День подходил к концу, и Ровена находилась в своей комнате в Торговой Лиге, готовясь ко сну. Сегодня не произошло ничего необычного - весь день некромантка провела в поместье, выполняя некоторые небольшие поручения от Хвади, однако в целом у неё было достаточно много свободного времени, и шаманка занималась собственными исследованиями. За этим занятием Ровена не заметила, как солнце стало заходить за горизонт, и день начал подходить к концу. Она едва не пропустила время ужина, однако вовремя опомнилась и покинула свой кабинет в назначенное время. За ужином также не произошло ничего примечательного, и этот день возможно было охарактеризовать настолько скучным, наскольки дни вообще могли быть скучными. Лёгкая сонливость сопровождала Ровену в течение всего времени, и потому поздним вечером она была рада отправиться в постель, чтобы завершить этот достаточно унылый, серый вечер. Завтра некромантке предстояла более интересная работа.
Ровена распустила волосы и подошла к зеркалу, расчёсывая их - одна из её стандартных привычек перед тем, как настроиться на сон. Делала она это достаточно медленно, так как сонливость, сопровождавшая её уже несколько часов, теперь, за один час до полуночи, ощущалась более остро. Некромантка не понимала причину своей утомлённости - в конце концов, сегодня она не занималась ничем, что могло бы навеять на неё подобную усталость. Расчесав волосы, Ровена переоделась и легла в постель. В последние месяцы она боялась засыпать - вот уже некоторое время, с момента её последнего магического экзамена, некромантку достаточно часто мучали сны о её предке, чей дух явился к ней во время медитации. Ровене снились Безымянные земли, его жизнь, его ученица. Эти видения преследовали шаманку повсюду и, просыпаясь очередным утром, она не была в состоянии думать ни о чём ином, кроме Рэймела де Мортикус. Сегодня ей вновь не хотелось засыпать, однако Ровена не могла противостоять своей усталости. Совсем скоро она провалилась в сон.
Ровену окружали многочисленные мотыльки и светлячки. Сначала ей показалось, что она вновь видит Безымянные земли, однако это было не так. Придя в себя и оглядевшись вокруг, некромантка увидела, что она находилась в поле удивительной красоты - на небе светилась полная луна, и многочисленные, яркие звёзды окружали её, подобно огням. Трава была не слишком высокой, и повсюду росли белые цветы. Издалека возможно было подумать, что это был снег - белоснежный ковёр этих цветов покрывал всё поле, и среди них не было ни единого цветка другого цвета. От них исходил приятный аромат и, наблюдая эту невероятную картину, Ровена не могла поверить, что в этот раз ей снится что-то другое. Тогда она взглянула на себя саму, пытаясь понять, во что она была одета, и её собственный наряд поразил шаманку. Её платье будто было соткано из звёзд, и оно переливалось в свете луны. Никогда прежде Ровена не видела ничего подобного, однако она поняла, что в эту ночь ей не будет сниться очередной кошмар. Это место казалось некромантке настолько реальным, что она словила себя на том, как воспринимает всё происходящее как часть действительности. В некотором отдалении виднелся лес, и отчего-то все мотыльки стремились именно к нему. Недолго подумав, шаманка решила отправиться вслед за ними - в конце концов, что ей ещё оставалось делать в этом сне? В поле было очень красиво, и каждая травинка, казалось, излучала какой-то едва видимый свет. Ровена с восхищением разглядывала окружающий её мир и следовала за многочисленными мотыльками, направлявшимеся к лесу. Что плохого могло произойти в столь прекрасном, умиротворённом месте?