что тот когда-либо обратит внимание даже на орка.
Всех приведенных в крепость рабов, он сам обхаживал, проверяя, не больны ли они и не принесли ли какую заразу в стены орков. Когда же он убеждался, что они все здоровы, он выискивал самых талантливых и проводил с ними беседы. Если среди них попадались люди сведущие в медицине или же целительстве, то он спешил вытянуть все имеющиеся у них знания, иногда мотивируя их угрозами или же поощрениями, в виде не уборки туалетов на протяжении остатка жизни с короткой лопатой. А те знание, что он находил и получал из новых источников, он спешил воплотить в своей медицинской практике.
Так однажды ему попался занимательный человек, который приближался к своему концу и явно, дай ему лопату и отправь чистить туалеты, он помрет от простого холода, который тут был даже летом. Он помог старику найти не пыльную работу, которая окажется ему по силам, а тот за "человеческое" обращение к себе ведал орку о зельеварении. Долгие месяцы старик рассказывал то, что мог, хоть и вечно причитал об отсутствии нужной ему литературы, когда как Шугра говорил, что, если люди не могут работать без шпаргалок, запомнив всё, значит, они просто недостаточно хороши. Некоторое время, пытаясь собрать нужное оборудование из котелков, пестиков и ступок, тканей для фильтрации, он решил, что ему нужно большее.
Но Шугра столкнулся с узколобостью орков. Он был тем, кто был способен излечивать их, спасать от возможных увечий делающих их, как воинов, бесполезными, однако они не готовы были ценить этот дар. Даже в городе, где добывали меха, он не мог за свою помощь рассчитывать на эти самые меха, дабы обогреться и оставаться полезным обществом. Для себя он решил, что не желает быть частью этой глупости, которую орки называют "справедливым обменом". Владеющими магией шаманами у орков были единицы, меньшая их часть была магами жизни, и вообще незначительную долю составляли те, кто мог хоть как-то помочь затянуть рану, обладая магией жизни, и спасти от хвори. Но им этого было не достаточно. Они считали, что единственная "достижение", которое стоило награды - поднятие умершего.
Это было последней каплей, и Шугра решил, что это общество прогнило, и лучше будет добиться признания, не тратя силы на исцеления и постижения глубин медицины и передачи знаний другим. Он стал завсегдатаем в набегах и охоте на нежить. Шугра посвятил себя охоте за нежитью, считая себя должным истреблять всякую нежить, что ему попадется. А кроме того, он стал требовать свою часть с набегов, будь то нежить или набег на караван. Кроме того, он вел с собой варгов, которые были ему самыми достойными защитниками, пока он занимался лечением или истреблением нежити.
На многие годы он покинул свою родную крепость, собирая богатства, где и заработал своё прозвище Жадного. А на свои накопления он собирал возле себя других орков, которые поддерживали его и помогали в его всё более смелых нападениях на нежить. Любая услышанная информация о нежити приводила к тому, что он отправлялся туда, дабы зачистить всё там и истребить, не редко натыкаясь и на осмысленную нежить. Там же он искал и знания, изучая всё, что можно было, от письменности на стенах, до сохранившихся, возможно, книг.
Истребление же разумной нежити приносило особое удовольствие, и Шугра отдался этому делу с особым удовольствием, устроив настоящую охоту. Охота относилась и ко всем тем, кто поднимал нежить, поэтому у него появилось некоторое разногласие с теми кланами, которые практиковали некромагию. По немного, он переселялся во всё более южные земли, занимаясь охотой на нежить уже профессионально, ища тех, кого беспокоит нежить, и приходя туда, дабы обеспечить упокоение не-мертвых.
Конечно, за это время его отряд почти никого не терял, к чему приложил руку лично Шугра, стараясь и делая всё возможное, что бы отряд продолжал быть максимально эффективным, слаженно работая и истребляя нежить и всех тех, кто работает против живых.
К двадцати восьми годам, после долгих лет походов против нежити, он вернулся в свой родной край, увенчанный славой от своих похождениях и всех тех боев, что под его командованием против нежити было проведено. Он хотел было бросить вызов местному вождю, обладая не малым боевым опытом и зная, что магия жизни будет поддерживать в нем силы, даже если его всего изранят. Как следствие, он смог бы драться даже с самым сильным из воинов клана матери, при этом не боясь за свою жизнь, но ему встретился очень интересный орк, с которым он решился отправиться в путешествие, ибо путешествие с ним принесло бы куда больше, чем сидение в роли вождя на нынешний момент. А уж занять место вождя он всегда успеет, при том, куда более должное ему по праву рождения.
Ирхак Красивая, мать – жива.
Дугуш Свирепый, Губитель людей, отец – мертв.
9. Мирные умения:
Охотник
Алхимик
Повар
Анатомия
Ботаника
География
Грамотность
Законы
Зоология
Мистика
Религия
Этикет
Дрессировщик
Лекарь
Знание тундры
Ориентирование в лесу
Лидерство
Мужественность
Тактика
Угрозы
Язык орков
10. Боевые способности персонажа:
Магия жизни
Владением топором
В первую очередь Шугра является магом жизни и именно ей он уделял больше всего внимания, ведь она могла помочь как при уничтожении нежити, так и для исцеления ран, своих или чужих. Однако и без верного топора этот орк не смог бы пережить все те сражения, что выпали на его долю, а потому владеет он им на довольно приличном уровне. Так что пускай ему, как магу жизни, и противна мысль об убийстве живых, в бою Шугра является довольно грозным противником, способным победить своего врага если и не мастерством, то как минимум впечатляющей выносливостью и живучестью.
11. Тип распределения опыта:
Ручной
12. Ваше состояние:
Денег нет никаких.
Имеет одежду из крепкой кожи варга и хлопковую рубаху, в качестве оружия использует железный топор с осиновой рукоятью. Перед боем надевает железную бригантину. Ради же дополнительной защиты от холода имеет льняную накидку.
Ручные варги - 2 особи
Анкета игрока
1. Имя: Дима
2. Возраст: 26
3. Пол: Наверное мужской.
4. Связь с вами: https://vk.com/id162654037
5. Как часто будете приходить? В зависимости от того, как часто будут посты. Раз в 2 дня.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь".
8. Каким образом вы вышли на форум? Один знакомый рассказал.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да.
Отредактировано Шугра (2020-12-05 22:29:09)