FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Шакры Горлоруба


Анкета Шакры Горлоруба

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шакра Горлоруб, Убийца-из-тени
2. Классификация игрока:
Свободный
3. Деятельность:
Убийца клана
4. Раса и религия:
Орк
Поклоняется некому духу Зуллу вместе со всем своим племенем. Дух утверждает, что он Лоа-нетопырь, однако Шакра никогда не видел никого, кто поклонялся бы ему еще помимо его соплеменников. Вероятно, что Зуллу просто некий темный дух, может, даже демон, что является шаманам племени, или еще какая бессмертная сущность, но Шакру это не сильно интересует. Сам он не шаман, в конце концов, от него взаимодействия с духами не требуется, от него требуется убивать врагов клана.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
4 мая 17050 года, 37 лет. По человеческим меркам примерно на этот возраст и выглядит, являясь орком еще не старым, но уже и отнюдь не молодым.
6. Характер:
Шакра – самовлюбленный и горделивый орк. Он обожает наслаждаться ощущением превосходства над своими жертвами, считает себя выше других орков, особенно представителей других племен. Другие расы – и вовсе мусор под ногами, не достойные и тени хорошего отношения, пусть и среди них в порядке исключения возможны достойные противники. Это не означает, что он будет недооценивать своего противника в бою, нет, это означает, что он ни на секунду не станет сомневаться в своей победе и в том, что он лучше кого бы то ни было вокруг. И если вдруг его все же постигнет неудача, то Шакра сделает все, чтобы восстановить картину мира в которой он – достойнейший, найдя способ отомстить или посвятив себя тренировкам, дабы избавиться от той слабости, что стала причиной поражения.
По меркам орков из других кланов, у Шакры нет ни чести, ни гордости. Его методы убийства подлы, а стиль боя –  недостоин истинного воина. Тем не менее, это не совсем так. У Шакры есть свои правила. Он не убивает детей, не предает друзей и верен своему клану и Лоа. Именно так, в порядке возрастания важности правила. Однако в остальном суждения о подлости верны – Шакра убийца, для которого не существует неприемлемых способов устранения цели. Он неоднократно со спины убивал глав вражеских кланов и их жен, отравлял еду и питье их бойцов,  воровал и до позорного редко дрался честно и лицом к лицу. Тем не менее, Шакре все равно на обвинение в бесчестии – он лишь делает свою работу и получает от нее удовольствие.
Большую часть времени Шакра спокоен и терпелив. Его сложно вывести из себя, даже прямо пытаясь унизить – этот орк слишком уверен в себе, чтобы насмешки на него подействовали. Он попросту знает, что он лучше того другого орка, а потому и прислушиваться к его словам нет смысла. Хотя не стоит думать, что Шакра это забудет – нет, он непременно отомстит, причем, вероятно, с избытком, да и обращение по имени, без прозвищ, от малознакомого орка, будет воспринято как вызов на дуэль, от которой Шакра не станет уходить.
У Шакры нет глобальных целей в жизни. Ему нравится убивать, нравится ощущение власти, нравится хорошо жить. Верность племени, на данный момент, уже не является слишком обременительным грузом, так что орк старается просто жить в свое удовольствие. В последнее время неожиданно полюбил рыбачить, находя это занятие достаточно увлекательным и азартным.
Более всего у Шакры выражен страх смерти как таковой. Ему нравится жить, нравится есть вкусную еду, пить вино и чувствовать, как по рукам стекает кровь жертвы. Смерть, в то же время, в его представлении – это тьма, холод и тоска. Также Шакра боится ощущения беспомощности, из-за чего почти не расстается со своим оружием и всегда скрупулезно планирует свои покушения, дабы все прошло ровно по его плану. В качестве проявления предыдущего страха имеет и некоторую форму клаустрофобии, боясь застрять в каком-то чрезвычайно узком пространстве и не суметь из него выбраться. Бороться, тем не менее, при необходимости с этой фобией может, но крайне неохотно.
7. Внешность:

Кратко

Рост: 195 сантиметров
Вес: 87 килограмм
Тип телосложения: Жилистое и подтянутое
Цвет глаз: грязно-желтый
Цвет волос: черный
Цвет кожи: бледный, почти серый
Особые приметы: шрам на лбу в виде вертикальной полосы, заключенной в круг, широкий шрам на левой руки, растянувший свои щупальца почти на половину ее длины
Наиболее частая одежда: хлопковые штаны и рубаха, разношенные кожаные сапоги
Украшения (если имеются): не имеются

Шакра не является красивым ни по меркам людей, ни по меркам орков. Хотя и откровенным уродом его тоже вряд ли назовут, но как для орка – он слишком тощ, как для человека – его вывернутый нос и кривые, острые зубы попросту отвратительны. Одежда или повадки Шакры тоже к себе не располагают – тряпье, что на нем надето, всегда скорее удобно, чем красиво, а от самого него ощущается нотка безумия, кровожадности и высокомерия. При общении он держится насторожено, не держа руки возле оружия, но все же готовый выхватить его в любой момент. Слова к незнакомцам произносит с ленцой, будто делая одолжение, смотреть при этом старается сверху-вниз, что при его росте в чуть менее, чем два метра, не столь уж и сложно. Не допускает прикосновений к себе. Часто улыбается, демонстрируя свои кривые зубы, однако почти никогда – с добрыми эмоциям, чаще – с пренебрежением. С друзьями и приятелями, тем не менее, способен вести себя приемлемо, особенно, если суметь ему доказать, что ты чего-то стоишь.
Как уже говорилось, сказать о его лице много хорошего будет сложно. Оно разве что симметрично, незапланированные шрамы и уродства обошли его стороной. Из растительности – пучок жестких черных вечно немытых волос, собранных на затылке, да куцая бородка. На лбу – клеймо клана, незамысловатое, но почетное, символизирующее статус Шакру. Глаза – маленькие и глубоко посаженные, грязно-желтого цвета. Уши – заостренные, что довольно часто встречается среди представителей его  племени. Часто рисует на лице и теле боевую раскраску. Огромный шрам на левой руке скрыть не старается, считая его наличие скорее любопытной деталью, чем уродством.
Над одеждой, как уже говорилось, долго не раздумывает, нося в основном то, что удобно, и до тех пор, пока не истреплется. В путешествии обычно носит легкий доспех из кольчужных вставок, нашитых на кожаную куртку, однако перед ликвидацией цели, как ни странно, чаще всего избавляется от всякого рода доспехов, да и в целом лишней одежды опасаясь, что те помешают сохранить незаметность. Потому если вы видите Шакру с голым торсом – знайте, он идет кого-то убивать.
8. Биография:
• Место рождения: лесное племя Зуллу, находящееся на юге территории орков

Родственники

Тогра Кривой глаз, Потрошитель розовокожих: отец
Шезза Ядовар: мать

Детство
Шакра родился в изолированном племени орков, поклоняющемся темному духу Зуллу. Помимо внешних отличий от других орков – кожа местных обычно куда более бледная, а мускулатура – не столь объемная – культура их тоже заметно отличается. Это племя убийц, отравителей, колдунов и некромантов, которых ненавидят и опасаются ближайшие соседи. Почти не торгуя с окружающим миром, эти орки варятся в котле из собственных верований и принципов, дабы после исполнения долга перед кланом оказаться предоставленными самому себе. Так жили их предки, так живут они и сейчас, так будет жить в течение своей жизни Шакра.
Шакру отобрали от матери в возрасте пяти лет, отдав в обучение в племенную школу, как и всех остальных детей его возраста. Разумеется, их там учили не считать и писать, во всяком случае – не на первых порах. Они должны были вырасти, в первую очередь, убийцами, теми, кто принесет кару клана на головы его врагов, а потому и тренировали их в первую очередь смертоубийству. Отдельно в них воспитывали верность клану и первичность воли Зуллу. Лоа сказал – ты должен сделать, и никак иначе. Тех, кто не справлялся, не убивали и не выгоняли. Их просто заставляли работать до той поры, пока они не выполняли норматив, мотивируя, при необходимости, болью. Ну а если здоровье подводило ребенка, и он умирал от нагрузок – что же, на то воля Лоа, и не смертным с ней спорить.
Шакру участь умереть столь прискорбным образом миновала. И когда стало понятно, что больше никто не покинет ряды учеников из-за внезапной остановки сердца, шаманы провели распределения, выбирая роль будущего члена клана в зависимости от его результатов. Самыми престижными ролями были шаманы и убийцы, следом шли воины и охотники, чуть ниже – ремесленники, а самых слабых или ленивых назначали собирателями и землепашцами. Но не стоит думать, что для последних обучение заканчивалось – нет, каждый член клана должен быть способным защитить его с оружием в руках, просто для них интенсивность подготовок спадала, начиная все чаще и чаще чередоваться с работами по непосредственной будущей специальности.
Чтобы стать шаманом, кандидату нужно было показать высокие результаты и владеть магией. Как ни странно, но Шакра соответствовал обоим требованиям, но все же его обучали как убийцу. Зуллу банально не одобрил его кандидатуру, видимо, сочтя, что или из того получится плохой слуга, или что убийца из него выйдет лучше. Шакра не знал наверняка, но мнение духа разделял в любом случае – бытие шамана выглядело для него слишком унылым и однообразным.

Отрочество
Как и в остальных кланах, до прохождения испытания и наступления совершеннолетия, орку полагалось использовать каменное оружие. Единственным отличием было то, что вручали его после прохождения распределения, и это не обязан был быть топор, выбор по большей части оставался за ребенком. Хотя Шакра таким положением дел не воспользовался – его привлекало это классическое орочье орудие смертоубийства, и даже тот факт, что ассасины других рас обычно предпочитали использовать разнообразные ножи и кинжалы, будущего Горлоруба не останавливал. В конце концов, почесать врагу спину топором было не многим сложнее, разве что замах нужен был побольше.
Нельзя не отметить и развитие его магического дара. В клане изучали исключительно магию тьмы, а потому и пробудить в одаренных пытались связь именно с этой стихией. Тренировки и медитация в темноте, изоляция от других орков, создание критических ситуаций для организма в ситуации, которая более всего располагала к использованию требуемого вида магии: словом, шаманы старались. И их методы не дали осечки – после особо тяжелой тренировки, когда учитель, казалось, избил каждую клетку организма Шакры и оставил того стонать на полу, ему удалось настроиться на нужную волну отрешённости, открыть в себе требуемый дар и лишь после этого провалиться в спасительную темноту обморока.
После этого тренировки Шакры стали лишь тяжелее, хотя он, стоит признать, надеялся на обратное. Ведь боевые тренировки не ослабили, а лишь сжали в меньшее время, освобождая то для обучений колдовству. Шаманы племени накопили много знаний и навыков за поколения, пусть из-за плохой систематизации и изолированности даже от шаманов других племен, знания, полученные Шакрой, было не сравнить со знаниями, получаемые учениками Сан-Морана, магической академии темных эльфов. Тем не менее, в будущем эти знания не раз спасут орку жизнь, позволив избежать гибели в самых безвыходных ситуациях. А уж когда ему удалось-таки, скажем так, позаимствовать знания дроу, заклятых врагов орков … Но об этом позже.
Обучение заканчивалось, когда орку исполнялось шестнадцать, и тогда ему предстояло совершить свое первое убийство. Обычным ученикам вполне достаточно было проявить себя во время набега, однако убийцам предстояло самостоятельно ликвидировать взрослого представителя вражеского племени, в идеале – максимально жестоким способом, для пущего устрашения. Шакра избрал целью уже не молодого, но все еще крепкого охотника, приносящего много крупной дичи.
Около двух недель Шакра следил за своей целью, изучая его распорядок дня и излюбленные тропы с почтительного расстояния. В прямом бою у него не было бы и шанса, враг был на порядок крупнее и сильнее, к тому же, вооруженный полноценным, стальным оружием. Тем не менее, до прямого боя дело так и не дошло. Замаскировавшись с ночи в густом подлеске на тропе к излюбленному месту привала цели, Шакра терпеливо замер, ожидая, когда появиться враг. Тот заставил себя ждать, что было особенно мучительно в условиях, когда убийца не мог пошевелить ни единым мускулом, а следить за временем в вечной полутьме густого леса было почти невозможно. Тем не менее, Шакра дождался.
Иллюзий касательно того, что он сможет подобраться к опытному охотнику со спины, не выдав своего приближения, Шакра не питал. В конце концов, в охоте острый слух важен как бы не больше зоркости, а потому план был иным. Сколотый камень, при всех своих недостатках, очень острый. Да, он быстро тупиться, буквально за пару ударов, однако Шакра озаботился этим прискорбным фактом, тщательно обновив режущую кромку на своем топоре перед этим покушением. А потому первый удар он нанес почти из лежащего положения, не давая врагу среагировать на шорох и глубоко вонзая топор ему в ногу. Возвратным движением еще больше расширяя рану, Шакра набросился на охотника, валя того на землю и всеми силами не давая ему пырнуть себя метательным копьем. Следующий удар убийцы стал последним – воспользовавшись дезориентацией врага, Шакра сумел придавить его свободную руку к земле коленом, а следом одним взмахом разрубив ему горло.
Тело своей жертвы Шакра там и оставил, подвесив лишь на веревке на ближайшем дереве. Тем не менее, в его родном племени все равно узнали о его успехе, и по возвращении вместе с прозвищем «Горлоруб» вручили ему пару стальных топоров, с которыми Шакра так до текущего момента и не расстался.  Тогда же на его лбу появился и клановый символ убийц, выжженный раскаленным клеймом.

Зрелость
Последующие убийства стали уже более осознанными. Шакра получал задание от шаманов – Шакра выполнял задание от шаманов. Его никогда не интересовало, зачем и ради чего он убивал – ему нравился сам процесс и ощущение своих растущих навыков. При своем первом убийстве Шакра не использовал магию, так как был недостаточно в себе уверен, но впоследствии столь ценным инструментом он уже не пренебрегал. Не всегда все шло по плану, иногда приходилось бежать и завершать дело позже, а иногда – и вовсе превозмогать в открытом бою. Тем не менее, раз за разом Шакра выживал.
Разумеется, не вся жизнь Шакры состояла из заданий. В конце концов, племя не всегда воевало, были и периоды затишья. В такие времена он выполнял долг перед кланом, как и любой другой воин его клана: охотясь, обучая молодняк и оставляя совместное потомство с понравившейся глазу орчихой. Образовывать постоянные пары было не запрещено, однако и обратное не порицалось – все равно, как уже было сказано, дети были общими для племени.
Одним из наибольших достижений его карьеры стало пленение мага дроу. Племя Зуллу располагалось крайне близко к границам этого эльфийского народа, а потому время от времени оно отправляло своих представителей следить за входом в их подземелья, отлавливая одиночных и не очень путников и пытаясь узнать от них крупицы информации о том, что эти остроухие планируют. Во время своего дежурства, Шакра пошел дальше, сумев захватить живым мага-командира отряда дроу. Это было настоящим испытанием его навыков – пусть к тому времени орку уже было более тридцати лет, дроу все же всегда славились своей паранойей. Тем не менее, Шакре удалось подобрать нужный момент, когда рядом с колдуном остался лишь один воин. Крайне удачным ударом прорубив шею того до середины, орк сумел оглушить и свою цель в течение пары секунд, после чего, подхватив его бессознательное тело, бежал обратно в горы, где дроу и потеряли его след. Ценой за подобный подвиг, правда, стала ужасная рана левой руки, которую и поныне покрывает огромный уродливый шрам – проклятый эльф успел выдать три стрелы тьмы, что местами разъели мясо на руки почти до кости. Шакра подозревал, что его спасло лишь то, что эльф не успел привыкнуть к яркому свету поверхности, и промахнулся по его лицу и корпусу лишь поэтому, однако орка такие мелочи мало волновали. Он был жив, его враг – пленен, а остальное – маловажные детали.
Доставить пленника до племени было отнюдь не просто. Приходилось постоянно держать его в бреду, пичкая какими-то порошками, что как раз для подобных случаев он брал у алхимиков племени. Приходилось тащить на себе и следить, дабы не ослаб ни единый узел на веревках, связывающей его руки и пальцы, и не давая совершать жесты. Не дай Зуллу тому удалось бы выплюнуть кляп и произнести колдовские слова – Шакра сам владел магией тьмы и потому прекрасно представлял, как опасна эта стихия, и, в то же время, как сделать колдуна беспомощным. Тем не менее, спустя неделю пути, племя было достигнуто, а потом… Что же, не бывает молчаливых героев – бывают плохие палачи, а у племени, в котором повезло родиться Шакре, они водились в избытке.
В качестве благодарности за подобные достижения, один из шаманов племени лично обучил Шакру тому, что удалось узнать от дроу. Что-то тому удалось освоить сразу, что-то – лишь за последующие годы, что-то до сих пор у него не получается. Однако размен травмы руки на знания Шакру счел более чем справедливым.
Убийца клана выполнил еще одно задание своего клана, ликвидировал вождя достаточно сильного племени, что собиралось совершить набег на земли племени Зуллу. А после этого его долг перед кланом сочли выполненным, и, как и всегда в подобных случаях, отпустили, позволив дальше самому распоряжаться своей судьбой. Конечно, его все еще могли в любой момент найти и потребовать устранить какую-то цель, но... За прошедшие пять лет относительно спокойной жизни, в течение которых Шакра путешествовал по землям орков, с ним не связались еще ни разу. И сейчас, когда он осел в крепости Сар'Магар, орк смеет надеяться, что ничего не изменится, и остаток жизни он проведет в своем темпе и в свое удовольствие.
9. Мирные умения:

Навыки

1. Язык орков
2. Чтение следов
3. Мастерство ловушек
4. Концентрация внимания
5. Ориентирование в лесу
6. Альпинизм
7. Легкая атлетика
8. Баланс
9. Акробатика
10. Мистика
11. Монстрология
12. Картография
13. Зоология
14. География
15. Анатомия
16. Охотник
17. Рыбак
18. Собиратель
19. Плавание

10. Боевые способности персонажа:
Шакра – опытный убийца, владеющий магией тьмы на достойном уровне. Он может часами выжидать в тени, дабы обезглавить цель точным взмахом топора, а после скрыться без следа. Если убить сразу не удалось, орк будет драться быстро, яростно и подло, прилагая все усилия, дабы в кратчайшие сроки ликвидировать врага. В зависимости от ситуации, или оставляет левую руку свободной для выполнения магических жестов, или берет в нее второй топор, удваивая яростность своих атак. В ситуации, когда Шакра сам – жертва и находится в невыгодном положении, наоборот, дерется размеренно и аккуратно, выжидая ошибки врага и возможности бежать.
Пережив уже средний возраст смерти орка от неестественных причин, Шакра действительно накопил достаточно боевого опыта с одной стороны, и все еще не успел одряхлеть телом с другой, что делает из него довольно опасного соперника, особенно, если условия боя диктует сам орк.
11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
Повседневный набор одежды из хлопка
Штаны и куртка из крепкой кожи с кольчужными вставками из железа
Два стальных топора с рукоятками из дуба
Небольшое количество ядов разной силы в форме жидкостей и порошков

Анкета игрока

1. Имя:
Даниил
2. Возраст:
19 лет
3. Пол:
Мужской
4. Связь с вами:
В дискорд и вк почти не захожу, идеально связываться через телеграмм: @lgattar
5. Как часто будете приходить?
Ежедневно, но раз в пару месяцев ловлю неписуй, и тогда отписывать буду заметно реже
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
6-7 из 10, вероятно. Некоторое время пробыл ведущим на «Алмаре», ролю чуть меньше пяти лет, вроде как
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум?
От Шугры Жестокого
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи?
Да

Отредактировано Шакра (2020-11-24 00:37:39)

+3

2

Раса: Орк
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Посредственность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Одарённость: 4

Мирные умения
Концентрация внимания - Высокий уровень - 1
Мистика - Ученик - 1
Ориентирование в лесу - Высокий уровень - 1
Рыбак - Ученик - 1
Чтение следов - Средний уровень - 1

Охотник - Любитель
Собиратель - Любитель

Анатомия - Знаток
География - Новичок
Грамотность - Ученик
Зоология - Ученик
Картография - Новичок
Монстрология - Новичок

Акробатика - Ученик
Баланс - Новичок
Легкая атлетика - Любитель
Плавание - Ученик

Альпинизм - Средний уровень

Мастерство ловушек - Ниже среднего

Язык орков - Превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 173 - уровень 4
Оружейный стиль: Два оружия

Расовая способность: Боевое влечение - 1 уровень
Расовая способность: Боевая импровизация - 3 уровень

Владение боевым топором - Мастер
Магия Тьмы - 5 порядок

Солдат
Боевой дух - уровень 4
Боевая реакция - уровень 4

Разведчик
Быстрый бег - уровень 2
Проворность - уровень 2
Быстрый боевой стиль - уровень 2
Бдительность - уровень 3

Убийца
Разитель - уровень 2
Сосредоточенное стремление - уровень 3
Убийство - уровень 3
Решающий момент - уровень 4

Уникальные способности

Отредактировано Териан Оним (2020-11-25 23:31:23)

0

3

Аренный билет:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Шакры Горлоруба


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно