Мастера Созидания
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1208/41/54674a4607a199ddd8f45736586d3341.png
Кузнецы Глубин

Месторасположение:
В недрах под Северным Роковым Хребтом находится тайное пристанище великих мастеров. Подземная крепость Дазатх'Адрам.

История создания:
Дата основания: 687 год Эры Раскаяния.
Во время Войны Искупления часть гномов решила отколоться от Принявших Творение. Лучшие умы смогли спроектировать и создать невероятно сложное устройство. Оно было специально создано с целью освободиться от уз Цепей Магистра Гирхарда. Творцам удалось реализовать задуманное. Они разорвали магические узы, связывавшие их с Гирхардом, и тогда эта группа некогда Принявших Творение сбежала к самым недрам земли. Там гномы нашли себе пристанище в удивительном месте, которому дали имя Базальтовый Дворец.
Говорят, что когда-то на западе от Мал'Фероса случилось чудовищное землетрясение. То землетрясение породило множество разломов, протянувшихся на мили. Там, среди разрушенных скал, поселились опасные чудовища, вырвавшиеся из глубин подземья. Но вопреки домыслам Мистерийских людей и гномов Мал'Фероса катаклизм являлся не природным явлением. Землетрясение, случившееся еще во времена эры Свободы, было рождением источника стихии земли. А последующие, более чудовищные разрушения, - рождением источников огня. Смешение эфиров породило удивительные пещеры. Они то и получили название Базальтового Дворца. Среди них до сих пор текут реки лавы, порожденные могущественной магией и приобщенные к работе ещё первыми из тех гномов, кто прибыл сюда в поисках пристанища. Базальтовый дворец стал сосредоточением Великой Кузницы будущей крепости Дазатх'Адрам. После того как Война Искупления прекратилась, гномы решили не возвращаться обратно во внешний мир. Вместо этого они уничтожили все доступы к своему новому дому, создали устройства, которые скрывали бы их от любопытных глаз и создали строго изолированное общество. Так образовались Кузнецы Глубин.

Основная деятельность организации:
В сущности Кузнецы Глубин - это не какая-то организация с конкретными направлениями деятельности. Это полноценная община, небольшой город в глубинах подземного мира. Одна из важнейших задач - это поддержание самодостаточности города-крепости Дазатх'Адрам. В кузнях должна постоянно идти работа. Древние механизмы должны поддерживаться и проверяться на наличие неисправностей. Рунические системы должны получать должную подпитку эфиром и ни в коем случае нельзя допустить утечки. Ведь это может не только стоить функционированию всех важнейших систем города, но и привести к более серьёзным последствиям. Разумеется заботятся здесь не только о созидательном ремесле. Для поддержания жизни необходимо обеспечивать общину стабильным питанием. С этой целью у Кузнецов Глубин существуют большие грибные фермы. Помимо них в отдельных пещерах разводят животных для получения от них мяса и молока. Технологическое развитие помогает и в сельско-хозяйственных задачах, обеспечивая фермеров и скотоводов всеми удобствами.

Безопасность и сохранение тайны своего существования - не менее важная задача. Все пути к Дазатх'Адрам уничтожены, но Кузнецы Глубин создали систему тайных порталов, позволяющих им выбираться за пределы крепости. На порталах дежурят специально обученные стражи. В стражи Дазатх'Адрам принимаются лишь особо отличившиеся подмастерья и только рожденные в самом городе-крепости. Разумеется, мастера побеспокоились о своей безопасности и иным образом - при помощи магических механизмов и многих технологичных ловушек.

Кузнецы Глубин, сохранившие часть древних тайн Принявших Творение, довели свои рунные технологии до совершенно иных высот, недоступных никому на территории Мистериума. Сложная рунная вязь, составляющая основу всякого их механизма, лишь основа умений уважающего себя мастера. И, как и положено, поверх прочного фундамента набегают многие и многие этажи знаний, позволяющих создавать и вовсе уникальные вещи. Их примеры вы можете найти по всему Дазатх'Адраму, начиная от магических светильников, сберегающих энергию, и заканчивая строениями, что способны восстанавливать себя сами, используя витающий вокруг эфир земли.

Так как численность населения Дазатх'Адрам невелика и насчитывает не более двух тысяч гномов, они нашли способы оптимизировать все процессы жизни города. Продвинутые механизмы, взрывчатые вещества и разумный расчет позволили даже тем, кто не владеет магией, стать эффективными работниками и грубой силой преуспевать там, где не всякий геомант найдет подход. Нечасто местные кузнецы прибегают к таким рутинным задачам как выковать гвоздь или скобу, за них это делают специальные станки, длинными рядами заполонившие своды Базальтового дворца. Разумеется, похожие системы справляются и с другими, куда более специфическими задачами, но особой гордостью Кузнецов стали механические големы, основанные на "рунных сердцах". Рунное сердце - особая вязь, позволяющая связанным друг с другом объектам работать воедино, подчиняясь определенной логике. На их основе работают и големы, выполняющие самые различные задачи. В частности, с их помощью проводятся работы на таких глубинах, куда уже нет хода живым существам. Мастера глубинных копей фактически никогда и не бывали в тех местах откуда периодически возвращаются их "автоматы", несущие с собой самую редкую и недоступную для многих руду.
Отдельно стоит упомянуть необычные магические таланты Хранителей творения. Мало того, что в их семьях чаще рождаются одаренные землей, металлом и пламенем, так они еще и научились поддерживать источники Базальтового дворца и даже усиливать их в случае нужды. Среди мудрецов ходят противоречивые мнения и слухи на этот счет, но все они едины во мнении, что без этих источников процветание Кузнецов завершится.

Мировоззрение организации:
Кузнецы Глубин придерживаются двух принципов: созидание и совершенствование. Целью жизни многих гномов этого сообщества является изобретение новых удивительных механизмов, осуществление новых открытий и достижение новых высот в ремесле. Здесь нет места жадности и накопительству. Кузнецам Глубин безразличны богатства. Они и не торгуют с внешним миром. Для них жажда богатства порочна и недостойна. Главной ценностью среди гномов Глубин - это знания и навыки. Их они ревностно оберегают и всеми способами не допускают утечку технологий и знаний во внешний мир. Это привело к образованию крупного свода правил. Эти правила ограничивают использование и ношение творений Кузнецов Глубин за пределами Дазатх'Адрам. Он предписывает догматы строгой скрытности и секретности самого существования Кузнецов Глубин. Гномы даже озаботились тем, чтобы все, кто выходит во внешний мир имели при себе устройство нейтрализации себя. Миссии во внешний мир всегда сопутствуют рискам и это один из них. Если иного способа сохранить секреты существования Кузнецов не будет, то вышедший на поверхность гном должен будет покончить с собой. В прошлом те, кто основали Дазатх'Адрам, выходцы из Принявших Творение, ужасно разочаровались в мире. Творцы презирают бесконечные войны, конфликты, разрушения и смерти внешнего мира. Они не доверяют ему и поэтому настолько дистанцировались.

Знаки отличия:
Особых знаков и символов на своих одеждах Кузнецы Глубин не носят. Они община гномов, живущая в недрах земли и занимающаяся своим делом. Им ни к чему лишняя символика. Исключение составляют фимшелы. Агенты обязаны носить при себе сложные рунические устройства - это единственное приспособление, которое гномы могут брать с собой во внешний мир. Особенность предмета заключается в том, что он обладает свойствами скрытности и секретности. Найти его даже опытному ясновидцу не удастся благодаря защитной рунной вязи. Это устройство, выглядящее как небольшая табличка с ладошку, является удостоверением фимшела. Оно поможет гномам опознавать друг друга. Ещё одной его функцией является экстренная ликвидация. Если фимшел погибает или оказывается подчинен кем-то из внешнего мира, устройство обязано его тут же убить. Это необходимая мера для того, чтобы сберечь тайны Дазатх'Адрама.

Структура и представители:
В сообществе гномов Дазатх'Адрама существует простая и незамысловатая система званий, определяющая основные функции каждого члена общества.

Амал, он же Ученик — первая ступень в становлении мастера. Как правило это звание получает всякий родившийся и достигший 20 лет. Большинство ассистентов, подмастерьев и рядовых работников являются амалами. Они выполняют простые рутинные задачи, не требующие от них большого мастерства. При этом они могут как всю жизнь оставаться амалами, так и развиваться, достигая новых ступеней знаний и положения в иерархии. Но гномы Дазатх'Адрама не прельщаются титулами, для них важнее внутреннее удовлетворение от поиска своего места в обществе.

Мишетм, он же Учёный — так зовутся те амалы, которые избрали путь теоретической науки. Мишетмы являются хранителями знаний в Дазатх'Адрам. Они занимаются исследованиями, записывают их и содержат библиотеки.

Нинур, он же Страж — амалы, выбравшие путь защиты Дазатх'Адрама. Они занимаются тем, что обслуживают защитные системы крепости и занимаются укомплектованием големов. Именно на их плечах лежит всё, что касается обеспечения безопасности Кузнецов Глубин. Нужно отметить, что нинуры - это не воины и не стражники в привычном понимании жителей внешнего мира. Эту роль за них исполняют големы и иные защитные системы. Нинуры в первую очередь операторы и конструкторы.

Фимшел, он же Агент — доверенное лицо совета, выполняющее задания во внешнем мире. Как правило они используют порталы для перемещений во внешний мир. Чтобы стать агентом нужно обладать хорошими познаниями в психологии, современном этикете и пройти особую подготовку. Фимшел не должен выдавать свою чужеродность для внешнего мира. От фимшелов Кузнецы Глубин могут узнавать о важных мировых событиях и получать редкие для их подземелий ресурсы.

Тазор, он же Исследователь глубин — получить это звание могут опытные нинуры, обладающие не только хорошим багажом знаний, но и боевыми навыками. Особенно среди тазоров ценятся маги земли и огня. Тазоры отвечают за осваивание неизведанных недр подземелий. Вместе с големами и своими подопечными тазоры выходят на опасные экспедиции. Их целью является поиск ресурсов, открытие новых месторождений и источников. Они же находят и новые тайные тропы, некоторые из которых уничтожают, если считают опасными для сохранения секретности существования Кузнецов Глубин.

Кон, он же Мастер — гном, достигший предельного мастерства в своей области. Это лучшие из лучших в сообществе Кузнецов Глубин. Каждый кон обязан иметь учеников, чтобы передавать им свои знания. Коны имеют доступ к секретным отделам библиотек и им позволяется работать в Базальтовом Дворце (амалам доступ туда закрыт).

Следующей ступенью в иерархии мастеров является Нумол — мастер-одиночка. Стать нумолом может лишь тот гном, которому удалось открыть или изобрести нечто, доселе неведомое для Кузнецов Глубин. Такой гном освобождается от обязательства обучать и посвящает всего себя ремеслу или науке.

Зок’Кон, Великий мастер — последняя из ступеней в обществе Кузнецов Глубин. Немногие достигали подобных высот и это большая удача, если за поколение появится хотя бы один достойный этого звания. Многие нумолы обломали острие своего ума, пытаясь достичь подобного уровня познания. Зок'Коном может стать лишь тот, кто сумел раскрыть для себя самые удивительные секреты ремесла.

Отдельно стоит выборная должность Оссек, или Советник. Советник — это политическая должность. Совет, состоящий из них, управляет жизнью Дазатх'Адрама, распределяет ресурсы, судит и выполняет множество других задач.

Бузадин Дагорон
http://se.uploads.ru/t/hUT7d.jpg
Зок'Кон и Оссек. Один из самых уважаемых гномов в Дазатх'Адраме, считающийся практически верховным советником Кузнецов Глубин. Все внимательно слушают что он скажет и мало кто пробует вставить слово поперёк. Бузадин достиг звания Зок'Кона, став великим мастером големов. Ему удалось создать лучших големов в Дазатх'Адраме. Бузадин настолько сроднился с големами, что где бы его не видели - его всегда сопровождает несколько его творений. И даже само его снаряжение и одежда - это специфические големы, помогающие старому гному как в быту, так и в работе.

Особенности приема в организацию:
Для того, чтобы оказаться в рядах Кузнецов Глубин, нужно родиться в Дазатх’Адраме. Иногда фимшелы, с разрешения совета, могут рекрутировать гномов из внешнего мира. За всю историю таких чужеземцев было не больше, чем пальцев на руке гнома. Такой чести удостаиваются воистину легендарные мастера. При этом для них навсегда закрывается путь обратно. Создаётся легенда их гибели и с этого момента вступивший под своды Дазатх'Адрам становится неотъемлемой частью Кузнецов Глубин.