Перегруппировка шла полным ходом. Войска перебрасывались вниз, восстанавливались магические щиты силами немногочисленных волшебников, а также магические силы - к примеру, посредством тёмного ритуала, к которому прибегнул Падальщик. Один некроконструк тут же превратился с густой сгусток магической энергии, устремляясь к мёртвому лису и растворяясь в его ауре, наполняя её будоражащей силой. Целительная сила некромантской магии позволила восстановить целостность себя и своих подчинённых. Благо сила заклинания боевого мага была достаточно внушительной, чтобы её целительного потенциала хватило на большую часть ранений своих соратников и мясников Лаэдры. А тем, кому не хватило, достались загробные лики, так же служащие неплохим целительским заклинанием. В конце концов все войска оказались во внутреннем дворе крепости покойного Ингириуса, рассредоточенные по возглавляемым учениками Эмиэля Гордфроя армиям. Выделялась лишь Лаэдра со своим элитным подразделением тяжёлой пехоты из мясников и верного Пузатика. Слушающий Сталь, Найгар, Мад нашли своё место среди бойцов армий. Найгар занял позицию на стене среди других магов, Мад пропал из виду - всё-таки он был скрытным лучником, лазутчиком и убийцей. Слушающий Сталь же ушёл в Маре Ронфельд и Лаэдре, находящимся на стене с другими магами и командующим оттуда своими войсками. Похоже, он хотел послужить им защитой... или с иной целью.
Так или иначе, войска были готовы действовать. Владыка Белого Когтя полностью переложил управление армией на своих командиров. Это был их час. Если они покажут себя с лучшей стороны, то оправдают возложенное на них доверие. Сейчас у каждого из них была возможность продемонстрировать себя! И непременно, они намерены сделать для этого всё...
***
Ингриил Чёрный был не только хорошим некромантом, но и специалистом по магической чуме. Его второй стихией являлась тьма и он владел несколькими заклинаниями очень тяжёлых магических отрав и болезней. Это, конечно же, затрагивало не только живых противников. Некоторые виды чумы были пригодны и против неживых противников... Войска Ингриила пошли в обход одного из кладбищенских големов по правому флангу. Сам Ингриил стоял бок о бок с другими магами на стене и плёл свои тёмные чары. Поглощение тенью поразило одного из кладбищенских големов. В ночной темноте, освещённое неровным светом луны, тени были как никогда крупны. Особенно на территории окружённого крепостной стеной двора владений сил Ингириуса. Пусть голем и был крупным, но одна из его ног начала частично тонуть в тени, что заставило того пошатнуться. Но это не всё! Сверху на него обрушилось истощение жизни... Даже два истощения жизни! Судя по всему второе было создано Лаэдрой. Магия смерти высасывала магическую энергию, подпитывающую голема, заставляя того двигаться медленее...
Якоб Росс направил свои войска по левому флангу. Ему тоже мешал кладбищенский голем, но и у этого некроманта было решение проблемы. Корни оплели одну из ног голема, временно приковывая его к своему месту. А своевременное зачарование корней силой древа должно было увеличить долговечность этих пут. Якоб обладал не частой среди последователей сил смерти магией природы. В конце концов многие наивно полагали, что природа - это про благоухание и красивых бабочек. Но увы, и природа скрывала в себе тёмные секреты. Истощения жизни точно также обрушились и на левого кладбищенского голема, в чём Якобу подсобила Мара Ронфельд. Это должно было замедлить попытки голема вырваться из прочных пут древесных корней...
Основные силы армии Падальщика, сосредоточенные по центру в лице армии Мары и Лаэдры, выступили вперёд стремительным натиском. Пока кладбищенские големы были отвлечены, они могли проскочить мимо них и вступить в бой с защитниками крепости. Но если на големов временная управа нашлась, то не на призраков, внезапно устремившихся в бой. Часть полетела навстречу армиям, часть - прямо на стены, чтобы атаковать командующих. Призраками явно кто-то управлял, ведь они действовали подобно скоординированным стаям.
***
Слушающий Сталь: - Ты перекинешь меня на голема. Я готов, - в привычной манере рослый реведант констатировал то, что собиралась сделать Лаэдра. Мёртвая орчиха усмехнулась, раскрывая воронку портала. С её уровнем владения стихией это происходило заметно быстрее, чем у той же Мары Ронфельд. Дождавшись команды, Слушающий Сталь немедля шагнул в портал... И оказался на той его стороне. Недолгое падение закончилось, когда реведант успел среагировать и вонзить свой меч в каменную "плоть" кладбищенского голема. Реведант не испытывал сомнений - он просто делал то, что считал возможным. И потом принялся двигаться к голове массивного чудища.
***
Тем временем, верхом на костяном драконе, Падальщик устремился вперёд. То, что происходит вокруг - полностью на плечах его подчинённых и соратников. Его же цель впереди. Командование войск. Сфера небытия была успешно подготовлена и активирована. Личи вокруг рыцаря-реведанта оказались лишены возможности колдовать, а магические щиты таяли буквально за мгновения. Дракону тем временем пришлось постараться, потому что он был куда менее манёвренным, чем стая более мелких, чем он, гаргулий. Он царапали его лапы, крылья, сталкивались с ним, в какой-то момент дракон даже пошатнулся, но это не лишило мертвого лиса концентрации. Падальщик поймал момент и спрыгнул вниз, в то время как дракон тут же взмыл вверх, чтобы сильнее отвлечь на себя гаргулий.
Личи стремительно бежали в разные стороны - поскорее выбраться из зоны антимагии. Им это, в прочем, мало уже поможет, ведь магические щиты оказались уничтожены, а время на их восстановление стремительно таяло, пока владыка Белого Когтя приближался к земле. Оставалось совсем немного до земли и можно было выбрать, как именно на неё приземлиться.
Очевидный лидер сил Ингириуса, могучий реведант с латах и с большим двуручным мечом, занял боевую стойку и смотрел неотрывно на Падальщика. Он занёс своё оружие словно для удара и неподвижно стоял. Очевидно, заготавливал технику.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-12-13 00:27:03)