FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание Ресурсы: Металлы (расширение)


Задание Ресурсы: Металлы (расширение)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Статус задания: Выполнено
Пользователь: Эрилимия
Дедлайн: 30 января 2021

Техническое задание: Оплачивается каждый принятый материал.
Требования и рекомендации:
-Дополнить список металлов, материалами, ранее не использованными в виде ресурсов,
-Оформить ресурс по шаблону:

Код:
[quote][size=12][b]Название[/b][/size]
[img]Ссылка на картинку[/img]
Требуемое состояние: Состояние с соответствующим тегом цвета
Магический потенциал: [color=lime]Х[/color]
Прочность: [color=lime]Х[/color]
Сопротивляемость: [color=lime]Х%[/color]
Вес: [color=lime]Указать вес, пример: Легкий, Очень легкий, Тяжелый[/color]
Цветность: [color=lime]Черный или цветной[/color]
[spoiler="Навыки"][u]Добыча:[/u] Указать навыки добычи
[u]Обработка:[/u] Указать наыки обработки [/spoiler] 
[u]Дополнительные свойства:[/u]
Если есть.
[color=silver]Описание:[/color] Тут должно быть описание [/quote]

-Каждый принятый и одобренный ресурс, принесет 6 бп+ по итогам задания возможна премия. Минимальное требование не менее 5 металлов, из которых не менее 2 не редкие.
-Список примерных навыков для обработки и добычи, можно найти в этом сообщении

0

2

Не редкие:

Мунца
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/649372.png
Требуемое состояние: Посредственность
Магический потенциал: 0
Прочность: 12
Сопротивляемость: 0%
Вес: Средний
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча:  Кузнец - Профессионал
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Профессионал

Описание: Сплав, в основной состав которого входит цинк и медь, что роднит его с латунью, однако иные пропорции с добавлением свинца и других компонентов значительно увеличивают его прочностные качества, что позволяет использовать материал для изготовления оружия. Сплав несколько уступает стали в прочности, тогда как износостойкость у него значительно ниже.

Цироксий
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/360035.png
Требуемое состояние: Достаток
Магический потенциал: 1
Прочность: 16
Сопротивляемость: 20%
Вес: Лёгкий
Цветность: Черный металл

Навыки

ДобычаКузнец - Профессионал - 2
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Профессионал - 2

Описание: Сплав, когда-то производимый исключительно в Левиане, однако со временем широко распространившийся по всему миру. По прочности и износостойкости немного превосходит сталь, а также гораздо легче последней. Часто используется в производстве оружия, а также любим ювелирами за необычный цвет и приятный, ненавязчивый блеск.

Аштари
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/493944.png
Требуемое состояние: Обеспеченность
Магический потенциал: 0
Прочность: 14
Сопротивляемость: 0%
Вес: Средний
Цветность: Черный металл

Навыки

ДобычаКузнец - Профессионал - 2
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Профессионал - 2

Описание: Сплав, также известный под названием "островная сталь". Изначальной родиной Аштари является Шедим, однако наибольшую популярность он приобрёл в Торговой Лиге, откуда уже и распространился по всеми свету. Наиболее любим пиратами и мореплавателями за высокую износоустойчивость и способность не ржаветь даже в условиях высокой влажности.

Редкие:

Неролий
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/762483.png
Требуемое состояние: Богатство
Магический потенциал: 5
Прочность: 30
Сопротивляемость: 10%
Вес: Тяжелый
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Кузнец - Мастер - 6
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 4

Дополнительные свойства:
- Прикосновение этого металла к живому существу, оказывает на последнее губительное воздействие
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность заклинаний магии смерти владельца возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
Описание: Особый сплав на основе неролиевой руды, образовывающейся в местах скопления некротических энергий. Прямой контакт с этим материалом губителен для живой материи, поэтому добычей и обработкой неролия занимается нежить. Красиво отливает зелёным цветом.

Солнечная монель
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2156/40702.png
Требуемое состояние: Зажиточность
Магический потенциал: 8
Прочность: 9
Сопротивляемость: 10%
Вес: Легкий
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Алхимия - Мастер - 2 - Магия Света - 5 порядка
Обработка: Алхимия/Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Профессионал - 1

Дополнительные свойства:
- Если хотя бы одна мера этого материала(в том числе номинальная) использована в ювелирном изделии, все заклинания магии света владельца имеющие дальность применения, увеличивают эту дальность на 10%. (Работает 1 раз не зависимо от количества предметов)
- Если с использования материала сделан щит, предмет одежды или брони, эффективность магических щитов магии света повышается на 5% за каждую единицу материала.
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на половину выполнены из этого материала, то эффективность ослепления и воспламенения, вызванных заклятиями сотворёнными при непосредственном использовании предмета возрастает на 50%. Не работает с магическими сферами.
Описание: Не самый сложный в изготовлении алхимический сплав, снискавший большую популярность среди ювелиров за потрясающе сочный оттенок и относительную простоту в обработке. Редкость сплава объясняется скорее не сложностью в его изготовлении, а не самыми распространёнными ингредиентами и необходимостью в обработке эфиром света во время создания.

Ночное золото
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/336005.png
Требуемое состояние: Зажиточность
Магический потенциал: 8
Прочность: 6
Сопротивляемость: 20%
Вес: Легкий
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Алхимия - Мастер - 6
Обработка: Алхимия/Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 5

Дополнительные свойства:
- Пагубно воздействует на светлых существ, при прикосновении вызывает боль и ожоги, тем сильнее, чем более светлой аурой обладает существо.
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний обнаружения по отношении к владельцу снижается на 2% за каждую единицу использованного материала, но только в том случае, если носитель обладает выраженной темной аурой.
Описание: Искусственный алхимический сплав особенной популярностью пользующийся в Ману Зуале и у Нур. По своим прочностным характеристикам наиболее близок к обыкновенному золоту, но обладает другой палитрой оттенков. Исходные компоненты не редки, но техника изготовления ночного золота сложна и требует большого умения и точных знаний рецепта. Правильно вызревший материал особым образом синергирует с тёмными аурами существ и пагубно воздействует на носителей светлых аур.

Резонирующая сталь
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2156/48869.png
Требуемое состояние: Зажиточность
Магический потенциал: 15
Прочность: 9
Сопротивляемость: 0%
Вес: Средний
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Алхимия - Мастер - 5
Обработка: Алхимия/Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 3

Дополнительные свойства:
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на половину выполнены из этого материала, то скорость и эффективность заклятий выстрелов сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 20% а дальность на 15%. Не работает с магическими сферами.
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании сопротивление владельца к магии всех стихий уменьшается на 5% за каждую единицу использованного материала. Сопротивление может уходить в минус, оборачиваясь уязвимостью.
Описание: Сложный алхимический сплав имеющий довольно мало общего со сталью, название которой традиционно используется при его обозначении. В создании не слишком дорог, но и не дёшев и требует от алхимика, пусть и не грандиозного, но всё же довольно высокого мастерства. Обладает высокими фокусирующими свойствами, легко пропуская сквозь себя магию и усиливая импульс заклятий-выстрелов.

Грозовой нейзильбер
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2156/730328.png
Требуемое состояние: Богатство
Магический потенциал: 9
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Вес: Средний
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Кузнец - Мастер - 7
Обработка: Алхимия/Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 5

Дополнительные свойства:
- Скорость распространения электричества любой природы по этому материалу происходит в два раза быстрее и легче чем по иным металлам.
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на две трети выполнены из этого материала, то скорость и эффективность заклятий выстрелов, основанных на молнии,  сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 45%. Не работает с магическими сферами.
- Заклинания воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 10% за каждую единицу использованного в предмете материала.
Описание: Сплав, являющий собой квинтэссенцию проводниковых свойств металла, превосходя в этом даже эталонные медь и серебро более чем в полтора раза. Не рекомендуется использовать в качестве материала для доспехов.

Фехель
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/300608.png
Требуемое состояние: Изобилие
Магический потенциал: 10
Прочность: 30
Сопротивляемость: 20%
Вес: Лёгкий
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Добыча металла - Мастер - 8
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 9

Дополнительные свойства:
- В два раза увеличивает силу эффектов алхимических оружейных смазок, нанесённых на предмет, сделанный из этого материала.
Описание:Глубоко залегающая, редкая руда, обнаруженная на данный момент только в Захреме и разработкой жил которой занимаются преимущественно Ману Астар. Прочный, лёгкий цветной металл, способный усиливать свойства алхимических составов, находясь с ними в непосредственном контакте.

Атриун
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/869454.png
Требуемое состояние: Изобилие
Магический потенциал: 10
Прочность: 25
Сопротивляемость: 45%
Вес: Средний
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Добыча металла - Мастер - 8
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 9

Дополнительные свойства:
- С вероятностью 20% может отразить обратно попавшее в предмет заклинание-выстрел, если он изготовлен не менее чем из двух мер этого материала
Описание:Редкий металл, залегающий в глубинах Южного Рокового хребта, добыча которого ведётся в исключительно в пределах Нур'Цурага. Сложен в зачаровании, однако благодаря чрезвычайно высокому сопротивлению магии и способности отражать направленные магические атаки высоко ценится и используется самыми богатыми и влиятельными кланами в защитной экипировке своих лучших бойцов. Тёмные эльфы с большой неохотой торгуют изделиями из этого материала с другими народами и цены на такие вещи действительно баснословны.

Азарит
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/727395.png
Требуемое состояние: Сказочное богатство
Магический потенциал: 20
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Вес: Лёгкий
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Добыча металла - Мастер - 10
Обработка: Строитель/Инженер/Кузнец/Оружейник/Ювелир - Мастер - 10

Дополнительные свойства:
- Заклинания всех стихий, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 10% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл черпает силу из окружающей земли и тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.
- Если магическая фокусировка или оружие включают в себя как минимум одну меру этого материала, то скорость любых заклятий выстрелов, сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 10%. Не работает с магическими сферами.
Описание:Чрезвычайно редкая азаритовая руда порой встречается вблизи залежей мифрила, но для того чтобы обнаружить её и тем более извлечь  необходимо большое умение и знание о том, что именно нужно искать. Насыщенный эфиром, имеющий большой магический потенциал азарит высоко ценится у рунических мастеров и магов, но позволить себе его может отнюдь не каждый. Механизмы возникновения азаритовых отложений до сих пор неизвестны.

Амалирион
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/26/572637.png
Раритет
Магический потенциал: 15
Прочность: 35
Сопротивляемость: 18%
Вес: Лёгкий
Цветность: Цветной металл

Навыки

Добыча: Алхимик - Мастер - 10 + Магия металла не менее 5 порядка
Обработка: -

Дополнительные свойства:
- Не подвержен руническому зачарованию, коррозии, ржавению
- Изделие из этого материала способно принимать любую форму оружия по желанию владельца (скорость изменения зависит от количества материала и сложности трансформации и колеблется от 0,2 до 1 секунды за каждую единицу материала)
- Может использоваться только в качестве оружия
Описание:Секрет изготовления амалириона считается утраченным и те единицы мастеров, что всё же обладают знаниями об этом металле, едва ли станут просто так делиться ими с другими, охраняя свой секрет. Удивительный материал, способный принимать любые оружейные формы, в зависимости от помыслов и желаний того, кто им обладает. Изготовление предмета из этого материала не требуется.

Отредактировано Эрилимия (2021-02-06 18:44:09)

+2

3

Балансировка подоспела!

А где металлы для варов? Я после камней их ожидал, а их нет! Ой абидели!

Цироксий

Снизим Маг. Потенциал до 1, повысим сопротивляемость до 20%

Эрилимия написал(а):

Неролий

"- Если с использованием металла сделано оружие, то сила заклинаний магии смерти владельца увеличивается на 1% за каждую единицу используемого материала
- Если с использованием материала сделаны украшения или иная экипировка кроме оружия, то шанс подвергнуть противника эффекту одержимости возрастает на 2% за каждую единицу используемого материала"
Убираем, вместо этого ставим строчку:
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность заклинаний магии смерти владельца возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
Пс. Так же заметил не тот цвет цифры качества навыка на этом материале.

Эрилимия написал(а):

Солнечная монель

Насколько голодным надо проверять металлы чтобы видеть в нем сыр?
Радиус конечно я не могу позволить усиливать таким образом. Да и в ювелирке очень часто фигурирует номинальная мера. Так что для сохранения баланса концепта и практичности перерабатываем. Остальные формулировки приводим к общепринятым выражениям.
- Если хотя бы одна мера этого материала(в том числе номинальная) использована в ювелирном изделии, все заклинания магии света владельца имеющие дальность применения, увеличивают эту дальность на 10%. (Работает 1 раз не зависимо от количества предметов)
- Если с использования материала сделан щит, предмет одежды или брони, эффективность магических щитов магии света повышается на 5% за каждую единицу материала.
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на половину выполнены из этого материала, то эффективность ослепления и воспламенения, вызванных заклятиями сотворёнными при непосредственном использовании предмета возрастает на 50% . Не работает с магическими сферами.

Эрилимия написал(а):

Ночное золото

К этому материалу у меня много вопросов.
1) В описании сказано что по физическим характеристикам мало отличается от обычного золота, но по факту очень сильное различие во весу. Предлагается поправить описание.
2) Слишком низкая цена для материала с такими входными требованиями к созданию. Предлагается качество навыка создания снизить до 6.
3) Магический потенциал снижаем до 8.
4) Сами механики сокрытия ауры работают несколько иначе чем написано, размытие ауры должно наоборот облегчать поиск, да еще и явно темный материал тому способствует. Так что убрать пункт про размытие.
5) Свойства даже сказал не просто нишевые, а вообще работают против одного единственного заклинания, ладно, двух. Только против духа света/тьмы. В таком виде я абсолютно не вижу в них смысла. Изменить на:
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний обнаружения по отношении к владельцу снижается на 2% за каждую единицу использованного материала, но только в том случае, если носитель обладает выраженной темной аурой.

Эрилимия написал(а):

Резонирующая сталь

Этот материал настолько имбалансен, что я готов делать из него вообще все. Постараемся максимально сохранить идею и уровень требуемого состояния, итак за работу!
1) Свойство редактируем по формулировкам приводя к общим названиям
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на половину выполнены из этого материала, то скорость и эффективность заклятий выстрелов сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 20% а дальность на 15%. Не работает с магическими сферами.
2) Добавляем отрицательное свойство:
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании сопротивление владельца к магии всех стихий уменьшается на 5% за каждую единицу использованного материала. Сопротивление может уходить в минус, оборачиваясь уязвимостью.
3) Сопротивляемость убираем до 0%
4) Снижаем прочность материала до 9 единиц.
5) Вес повышаем до среднего.

Эрилимия написал(а):

Грозовой нейзильбер

Вот наоборот на редкость бесполезен до изобретения хотя-бы генератора постоянного тока!
1) Переформулируем свойство
- Если магическая фокусировка или оружие более чем на две трети выполнены из этого материала, то скорость и эффективность заклятий выстрелов, основанных на молнии,  сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 45%. Не работает с магическими сферами.
2) Сопротивление материала уберите оно некстати.
3) Потенциал магический повышайте до 9.
4) Добавьте свойство:
- Заклинания воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 10% за каждую единицу использованного в предмете материала.
В остальном ладно, до обновы доживет!

Эрилимия написал(а):

Фехель

Все супер, но маг. потенциал уменьшите до 10, а прочность повысьте до 30

Эрилимия написал(а):

Азарит

Изменить формулировки (и немного механнику) свойств следующим образом, соответственн 1 2 3 свойства.
- Заклинания всех стихий, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 10% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл черпает силу из окружающей земли и тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.
- Если магическая фокусировка или оружие включают в себя как минимум одну меру этого материала, то скорость любых заклятий выстрелов, сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 10%. Не работает с магическими сферами.

Эрилимия написал(а):

Добыча: Добыча руды - Мастер - 10

Добыча металла

Эрилимия написал(а):

Амалирион

Для универсальности правлю скорость изменения.
- Изделие из этого материала способно принимать любую форму оружия по желанию владельца (скорость изменения зависит от количества материала и сложности трансформации и колеблется от 0,2 до 1 секунды за каждую единицу материала)
Написать в описании что по сути изготовление предмета не требуется, ибо я могу просто приказать ему принять форму моего любимого двойного глейва!

0

4

Зик Грейсон
Готово!

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/519299.gif

0

6

Итого: 12 металлов, 72 бп базово и 28 премия итого 100 бп.

Материалы добавлены в список.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание Ресурсы: Металлы (расширение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно